Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
SalkynДата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:55 | Сообщение # 1661
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Mett, Nathaniel кажется мне, что это я и раньше замечал, только что-то упустил из виду - может пропадали потом снова?)) Хотя как-то игра слетала, переустановить пришлось. Возможно проявить их сразу все? Кроме диалогов что еще может прятаться?
NathanielДата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:06 | Сообщение # 1662
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
может пропадали потом снова?

Напишу так... Этот кряк полезен тем, что в случае краша или накопления не выявленных в файле фатальных ошибок игра не запустится. Это всем известно, не правда ли?.. Так вот, можно удалить этот файл и снова запустить игру и пройти момент с диалогом или тем или иным действием. Файл восстановится... В обычной версии с открытыми скриптами (без кряка NoDVD 1.2) такой номер не пройдёт - файл не восстановится и игру уже не запустите.

Но следует помнить: файл восстанавливается полностью чистым! То есть, если у Вас там было 300-700 строк вашего кода - всё это вы потеряете...

Цитата Salkyn ()
Возможно проявить их сразу все?

Да, возможно. И вариантов тут несколько:
1) попросить у кого-нибудь уже полностью распакованную чистую версию (у меня такой не осталось) скриптов К:ГПК 1.2.12;
2) пройти игру полностью без вмешательства в скрипты;
3) наиболее оптимальный - воспользоваться отладчиком;

По третьему способу... С помощью отладчика (debuger.c) написать сценарии теста всех квестов игры. Примерно так, как это сделано в отладчике К:КС. Там есть: "Тест Пиратской саги 1", "Тест Пиратской саги 2", "Тест Голландского гамбита 1", "Тест Голландского гамбита 2", "Тест Голландского гамбита 3", "Тест Калеуче 1", "Тест Калеуче 2", "Тест Калеуче 3". Что это такое? Это все варианты отыгрышей по конкретному квесту. В каждом из них фигурирует свой набор персонажей, а значит - и свой набор файлов диалогов. И если Генри Морган, например, встречается не только по "пиратской линейке", но и по английской, то его диалоги объединены в один файл! Но не всегда... Иногда кусок диалога того же персонажа может быть прописан в том файле, где описан этот квест. Типичный пример - квест "Синяя птица", где диалоги и скрипты квеста разбросаны более чем на 15 файлов...

Сам скрипт пишется довольно просто. Вы выгружаете своего персонажа в ту или иную локацию, задаёте нужные атрибуты. Например, старт определённого квеста. Например, из тех же файлов, где описан старт этого квеста. А затем просто при помощи вписываний локаций в верхнюю строчку и директив в файл - оббежать всех NPC и со всеми поговорить.

Например, чтобы появился диалог с Аззи - нужно начать квест Аскольда, прописать истинность нахождения лампы (она есть в описании квеста) и просто запустить. В итоге вы поговорите с Аззи и Лейфом, откроются два соотв. диалога. И так далее...

Цитата Salkyn ()
Кроме диалогов что еще может прятаться?

Обычно нет, все скрипты открываются сразу в момент запуска игры. Исключением являются только те, где часть скриптов конкретного квеста описана в одном из диалогов. Например, тот же Лейф, Морган, Аззи, генерал-губернаторы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SalkynДата: Воскресенье, 02.08.2015, 23:57 | Сообщение # 1663
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Благодарю, Nathaniel, за развернутый ответ!
-give_rose-
Господа, подскажите, а какие вообще есть ch.model.animation? В частности меня женские интересуют: прописал моды Джесики и Беатрис (в качестве НПС) - так их так колбасит! jokingly
При модели woman - колбасит, при woman2 - пропадают совсем.

P.S. Та же фигня с Дейви Джонсом была - только при man3 более-менее стало, но все равно мелкие огрехи заметны.

Re. Вопрос, в целом, снят. Корсары\RESOURCE\animation - для интересующихся. Для модов нашлись родные анимешки. "Кривые", конечно, но - как художник нарисовал, так и работает..


Сообщение отредактировал Salkyn - Понедельник, 03.08.2015, 00:56
NathanielДата: Понедельник, 03.08.2015, 11:34 | Сообщение # 1664
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
а какие вообще есть ch.model.animation?

А это зависит от того, какой набор анимационных файлов .an и .ani есть в вашей папке \resource\animation. Для моделей Джессики анимация так и называется: "jesika", а вот для Беатрисс подойдёт любая, созданная для моделек на основе модели Беатрисс: "Rumba", "BeatriceA" и т.п. Префикс "ch" играет роль только в коде, это ссылка на вашего персонажа. Вместо "ch" может быть sld, pchar или любая другая переменная ссылочного типа.

Любую анимацию можно проверить в TOOL. Загрузите туда нужную модель, выберите из списка соответствующую ей анимацию и запустите "Cycle animation".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErmanarihДата: Четверг, 13.08.2015, 12:36 | Сообщение # 1665
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А можно как то редактировать вместимость трюма кораблей в К3?

И почему в некоторых модах на корабли в папках по тестурам кораблей есть только одна папка с названием Hull? Хотя у кораблей в папке игры папок Hull три.


Сообщение отредактировал Ermanarih - Четверг, 13.08.2015, 12:53
NathanielДата: Четверг, 13.08.2015, 15:05 | Сообщение # 1666
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
можно как то редактировать вместимость трюма кораблей

Только стандартными функциями добавления товаров в трюм. Только если нужно удалить - со знаком минус.
Например:
SetCharacterGoods(mc, GOOD_FOOD, 500);

Цитата Ermanarih ()
И почему в некоторых модах на корабли в папках по тестурам кораблей есть только одна папка с названием Hull? Хотя у кораблей в папке игры папок Hull три.

С целью экономии трафика пользователям, которые будут скачивать эти модификации. Для квестовых кораблей нет необходимости создавать три подкаталога в папке с текстурами. Кроме случаев, если в коде вы сами напишете функцию смены покраски корпуса. Тогда папок может быть не три, а сколько угодно..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErmanarihДата: Четверг, 13.08.2015, 16:46 | Сообщение # 1667
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Только стандартными функциями добавления товаров в трюм. Только если нужно удалить - со знаком минус.
Например:
SetCharacterGoods(mc, GOOD_FOOD, 500);

А где это в директории?

Цитата Nathaniel ()
С целью экономии трафика пользователям, которые будут скачивать эти модификации. Для квестовых кораблей нет необходимости создавать три подкаталога в папке с текстурами. Кроме случаев, если в коде вы сами напишете функцию смены покраски корпуса. Тогда папок может быть не три, а сколько угодно..

Я встречал моды с одной папкой и на самые обычные корабли.


Сообщение отредактировал Ermanarih - Четверг, 13.08.2015, 16:47
NathanielДата: Четверг, 13.08.2015, 18:47 | Сообщение # 1668
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
А где это в директории?

Это скрипты, папка program. Если её у Вас нет - то никак. Только вручную, через трюм корабля...

Цитата Ermanarih ()
Я встречал моды с одной папкой и на самые обычные корабли

Я уже написал выше о том, что достаточно одной папки! Повторяться не буду... Копируйте папку, а её две её копии переименовывайте, если для Вас это так важно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErmanarihДата: Четверг, 13.08.2015, 22:43 | Сообщение # 1669
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это скрипты, папка program.

А какой конкретно файл? Там нет ничего с именем SetCharacterGoods(mc, GOOD_FOOD, 500).


Сообщение отредактировал Ermanarih - Пятница, 14.08.2015, 19:51
upuserДата: Среда, 19.08.2015, 18:09 | Сообщение # 1670
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Всем доброго дня.
Вопрос заключается вот в чем - МастерСервер.
Несколько дней я уже ковыряю папочку net в корсарах, хотели с друзьями организовать свой "МастерСервер" посредством vpn сети, организованной на отдельной машине, работающей 24\7. Но тут могут возникнуть проблемы при создании и одновременной работе больше 1го сервера.
Собственно, может кто вкурсе что это такое Мастер Сервер и как он функционирует? Было ли какое-то спец. ПО на сервере акеллы? Пытались ввести локальный адрес в конфиге engine и в файлах каталога /net, но коннекта к мастер серверу все равно не было.

Добавлено (19.08.2015, 18:09)
---------------------------------------------
И еще, пользуясь случаем. Достал скрипты из К:СМ, поместил в созданную папку program, как сделать, чтобы скрипты читались с нее? Читал в гавани корсаров про то, что надо хексом найти в файле resource.dat "32" и изменить "иероглифы" перед ним на KERNEL, в итоге клиент не запустился.

NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:09 | Сообщение # 1671
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
как сделать, чтобы скрипты читались с нее?

Доступно только для пользователей


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
upuserДата: Четверг, 20.08.2015, 08:14 | Сообщение # 1672
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А если мне нужно, чтобы игра считала всего несколько файлов? Можно ли по аналогии закинуть в програм нужные файлы и переименовать их?
NathanielДата: Четверг, 20.08.2015, 11:54 | Сообщение # 1673
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
А если мне нужно, чтобы игра считала всего несколько файлов?

То есть?.. Без необходимых скриптов игра попросту не запустится вообще! Можно опустить некоторые файлы, но только файлы диалогов, как я уже написал. Все остальные обязательно должны быть в папке! А дальше уже просто правьте те из них, которые будут нужны. Остальные можно не трогать...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Четверг, 20.08.2015, 16:18 | Сообщение # 1674
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
И еще, пользуясь случаем. Достал скрипты из К:СМ, поместил в созданную папку program, как сделать, чтобы скрипты читались с нее?

в engine.ini правите program_directory = program (допустим на program2)

Цитата upuser ()
А если мне нужно, чтобы игра считала всего несколько файлов? Можно ли по аналогии закинуть в програм нужные файлы и переименовать их?

а вот это дело так работать не будет: либо полная папка с вашими скиптами, либо оригинал, отдельные файлы не читает, ЕМНИП


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
upuserДата: Четверг, 20.08.2015, 16:22 | Сообщение # 1675
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
а вот это дело так работать не будет: либо полная папка с вашими скиптами, либо оригинал, отдельные файлы не читает, ЕМНИП

Я имел ввиду, если я положу полную папку, но изменю только часть скриптов.
Цитата
в engine.ini правите program_directory = program (допустим на program2)

А ничего больше править не нужно? Просто до этого папка отсутствовала, я ее через дебаг достал.
MettДата: Четверг, 20.08.2015, 16:31 | Сообщение # 1676
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Просто до этого папка отсутствовала, я ее через дебаг достал

о да, это еще тот секас, сам когда полгода построчно тащил

Цитата upuser ()
А ничего больше править не нужно?

не надо, главное чтобы все скрипты на месте были, а потом может править, как душе угодно


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
upuserДата: Четверг, 20.08.2015, 16:37 | Сообщение # 1677
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Спасибо за помощь. Отплюсовал обоим)
А по поводу секаса - я просто через дебаг открыл и по каталогу перетащил в папки слева "Мои картинки" и пр.
Попробовал, клиент не запустился, вот что появилось в "error"
Код

COMPILE ERROR - file: seadogs.c; line: 68
native function 'CalcBattleExp' not declared
COMPILE ERROR - file: sea_ai\AICameras.c; line: 1
can't load file: DIALOGS\AICameras.h


Сообщение отредактировал upuser - Четверг, 20.08.2015, 16:41
NathanielДата: Четверг, 20.08.2015, 22:27 | Сообщение # 1678
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
native function 'CalcBattleExp' not declared

Это значит, что функция не описана... Вполне возможно, движок не видит её, ибо она в том файле, который не может считаться. Что и выходит из второй ошибки:

Цитата upuser ()
can't load file: DIALOGS\AICameras.h

Вы точно уверены в том, что указанный файл - это заголовочный ".h" файл, а не для исходного кода ".с"? На Storm 2.8 этот файл имеет расширение ".c"!

И в файле sea.c в этом же подкаталоге он подключён вот так:

Цитата
#include "sea_ai\AIGroup.c"
#include "sea_ai\AIShip.c"
#include "sea_ai\AIFort.c"
#include "sea_ai\AISea.c"
#include "sea_ai\AICameras.c"
#include "sea_ai\AIAbordage.c"
#include "sea_ai\Cabin.c"
#include "sea_ai\AIFantom.c"
#include "sea_ai\AICannon.c"
#include "sea_ai\AIBalls.c"
#include "sea_ai\AIIsland.c"
#include "sea_ai\AISeaGoods.c"
#include "sea_ai\AITasks\AITasks.c"

И, само собой, нужно и все эти файлы тоже переименовать по шаблону...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 20.08.2015, 22:31
SalkynДата: Суббота, 29.08.2015, 23:29 | Сообщение # 1679
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Господа, расскажите что за интерфейс на картинке? Это отдельный мод "Картографический атлас"? Или он в других Корсарах, не в ГПК, используется?
Прикрепления: 7066434.jpg (275.2 Kb)
NathanielДата: Суббота, 29.08.2015, 23:38 | Сообщение # 1680
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
Это отдельный мод "Картографический атлас"?

Это именно интерфейс "Картографический атлас", вот только текстуры карт новые, из модификации. Был такой на форумах "Гавани корсаров", Fredster, кажется...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!