|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Oliver | Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:27 | Сообщение # 601 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (князь78) Как идея насчет колдунов(немного мистики кажется не помешает)? Вместо колдунов можно сделать обычных людей. Просто называть их так будут, потому что занимаются изучением "лженаук" - алхимией, астрономией, естествознанием. Вот в результате таких исследований эти люди и смогут подарить ГГ те же удивительные лекарства восстанавливающие жизнь, хорошую подзорную трубу для наблюдения за звездами или научат при желании врачебным перкам. И было бы не плохо сочинить не один квест а целую серию заданий про борьбу между инквизицией и такими "колдунами" и выбор на чей стороне воевать оставался лишь за самим игроком. (но это уже глупые фантазии рядового игрока)
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
князь78 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:47 | Сообщение # 602 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Было бы неплохо при абордаже в бою уже непосредственно в каюте не убить , а скажем серьезно ранить врага, после чего ему придеться сдаться на милость героя. А у героя будет выбор - или выкинуть за борт, или пленный кэп пойдет офицером(например, этот момент будет зависеть от лидерства и от репутации ГГ) или вздернуть кэпа на рее(само собой падении репы, было бы неплохо какую-нибудь заставку в игре этого "действия"),ну и при желании отпустить, но с каким либо условием. По поводу нац.линеек. Хотелось бы раз уж завоеван город, а вместе с ним пленен губернатор "попросить" у его нации выкуп за губернатора и только после этого отпустить его.
|
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:07 | Сообщение # 603 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Торговцы в магазине смогут заказать за определенную сумму, чтобы ГГ привез нужный им товар(желательно дефицитный) и в необходимом количестве. Где взять пусть сам игрок решает - может грабить суда, а может и купить в другом городе. Такие задания лучше делать на время (скажем если в течение месяца ГГ не привезет товар в нужном количестве, то задание считается проваленным). Если ГГ часто посещал бордели, то вполне вероятно что лет так через 20 по слухам он узнает, что у него есть внебрачный сын. И там можно рассказать историю, что сын, узнав про своего папашу, пытается разыскать ГГ и встретиться с ним. А вот какие мотивации двигают сынишкой и его поисками можно уже пофантазировать... Перевозка пассажиров пусть не всегда будет безопасным промыслом. Например ночью пассажир пережит всю команду и попытается убить ГГ, или во время путешествия что нить украдет из трюма или каюты капитана.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
князь78 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:49 | Сообщение # 604 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| На Тринидат и Тобаго по вопрос-викторине на версии 1.3АТ за правильный ответ, дают карту. А неплохо было бы засунуть в игру карту Флинта(т.е. карту, по которой ГГ может получить реально большие сокровища). Если мне не изменяет память на какой-то версии я обследовал берег Бока Де Ла Сьерпе(вроде там ) и там наткнулся на целую сокровищницу. Так вот можно сделать целый квест, как забрать эти сокровища(например, найти компаньена, вместе с ним через различные трудности добраться до клада), а на месте узнать, что за этими сокровищами охотятся еще и другие конкуренты...Но чтобы на начальном этапе туда никто не сунулся, лучше растянуть этот квест из-за поиска чего-либо(как в квесте Аскольд) или чтобы противники были мегасильными, т.е. квест начнется только тогда, когда герой достигнет определенного уровня(допустим 30 ранга) - это сделать предлагаю для разнообразия игры, а то после линеек обычно начинаешь игру заново...
Сообщение отредактировал князь78 - Суббота, 05.06.2010, 17:49 |
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:29 | Сообщение # 605 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Можно чтобы не только корабли наций могли грабить колонии, но так же и пираты совершали набеги. Если ГГ успешно смог защитить какой-либо союзнический город от вражеских кораблей, то вернувшись к губернатору можно узнать что остатки противника высадились неподалеку в джунглях и уже скоро подойдут к городским воротам. Губернатор просит чтобы ГГ срочно добрался до форта и сообщил об этой новости. Выбегаем из города и вступаем вместе с городской стражей в бой с первым вражеским отрядом. Одолев противника, бежим в форт и сообщаем о нападении на колонию. Идем обратно и уже вместе с солдатами форта около городских ворот деремся со вторым отрядом противника (этот отряд уже будет многочисленее первого). После этого возвращаемся к губеру и получаем награду. Можно маскировать на глобальной карте охотников за головами как обычные не враждебные торговые караваны. По возможности делать ситуации, чтобы вступать в морские бои между 3-мя противоборствующими вражескими сторонами. Если при абордаже корабль противника сдается без боя и ГГ берет команду этого корабля в качестве рабов, а капитана пленником, то возможно очередной ночью они попробуют совершить бунт и сбежать с корабля на шлюпке.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Tih | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:15 | Сообщение # 606 |
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
| неплохо было бы, если бы было можно чинить корабли на верфях своих городов бесплатно.
|
|
| |
Dufrein | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:47 | Сообщение # 607 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Я вот думаю... Может сделать отдельный сайт для аддона?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:50 | Сообщение # 608 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) Я вот думаю... Может сделать отдельный сайт для аддона? Я считаю не стоит. У этого сайта скоро будет нормальный домен, плюс посетителям не нужно посещать несколько ресурсов, чтобы узнать новости по аддону. Все в одном месте. Отдельный раздел здесь - это да!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SiRenA | Дата: Среда, 09.06.2010, 00:39 | Сообщение # 609 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| когда играла в корсары часто нехватало самой простой функции пропука времени !(были случаи когда приходилось ждать ну Оочень долго=()
|
|
| |
Oliver | Дата: Среда, 09.06.2010, 13:02 | Сообщение # 610 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Викторину вопросов про морские термины можно по более жестким правилам сделать: ответил правильно - получи награду, неправильно - расплачивайся жизнью. Если в аддоне обещают рыбалку, то в некоторых бухтах около поселений днём можно размещать мелкие рыбацкие тартаны, у капитанов которых ГГ сможет поинтересоваться много ли удалось наловить сегодня или прикупить у них немого рыбы в качестве провианта. По поводу той же рыбалки можно устраивать различные соревнования с рыбаками, например, кто больше наловит или кто первый поймает и привезёт. Можно чтобы при желании ГГ мог курить. Для этого ему нужна будет трубка(можно кальян) и немного табака каждый день. За эту вредную привычку ГГ можно дать + к авторитету или восприятию, но зато восстановление здоровья будет происходить медленнее. Если ГГ захочет снова отказаться от курения или банально у него не будет табака под рукой, то в течение 1-го(2-ух) месяцев у него будет подорвано здоровье и помочь излечиться никто не сможет. В джунглях кроме различных сбежавших рабов можно встретить и солдат-дезертиров. Очень часто солдаты в городе предлагают поступить к ним на службу. Может сделать им обратное предложение? Если хорошая репутация у ГГ в этой стране, то вполне можно уговорить одного из стражников пойти к нам на корабль матросом или офицером-абордажником. В диалогах с персонажами можно перекинуться парами слов о погоде (солнечно или штормовой ветер). Губернатор согласиться сыграть в карты или кости только за бутылочкой хорошего вина.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 09.06.2010, 18:19 | Сообщение # 611 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Однозначно нужно сделать намного больше моделей кораблей, чем в ГПК например (мне оч понравился мод с множеством новых моделей кораблей для ГПК 1.2), а также увеличить разброс по их параметрам (ведь уровень мастерства у разных корабелов разный). увеличить влияние опыта команды на соотв показатели корабля в бою - скорости операций с парусами, орудиями, эффективность мушкетного залпа, исход абордажа, защищенность от вражеских орудийных и мушкетных залпов и т.п. добавить стратегическую составляющую - апгрейд фортов колоний с увеличением гарнизона, кол-ва орудий, запаса провианта на случай осады, прокачка коменданта форта, а также самого гарнизона аналогично корабельной команде - навыки канонирства, сухопутного боя, мушкетного залпа. также можно добавить возможность прокачки судостроителей и апгрейда верфи - более опытные корабелы строя более качественные корабли, а на больших верфях строятся всё большие по размерам корабли. также можно добавить экономическую составляющую в управление колонией - ввести показатель величины населения, морали, благосостояния, что будет влиять на размер прибыли от налогов, скорость роста населения, и даже возможность собирать и вооружать ополчение (при очень высокой лояльности населения например :) ) также апгрейд не только верфи и форта, а ещё и казарм ополчения, госпиталя, магазина, таверны, церкви (чтобы больше народу помещалось во время служб например:) ), а также рудников и плантаций за пределами города. ну и разнообразить и расширить сухопутную жизнь - возможность нападения с суши не только на город, но и на форт, плантации, рудники с последующим захватом вышеперечисленного:) и ещё что уж очень давно хочется - полноценная карьера игрока как рекрута на службе у любой державы (начиная с обычного солдата форта, матроса корабля или пусть даже сразу младшего офицера (если герой у нас дворянин), до адмирала, генерал-губернатора например :), а не только в роли капера ) то бишь будучи губером, реально командовать всем и вся и заниматься развитием всех колоний своей державы (отдавать приказы на строительство, производство, военные действия), а будучи адмиралом, командовать всеми эскадрами посредством подчинённых офицеров :) можно добавить оружейника, который бы изготавливал холодное и огнестрельное оружие, кирасы (с прокачкой его навыков и соотв разным качеством оружия, изготавливаемого у разных оружейников, для реалистичности :) ) а что касается новых квестов, то их появится больше, если появится вышеперечисленное (к примеру будучи офицером флота, мы будем служить на каком-то корабле, а став капитаном эскадры, сможем выполнять квесты по защите какой-то колонии, поиске и уничтожении вражеской экадры, поимке пирата (с), блокировании вражеского порта, захвате колонии, эскорту высокопоставленных чиновников (к примеру).) ну а если добавить карьеру офицера гарнизона, то квесты по патрулированию, поимке беглых рабов, преступников, бандитов и т.п. з.ы. Извиняюсь за такое обилие "хотелок" :)
Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 09.06.2010, 18:45 |
|
| |
Dufrein | Дата: Среда, 09.06.2010, 19:12 | Сообщение # 612 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) Однозначно нужно сделать намного больше моделей кораблей, чем в ГПК например (мне оч понравился мод с множеством новых моделей кораблей для ГПК 1.2), а также увеличить разброс по их параметрам (ведь уровень мастерства у разных корабелов разный). Будет Quote (Сумрак) можно добавить оружейника будет А остальное трудно реализовать))
Сообщение отредактировал Corss - Среда, 09.06.2010, 19:13 |
|
| |
Корсарчик | Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:41 | Сообщение # 613 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Лень читать было, если уже выносилось, то виноват)) Будет ли возможность игры женским персом как в 1.3 АТ? В смысле различия пола в диалогах и т.п. Ещё бы хорошо что-нибудь про дуэли с ПГГ придумать...
Сообщение отредактировал Корсарчик - Четверг, 10.06.2010, 09:52 |
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:09 | Сообщение # 614 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ДА!!! ДУЭЛИ!!! а самое желаемое - тренировки со своими офицерами-абордажниками на палубе например как в начале игры учебное фехтование :)
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:13 | Сообщение # 615 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ещё вспомнил. А как будет обстоять дело с валютой?
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:59 | Сообщение # 616 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| исчо бы папку PROGRAM не прятать
|
|
| |
Dufrein | Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:35 | Сообщение # 617 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) папку PROGRAM не прятать Её же открыть можно
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:13 | Сообщение # 618 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| В "Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales" я програм папку не нашел :( Добавлено (11.06.2010, 13:37) --------------------------------------------- если будет только роль пирата и торговца и не будет больше генерируемых квестов, да ещё и с разной концовкой, то будет как-то тесно :) Добавлено (11.06.2010, 15:13) --------------------------------------------- ну добавить-то женских персонажей в число капитанов кораблей, которые встречаются в море, можно?
|
|
| |
Oliver | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:32 | Сообщение # 619 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Добавить новую подзорную трубу, с помощью которой можно определить размер трюма вражеского корабля и на сколько этот трюм заполнен. Возможность вывешивать белый флаг как кораблям противника так и кораблям ГГ. Во время морских боёв сделать возможность убить залпом картечи капитана вражеского корабля и наоборот противник сможет вынести одного из компаньонов ГГ.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Britney | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:24 | Сообщение # 620 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Oliver, идея с убийством картечью кепа или помошников, не нова... и хотя добавляет остроты но по сути будет лишь мешать
Oops i ...
|
|
| |
|