Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
OliverДата: Суббота, 05.06.2010, 11:27 | Сообщение # 601
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (князь78)
Как идея насчет колдунов(немного мистики кажется не помешает)?

Вместо колдунов можно сделать обычных людей. Просто называть их так будут, потому что занимаются изучением "лженаук" - алхимией, астрономией, естествознанием. Вот в результате таких исследований эти люди и смогут подарить ГГ те же удивительные лекарства восстанавливающие жизнь, хорошую подзорную трубу для наблюдения за звездами или научат при желании врачебным перкам.
И было бы не плохо сочинить не один квест а целую серию заданий про борьбу между инквизицией и такими "колдунами" и выбор на чей стороне воевать оставался лишь за самим игроком. (но это уже глупые фантазии рядового игрока)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
князь78Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:47 | Сообщение # 602
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Было бы неплохо при абордаже в бою уже непосредственно в каюте не убить , а скажем серьезно ранить врага, после чего ему придеться сдаться на милость героя. А у героя будет выбор - или выкинуть за борт, или пленный кэп пойдет офицером(например, этот момент будет зависеть от лидерства и от репутации ГГ) или вздернуть кэпа на рее(само собой падении репы, было бы неплохо какую-нибудь заставку в игре этого "действия"),ну и при желании отпустить, но с каким либо условием.

По поводу нац.линеек. Хотелось бы раз уж завоеван город, а вместе с ним пленен губернатор "попросить" у его нации выкуп за губернатора и только после этого отпустить его.


OliverДата: Суббота, 05.06.2010, 16:07 | Сообщение # 603
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Торговцы в магазине смогут заказать за определенную сумму, чтобы ГГ привез нужный им товар(желательно дефицитный) и в необходимом количестве. Где взять пусть сам игрок решает - может грабить суда, а может и купить в другом городе. Такие задания лучше делать на время (скажем если в течение месяца ГГ не привезет товар в нужном количестве, то задание считается проваленным).

Если ГГ часто посещал бордели, то вполне вероятно что лет так через 20 по слухам он узнает, что у него есть внебрачный сын. И там можно рассказать историю, что сын, узнав про своего папашу, пытается разыскать ГГ и встретиться с ним. А вот какие мотивации двигают сынишкой и его поисками можно уже пофантазировать...

Перевозка пассажиров пусть не всегда будет безопасным промыслом. Например ночью пассажир пережит всю команду и попытается убить ГГ, или во время путешествия что нить украдет из трюма или каюты капитана.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
князь78Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:49 | Сообщение # 604
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
На Тринидат и Тобаго по вопрос-викторине на версии 1.3АТ за правильный ответ, дают карту. А неплохо было бы засунуть в игру карту Флинта(т.е. карту, по которой ГГ может получить реально большие сокровища). Если мне не изменяет память на какой-то версии я обследовал берег Бока Де Ла Сьерпе(вроде там ) и там наткнулся на целую сокровищницу. Так вот можно сделать целый квест, как забрать эти сокровища(например, найти компаньена, вместе с ним через различные трудности добраться до клада), а на месте узнать, что за этими сокровищами охотятся еще и другие конкуренты...Но чтобы на начальном этапе туда никто не сунулся, лучше растянуть этот квест из-за поиска чего-либо(как в квесте Аскольд) или чтобы противники были мегасильными, т.е. квест начнется только тогда, когда герой достигнет определенного уровня(допустим 30 ранга) - это сделать предлагаю для разнообразия игры, а то после линеек обычно начинаешь игру заново...



Сообщение отредактировал князь78 - Суббота, 05.06.2010, 17:49
OliverДата: Суббота, 05.06.2010, 20:29 | Сообщение # 605
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Можно чтобы не только корабли наций могли грабить колонии, но так же и пираты совершали набеги.
Если ГГ успешно смог защитить какой-либо союзнический город от вражеских кораблей, то вернувшись к губернатору можно узнать что остатки противника высадились неподалеку в джунглях и уже скоро подойдут к городским воротам. Губернатор просит чтобы ГГ срочно добрался до форта и сообщил об этой новости. Выбегаем из города и вступаем вместе с городской стражей в бой с первым вражеским отрядом. Одолев противника, бежим в форт и сообщаем о нападении на колонию. Идем обратно и уже вместе с солдатами форта около городских ворот деремся со вторым отрядом противника (этот отряд уже будет многочисленее первого). После этого возвращаемся к губеру и получаем награду.

Можно маскировать на глобальной карте охотников за головами как обычные не враждебные торговые караваны.

По возможности делать ситуации, чтобы вступать в морские бои между 3-мя противоборствующими вражескими сторонами.

Если при абордаже корабль противника сдается без боя и ГГ берет команду этого корабля в качестве рабов, а капитана пленником, то возможно очередной ночью они попробуют совершить бунт и сбежать с корабля на шлюпке.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
TihДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:15 | Сообщение # 606
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
неплохо было бы, если бы было можно чинить корабли на верфях своих городов бесплатно.
DufreinДата: Вторник, 08.06.2010, 19:47 | Сообщение # 607
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Я вот думаю... Может сделать отдельный сайт для аддона?


korsary4Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:50 | Сообщение # 608
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
Я вот думаю... Может сделать отдельный сайт для аддона?

Я считаю не стоит. У этого сайта скоро будет нормальный домен, плюс посетителям не нужно посещать несколько ресурсов, чтобы узнать новости по аддону. Все в одном месте. Отдельный раздел здесь - это да!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SiRenAДата: Среда, 09.06.2010, 00:39 | Сообщение # 609
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
когда играла в корсары часто нехватало самой простой функции пропука времени !(были случаи когда приходилось ждать ну Оочень долго=()
OliverДата: Среда, 09.06.2010, 13:02 | Сообщение # 610
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Викторину вопросов про морские термины можно по более жестким правилам сделать: ответил правильно - получи награду, неправильно - расплачивайся жизнью.

Если в аддоне обещают рыбалку, то в некоторых бухтах около поселений днём можно размещать мелкие рыбацкие тартаны, у капитанов которых ГГ сможет поинтересоваться много ли удалось наловить сегодня или прикупить у них немого рыбы в качестве провианта.

По поводу той же рыбалки можно устраивать различные соревнования с рыбаками, например, кто больше наловит или кто первый поймает и привезёт.

Можно чтобы при желании ГГ мог курить. Для этого ему нужна будет трубка(можно кальян) и немного табака каждый день. За эту вредную привычку ГГ можно дать + к авторитету или восприятию, но зато восстановление здоровья будет происходить медленнее. Если ГГ захочет снова отказаться от курения или банально у него не будет табака под рукой, то в течение 1-го(2-ух) месяцев у него будет подорвано здоровье и помочь излечиться никто не сможет.

В джунглях кроме различных сбежавших рабов можно встретить и солдат-дезертиров.

Очень часто солдаты в городе предлагают поступить к ним на службу. Может сделать им обратное предложение? Если хорошая репутация у ГГ в этой стране, то вполне можно уговорить одного из стражников пойти к нам на корабль матросом или офицером-абордажником.

В диалогах с персонажами можно перекинуться парами слов о погоде (солнечно или штормовой ветер).

Губернатор согласиться сыграть в карты или кости только за бутылочкой хорошего вина.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
СумракДата: Среда, 09.06.2010, 18:19 | Сообщение # 611
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Однозначно нужно сделать намного больше моделей кораблей, чем в ГПК например (мне оч понравился мод с множеством новых моделей кораблей для ГПК 1.2), а также увеличить разброс по их параметрам (ведь уровень мастерства у разных корабелов разный).
увеличить влияние опыта команды на соотв показатели корабля в бою - скорости операций с парусами, орудиями, эффективность мушкетного залпа, исход абордажа, защищенность от вражеских орудийных и мушкетных залпов и т.п.
добавить стратегическую составляющую - апгрейд фортов колоний с увеличением гарнизона, кол-ва орудий, запаса провианта на случай осады, прокачка коменданта форта, а также самого гарнизона аналогично корабельной команде - навыки канонирства, сухопутного боя, мушкетного залпа. также можно добавить возможность прокачки судостроителей и апгрейда верфи - более опытные корабелы строя более качественные корабли, а на больших верфях строятся всё большие по размерам корабли. также можно добавить экономическую составляющую в управление колонией - ввести показатель величины населения, морали, благосостояния, что будет влиять на размер прибыли от налогов, скорость роста населения, и даже возможность собирать и вооружать ополчение (при очень высокой лояльности населения например :) ) также апгрейд не только верфи и форта, а ещё и казарм ополчения, госпиталя, магазина, таверны, церкви (чтобы больше народу помещалось во время служб например:) ), а также рудников и плантаций за пределами города.
ну и разнообразить и расширить сухопутную жизнь - возможность нападения с суши не только на город, но и на форт, плантации, рудники с последующим захватом вышеперечисленного:)
и ещё что уж очень давно хочется - полноценная карьера игрока как рекрута на службе у любой державы (начиная с обычного солдата форта, матроса корабля или пусть даже сразу младшего офицера (если герой у нас дворянин), до адмирала, генерал-губернатора например :), а не только в роли капера ) то бишь будучи губером, реально командовать всем и вся и заниматься развитием всех колоний своей державы (отдавать приказы на строительство, производство, военные действия), а будучи адмиралом, командовать всеми эскадрами посредством подчинённых офицеров :)
можно добавить оружейника, который бы изготавливал холодное и огнестрельное оружие, кирасы (с прокачкой его навыков и соотв разным качеством оружия, изготавливаемого у разных оружейников, для реалистичности :) )
а что касается новых квестов, то их появится больше, если появится вышеперечисленное (к примеру будучи офицером флота, мы будем служить на каком-то корабле, а став капитаном эскадры, сможем выполнять квесты по защите какой-то колонии, поиске и уничтожении вражеской экадры, поимке пирата (с), блокировании вражеского порта, захвате колонии, эскорту высокопоставленных чиновников (к примеру).) ну а если добавить карьеру офицера гарнизона, то квесты по патрулированию, поимке беглых рабов, преступников, бандитов и т.п.
з.ы. Извиняюсь за такое обилие "хотелок" :)


Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 09.06.2010, 18:45
DufreinДата: Среда, 09.06.2010, 19:12 | Сообщение # 612
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
Однозначно нужно сделать намного больше моделей кораблей, чем в ГПК например (мне оч понравился мод с множеством новых моделей кораблей для ГПК 1.2), а также увеличить разброс по их параметрам (ведь уровень мастерства у разных корабелов разный).

Будет

Quote (Сумрак)
можно добавить оружейника

будет

А остальное трудно реализовать))





Сообщение отредактировал Corss - Среда, 09.06.2010, 19:13
КорсарчикДата: Четверг, 10.06.2010, 09:41 | Сообщение # 613
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Лень читать было, если уже выносилось, то виноват))
Будет ли возможность игры женским персом как в 1.3 АТ? В смысле различия пола в диалогах и т.п.
Ещё бы хорошо что-нибудь про дуэли с ПГГ придумать...


Сообщение отредактировал Корсарчик - Четверг, 10.06.2010, 09:52
СумракДата: Четверг, 10.06.2010, 10:09 | Сообщение # 614
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ДА!!! ДУЭЛИ!!! me а самое желаемое - тренировки со своими офицерами-абордажниками на палубе например как в начале игры учебное фехтование :)
КорсарчикДата: Четверг, 10.06.2010, 10:13 | Сообщение # 615
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ещё вспомнил. А как будет обстоять дело с валютой?
СумракДата: Четверг, 10.06.2010, 14:59 | Сообщение # 616
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
исчо бы папку PROGRAM не прятать
DufreinДата: Четверг, 10.06.2010, 17:35 | Сообщение # 617
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
папку PROGRAM не прятать

Её же открыть можно danse1



СумракДата: Пятница, 11.06.2010, 15:13 | Сообщение # 618
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
В "Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales" я програм папку не нашел :(

Добавлено (11.06.2010, 13:37)
---------------------------------------------
если будет только роль пирата и торговца и не будет больше генерируемых квестов, да ещё и с разной концовкой, то будет как-то тесно :)

Добавлено (11.06.2010, 15:13)
---------------------------------------------
ну добавить-то женских персонажей в число капитанов кораблей, которые встречаются в море, можно?

OliverДата: Пятница, 11.06.2010, 15:32 | Сообщение # 619
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Добавить новую подзорную трубу, с помощью которой можно определить размер трюма вражеского корабля и на сколько этот трюм заполнен.

Возможность вывешивать белый флаг как кораблям противника так и кораблям ГГ.

Во время морских боёв сделать возможность убить залпом картечи капитана вражеского корабля и наоборот противник сможет вынести одного из компаньонов ГГ.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
BritneyДата: Пятница, 11.06.2010, 19:24 | Сообщение # 620
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Oliver,

идея с убийством картечью кепа или помошников, не нова... и хотя добавляет остроты но по сути будет лишь мешать -cool-


Oops i ...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!