|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:28 | Сообщение # 621 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (Oliver) Возможность вывешивать белый флаг как кораблям противника так и кораблям ГГ. И что будет, если я подниму белый флаг?
|
|
| |
Korsar2010 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:44 | Сообщение # 622 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| корабль противника пошлет шлюпку и потребует выкуп или в рабство возьмет или заберет что нибуть из трюма
Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:55 | Сообщение # 623 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| По словам самого оливера это будет тупо и неинтересно, все игроки начнуть заново грузиться.
|
|
| |
Korsar2010 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:16 | Сообщение # 624 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| бывают моменты что сейв очень далеко
Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 12.06.2010, 02:44 | Сообщение # 625 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) И что будет, если я подниму белый флаг? Я про компаньонов только имел ввиду
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Суббота, 12.06.2010, 02:44 |
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Суббота, 12.06.2010, 20:41 | Сообщение # 626 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Добавить камеру матроса-смотрового с мостика на мачте с возможностью передвигаться по нему на 360,если мостика нет как у шлюпа,то просто добавить камеру на пике мачты,увиличить дальность действия подзорных труб в этом режиме,на мой взгляд будет интересней и достоверней выслеживать добычу в море и определять противника перед абордожом,волны сильно мешают иногда,приходится разворачивать корабыль,спускать паруса или переходить в режим от3лиц.если первый вариант трудноосуществим то добавте пожалуста только камеру. Добавлено (12.06.2010, 19:40) --------------------------------------------- -Добавить возможность на верфи в одном из городов Англии или Франции думаю,что лучьше на Ямайке, заказать построить корабль пусть небольшого ранга с 6 по 4 включительно с упором на две основные характеристики на выбор например- максимально возможная скорость и трюм для этого класса,за хорошие деньги превышающие обычную покупку в разы,даем задаток карабельшику и слышим срок исполнения,будет готов спустя неделю или месяц зависит от ранга коробля,когда забираем корабыль корабельшик предлагает еще и прокачать только выше заявленные характеристики при заказе,но спустя некоторое время так как ближайше время сильно занят прокаченные характеристики нельзя прокачать на бермудах,также на этой верьфи нельзя прокачивать корабли не построенные на заказ и остальные основные характеристики которые не учитывались при постройке(дабы разнообразить игру и создавая минимальную конкуренцию бермудам)Как так?! Что на всем архипелаге нет досихпор верфи где можно построить небольшой карабль на заказ Добавлено (12.06.2010, 20:41) --------------------------------------------- -Перенести горячие кнопки управления абордажниками G,H,J из мод пак 1.3AT,часто можно спокойно уйти после того как ноша клада распределена на них завалив только пару скелетов,а не бегать по всей шахте за ними,чтоб их же не завалили -Cделать штурвал корабля подвижным относительно его маневрам. -Заменить люгер на тот что, в моде старый люггер из ВМЛ для КВЛ. -При абордаже если корабль пошел на дно то ГГ остается жив и дрейфует на обломке корабля иле бревне с возможностью выхода на глобольную карту.Из такого исхода событий можно ввязаться в небольшой квест в зависимосте на какой корабль попадет ГГ или просто доплыть на этом корабле до ближайшего порта если он дружественной нации,если нет то ГГ попадает в рабство или тюрьму откуда бежит с поддельником пиратским кепом, который в последствии смертельно ранен и рассказывает,что перед тем как его взяли он хорошо позаботился о сохранности своих трудов надежно их спрятав на одном из необитаемых островов сделав карту и расказывает где она.После возвращаемся в город дружественной нации там находим карту и в таверне встречаем половину прежнего состава офицеров которые заливают крах финансовых надежд ромом и рады видеть своего кепа так и вернутся к нему на службу, как тот расказывает о возможности поправить свое материальное положение после неожиданного провала.Клад оказывается действительно стоящим находим много золотых слитков, ексклюзивную кирсу или телескоп.
с
Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Суббота, 12.06.2010, 20:46 |
|
| |
WillTer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 05:16 | Сообщение # 627 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Сумрaк, идeя с жeнскими кaпитaнaми осущeствимa, но нужны модeли(нe будут жe они с модeлями Дaниэль и Бeaтрис)
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
|
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:45 | Сообщение # 628 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| из меня мододел как из слона балерина :) с текстовиками мне проще разбираться %)
|
|
| |
князь78 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:33 | Сообщение # 629 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| У меня небольшой вопрос. Вот в принципе в качестве "хорошей картинки" в игре под ногами бегают мыши. А можно сделать змей? Просто действие игры происходит в районе наверно самой заселенной змеями, и если бы они там были было бы очень реалистично.
|
|
| |
WillTer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:34 | Сообщение # 630 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| князь78, для этого нужны модeли, eсли их сдeлaют, то прописaть змeй можно
...Ты либо бeзумeц, либо гeний... Это двe крaйности одной и той жe сущности...
|
|
| |
князь78 | Дата: Среда, 16.06.2010, 10:20 | Сообщение # 631 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Еще есть идея. Почему бы во время абордажа на корабле абордируемого мы не можем встретить там VIP-персон? Так например, они ведь не сидели на месте и передвигались как и все на кораблях. Попадались ведь пиратам в качестве приза губернаторы, высшие чины офицеров и прочие "ценные товарищи". Можно даже какой-нибудь квест завязать с этим. Так, например, захватил губера, за него соответственно выкуп. Через месяц подходим в назначенную бухту, там нас ждет сюрприз в виде денег или сильного флота. Можно этот момент обыграть и на суше. Дают достаточно большую сумму денег, но при этом перекрывают все пути к отступлению...Я думаю такой момент добавил бы реалистичность в игре.
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:42 | Сообщение # 632 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Шхуна одна из наиболее эстетически завершенных кораблей благодаря особенности и типу строения парусного вооружения,формы корпуса в пропорциях, как и в игре не смотря на низкую детализацию.Понравилась и новая шхуна из ПС,считаю эту модель очень перспективной для доработки.Думаю,что из нее можно сделать настоящий пиратский кораблик-охотник,для тех кто не считает правдопадобным и интересным играть на плавучих крепостях. Предлагаю рангоут и такелаж взять с мода "гафельная шхуна"из сборки 14 кораблей и подогнать его пропорциально корпусу а форму корпуса не изменять.Палубу сделать темнее,как после установки мода детализации кораблей,убрать красный и белый цвет с текстуры корпуса,заменить на древестный оттенок или лучше изменить весь корпус в цвет дубовой морилки.Вариант древесной окраски как у одной из текстур шлюпа тоже отлично подайдет. Переместить рубку с кормы ближе к центру с заменой хотябы на ту что у шхуны из ГПК,чтоб был доступ к штурвалу который можно заменить таким как у старого люггера из ВМЛ с компасом.Сразу за рубкой сделать надстройки по типу кают-компании и камбуза,люк в грузовой трюм поднять чуть выше палубы.Шлюпку поставить такую как у пса войны, зачехленную.Нос скопировать у родственной бригантины.Пушки взять из мода улучшения текстур как на шлюпе,бортовые пешали убрать с глаз а количество ядер которые будут вылетать с одного борта9 не изменять,пусть лучше будет считаться что они были съемными и видно их не было.Добавить в гениреруемых статах 300-400 ед к прочности корпуса и 1.5-2узла скорости,остальные не увеличивать. Как я понял у вас большие трудности с созданием новых форм моделей,поетому предлагаю использовать те неплохие варианты что уже есть.Думаю,что шхуна один из немногих истинных пиратских кораблей и в игре про пиратов-бродяг ей должно быть уделено чуть больше зачения и внимания
с
Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Воскресенье, 20.06.2010, 00:25 |
|
| |
Oliver | Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:53 | Сообщение # 633 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Вроде уже упоминалось кажется - привязывать к клавишам не только личные перки ГГ (такие как берсек например), но и таким же способом использовать некоторые не пассивные корабельные навыки (быстрая перезарядка, легкий ремонт). По необходимости снимать с убитых вражеских солдат их военную форму и надевать на себя в качестве маскировки, чтобы пробраться в город или в форт незамеченным. Такие вещи можно отыгрывать моделью солдата или просто обойтись тем что в интерфейсе персонажа отображать что на ГГ надет военный мундир в котором распознать его очень трудно. Про мартышек можно попытаться что-нибудь придумать. Например по слухам узнать на каком-то из островов (необитаемом) или на одном из побережий материка часто видят каких-то страшных маленьких существ, многие из матросов считают их дьявольской нечестью и стараются обплывать те места. Плывём туда узнаём или хотя бы пытаемся понять что происходит на самом деле и в чем настоящие причины. В конце по возможности можно будет взять одну мартышку как питомца, которая будет бегать у нас по капитанской каюте, а иногда даже брать её с собой в качестве аборджаника (но это наверно уже перебор) Некоторые ненужные и малозначительные предметы, которые часто встречаются в сундуках, можно продавать определенному лицу или лицам по более высокой цене чем обычным торговцам. Например у хозяина таверны будет хороший спрос на обычные кружки из-за того что они "часто бьются о чью-то голову". Или кто-то из богатых людей на Карибах коллекционирует курительные трубки или собирает диковинные статуэтки и т.д. Время от времени разрешать споры между членами команды своего корабля. Например кто-то у кого-то что-то украл и теперь нужно решить как его наказать (вынести устное предупреждение или высечь до смерти), а можно вообще не наказывать, но любое решение будет сказываться на авторитете ГГ, настроение команды и лояльности офицеров.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 19.06.2010, 10:56 | Сообщение # 634 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| надо из всего в игре извлекать максимум возможностей и пользы. чтобы не было ничего просто так вставлено в игру и болталось там без дела. кстати почему бы не сделать реальным захват власти в береговом братстве или в одном из пиратских поселений? с соотв. изменениями диалогов, системой управления (хотя бы на примитивном, минимальном уровне, как в своей колонии и т.д.) добавить в дроп с трупов противников деньги в более-менее реальном количестве (например если встретить в джунглях и ограбить кого-то - караван, везущий золото с рудника в город, торговца, путешествующего между поселениями с охраной, да и просто грабителей) а может ввести в игру еду и питьё для ГГ, которые он мог бы хранить в каюте, что-то носить с собой во время путешествий по суше например?
|
|
| |
князь78 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:46 | Сообщение # 635 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Когда бродишь по джунглям в игре могут встретиться бандиты. А почему бы в джунглях не встретить воинствующих индейцев? Они ведь в это время были еще не окончательно порабощены и горстки различных племен индейцев постоянно отравляли жизнь плантаторов. Можно даже квест сделать о помощи городу при нападении местных племен. Ну или еще что-нибудь в этом роде... Также хотелось бы , чтобы герой мог себе в игре снять дом у своей нации, и мог предположим складировать там свои личные вещи.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:51 | Сообщение # 636 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| кстати можно ацтеков сделать отдельной фракцией со своими квестами и даже линейкой нации (ведь они действительно были отдельной нацией и даже цивилизацией) ГГ может прийти к ним и начать выполнять квесты от их императора, поселиться в их городе, защищать их от нападения испанцев (вот на эту тему и можно сделать линейку для них, типа ГГ помогает отражать нападение испанских экспедиций и сохранить ацтекам независимость)
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:17 | Сообщение # 637 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Сделать возможным организовать банкет в городе в честь удачного возвращения с плавания.На кануне пока еще открыт магазин договариваемся с продавцом о вечернем салюте,в таверне с барменом о желании организовать гуляние и арендовать таверну до утра.Дождавщись вечера(привязки к определенному времени делать не нужно а только в начале зайти в таверну)заходим в таверну и видем,что столы уже стоят в один ряд за ними сидят все свои офицеры,кое кто из команды и кепы причаливщих кораблей.За отдельным столиком сидит губернатор со своей свитой который не прочь на этот раз перекинутся в картишки и с которым можно заключить по желанию очень выгодную сделку по доставки какого либо товара или вообще его не встретить не прегласив на кануне как и кепов стоящих в порту кораблей с которыми также можно сыграть и пообщавщись можно ввязать их в очередную авантюру.При выходе из таверны видим очень еффектный салют над ночным городом который видемо запускают гдето сразу за городскими воротами и длится он не меньше 10минут игрового времени.Лояльность офицеров и мораль команды после праздника заметно подымается.Стоимость такого мероприятия предлагаю сделать не меньше 100 000пиастр,на мой взгляд неплохой из немногих вариантов красивой траты денег на определенном этапе, которые в зачастую пылятся в сундуке и теряют к себе интерес не имея достаточного количества возможностей их траты.
с
|
|
| |
MaX | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:18 | Сообщение # 638 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| CHERNOMOR, насчет праздника после удачного плавания или взятия форта вроде уже оговаривалось только давно это было
|
|
| |
КИНОман | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:38 | Сообщение # 639 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
| Кто-нибудь читал "Король Абордажа" про Моргана? Реально сделать Моргана ГГ? И на основе этого серию квестов по книге! Типа как в ГПК про Блада!! Если надо подсказать сюжет, книга у меня на руках!
Громов
|
|
| |
KAJI9H | Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:38 | Сообщение # 640 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Надо пьяни в таверне ввести при бухаловке с ГГ анекдоты=) Ну, с пошлинкой, конечно тоже, все-таки по борделям шляемся, почему бы и словцо какое- нибудь вставить?)))
|
|
| |
|