Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
CHERNOMORДата: Вторник, 22.06.2010, 12:43 | Сообщение # 641
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Салют смотрелсяб в корсарах отлично,похожих предложений не встречал.
Предлагаю существенно увеличить скорость прокачки навигации при доплытии от порта к другому порту(не считая соседних поселений на острове) не используя глобальной карты.Морское дело ГГ явно должен был знать прежде всего,поетому такая возможность прокачки до100 за несколько таких рейсов должна быть, да и повысится интерес(философия самой игры) дольше находится в открытом море.Прокачку штурмана и команды мотросов тоже при этом учитывать.


с

Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Вторник, 22.06.2010, 12:47
СумракДата: Вторник, 22.06.2010, 14:33 | Сообщение # 642
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
предлагаю ввести должность первого помощника, для одного из офицеров (у него все перки и скиллы будут давать бонус к умениям ГГ, которые меньше его прокачаны). также интересно было бы добавлять офицеров компаньонам :)
DufreinДата: Вторник, 22.06.2010, 15:18 | Сообщение # 643
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Как мы салют сделаем?
Скрипты, текстуры, анимации...
Много времени + нужен спец по анимациям



CHERNOMORДата: Вторник, 22.06.2010, 17:27 | Сообщение # 644
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
А спользовать отснятое на видео это облегчит задачу?я правда мало в этом понимаю.

с
КИНОманДата: Вторник, 22.06.2010, 23:04 | Сообщение # 645
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
По поводу траты денег: можно сделать возможность заказывать из европы предметы искуства, антикварную мебель,редкое иценое оружие.

Громов
CHERNOMORДата: Среда, 23.06.2010, 00:34 | Сообщение # 646
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Мастера-оружейника вроде обещали добавить,во всяком случае хочется расчитывать на такое,предметы искуства и антикварная мебель это хорошо(наврядли ГГсможет ею пользоваться) это просто будет ненужный мусор в игре,нужно сосредоточиться на развитии основной тематике-ПИРАТСКОЙ -корабли-оружие-реализим- без обезьян в каюте и змей под ногами и так не скучно,а веселей от них не станит,нужны действительно новые, постоянно используемые дополнения в игре по основной теме и что она собой подразумевает а иначе это просто будет очередное топтание на одном месте.

с

Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Среда, 23.06.2010, 18:57
КИНОманДата: Четверг, 24.06.2010, 01:55 | Сообщение # 647
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
CHERNOMOR мысль твоя понятна. А если сделать школу мастеров? Где ГГ мог бы качать все свои корабельные умения. Приходишь,платишь денешку,за экзамен. Овечаешь на вопросы поинтересующей теме! Типа если навигация: "Что такое бейдевинд?" Несколько вопросов, прокачка за сдачу экзамена 50 процентов примерно.

Громов
КорсарчикДата: Четверг, 24.06.2010, 07:02 | Сообщение # 648
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если и сделать школу, то кроме корабельных умений можно изучать и фехтовальные (или как их там).
КИНОманДата: Четверг, 24.06.2010, 15:24 | Сообщение # 649
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Можно и фехтовальные! Главное чтоб парни из "Команды Аддона" приняли эти идеи в разработку!!!!!!

Громов
CHERNOMORДата: Четверг, 24.06.2010, 17:38 | Сообщение # 650
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Увеличить количество приемов при фехтовании,сделать персонажа и ведения боя более пластичным это былобы действительно нужным и отличным изменением игры,но наврядли можно расчитывать на такое весомое изменения,остается надеется что разработчики 4корсаров учтут все недостатки и потребности предыдущих серий и аддонов и зделают новый шаг в развитии этой замечательной игры,а не будет так как с 3дальнобойщиками сыграв на знаменитом бренде, пиаре и нащих ожиданиях подсунут дерьмо в красивой упоковке.По поводу школы прокачки умений то я думаю,что лучше и интересний это делать в процесе,а не вводя ответы на вопросы из списка который всеравно появится.

с
КИНОманДата: Четверг, 24.06.2010, 19:14 | Сообщение # 651
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Я тоже надеюсь что 4-е опровдают мои ожидания. А Вообще я не знаю что еще предложить! и
без того игрушки на пиратскую тематику клепают как на конвеере!!!!!!!!!! У появляется мысль,я ее выкладываю!!!!!!!!!!!


Громов
СумракДата: Четверг, 24.06.2010, 20:08 | Сообщение # 652
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
клепать-то клепают, а интересных - единицы. по поводу школы фехтования: это было бы интересно, но ещё возможность спарринга с офицерами как дополнительный и занимательный способ прокачки фехтования :)
КИНОманДата: Четверг, 24.06.2010, 21:04 | Сообщение # 653
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
По сути идея по фехтованию уже реализована в КПС. На Арене можно не плохо качаться!!!! Вчера играл,пришел выбрал тренировку,один на один ипротивника сильней себя поставил! Вальнул его и получил в личные +1!!!!!!!!! me

Громов
@tomДата: Четверг, 24.06.2010, 21:04 | Сообщение # 654
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Не-не-не. Предлагаю сделать что-то вроде аналогии ряда второстепенных квестов из ПКМ, где мы выполняли убийства на заказ. Гильдия наёмников или что-то вроде того - вот это было бы игрокам интересно.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
CHERNOMORДата: Четверг, 24.06.2010, 21:33 | Сообщение # 655
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Только добавите побольше черного юмора в такие квесты,чтоб каждый очередной заказ становился очередной траги-хохмой,а не пойди туда,найди того,убей его и получи, этого в игре и так достаточно,разнообразте подобные квесты юмором,сделайте их отличительными таким образом, чтоб хотелась узнать какой комический сюжет в каждом из них. -cool- piratealt

с

Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Четверг, 24.06.2010, 21:42
@tomДата: Четверг, 24.06.2010, 22:17 | Сообщение # 656
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Все диалоги, которые собираемся писать будут не слеплены на скорую руку. В виду отсутствия больших материальных средств, а также обширного наличия сценаристов и т.д. основной упор будет сделан на:
1) Сюжетную составляющую
2) Интересные диалоги
3) Нелинейные квесты
4) Приятные мелочи
5) Дополнительный контент


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
CHERNOMORДата: Четверг, 24.06.2010, 23:37 | Сообщение # 657
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
@tom Вы можете сделать, чтоб небольшие карабли чуть сильнее раскачивало, при резком повороте против большой волны заливало за борт,крен при этом был большим и можно было опракинуть корабль не аккуратно управляя им в большие волны? Это придалобы хоть какоето значение навыка управления кораблем которого вообще нет, как можно было упустить такой момент в этой игре?Еще лучше,чтоб к управлению не сразу можно было привыкнуть в таких условиях.
-Сделать,чтоб корабыль по мере загруженности трюма больше погружался под воду.
Это действительно стало бы чемто новым и отличительным, новый аддон явно бы выделялся в лучшую сторону реализма среди всех остальных.


с

Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Четверг, 24.06.2010, 23:41
КИНОманДата: Пятница, 25.06.2010, 00:31 | Сообщение # 658
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
CHRNOMOR Я стобой обсолютно согласен,реальное предложение!!!!!!!!!!!!А еще есть такие понятия как крен и диффирент, и правельное размещение груза по трюму!!!!!!!! me

Громов
КорсарчикДата: Пятница, 25.06.2010, 08:09 | Сообщение # 659
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (@tom)
Гильдия наёмников или что-то вроде того

Действительно неплохо создать некоторые гильдии, и не только наёмников, но и других "отраслей"- доставки грузов, пассажиров и т.д. Можно линейку квестов... Проблема только как это реализовать?
КИНОманДата: Пятница, 25.06.2010, 11:27 | Сообщение # 660
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Quote (CHERNOMOR)
Сделать,чтоб корабыль по мере загруженности трюма больше погружался под воду.

Продолжу эту тему, можно сделать чтоб при достаточных повреждениях появлялся визуально видимый крен или диффирент, а то только пушки выходят из строя!!!!!!!!!!!!!!!! danse1


Громов
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!