Ваши идеи и предложения по ад-дону
|
|
Пиратка2010 | Дата: Среда, 25.08.2010, 11:36 | Сообщение # 1041 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Прикольненько
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:15 | Сообщение # 1042 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| сделать вариант абордажа "Стенка на стенку" по типу как в КПС
|
|
| |
veter | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:20 | Сообщение # 1043 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| лучше сделать абордаж масштабней больше людей и локации побольше
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:44 | Сообщение # 1044 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| если схема абордажа будет как в ГПК, то предлагаю сделать варианты капитуляции капитана захваченного корабля в каюте - на самом деле если корабль захвачен, то навряд ли капитан пойдёт на однозначную смерть, скорее предпочтёт сдаться, чтобы потом выкупить свою свободу (однозначно заначки у ростовщика у него есть, если этот капитан мирный или военный на службе колониальных держав, и наверняка есть закопанное золотишко на подобные случаи, если капитан - пират). Возможно сдаваться не будут пираты, если ГГ капер или офицер и офицеры, если ГГ - пират. в остальных случаях почти однозначно предпочтут сдать оружие, чем погибнуть - это реалии того времени.
|
|
| |
Igorek-96 | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:30 | Сообщение # 1045 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| т. к в игре все корабли выше 7 класса с орудиями, можно добавить "танкер" или "торговый" без орудий. Прикрепил скрины модели корабля вместе с текстурами(скачал из нета)
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Среда, 25.08.2010, 16:36 | Сообщение # 1046 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В КИП хорошо, ИМХО, реализованы абордажи. Сдесь хотел бы по аналогии увидеть.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:12 | Сообщение # 1047 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| не знаю какая планируется в аддоне система офицеров и офицерских навыков и умений, но предлагаю сделать возможным повышать кого-то из матросов до офицеров при необходимости. Добавлено (25.08.2010, 21:12) --------------------------------------------- предлагаю сделать время ожидания ремонта корабля ГГ в реальном игровом времени, а не прокручивать его мгновенно во время диалога в хозяином верфи. Чтобы ГГ мог выполнить какие-нибудь квесты в городе или заняться ещё чем-то на свой вкус, пока корабль ремонтируется - если уж совсем спешит снова в море, то может остановиться в таверне, пока судно на ремонте.
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:25 | Сообщение # 1048 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) предлагаю сделать время ожидания ремонта корабля ГГ в реальном игровом времени, а не прокручивать его мгновенно во время диалога в хозяином верфи. Чтобы ГГ мог выполнить какие-нибудь квесты в городе или заняться ещё чем-то на свой вкус, пока корабль ремонтируется - если уж совсем спешит снова в море, то может остановиться в таверне, пока судно на ремонте. Дельное замечание.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:29 | Сообщение # 1049 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| полюбому не всё время корсар проводит в море, а чтобы на суше было чем заняться, предлагаю сделать больше мини-квестов от жителей колоний. з.ы. ох, щас как напишу вам квестик...
|
|
| |
veter | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:09 | Сообщение # 1050 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) полюбому не всё время корсар проводит в море, а чтобы на суше было чем заняться, предлагаю сделать больше мини-квестов от жителей колоний. з.ы. ох, щас как напишу вам квестик... вабще если вспомнить фильмы, и книги, и истории о пиратах, то они проводили в море долгое время находили жертву захватывали приз если повезёт богатый, продавали и пропивали и спускали в ближайшем борделе за месяца три т.е они проводили очень много времени на суше. мне кажется в игре нечем заняться на суше чем-то увлекательным и долговременным например нету больших квестов без требования выходить в море.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:17 | Сообщение # 1051 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| вот именно поэтому только начало квеста будет на суше, а потом - снова в море!
|
|
| |
Energetic | Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:24 | Сообщение # 1052 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Добавить реалистичные повреждения кораблям.к примеру удачным выстрелом в верхушку грот-мачты можно сбить лишь половину.А еще можно сделать так ,если тебе уничтожат пушку,та эта пушка исчезает с корабля,(то есть там где она стояла будет пустой порт.появляются пушки будут только если поставить замену).А также можно увеличить количество команды бегающих по палубе.(а то по громадному мановару бегают 7 матросов ) а также добавить более мощный(к примеру 52х пушечный) галеон.Уменьшить количество команды на всех кораблях.(просто когда я смотрю на бриг,я немогуповерить что там может разместится 150-250 человех,максимум 60-100)
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
Сообщение отредактировал Energetic - Четверг, 26.08.2010, 16:18 |
|
| |
Ksenomorf | Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:55 | Сообщение # 1053 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| ЕЩе отличный вариант по моему мнению что бы можно было строить свои города не только на небитаемых островах но и на обитаемых допустим на мэйне выбрал любое мысло и строй... или хотя бы у захватаных державах города можно было достраивать Достроить форт и т.д. . И здания в своем городе можно было размещать самому, города можно было в раза 3 увеличить . Увеличить пространство в зданиях , увеличить количество людей в городе. Сделать таверну в пиратских городах типа таверны на Тортуге из пиратов карибского моря. ХОтя я понимаю что это очень трудно и почти не возможно, но было бы просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:12 | Сообщение # 1054 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| предлагаю сделать кнопку в интерфейсе продажи товаров из трюма для того, чтобы можно было продавать всё, кроме провианта, медикаментов, боеприпасов и оружия - для пирата будет очень удобно
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:34 | Сообщение # 1055 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) Итак, господа, чтобы раз и навсегда прекратить толки о колониях заявляю раз и навсегда: Ваше мнение учтено. При разработке аддона мы учтём ваши пожелания относительно этой части игры и постараемся, если сможем и это покажется нам необходимым реализовать её. Дальнейшие разговоры о менеджменте колоний и касающихся этого тем будут караться. Quote (Сумрак) ЕЩе отличный вариант по моему мнению что бы можно было строить свои города не только на небитаемых островах но и на обитаемых допустим на мэйне выбрал любое мысло и строй... или хотя бы у захватаных державах города можно было достраивать Достроить форт и т.д. . И здания в своем городе можно было размещать самому, города можно было в раза 3 увеличить . Увеличить пространство в зданиях , увеличить количество людей в городе. Сделать таверну в пиратских городах типа таверны на Тортуге из пиратов карибского моря. ХОтя я понимаю что это очень трудно и почти не возможно, но было бы просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!! Строить колонии будет нелзя!
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:47 | Сообщение # 1056 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Варяг, ты походу одноглазый ты не меня цитировал щас
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:50 | Сообщение # 1057 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Да, кстате поддерживаю идею с колличеством команды, такое впечатление, что корабль бездонный, а жизнь сотни матросов полная чушь, в те времена капитаны дорожили своей командной, ну конечно если это была действительно хорошая команда, предлогаю сделать команду на корабле на каждом корабле в два раза меньше, ну собственно и смерть реже, а то за один абордаж можно лишиться тысячной команды, и еще после достижения высокого уровня ГГ на каждом острове находит в таверне по тысячи человек, это небольшой город, а здесь сразу город на корабль уходит, а капитана зовут Ной :D, а корабль называется Ковчег:)
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Energetic | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:07 | Сообщение # 1058 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Norrinkton, +1
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:24 | Сообщение # 1059 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| пишу квест, хочу эту модель сделать персонажем квеста
Сообщение отредактировал Сумрак - Четверг, 26.08.2010, 19:27 |
|
| |
Корсарчик | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:14 | Сообщение # 1060 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Вот предложение: т.к. у каждого ГГ своя начальная история, то хорошо сделать так, чтобы ГГ выбирать отдельно, а историю с кратким описанием сюжета выбирать в меню выбора персонажа. Так интереснее, ИМХО... А то, может, кому-то линейка понравится, а ГГ будет не по душе или вообще от другого пола захочется сыграть- тут уж правками в ХероДискрабе не отделаться...
|
|
| |