Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: CaptainBleikk  
Корсары: История пирата (v0.3)
korsary4Дата: Понедельник, 03.05.2010, 00:03 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Корсары: История пирата (v0.3)




Официальный сайт: hotp-addon.com

Корсары: История пирата (v0.3) Питер Хейн
- наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Скриншоты Корсары История пирата v0.3







Полный список изменений:

1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обрастание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии противников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артиллерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alochol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

Скачать аддон Корсары: История пирата (v0.3)

Скачать с народ.ру (Спасибо Весёлый_Роджер за ссылку)

Прикрепления: 5638319.jpg (330.0 Kb) · 3201045.jpg (123.4 Kb) · 8282877.jpg (133.8 Kb) · 1614183.jpg (180.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MikyДата: Вторник, 25.05.2010, 13:16 | Сообщение # 101
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 208
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
К разработчикам.
Необходим патч по торговле (магазины). Грабежами заниматься нет смысла. Или облегчайте сложность контрабанды(минимум на 70-80%) и включайте в неё золото и серебро. Выкладывайте что есть.
Не могу сдать квест Юлии Пинальи в Сан-Хуане (Обиженная женщина). Возникает диалог как при не выполненном и полный завис.
После прохождения Проблемных денег в вещах остались карта и письмо. Убрать не возможно.
Один абордажник перестал откликаться.

Добавлено (25.05.2010, 13:16)
---------------------------------------------
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина...


Просто так только кошки ро'дятся.
По мере приближения к чёрной дыре, время для всех бежит по-разному.


Сообщение отредактировал Miky - Пятница, 21.05.2010, 02:23
ALEX-91Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:31 | Сообщение # 102
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А когда ждать продолжения(следующей версии)?!Оно планируется или нет?Лично мне аддон очень понравился,особенно абордаж!!!Наконец то команда не вымирает как мухи)))P.S.Аддон супер!!! thumbs1

Добавлено (03.06.2010, 14:31)
---------------------------------------------
И очень порадовало что с присвоением звания выдают мундир,идея просто клас!Надеюсь если будет продолжение,то будут добавлены остальные линейки,потому что эта проходилась на одном дыхании))))

DolphinДата: Четверг, 03.06.2010, 20:55 | Сообщение # 103
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Да, продожение будет.

терминаторДата: Суббота, 05.06.2010, 11:38 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Кагда будет та?

Айл би бэк (Х_Х) ...
DufreinДата: Суббота, 05.06.2010, 15:44 | Сообщение # 105
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Имейте терпение.


MikyДата: Суббота, 05.06.2010, 17:03 | Сообщение # 106
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 208
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Успеете обогнать Диснея?
Я уже за руль пытаюсь пересесть и какие-то там рейнджеры.


Просто так только кошки ро'дятся.
По мере приближения к чёрной дыре, время для всех бежит по-разному.
корсар123Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:13 | Сообщение # 107
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня вопрос....помоги те пожалуйста.как мне перейти в судовой журнал ??????
я все на клаве перебрал....он не чего не открывает....в настройках...тоже нету(((((
пожалуста...скажите.как это сделать(((
терминаторДата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:56 | Сообщение # 108
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
F2.ваще кнопки сматри в настройках

Айл би бэк (Х_Х) ...
корсар123Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:48 | Сообщение # 109
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я нажимал F2 но не чего не происходит(

Добавлено (20.06.2010, 11:48)
---------------------------------------------
все спасибо.....поставил другую клаву все впорядке.......игра супер thumbs1

TomasBlaitДата: Воскресенье, 27.06.2010, 09:55 | Сообщение # 110
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А чё за мундир и когда его дадут?

Глаз на жопу натяну!
ALEX-91Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:34 | Сообщение # 111
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После прохождения нескольких заданий генерал-губернатора Голандии,присваивает тебе звание и выдает мундир!
olafДата: Понедельник, 28.06.2010, 21:49 | Сообщение # 112
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Скинте кто-нибудь скрин с мундиром -blink-

Добавлено (28.06.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Я так понял, что репутацию никому не надо??!!! OldPirat


Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
SandyДата: Вторник, 29.06.2010, 00:00 | Сообщение # 113
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто подскажет, где найти крысобога?

Sandy
0KaPeR0Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:16 | Сообщение # 114
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Sandy)
Кто подскажет, где найти крысобога?

В каюте у летучего голландца, по квесту "Корабль-призрак", когда голландец станет смертным надо взять его на абордаж и в сандуке каюты капитана ты найдёшь этого бога, крысиного!!! Pirat6

Добавлено (01.07.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Кстати!
Если будет продолжение, советую переписать диалоги между солдатами и ГГ, а то глупо получается, когда ГГ - Адмирал, а солдат ему предлогает стать солдатом, с удобной казармой и двух-разовым питанием!!! Ну и можно в разговоре с губером!
А идея с мундиром - супер!!! thumbs1




Сообщение отредактировал 0KaPeR0 - Четверг, 01.07.2010, 15:17
Igorek-96Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:45 | Сообщение # 115
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
мне аддон понравился и багов я мало встречал
knightДата: Среда, 07.07.2010, 23:04 | Сообщение # 116
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Sandy)
Кто подскажет, где найти крысобога?

Самое простое -"бордельный квест".

Quote (0KaPeR0)
В каюте у летучего голландца, по квесту "Корабль-призрак"... ты найдёшь этого бога, крысиного!!!

В аддоне этого квеста нет. Так же , как и квестов ГПК, Тено, Зачарованный город




Сообщение отредактировал knight - Среда, 07.07.2010, 23:33
Rinat@korsarДата: Среда, 07.07.2010, 23:17 | Сообщение # 117
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
knight, может быть
KrezerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:11 | Сообщение # 118
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Итак суну и я свой нос сюда и оставлю комментарии по поводу аддона

Начну с того что аддон мне очень пришел по душе я увидел в нем много плюсов чем минусов. Очень впечатлили переработки сделаные в игре. Я безумно ловлю кайф от того что добавили много оружия это реально прикольно. Фишка с осечой тоже поравилась. ТО что дно обрастает это гениально я считаю все таки реалистичность. Новые квесты по ствоему интересны ну вобщем все как бы хорошо но мне лично не поравилсь то что в начале игры при абордаже мало того что текстура неправильно немного размещена тобишь бегаешь сквозь стены как так и надо так и еще в одиночку убиваешь 5 или 6 человек так как команда на корабле видио драться не умеет Мне не поравилось то что сделали с калибром пушки то что на кораблях уменьшили команду это весело за это безусловно + . НЕ понравились мне некоторые корабли которые были взяты из 2-х корсаров (ну на вкус и цвет товарищей нет) Впринципе аддон удачный но во жаль одного аддонов вышло много а совместить их всех в 1 жаль не получиться. Пока все

Добавлено (01.08.2010, 00:11)
---------------------------------------------
Да вот еще может администрация учтет это

Функция доплыть до которую вы убрали очень не удобна так как даже выплыть с бермуд уже проблематично

knightДата: Вторник, 03.08.2010, 22:19 | Сообщение # 119
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Krezer)
Функция доплыть до которую вы убрали очень не удобна так как даже выплыть с бермуд уже проблематично
Функция "доплыть до..." в аддоне не отключалась однозначно. Должна работать. Исключение - присутствие в "зоне видимости" враждебных кораблей, фортов или наличие квестового события. Я гонял "ИП" более десятка раз: от версии 0.1 до тестовой 0.4 и глюка с "доплыть до..." ни разу небыло.

---------------------------------------------

Quote (Krezer)
но мне лично не поравилсь то что в начале игры при абордаже мало того что текстура неправильно немного размещена тобишь бегаешь сквозь стены как так и надо так и еще в одиночку убиваешь 5 или 6 человек так как команда на корабле видио драться не умеет

Это баг. Новые абордажные локации были введены незадолго до релиза версии 0.3. И, как назло, именно эта ветка прохождения первого квеста проверена не была. (Лично я предпочитаю линейку ван Рут jokingly ) Остальные баги, насколько это было возможно, исправили. Исправили и этот, но правка будет уже в следующей версии.




Сообщение отредактировал knight - Вторник, 03.08.2010, 22:20
Артём3Дата: Суббота, 28.08.2010, 19:12 | Сообщение # 120
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А в нём можно колонии строить?
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!