Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: CaptainBleikk  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: История Пирата » Корсары: История пирата (v0.3) (аддон для ГПК)
Корсары: История пирата (v0.3)
korsary4Дата: Понедельник, 03.05.2010, 00:03 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Корсары: История пирата (v0.3)




Официальный сайт: hotp-addon.com

Корсары: История пирата (v0.3) Питер Хейн
- наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Скриншоты Корсары История пирата v0.3







Полный список изменений:

1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обрастание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии противников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артиллерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alochol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

Скачать аддон Корсары: История пирата (v0.3)

Скачать с народ.ру (Спасибо Весёлый_Роджер за ссылку)

Прикрепления: 5638319.jpg (330.0 Kb) · 3201045.jpg (123.4 Kb) · 8282877.jpg (133.8 Kb) · 1614183.jpg (180.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ГудзонДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:06 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Quote (Miky)
При абордаже абордажники стоят как истуканы, покуда им кто нить по балде не вмажет.

Если у тебя в таверне была дуэль или они просили денег, то после этого им нужно дать указание следовать за тобой и они(абордажники) стоять уже не будут.


Любителям подколоть ------> Шервуд!!!



Весёлый_РоджерДата: Вторник, 11.05.2010, 14:56 | Сообщение # 82
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (Гудзон)
Если у тебя в таверне была дуэль или они просили денег, то после этого им нужно дать указание следовать за тобой и они(абордажники) стоять уже не будут.

Не знал, возьму на заметку.
MikyДата: Вторник, 11.05.2010, 16:47 | Сообщение # 83
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Гудзон)

Если у тебя в таверне была дуэль или они просили денег, то после этого им нужно дать указание следовать за тобой и они(абордажники) стоять уже не будут.

Это я, вроде, пробовал. Справедливо на суше, а в море? Как мне кажется, нет. Попробую ещё раз.
Спасибо.


Просто так только кошки ро'дятся.
MarkoffДата: Среда, 12.05.2010, 17:01 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Quote (Весёлый_Роджер)
Не знал, возьму на заметку.

либо просто их смести с должности и заново назначь, мне помогает
MikyДата: Пятница, 14.05.2010, 17:46 | Сообщение # 85
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
По наводке пирата добыл 1551 серебра. А теперь чешу репу. За борт выкинуть жалко, а трюм полный. Гонять по всем магазинам и сбывать по 20 шт.? Может я не догоняю чего? Проподает смысл добычи драг. металлов. Т.е. не нужен нам флот испанский и грабить нам ни к чему. Нужны альтернативные варианты продаж.

Если я несу потери в офицерском составе, пусть и непись страдает. Если убили у них офа, то это должно сказываться на боевых характеристиках.
Про первых помощников и ракушки говорилось много.

Есть сокровенный вопрос. КПС упёрлась в Акеллу. Это мне понятно. А почему этот аддон не упёрся?
Вылеты случаются, но гораздо реже чем в ГПК.
Аддон вполне играбилен. Хочется дальнейшего развития.


Просто так только кошки ро'дятся.
DolphinДата: Пятница, 14.05.2010, 19:25 | Сообщение # 86
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Система распределения денег по магазинам была введена за день до выхода версии, так что она все еще в стадии разработки.

В Акеллу не уперлись, потому что ничего с ними не подписывали, просто взяли западную версию ГПК (отсюда в некоторых местах остались англ. диалоги), а там скрипты открыты - ползьуемся и ничего никому не должны.


ГудзонДата: Пятница, 14.05.2010, 21:24 | Сообщение # 87
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Quote (Dolphin)
В Акеллу не уперлись, потому что ничего с ними не подписывали, просто взяли западную версию ГПК (отсюда в некоторых местах остались англ. диалоги), а там скрипты открыты - ползьуемся и ничего никому не должны.

КЛАСС!!!! А страдает как обычно русский люд))))

Добавлено (14.05.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Miky)
По наводке пирата добыл 1551 серебра. А теперь чешу репу. За борт выкинуть жалко, а трюм полный. Гонять по всем магазинам и сбывать по 20 шт.? Может я не догоняю чего? Проподает смысл добычи драг. металлов. Т.е. не нужен нам флот испанский и грабить нам ни к чему. Нужны альтернативные варианты продаж.

Я так же сбывал золотой караван(((( гонял по всем Карибам((


Любителям подколоть ------> Шервуд!!!



терминаторДата: Суббота, 15.05.2010, 00:24 | Сообщение # 88
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Кагда будет продолжение этава безобразия?будет v0.4 или на full расщедритесь?

Айл би бэк (Х_Х) ...
DolphinДата: Суббота, 15.05.2010, 02:05 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Когда без ошибок научишься писать.



Сообщение отредактировал Dolphin - Суббота, 15.05.2010, 02:05
AdeptДата: Суббота, 15.05.2010, 15:20 | Сообщение # 90
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (терминатор)
Кагда будет продолжение этава безобразия?будет v0.4 или на full расщедритесь?

Этот вопрос пришел тебе в голову чуть раньше чем мне) насчет безобразия-0.1 0.2 и 0.3-недоделаны хочется полной версии

Quote (Dolphin)
Когда без ошибок научишься писать.

суперприкол от школоты)только не в нужном месте)а так уже прогресс в стебах)


Ordnyng muss sein
MikyДата: Суббота, 15.05.2010, 15:50 | Сообщение # 91
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
С нетерпением жду продолжения. Лично меня устраивает то, что не надо делать квесты ГПК. Они под любым соусом порядком поднадоели.

Просто так только кошки ро'дятся.
Vlad49Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:05 | Сообщение # 92
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
'v а где находяться анкиры??? это ростовщики или кто?

Добавлено (15.05.2010, 19:05)
---------------------------------------------
ой всё нашёл уже

MikyДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:19 | Сообщение # 93
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Вопрос к разработчикам. Возможно ли реализовать раздельную перезарядку орудий различными боеприпасами?

Просто так только кошки ро'дятся.
DolphinДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:33 | Сообщение # 94
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
К сожалению - нет. Если бы было возможно, уже бы давно сделал... :(

Vlad49Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:15 | Сообщение # 95
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
хочу похвалить разработчиков за абордаж очень понравилась идея с канонирами и трюмом хочу посмотреть локацию абордажа на больших кораблях думаю там не менее захватывающе! вопрос насчёт оружия надеюсь в игре будет что-то по мощнее чем кинжалы а то ничего нормального не встречал(.Имеется пожелание чтобы взяли некоторые навороты из аддона проклятые судьбой там как по мне очень много хороших пиратский идей реализовано!
Jack-sparrowДата: Вторник, 18.05.2010, 14:27 | Сообщение # 96
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как вскрыть фаил игры?
MikyДата: Среда, 19.05.2010, 15:53 | Сообщение # 97
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Убрал.

Просто так только кошки ро'дятся.

Сообщение отредактировал Miky - Вторник, 25.05.2010, 13:12
DolphinДата: Среда, 19.05.2010, 16:34 | Сообщение # 98
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Miky)
Dolphin, можно исправить врождённый баг ГПК? Это когда корабли посл абордажа продолжают палить друг в друга.

Если имеется в виду залп, который корабли дали непосредственно перед абордажем и который заканчивается после абордажа - то нет.


MikyДата: Среда, 19.05.2010, 16:39 | Сообщение # 99
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Dolphin)
залп, который корабли дали непосредственно перед абордажем и который заканчивается после абордажа - то нет.

Понял.


Просто так только кошки ро'дятся.
olafДата: Среда, 19.05.2010, 18:03 | Сообщение # 100
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Cкажите, а приодется можно будет по-моднее?

Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: История Пирата » Корсары: История пирата (v0.3) (аддон для ГПК)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!