Путин В.В. vs Медвдев Д.А. Выборы 2012
|
|
|
|
DiK | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:41 | Сообщение # 61 |
Контр-адмирал
Награды: 148
Статус: В открытом море
| Quote (князь78) DiK, насчет менталитета в какой-то мере согласен. Но...В этом но все и упирается. Я юрист по образованию и поверь мне, даже в нашей Конституции есть такие дыры, где можно трактовать законы как в одну так и в другую сторону...И это только в конституции. В ГК РФ таких "дыр" еще больше, и если раньше в судах на практике многие дела реально проходили на законе, то сейчас все решают связи(деньги во второй очереди). И это в демократичной стране!!! Поэтому все "властолюбцы" этим и пользуются. Поэтому в первую очередь надо менять законы. Но ты никогда не смотрел кто заседает в Гос. Думе? Там спортсмены, артисты и прочие люди не разбирающиеся в экономике и тем более в юриспруденции. Я уже давно пришел к мысли, что туда надо брать людей по критерию - высшее образование, но только юридическое или экономическое, а лучше оба одновременно. Потому и такой бардак в стране. А артистов выбирает простой народ. Бред полнейший! Чем они(артисты) могут помочь стране в области экономики?! Что они в этом понимают?! Потому в стране такой бардак. И нет ему конца и краю. Согласен, я сам сейчас учусь на юриста и могу сказать у нас в Казахстане тоже самое, сколько не сажают чиновников, взятки меньше брать не перестают. Получаеться всегда, что прав тот у кого больше денег. Quote (anverdan) Именно в гражданскую страну покинули лучшие люди страны, так как поняли, что государство как таковое перестало существовать и обвинять их в предательстве просто не могу. Потому как их родная страна действительно ушла в историю, просто другая страна некоторое время имела тоже название... Вот и поэтому, что все лучшие люди убежали, страной правили такие "кухарки" как Ленин и Сталин. Quote (anverdan) Оставь Пока что DIK становиться все интереснее и интереснее Окей. Тема остаеться открытой. Мне самому интересно.
|
|
| |