Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Граф_Д, Andrey__3010, Badgert, Kriogener, poqwer11, LenkaLan, MarisaBel, daedro_war, MettsVl
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
GrummДата: Четверг, 19.01.2023, 17:48 | Сообщение # 2601
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
и кирка нужна

Если вы зашли в замок (нужен рог!), там можно купить кирку за синий гем, сколько угодно кирок.


"Истина где-то в соседней локации" ...
WalgreidДата: Четверг, 19.01.2023, 21:15 | Сообщение # 2602
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
Если вы зашли в замок (нужен рог!), там можно купить кирку за синий гем, сколько угодно кирок.

Да это я знаю. Но каждое применение кирки забирает сытость! Вот в чем основная сложность! В итоге гемы надо и на кирки и на еду тратить, а так они быстро закончаться, только если не обследовать все локации сразу и обрывками. То есть там обследовал чуть-чуть и уже идешь в другую локацию, чтобы там гемы собрать и ресурсов. Такое себе конечно, на любителя.


Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 19.01.2023, 23:01
WhisperedДата: Пятница, 20.01.2023, 03:55 | Сообщение # 2603
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
двигаем центральный по тексту (1), затем ставим на его место (центр) другой и так же двигаем по тексту (2), а третий сразу ставим в угол (3)!!


Невозможно поставить.

начал новую игру, дошел до этого момента и снова затык. Подсказка идет SEE ENE WN

Двигаем центральный блок Юг Восток Восток. Невозможно придвинуть второй из блоков (восточный или западный на его место и сделать Восток Север Восток), так как другой блок будет мешать пойти на Восток.

Вот 3 блока

Вот картина для наглядности

*****
*XXX*
*****

Двигаем центральный SEE получаем

*****
*X*X*
****X

И дальше мы не можем другой блок в центр подвинуть и сделать ENE. Будит либо другой блок мешать подойти с востока, либо блокировать собой возможность толчка на восток.

Добавлено (20.01.2023, 03:56)
---------------------------------------------
Еще не понятно к чему цвета разные. По краям оранжевый цвет площадки, в центре синий цвет площадки.


Сообщение отредактировал Whispered - Пятница, 20.01.2023, 04:05
poqwer11Дата: Пятница, 20.01.2023, 07:10 | Сообщение # 2604
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
Невозможно поставить.
Да без разницы как и в каком порядке вы их поставите, хоть перетасуйте их как напёрстки (цвет не имеет значения)! Отметьте точки и просто поставте туда кубы!!


Сообщение отредактировал poqwer11 - Пятница, 20.01.2023, 07:42
GrummДата: Пятница, 20.01.2023, 09:49 | Сообщение # 2605
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
Невозможно поставить

Отметьте крестиком на карте куда вам надо поставить блоки согласно шифру. Это простая загадка.


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Пятница, 20.01.2023, 09:50
WhisperedДата: Пятница, 20.01.2023, 10:45 | Сообщение # 2606
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Спасибо! Просто от того каким блок мы считаем вторым (2) чтобы двигать по координатам 2 зависит конфигурация. Можно на место центрального (1) поставить в центр как блок западный так и восточный, их три.

В итоге решил просто перебором вариантов, понимая где должны быть первые два блока третрий просто двигал по всей карте. Оказалось что 3й блок это западный.

Добавлено (20.01.2023, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата poqwer11 ()
И как пройдёте в слудующую за камнями локацию сделайте на всякий случай отдельное сохранение!
Вроде как иногда бывает там одна из плит не срабатывает(не понятно от чего это зависит)


Не помните название локации? Сейчас из локации Island Beach (Островной пляж) могу в 3 области пойти. Красный лес, ущелье зартонов и подземелье с длинным корридором в тумане War Dead tomb.
poqwer11Дата: Пятница, 20.01.2023, 12:37 | Сообщение # 2607
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
Не помните название локации?
ущелье!

Добавлено (20.01.2023, 14:01)
---------------------------------------------
Рекомендованный порядок:
1. Ущелье (так вы попадете в хаб)
2. Решить задачи в красном болоте (откроет путь дальше)
3. War Dead tomb (за ним высокоуровневые локации)
Удачи!

WalgreidДата: Пятница, 20.01.2023, 14:14 | Сообщение # 2608
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
И да еще совет от меня.
В локации "Деревня лжецов", там где написано опасность и 9 открытых люков не в коем случае не ходите по правой стороне,

Добавлено (20.01.2023, 14:24)
---------------------------------------------
Короче убежал я с этой локации к чертовой матери, там где много кирки, ибо нарвался на хардового многоуровневого босса. Приду туда гораздо позже, когда раскачаюсь и наберу ресурсов, походу я просто рано туда пошел...

Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 20.01.2023, 14:21
BadgertДата: Суббота, 21.01.2023, 11:59 | Сообщение # 2609
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 412
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Я заметил тут очень много любителей именно загадок, а не сражений. Поэтому осмелюсь обратить ваше внимание на один старенький, но весьма любопытный мод - Проклятие Фидоса.
Вот его краткое описание:
Проклятие Фидоса - это одиночное приключение, основанное исключительно на вашей реакции и сообразительности.
Вам придется исследовать руины, выкапывать сокровища, расшифровывать коды и свитки, обезвреживать ловушки, решать головоломки и загадки, активировать механизмы, проходить лабиринты и находить секреты... и обратить вспять древнее пророчество.
Никаких сражений: оружие и снаряжение практически бесполезны. Враги и чудовища, конечно же, могут напасть и убить вас, но вы не сможете открыто противостоять им. Для достижения цели, вам придется вячески избегать ваших врагов
и действовать хитростью, а не силой.
Начнете вы на поверхности земли, но большая часть приключений пройдет в темных и опасных подземельях.
Важно: не пытайтесь создавать своих собственных персонажей и распределять им умения. Независимо от вашего выбора, вы начнете игру единственным персонажем женского пола. Это часть сюжетной линии.

Существуют версии на английском, французском и русском языках. Выбирайте кому что ближе.
Обращаю ваше внимание, что боев в моде нет! Если даже вам каким-либо образом удастся вступить в бой, то скорее всего вы сделали что-то в корне неверно и придется перезагружаться...


Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 21.01.2023, 12:54
poqwer11Дата: Суббота, 21.01.2023, 13:23 | Сообщение # 2610
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
ваше внимание на один старенький,
МногоУважаемый Badgert!, спасибо, что напомнили - с удовольствием перепройду!!
RaBiKyLiTДата: Суббота, 21.01.2023, 13:40 | Сообщение # 2611
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Эх звучит круто но мой iq слишком мал =) но попробывать наверно стоит

Добавлено (21.01.2023, 14:11)
---------------------------------------------
Прошёл я The Butcher of Many было весело. Время 7 часов 35 мин, секреты 29 из 34. Следующее попробую артефакты могущества

WhisperedДата: Суббота, 21.01.2023, 15:48 | Сообщение # 2612
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата RaBiKyLiT ()
Прошёл я The Butcher of Many было весело. Время 7 часов 35 мин, секреты 29 из 34. Следующее попробую артефакты могущества


Да, и Butcher of Many и Артефакты - это моды с очень высоким качеством. Единственное, что оба достаточно короткие.

Длинный мод с высочайшим качествам это Стражи (Guardians). Если еще не играли, то лучше с него начинать.
RaBiKyLiTДата: Суббота, 21.01.2023, 17:29 | Сообщение # 2613
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
. Если еще не играли, то лучше с него начинать.
Играл даже два раза первый раз проходил ток половину потом забросил из-за переедания гримрока xD уж я тогда много чего прошёл потом вернулся и сначала его прошёл
GrummДата: Суббота, 21.01.2023, 21:15 | Сообщение # 2614
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
любопытный мод - Проклятие Фидоса

Вбил колышек чтобы не забыть!
Но пока FA! Не могу колоть лед, подскажите!!!


"Истина где-то в соседней локации" ...
WhisperedДата: Воскресенье, 22.01.2023, 03:07 | Сообщение # 2615
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
И да еще совет от меня.


Вы разгадали загадку 4х братьев в Красном лесу? Подсказки дают 4 головы, но что делать не понятно. Один из братьев получил пробоину в лодке и остался на берегу, так как не умел плавать и так далее.
poqwer11Дата: Воскресенье, 22.01.2023, 08:18 | Сообщение # 2616
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
Вы разгадали загадку 4х братьев в Красном лесу?
так как вы просите полные спойлеры, то вам проще будет глянуть на трекере (21 стр.) под спойлером карта с отмеченными для копания местами!!
WalgreidДата: Воскресенье, 22.01.2023, 17:17 | Сообщение # 2617
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
Вы разгадали загадку 4х братьев в Красном лесу? Подсказки дают 4 головы, но что делать не понятно. Один из братьев получил пробоину в лодке и остался на берегу, так как не умел плавать и так далее.



Если все равно не очевидно где копать, то

Вообще мне понравилась загадка про зарытый клад в красных болотах, там будет все довольно неочевидно! Ну это в будущем будет
Не подскажите в FA будет подводная кирка или навык, что позволяет под водой колоть киркой? С непереводимыми табличками разобрался, нашел заклинание. Вообще мод не плохой. К примеру, в scullcoast есть какая-то загадка с Зархтоном, который спаунится за рыбу, пока не понимаю зачем он нужен (водил его по всей локации, непонятно куда его присунуть надо, в ямы он не упадет). Интересно...


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 22.01.2023, 17:33
GrummДата: Воскресенье, 22.01.2023, 18:29 | Сообщение # 2618
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Не подскажите в FA будет подводная кирка

В одной из шахт нашел три кирки для работы под водой.
Насколько я понял истуканов для приношений будет 4 и на каждый надо ложить что то свое. Пока было рыба, специя, сырое мясо. Четвертого не видел.


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Воскресенье, 22.01.2023, 18:34
WalgreidДата: Воскресенье, 22.01.2023, 19:00 | Сообщение # 2619
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
В одной из шахт нашел три кирки для работы под водой.

Благодарю!
Цитата Grumm ()
Насколько я понял истуканов для приношений будет 4 и на каждый надо ложить что то свое. Пока было рыба, специя, сырое мясо. Четвертого не видел.

Это итак понятно, идол про это сказал. Я имею ввиду на побережье scullcoast есть круглый алтарь около каменной статуи-идола, и если туда рыбу положить, то появляется зархтон. Сколько рыбы положил, столько и зархтонов спаумится (это не про алтари благословений). Но вот не понятно с какой целью. Там какой-то секрет должен быть интересный! Возможно спаум зархтона это указ ошибки, которая подсказывает, что надо тухлую рыбу ложить вместо обычной (по крайне пихать зархтона некуда, нет нажимных плит или подсказок, куда он встать должен). А то так зархтон ее схомячил и ему ничего! Про тухлую (вонючую рыбу) намекает похожее место с тем же самым идолом, там где другой труп лежит! Но это только догадки мои, ибо пока что я тухлую рыбу не нашел или не приготовил. Может есть способ рыбу отравлять (в записке была с toxic potion такая возможноcть описана), но пока не пойму как именно это сделать. Если просто рядом с рыбой его положить, то ничего не происходит!


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 22.01.2023, 19:10
DenchДата: Воскресенье, 22.01.2023, 20:12 | Сообщение # 2620
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
что аспект выживания по еде намного слабее

Просто хард тут считается средней сложностью. Со всеми рычагами ощущается нехватка.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!