Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, sa003, Andrey__3010, Yaauhen, Badgert, Califrenia, bazilius, poqwer11, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Пятница, 31.03.2023, 22:59 | Сообщение # 2841
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Добрый день друзья, вопрос по моду "Call of House Hardabar". Обязательно ли проходить босса в гробнице, там где их трое этих призывателей зомбяк? Нашел 3 зеленых гема, но как я понимаю, ко входу в скайсити мне не добраться пока я не открою ключем деревянную дверь на восточной локации от замка. Также, наколько я понимаю, мне на данном этапе не попасть в проход "Kingdom of thief" (нет нужного предмета, думал на солнечный сюрикен, ибо была подсказка, что третий зеленый вор дает, а он похож на тех трюкачей что бросают сюрикены). Неужели ключ за этими проклятыми боссами или же я что-то упускаю? Там еще подсказка была "отметь место на на юге, где два шара в небе. Я там гемы выладывал под той клеткой, но ничего. Как я понимаю, мне еще предстоит в то место попасть, прежде чем использовать эту подсазку...

Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 31.03.2023, 23:08
poqwer11Дата: Суббота, 01.04.2023, 00:34 | Сообщение # 2842
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Обязательно ли проходить босса в гробнице
можете пройти позже!
Цитата Walgreid ()
ко входу в скайсити мне не добраться
вход на верху в локации с шарами в небе
вам не нужна деревянная дверь чтобы попасть в скайсити!
WalgreidДата: Суббота, 01.04.2023, 00:38 | Сообщение # 2843
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Здравствуйте, уважаемый poqwer11!
Босса я прошел, кстати! Но как попасть к тем шарам? Непонимаю, я уже все обследовал. Мне больше некуда идти. В шахте некуда идти. Там везде закрытые двери. Там нужно починить 2 вентиля.

Добавлено (01.04.2023, 00:45)
---------------------------------------------
Я ведь где-то проход упускаю спрятанный в этой локации? Где-то сквозь кусты надо пройти? Там просто очень тяжко, все время надо скрываться от воздушных элементалей.


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 00:57
poqwer11Дата: Суббота, 01.04.2023, 01:01 | Сообщение # 2844
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Я ведь где-то проход упусаю спрятанный в этой локации?
Хм-м, проход был в первой версии (в новой нет прохода), но он не для скайсити!
Цитата Walgreid ()
Но как попасть к тем шарам?
к шарам и не надо, вам нужно подняться по башне (2*2 или 3*3, не помню) вверх!


Сообщение отредактировал poqwer11 - Суббота, 01.04.2023, 01:07
WalgreidДата: Суббота, 01.04.2023, 01:23 | Сообщение # 2845
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
В башне? Но я там везде был вроде хмм. Да и секреты я взял большинтво по всем локациям, разве что не взял 1 секрет в восточных воротах и парочку в undeground (ну там у меня нет доступа в некоторые области)

Добавлено (01.04.2023, 01:41)
---------------------------------------------
Вопрос решен, упустил таки скрытый проход сквозь деревья в этой локации. Долгое время не мог понять в чем же было дело. Я еще давно видел какой-то проход сквозь деревья, но мог туда продвинутся только на одну клетку. Оказывается передвежение дальше было заскриптовано игрой до тех пор, пока ты не прочитаешь табличку про скрытый проход на юге! Я же, прочитав эту табличку, загрузился на более раннем сохранении и уже туда не прыгал. Мол прочитал табличку и ладно. Так вот, оказывается не побывав в том месте тебе не пройти дальше через заросли!!! Это заскриптованная фигня. Каким-то невообразимо забавным образом сам загнал себя в тупик и сам создал себе достаточно тяжелую загадку!


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:41
WalgreidДата: Суббота, 01.04.2023, 02:50 | Сообщение # 2846
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
То есть вы не сможете пройти тут пока не прочитаете
Прикрепления: 0365704.png (687.8 Kb)


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:55
WalgreidДата: Суббота, 01.04.2023, 02:54 | Сообщение # 2847
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
эту табличку.
Это просто нереально!!!

Прикрепления: 6325466.png (1.71 Mb)


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:56
GunlletДата: Суббота, 01.04.2023, 16:15 | Сообщение # 2848
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто играл в Final Adventure, можете подсказать где находиться статуэтка огра и как её достать?
WalgreidДата: Суббота, 01.04.2023, 16:52 | Сообщение # 2849
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Gunllet ()
Кто играл в Final Adventure, можете подсказать где находиться статуэтка огра и как её достать?



Добавлено (01.04.2023, 17:03)
---------------------------------------------
Я взял большенство секретов в игре, но мне не поддался секрет про бога загадок и второй секрет в гробнице императора, но из тех у кого я спрашивал никто не знает.
Ну и подземелье Белета это непроходимое место для моей команды без минотавра (хотел больше челенджа и пожалел) и прокачанного с самого начала игры стрелка на точность и уклонение. Будут проблемные маги, которые вызывают черепа и если у тебя недостаточная точность и уклонение(ловкость), то будет очень тяжко. Я же прокачивал точность, ловкость, уклонение (зельями) на двух персонажей, а надо было в одного! Так еше и продал все патроны и большенство ружей, включая полезный револьвер, ибо нерасчитывал стрелка делать в команде. Ох как пожалел! Понятно теперь почему в соло проще этот мод играть, ибо там ты все в одно рыло пихаешь, а командой можно жестко обосратся в прокачьке, не зная какой неприятный враг тебя ожидает впереди. Есть еще одна лазейка как там можно свои статы повысить. Если у тебя есть neck chain, то можо нафармить себе неограниченное количетво статов и растений, ведь ты можешь спать сколько угодно одним персонажем и собирать отросшие растения, рыбы, мясо и яйца. Но это займет не мало врмени и проще все это через консоль сделать.


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 17:09
ukdouble1Дата: Суббота, 01.04.2023, 23:23 | Сообщение # 2850
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
мне не поддался секрет про бога загадок и второй секрет в гробнице императора, но из тех у кого я спрашивал никто не знает.

Решил оба. ЛС.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 01.04.2023, 23:25
WalgreidДата: Воскресенье, 02.04.2023, 01:04 | Сообщение # 2851
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Решил оба. ЛС.

Респект, я бы в жизни не догадался, круто!
poqwer11Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 08:59 | Сообщение # 2852
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Если осилю мод, то попробую сделать перевод.
речь шла о "Call of House Hardabar"! У нас есть то что умирает последней - НАДЕЖДА????
WhisperedДата: Воскресенье, 02.04.2023, 17:01 | Сообщение # 2853
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
речь шла о "Call of House Hardabar"! У нас есть то что умирает последней - НАДЕЖДА????


Как у вас успехи с модом?
WalgreidДата: Воскресенье, 02.04.2023, 22:05 | Сообщение # 2854
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
"Call of House Hardabar" - это реально топ, по первым ощущениям он переплевывает Guardians и Final Adventure практически во всем, хотя наверное все же этому моду не хватает изящных загадок и секретов как в нижеперечисленных модах. Тут загадки немного топорные, по типу угадай какой предмет я загадал и положи его в нишу. Конечно может дальше будет что-то интересное, надеюсь.
Ну и как я выше показал, надо быть готовым к заскриптованным сценариям, то есть можно ненароком сломать себе путь прохождения. Нужно делать больше контрольных сохранений. Вообще меня удивило, что в подземелье замка автор не предусмотрел кнопку сброса левитационных кубов, а вместо этого сделал просто возможность их отключить. Ведь можно ненароком собрать все 4 кубика в одном месте и зажать место входа в область с телепортом в скрытую зону навсегда! Сначала я подумал, что автор там какой-то секрет задумал, но как выяснилось, все секреты там уже взяты. Хотя может быть что-то там еще будет с этими кубами по сюжету для телепорта на другую локацию.


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 02.04.2023, 22:19
ukdouble1Дата: Понедельник, 03.04.2023, 06:59 | Сообщение # 2855
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Народ, кто-нибудь может мне объяснить, в каких ситуациях hudPrint выводит текст, а в каких - нет (чтобы лишнего не напереводить)?

Почему вот это выведет текст
\9\9\9hudPrint(\"Welcome to Cheeseburg Grand Food Store!\")\
А вот это - нет?
\9\9hudPrint(\"Not found trap_\"..counter_67.counter:getValue())\
Или тоже выведет? Но не на монитор?

Добавлено (03.04.2023, 07:13)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()
"Call of House Hardabar" - это реально топ, по первым ощущениям он переплевывает Guardians и Final Adventure практически во всем, хотя наверное все же этому моду не хватает изящных загадок и секретов как в нижеперечисленных модах. Тут загадки немного топорные, по типу угадай какой предмет я загадал и положи его в нишу. Конечно может дальше будет что-то интересное, надеюсь.


ИМХО:

Call of House Hardabar vs модули Алексея

1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау!
(+10 vs +5)
4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов:
(+5 vs +7)
5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся.
(-5 vs +5)


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 03.04.2023, 07:15
WalgreidДата: Понедельник, 03.04.2023, 11:42 | Сообщение # 2856
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 250
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
ИМХО:

Call of House Hardabar vs модули Алексея

1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау!
(+10 vs +5)
4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов:
(+5 vs +7)
5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся.
(-5 vs +5)



Насчет головоломок отчасти согласен. Хотя все же загадки там бывают интересные, пусть и безвкусные. Ну и судить мод по его началу очень глупо, может потом будут гораздо более интересные загадки. Бои мне понравились, ибо можно за счет секретов взять себе навык и хорошие плюшки, чтобы справляться на ура, несмотря на всю хардовость здешних боев. Да и сюжет мне кажется тут поинтереснее чем в "Finale Adventure". Лично я не любитель тяжких сражений, такие как были в "Finale adventure", в особенности выбесили эти маги, что призывают черепа из-за них я сразу уменьшаю оценку на -100 (2 мага еще можно пройти с большой натяжечкой, но 3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор, это все нервы убило). Если все остальное было терпимо и проходимо, то от этих магов у меня конкретно подгорело. Это же получается ты должен был заранее знать, про эти проклятые черепа и обязательно вкладывать в одного перса уклонение и ловкость! Да и в Final Adventure тоже было полно банальщины по загадкам. Исключение это бог загадок(вот тут респект), скрипториум(ну по крайне мере до тех пор, пока не нашел подсказку к 4 словам с неизвестными буквами в crystal lake, остальные загадки изи), загадка про "грин дрейн" и зеркало, ну еще можно выделить загадку про кухню, там тоже некоторое время пришлось подумать. В остальном же все было банальщина и легко разгадывалось, если быть внимательным и не упускать подсказок). На мой взгляд в целом "Finale Adventure" сильно уcтупает в интелектуальной сложности стражам.


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 03.04.2023, 12:14
ukdouble1Дата: Понедельник, 03.04.2023, 14:48 | Сообщение # 2857
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
На мой взгляд в целом "Finale Adventure" сильно уcтупает в интелектуальной сложности стражам.

Согласен, и по сюжету тоже.
Цитата Walgreid ()
3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор

Ога.
Цитата Walgreid ()
судить мод по его началу очень глупо, может потом будут гораздо более интересные загадки.

Блажен, кто верует. Легко ему на свете... Но да, стоило подальше пройти.
KriogenerДата: Вторник, 04.04.2023, 08:28 | Сообщение # 2858
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Почему вот это выведет текст
\9\9\9hudPrint(\"Welcome to Cheeseburg Grand Food Store!\")\
А вот это - нет?
\9\9hudPrint(\"Not found trap_\"..counter_67.counter:getValue())\
Или тоже выведет? Но не на монитор?

В данном случае
Код
hudPrint("Not found trap_"..counter_67.counter:getValue())

является проверочным и будет отображаться только в том случае если проверка на наличие прижимной плиты не будет пройдена
Код
    local trap = findEntity("trap_"..counter_67.counter:getValue())
    if trap then
  trap.controller:activate()
    else
  hudPrint("Not found trap_"..counter_67.counter:getValue())
    end

Скорее всего Алексей просто оставил это для проверки

По факту hudPrint всегда выводит строку на монитор.
print выводит результат в консоль
WhisperedДата: Среда, 05.04.2023, 01:38 | Сообщение # 2859
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Call of House Hardabar vs модули Алексея

1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада.
(-10 vs +10)
3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау!
(+10 vs +5)
4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов:
(+5 vs +7)
5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся.
(-5 vs +5)


1. Про баланс не соглашусь. В модах Алексея очень легкая боевка, баланс в сторону игрока. Есть переключатели на сложности в FA, но дело портит дисбалансные эликсиры, которые можно накрафтить и которые статы повышают в космос. Плюс монах (monk) с +1 ко всем статам за уровень.
в HH жесткие бои, нужно использовать расходники, а к некоторым боям либо не лезть сразу, либо выбирать тактику, либо искать секреты.

2. в HH упор делается на вещи, а не уровни и даже навыки. Тут на любителя, кому-то больше нравится усиление с навыков, кому-то с вещей.

3. В Guardians была идеальная база, соглашусь. В FA просто ждать недельку, обновить магазин и построить любое строение.
Система телепортов в HH удобней. Но база идеальна в Guardians.

4. В первые полчаса мне был понятен твист, так как я знаю кто такой Белез. Или Магнус. Сюжет для галочки. Из плюсов - несколько концовок, включая секретную.
В HH сейчас прохожу и мне реально интересно что делает Куб и почему он так важен сторонам? И на чьей стороне правда, на стороне Маела или их противников? И лорд Хардабар, какие его цели? Гномы говорят правду про него или им нельзя доверять потому что они в союзе с пиратами? Почему "оживилась" армия скелетов, которая до этого была незаметна? Это только часть вопросов.

5. Головоломки лучше в FA и Guardians.

Мир больше и разнообразней, есть множество квестов, большие города и деревни именно в HH.

HH это скорее не мод, а новая игра на движке. Guardians и FA это идеальные (FA не совсем) моды.

Добавлено (05.04.2023, 01:41)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()
но 3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор


Это единственные сложные бои, если не считать лучников-скелетов (после которых вылетает череп). Сливайте все расходники именно на них, расходники в других боях особо не понадобятся (в 99% боев).
Но да, по них нужен 1 персонаж с высокой меткостью. С другой стороны можно выпить зелье +20 ловкости, что даст +40 меткости.


Сообщение отредактировал Whispered - Среда, 05.04.2023, 01:58
ukdouble1Дата: Среда, 05.04.2023, 15:25 | Сообщение # 2860
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Whispered ()
я знаю кто такой Белез

Ну, в Эадоре он не такой социопат.
Цитата Whispered ()
монах (monk) с +1 ко всем статам за уровень.

Ну, с ним и гемор для всех +1, и +20 ко всем статам к финалу не такая и имба на фоне вещей и других классовых умений.
Цитата Whispered ()
в HH упор делается на вещи, а не уровни и даже навыки

13 уровень за пару часов игры несколько девальвирует само развитие.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 05.04.2023, 15:26
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!