|
Legend of Grimrock II
| |
Walgreid | Дата: Пятница, 31.03.2023, 22:59 | Сообщение # 2841 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| Добрый день друзья, вопрос по моду "Call of House Hardabar". Обязательно ли проходить босса в гробнице, там где их трое этих призывателей зомбяк? Нашел 3 зеленых гема, но как я понимаю, ко входу в скайсити мне не добраться пока я не открою ключем деревянную дверь на восточной локации от замка. Также, наколько я понимаю, мне на данном этапе не попасть в проход "Kingdom of thief" (нет нужного предмета, думал на солнечный сюрикен, ибо была подсказка, что третий зеленый вор дает, а он похож на тех трюкачей что бросают сюрикены). Неужели ключ за этими проклятыми боссами или же я что-то упускаю? Там еще подсказка была "отметь место на на юге, где два шара в небе. Я там гемы выладывал под той клеткой, но ничего. Как я понимаю, мне еще предстоит в то место попасть, прежде чем использовать эту подсазку...
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 31.03.2023, 23:08 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 01.04.2023, 00:34 | Сообщение # 2842 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Обязательно ли проходить босса в гробнице можете пройти позже!
Цитата Walgreid ( ) ко входу в скайсити мне не добраться вход на верху в локации с шарами в небевам не нужна деревянная дверь чтобы попасть в скайсити!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 01.04.2023, 00:38 | Сообщение # 2843 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| Здравствуйте, уважаемый poqwer11! Босса я прошел, кстати! Но как попасть к тем шарам? Непонимаю, я уже все обследовал. Мне больше некуда идти. В шахте некуда идти. Там везде закрытые двери. Там нужно починить 2 вентиля.
Добавлено (01.04.2023, 00:45) --------------------------------------------- Я ведь где-то проход упускаю спрятанный в этой локации? Где-то сквозь кусты надо пройти? Там просто очень тяжко, все время надо скрываться от воздушных элементалей.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 00:57 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 01.04.2023, 01:01 | Сообщение # 2844 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Я ведь где-то проход упусаю спрятанный в этой локации? Хм-м, проход был в первой версии (в новой нет прохода), но он не для скайсити!
Цитата Walgreid ( ) Но как попасть к тем шарам? к шарам и не надо, вам нужно подняться по башне (2*2 или 3*3, не помню) вверх!
Сообщение отредактировал poqwer11 - Суббота, 01.04.2023, 01:07 |
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 01.04.2023, 01:23 | Сообщение # 2845 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| В башне? Но я там везде был вроде хмм. Да и секреты я взял большинтво по всем локациям, разве что не взял 1 секрет в восточных воротах и парочку в undeground (ну там у меня нет доступа в некоторые области)
Добавлено (01.04.2023, 01:41) --------------------------------------------- Вопрос решен, упустил таки скрытый проход сквозь деревья в этой локации. Долгое время не мог понять в чем же было дело. Я еще давно видел какой-то проход сквозь деревья, но мог туда продвинутся только на одну клетку. Оказывается передвежение дальше было заскриптовано игрой до тех пор, пока ты не прочитаешь табличку про скрытый проход на юге! Я же, прочитав эту табличку, загрузился на более раннем сохранении и уже туда не прыгал. Мол прочитал табличку и ладно. Так вот, оказывается не побывав в том месте тебе не пройти дальше через заросли!!! Это заскриптованная фигня. Каким-то невообразимо забавным образом сам загнал себя в тупик и сам создал себе достаточно тяжелую загадку!
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:41 |
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 01.04.2023, 02:50 | Сообщение # 2846 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| То есть вы не сможете пройти тут пока не прочитаете
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:55 |
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 01.04.2023, 02:54 | Сообщение # 2847 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| эту табличку. Это просто нереально!!!
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 02:56 |
|
| |
Gunllet | Дата: Суббота, 01.04.2023, 16:15 | Сообщение # 2848 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Кто играл в Final Adventure, можете подсказать где находиться статуэтка огра и как её достать?
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 01.04.2023, 16:52 | Сообщение # 2849 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| Цитата Gunllet ( ) Кто играл в Final Adventure, можете подсказать где находиться статуэтка огра и как её достать?
Добавлено (01.04.2023, 17:03) --------------------------------------------- Я взял большенство секретов в игре, но мне не поддался секрет про бога загадок и второй секрет в гробнице императора, но из тех у кого я спрашивал никто не знает. Ну и подземелье Белета это непроходимое место для моей команды без минотавра (хотел больше челенджа и пожалел) и прокачанного с самого начала игры стрелка на точность и уклонение. Будут проблемные маги, которые вызывают черепа и если у тебя недостаточная точность и уклонение(ловкость), то будет очень тяжко. Я же прокачивал точность, ловкость, уклонение (зельями) на двух персонажей, а надо было в одного! Так еше и продал все патроны и большенство ружей, включая полезный револьвер, ибо нерасчитывал стрелка делать в команде. Ох как пожалел! Понятно теперь почему в соло проще этот мод играть, ибо там ты все в одно рыло пихаешь, а командой можно жестко обосратся в прокачьке, не зная какой неприятный враг тебя ожидает впереди. Есть еще одна лазейка как там можно свои статы повысить. Если у тебя есть neck chain, то можо нафармить себе неограниченное количетво статов и растений, ведь ты можешь спать сколько угодно одним персонажем и собирать отросшие растения, рыбы, мясо и яйца. Но это займет не мало врмени и проще все это через консоль сделать.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 01.04.2023, 17:09 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 01.04.2023, 23:23 | Сообщение # 2850 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) мне не поддался секрет про бога загадок и второй секрет в гробнице императора, но из тех у кого я спрашивал никто не знает. Решил оба. ЛС.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 01.04.2023, 23:25 |
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 01:04 | Сообщение # 2851 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| Цитата ukdouble1 ( ) Решил оба. ЛС. Респект, я бы в жизни не догадался, круто!
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 08:59 | Сообщение # 2852 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Если осилю мод, то попробую сделать перевод. речь шла о "Call of House Hardabar"! У нас есть то что умирает последней - НАДЕЖДА????
|
|
| |
Whispered | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 17:01 | Сообщение # 2853 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) речь шла о "Call of House Hardabar"! У нас есть то что умирает последней - НАДЕЖДА????
Как у вас успехи с модом?
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 22:05 | Сообщение # 2854 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| "Call of House Hardabar" - это реально топ, по первым ощущениям он переплевывает Guardians и Final Adventure практически во всем, хотя наверное все же этому моду не хватает изящных загадок и секретов как в нижеперечисленных модах. Тут загадки немного топорные, по типу угадай какой предмет я загадал и положи его в нишу. Конечно может дальше будет что-то интересное, надеюсь. Ну и как я выше показал, надо быть готовым к заскриптованным сценариям, то есть можно ненароком сломать себе путь прохождения. Нужно делать больше контрольных сохранений. Вообще меня удивило, что в подземелье замка автор не предусмотрел кнопку сброса левитационных кубов, а вместо этого сделал просто возможность их отключить. Ведь можно ненароком собрать все 4 кубика в одном месте и зажать место входа в область с телепортом в скрытую зону навсегда! Сначала я подумал, что автор там какой-то секрет задумал, но как выяснилось, все секреты там уже взяты. Хотя может быть что-то там еще будет с этими кубами по сюжету для телепорта на другую локацию.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 02.04.2023, 22:19 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 06:59 | Сообщение # 2855 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Народ, кто-нибудь может мне объяснить, в каких ситуациях hudPrint выводит текст, а в каких - нет (чтобы лишнего не напереводить)?
Почему вот это выведет текст \9\9\9hudPrint(\"Welcome to Cheeseburg Grand Food Store!\")\ А вот это - нет? \9\9hudPrint(\"Not found trap_\"..counter_67.counter:getValue())\ Или тоже выведет? Но не на монитор?
Добавлено (03.04.2023, 07:13) ---------------------------------------------
Цитата Walgreid ( ) "Call of House Hardabar" - это реально топ, по первым ощущениям он переплевывает Guardians и Final Adventure практически во всем, хотя наверное все же этому моду не хватает изящных загадок и секретов как в нижеперечисленных модах. Тут загадки немного топорные, по типу угадай какой предмет я загадал и положи его в нишу. Конечно может дальше будет что-то интересное, надеюсь.
ИМХО:
Call of House Hardabar vs модули Алексея
1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау! (+10 vs +5) 4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов: (+5 vs +7) 5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся. (-5 vs +5)
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 03.04.2023, 07:15 |
|
| |
Walgreid | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 11:42 | Сообщение # 2856 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В бухте
| Цитата ukdouble1 ( ) ИМХО:
Call of House Hardabar vs модули Алексея
1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау! (+10 vs +5) 4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов: (+5 vs +7) 5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся. (-5 vs +5)
Насчет головоломок отчасти согласен. Хотя все же загадки там бывают интересные, пусть и безвкусные. Ну и судить мод по его началу очень глупо, может потом будут гораздо более интересные загадки. Бои мне понравились, ибо можно за счет секретов взять себе навык и хорошие плюшки, чтобы справляться на ура, несмотря на всю хардовость здешних боев. Да и сюжет мне кажется тут поинтереснее чем в "Finale Adventure". Лично я не любитель тяжких сражений, такие как были в "Finale adventure", в особенности выбесили эти маги, что призывают черепа из-за них я сразу уменьшаю оценку на -100 (2 мага еще можно пройти с большой натяжечкой, но 3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор, это все нервы убило). Если все остальное было терпимо и проходимо, то от этих магов у меня конкретно подгорело. Это же получается ты должен был заранее знать, про эти проклятые черепа и обязательно вкладывать в одного перса уклонение и ловкость! Да и в Final Adventure тоже было полно банальщины по загадкам. Исключение это бог загадок(вот тут респект), скрипториум(ну по крайне мере до тех пор, пока не нашел подсказку к 4 словам с неизвестными буквами в crystal lake, остальные загадки изи), загадка про "грин дрейн" и зеркало, ну еще можно выделить загадку про кухню, там тоже некоторое время пришлось подумать. В остальном же все было банальщина и легко разгадывалось, если быть внимательным и не упускать подсказок). На мой взгляд в целом "Finale Adventure" сильно уcтупает в интелектуальной сложности стражам.
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 03.04.2023, 12:14 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 14:48 | Сообщение # 2857 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) На мой взгляд в целом "Finale Adventure" сильно уcтупает в интелектуальной сложности стражам. Согласен, и по сюжету тоже.
Цитата Walgreid ( ) 3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор Ога.
Цитата Walgreid ( ) судить мод по его началу очень глупо, может потом будут гораздо более интересные загадки. Блажен, кто верует. Легко ему на свете... Но да, стоило подальше пройти.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Вторник, 04.04.2023, 08:28 | Сообщение # 2858 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Почему вот это выведет текст \9\9\9hudPrint(\"Welcome to Cheeseburg Grand Food Store!\")\ А вот это - нет? \9\9hudPrint(\"Not found trap_\"..counter_67.counter:getValue())\ Или тоже выведет? Но не на монитор? В данном случае
Код hudPrint("Not found trap_"..counter_67.counter:getValue()) является проверочным и будет отображаться только в том случае если проверка на наличие прижимной плиты не будет пройдена
Код local trap = findEntity("trap_"..counter_67.counter:getValue()) if trap then trap.controller:activate() else hudPrint("Not found trap_"..counter_67.counter:getValue()) end Скорее всего Алексей просто оставил это для проверки
По факту hudPrint всегда выводит строку на монитор. print выводит результат в консоль
|
|
| |
Whispered | Дата: Среда, 05.04.2023, 01:38 | Сообщение # 2859 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Call of House Hardabar vs модули Алексея
1. Бой. Дисбалансные противники, взятые со случайного места луча сложности против плавного и непрерывного роста сложности. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 2. Развитие. Спам уровней и умений против затрудненного и плавного роста. Незачёт, полное безобразие, уровень детского сада. (-10 vs +10) 3. Взаимодействие с миром. НПС, идущие открывать двери с пятой просьбы, монетоприёмники, растущие и пропадающие деревья против мира с продавцами, магазинами и несколькими дискретными изменениями. Вау! (+10 vs +5) 4. Плотность сюжета: много неинтересных событий против продуманного сюжета с небольшим количеством твистов: (+5 vs +7) 5 Головоломки: Тупые, извините за мой французский vs интересные, но повторяющиеся. (-5 vs +5)
1. Про баланс не соглашусь. В модах Алексея очень легкая боевка, баланс в сторону игрока. Есть переключатели на сложности в FA, но дело портит дисбалансные эликсиры, которые можно накрафтить и которые статы повышают в космос. Плюс монах (monk) с +1 ко всем статам за уровень. в HH жесткие бои, нужно использовать расходники, а к некоторым боям либо не лезть сразу, либо выбирать тактику, либо искать секреты.
2. в HH упор делается на вещи, а не уровни и даже навыки. Тут на любителя, кому-то больше нравится усиление с навыков, кому-то с вещей.
3. В Guardians была идеальная база, соглашусь. В FA просто ждать недельку, обновить магазин и построить любое строение. Система телепортов в HH удобней. Но база идеальна в Guardians.
4. В первые полчаса мне был понятен твист, так как я знаю кто такой Белез. Или Магнус. Сюжет для галочки. Из плюсов - несколько концовок, включая секретную. В HH сейчас прохожу и мне реально интересно что делает Куб и почему он так важен сторонам? И на чьей стороне правда, на стороне Маела или их противников? И лорд Хардабар, какие его цели? Гномы говорят правду про него или им нельзя доверять потому что они в союзе с пиратами? Почему "оживилась" армия скелетов, которая до этого была незаметна? Это только часть вопросов.
5. Головоломки лучше в FA и Guardians.
Мир больше и разнообразней, есть множество квестов, большие города и деревни именно в HH.
HH это скорее не мод, а новая игра на движке. Guardians и FA это идеальные (FA не совсем) моды.
Добавлено (05.04.2023, 01:41) ---------------------------------------------
Цитата Walgreid ( ) но 3 мага на арене крысюков и в узком пространстве в подземелье белета это уже явный перебор
Это единственные сложные бои, если не считать лучников-скелетов (после которых вылетает череп). Сливайте все расходники именно на них, расходники в других боях особо не понадобятся (в 99% боев). Но да, по них нужен 1 персонаж с высокой меткостью. С другой стороны можно выпить зелье +20 ловкости, что даст +40 меткости.
Сообщение отредактировал Whispered - Среда, 05.04.2023, 01:58 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Среда, 05.04.2023, 15:25 | Сообщение # 2860 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Whispered ( ) я знаю кто такой Белез Ну, в Эадоре он не такой социопат.
Цитата Whispered ( ) монах (monk) с +1 ко всем статам за уровень. Ну, с ним и гемор для всех +1, и +20 ко всем статам к финалу не такая и имба на фоне вещей и других классовых умений.Цитата Whispered ( ) в HH упор делается на вещи, а не уровни и даже навыки 13 уровень за пару часов игры несколько девальвирует само развитие.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 05.04.2023, 15:26 |
|
| |
|