|
Legend of Grimrock II
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 22.03.2025, 15:08 | Сообщение # 3681 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Камрады, всем доброго дня! Кто-то знает будут ли проблемы с запуском LOG1/LOG2 и больших модов к ним вроде Call of House Hardabar(возможно все же решусь перепройти) на win11?
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 22.03.2025, 15:09 |
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 07:16 | Сообщение # 3682 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Уже писал, что на win 11 полет нормальный, если играть в FHD. Даже на высокой графике. Хардабар не щупал, но точно знаю, что памяти ему нужно очень много. И желательно почистить папку с сохранениями перед тем как начать.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 14:11 | Сообщение # 3683 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener (  ) Уже писал, что на win 11 полет нормальный, если играть в FHD. Даже на высокой графике. Хардабар не щупал, но точно знаю, что памяти ему нужно очень много. И желательно почистить папку с сохранениями перед тем как начать. Благодарю за ответ!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 17:52 | Сообщение # 3684 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Выложил в нашей группе в ВК обновлённую английскую версию "Хроник Ксина" под номером 1.2. В доработке принимали участие мы с Kriogener, за что ему большое спасибо! Вот весь список изменений: 1. Исправлен алгоритм кровотечения. Теперь оно не приводит к практически моментальной гибели. 2. Заклинание "лечение" теперь оправдывает свою стоимость в золоте и восстанавливает целых 100 hp вместо 20 hp. 3. Маги могут больше не таскать множество свитков в инвентаре и могут прятать свитки в мешки и ящики или вообще выбрасывать после изучения заклинания. Ведь изученное заклинание и так появляется в списке известных. 4. Сторожевые элементали в нескольких подземельях теперь не с 9999 hp, их можно убить при желании. В первую очередь это касается Пещеры Иллюзий и Подземелья Стихий. 5. Вампир на кладбище потеряет при гибели оба необходимых ключа от Гробницы Тысячи Ужасов. Я не тестировал этот момент. Но он это должен сделать! 6. Оба феникса в Пещере Вулканов тоже утратили своё "бессмертие", теперь можно их убить и спокойно заняться созданием Эссенции Огня. По таком же принципу ведь реализованы и все остальные Кузницы. Сначала мы убиваем охрану, потом создаём Эссенцию Стихии, не правда ли? 7. Из Подземелья Тысячи Ужасов удалены маятники. Они сильно отвлекают на высоких уровнях сложности и никакую функцию, кроме нанесения ненужного урона, не выполняют. Кроме того, автор модификации изначально спрятал несколько кнопок на стене, по которой бьёт один из таких маятников. 8. Исправлена головоломка "Укажите стрелой на статую старейшин" в Снежном Зимовье. За этот фикс выражаю благодарность Kriogener.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Grumm | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 20:30 | Сообщение # 3685 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) англоязычная - нет? Не было ни одного вылета. Проход нашел. Правда не понял где и что открыло заслон под водой. Кстати насчет en. Как решены загадки в Скрипториуме на рус?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 23:11 | Сообщение # 3686 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Выложил в нашей группе в ВК обновлённую английскую версию "Хроник Ксина" под номером 1.2. В доработке принимали участие мы с Kriogener, за что ему большое спасибо! Вот весь список изменений: 1. Исправлен алгоритм кровотечения. Теперь оно не приводит к практически моментальной гибели. 2. Заклинание "лечение" теперь оправдывает свою стоимость в золоте и восстанавливает целых 100 hp вместо 20 hp. 3. Маги могут больше не таскать множество свитков в инвентаре и могут прятать свитки в мешки и ящики или вообще выбрасывать после изучения заклинания. Ведь изученное заклинание и так появляется в списке известных. 4. Сторожевые элементали в нескольких подземельях теперь не с 9999 hp, их можно убить при желании. В первую очередь это касается Пещеры Иллюзий и Подземелья Стихий. 5. Вампир на кладбище потеряет при гибели оба необходимых ключа от Гробницы Тысячи Ужасов. Я не тестировал этот момент. Но он это должен сделать! 6. Оба феникса в Пещере Вулканов тоже утратили своё "бессмертие", теперь можно их убить и спокойно заняться созданием Эссенции Огня. По таком же принципу ведь реализованы и все остальные Кузницы. Сначала мы убиваем охрану, потом создаём Эссенцию Стихии, не правда ли? 7. Из Подземелья Тысячи Ужасов удалены маятники. Они сильно отвлекают на высоких уровнях сложности и никакую функцию, кроме нанесения ненужного урона, не выполняют. Кроме того, автор модификации изначально спрятал несколько кнопок на стене, по которой бьёт один из таких маятников. 8. Исправлена головоломка "Укажите стрелой на статую старейшин" в Снежном Зимовье. За этот фикс выражаю благодарность Kriogener. Спасибо! Под запись играть не буду, её многие проходили. А вот для себя пройду.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 14:00 | Сообщение # 3687 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war (  ) Под запись играть не буду, её многие проходили. А вот для себя пройду. Русская версия уже тоже пересобрана. Если есть желание - можете помочь с корректировкой русского перевода, там ещё много очепяток в текстах.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Kriogener | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 15:17 | Сообщение # 3688 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 69
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Как решены загадки в Скрипториуме на рус? Даны подсказки типа как в моем моде. Паук - spider. Иначе никак. Возможно уважаемый Ukdouble ответит более подробно.
мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 15:46 | Сообщение # 3689 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Как решены загадки в Скрипториуме на рус? Как уже писал выше уважаемый Kriogener - к сожалению, никак. Оставлены на английском. Более того, если объект/предмет имеет ключевое имя/название, то оно дублируется на английском по решению Алексея.
Цитата Grumm (  ) Не было ни одного вылета. У меня и на русской не было. А уж сколько я её бегал - можете себе представить. При том, что играю в 4к с максимальной графикой.
Цитата Nathaniel (  ) усская версия уже тоже пересобрана. Если есть желание - можете помочь с корректировкой русского перевода, там ещё много очепяток в текстах. Проблема с вылетами при записи пока решена только странным образом через эмуль 3дфх? Зачистил город. Опечаток пока не заметил. Вылеты даже в fhd при каждой третей-четвёртой попытке уникальной записи. Про F5 просто молчу. Может и сама по себе вылететь. Играть невозможно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 24.03.2025, 18:41 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 24.03.2025, 19:36 | Сообщение # 3690 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) Проблема с вылетами при записи пока решена только странным образом через эмуль 3дфх? У меня после начала использования dgVoodoo больше ни единого вылета не было ни разу... Прошёл первые локации в 1920х1080 на максимальных настройках и некоторые другие "тяжёлые" моды, сохранялся везде, кроме зимних локаций. Вылетов не было пока ни одного.
Цитата ukdouble1 (  ) Вылеты даже в fhd при каждой третей-четвёртой попытке уникальной записи. Вот-вот! Именно так и у меня было. Пока не начал использовать dgVoodoo.
Цитата Kriogener (  ) Даже на высокой графике Если я правильно помню, там в описании вообще написано, что мод не будет работать при включении средних настроек. Не сможет много чего отрисоваться.
Что касается русского перевода. Я сам не играю с русифицированной версией, я смотрел прохождение от Олега и Алексея. Местами встречаются не переведённые на русский названия не квестовых предметов, еды (хлеб, например) в продаже и слова, в которых отсутствует первая или последняя буквы. В английской версии встречал пару фраз, написанных транслитом и, очевидно, забытых при переводе на английский. Это всё не мешало бы поправить. Но уж очень рутинно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Grumm | Дата: Вторник, 25.03.2025, 08:38 | Сообщение # 3691 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| А можно где то почитать описание врагов и чем их лучше всего уничтожать?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 25.03.2025, 15:06 | Сообщение # 3692 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) Не было ни одного вылета. Проход нашел. Правда не понял где и что открыло заслон под водой. Кстати насчет en. Как решены загадки в Скрипториуме на рус?
Вот собственно из-за таких моментов я играл финалку на оригинале и не чуть об этом не сожалею. Тексты переводятся легко, непонятных как, к примеру, в Finisterrae, где даже с переводчиком тяжело (из-за вычурного английского) нет. Могу дать только 1 совет. Скачиваешь отдельно английскую версию мода. Запускаешь мод (можно импортнуть команду из русской версии). Сразу телепортируешся в скрипториум и решаешь загадки в оригинале. Далее заходишь в русскую версию и там же повторяешь.
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 25.03.2025, 15:09 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 25.03.2025, 21:31 | Сообщение # 3693 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) А можно где то почитать описание врагов и чем их лучше всего уничтожать? Например, вот здесь или здесь.
Уязвимость врагов к определённому физическому или стихийному воздействию в игре проявляется в виде отображения величины урона красным цветом. Разумеется, если в .cfg-файле вы не отключили отображение урона по цели в режиме боя.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Grumm | Дата: Среда, 26.03.2025, 07:09 | Сообщение # 3694 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Уязвимость врагов ... Спасибо! Забрал в закладки. К сожалению не нашел врагов в виде черного (в библиотеке) и белого (Урхолд) тумана. Если первого я выжигаю "напалмом", то с белым справиться ничем не могу ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Среда, 26.03.2025, 07:11 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Среда, 26.03.2025, 19:10 | Сообщение # 3695 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 277
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm (  ) врагов в виде черного (в библиотеке) и белого (Урхолд) тумана. Они убиваются огнём, но огонь должен "заканчиваться" на их клетке, а не лететь сквозь них (они проницаемы). Поэтому: 1. физический урон бойцом в огненных перчатках. 2. огненная вспышка мага 3. огненная бомба, если за врагом стена 4. факел.
Цитата Nathaniel (  ) решил попробовать старый добрый dgVooDoo Сначала поставил дх12 - вылетало мгновенно, по окончанию загрузки. Поставил "лучшее" - всё стало пучком. Что за чудеса... И по F5 даже не вылетает. Посмотрел в процессах - те же 3 гига с копейками жрёт.
Цитата Nathaniel (  ) Количество видеопамяти для виртуальной видеокарты, как я понимаю, нужно выставлять в соответствии с количеством видеопамяти на ПК. Там больше 4 не ставится. Но ему и не надо...
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 26.03.2025, 23:51 |
|
| |
Grumm | Дата: Пятница, 28.03.2025, 12:49 | Сообщение # 3696 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Кто помнит в какой локации (FA) "дудочка"? Пропустил где то ... Спасибо!
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Walgreid | Дата: Пятница, 28.03.2025, 23:03 | Сообщение # 3697 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Кто-то играл мод https://steamcommunity.com/sharedf....chtext= , выглядит интересно. 47 уровней как никак или там шляпа какая-то, раз никто про этот мод не говорил?
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 28.03.2025, 23:16 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Пятница, 28.03.2025, 23:15 | Сообщение # 3698 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| давно это было, судя по рейтингу можно рискнуть
|
|
| |
Walgreid | Дата: Пятница, 28.03.2025, 23:17 | Сообщение # 3699 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 287
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Понял, по комментам в стиме мод очень сырой и имеет не мало багов.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Пятница, 28.03.2025, 23:25 | Сообщение # 3700 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 595
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| 15 разработчиков создали области игры в разных стилях, всегда полные новых идей, головоломок, активов и эффектов. Все они уникальны, удивительны и содержат множество сюрпризов, в то время как все связано воедино обширной историей о заброшенной деревне, сильных магических силах и Темной Башне.
The One Room Round Robin Part 3
своиобразная работ, действительно всё разное и по этому не скучно
Цитата Walgreid (  ) Понял, по комментам в стиме мод очень сырой и имеет не мало багов. что припоминаю, возможно даже я его не добил
|
|
| |
|