Я точно не помню, какой предмет и куда кладётся, но там нужны следующие предметы: статуэтка тролля, статуэтка скелета, статуэтка улитки, статуэтка вороны, статуэтка ледяного стража, сюрикен, кусок сыра, обыкновенная лечилка, снадобье энергии, зелье воскрешения, снадобье щита, снадобье скорости и камешек.
Вот полный список, а вот что к чему - я не помню... Но в каждой нише должен быть только один предмет! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот полный список, а вот что к чему - я не помню...
Да, спасибо. С предметами как выяснилось я угадал, напутал в одном месте с порядком расстановки -
На надпись Игры со смертью положил фигурку скелета, а надпись Я вновь гуляю по земле - положил зелье воскрешения. Почему-то мне так показалось логичнее :( А нужно было наоборот. Сейчас поменял местами и дверь открылась, остальное всё верно было.
Закончил Bacodar's Realm (Тайны королевства Бедокар). Начал Eye of the Atlantis (Око Атлантов). И столкнулся с забавным казусом. Всё доступное зачистил/облазил, залез по лестнице в одном месте наверх, не соображу как перейти на другую сторону. Нашёл видеоролик прохождения, посмотрел этот момент. И оказывается! У автора ролика в этом месте переход, и у меня на карте обозначен переход, а в натуре нет никакого перехода! Посмотрел ещё ролик одного россиянина, у него тоже нет перехода в этом месте. Загадка.
Вот это место на карте, я стою прям перед мостиком
Вот как оно выглядит у меня (смотрю снизу вверх)
Вот стою уже наверху перед провалом, где должен быть мостик
Что за глюк? Этот мостик - он как-то выдвигается в результате каких-то действий? Ни разу подобные деревянные переходы не встречались активируемыми. Они или есть, или их нет.
Всё, понял, мостик появляется сам при достижении определённого этапа в прохождении. Странное решение автора мода как по мне.
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 04.12.2016, 11:42
Почему же странное? Мост появится только после того, как главный герой отыщет способ попасть на другую сторону. Это же квестовая локация, на ней весь сюжет построен!
Огромная просьба! Не постить здесь видео с игрового канала этого Вампира или как там его. Его автор не умеет культурно общаться и адекватно выражать своё мнение. А я не имею никакого желания публиковать его видеозаписи с отборной матерщиной 13-летнего школьника ни здесь, ни в своём сообществе. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Очередные новости! Автор и разработчик проекта "Isle of Deranged" планирует выпустить новую версию, в которой будут добавлены новые головоломки, новые враги, новое оружие и кое-что ещё. Среди прочего, автор опубликовал на странице игры несколько скриншотов новых элементов локаций...
Почему же странное? Мост появится только после того, как главный герой отыщет способ попасть на другую сторону.
Нет, не так. Мостик появляется после того, как герой сдаёт квест торговцу-алхимику в городе. Сам по себе. Стоишь перед ним - его нет. Сходил сдал квест - он появился. Нет там поиска способа, само собой.
ЦитатаNathaniel ()
Огромная просьба! Не постить здесь видео с игрового канала этого Вампира
Хорошо, просто первое видео по ссылке, которое я нашёл. Больше не буду.
Кстати вопрос - некоторые предметы торговец-крысюк в городе не покупает. Не рваньё какое-нибудь, а вполне приличные вещи, дублет например. Дальше по игре ещё где-нибудь можно это продавать? Или если он не купил и тебе нужно, то можно смело выбрасывать?
Мостик появляется после того, как герой сдаёт квест торговцу-алхимику в городе
Я такого не припоминаю... Может, добавили в новой версии 3i, но раньше я не припоминаю там никаких появляющихся мостов. Кроме моста через реку на другой берег. Его я и имел в виду, когда отвечал на вопрос выше.
ЦитатаOldLion ()
Хорошо, просто первое видео по ссылке, которое я нашёл...
Копируйте любые видеозаписи, но только без мата и нецензурной лексики. У нас они запрещены на форуме. Авторских видеозаписей будет вполне достаточно...
ЦитатаOldLion ()
ещё где-нибудь можно это продавать?
Продавать можно будет ещё в трактире в другом ("Pale Moon village") посёлке, в который герои попадут по сюжету. Но там работает точно такой же принцип. Если не купили здесь - не купят и там. Я просто оставлял там же возле стола... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А если подошли к этому мостику впервые после того, как сдали квест с травами, то и знать не могли - был ли он до этого на этом месте. Я в другом порядке шатался, вот и столкнулся.
ЦитатаNathaniel ()
я не припоминаю там никаких появляющихся мостов. Кроме моста через реку на другой берег.
Нет, это не через реку. Я в принципе на скринах привёл. Просто не логично у автора - после того как сдаёшь квест, алхимик тебя посылает попасть на другой берег, ты возвращаешься на локацию - а там уже появился в горах переход (не через реку, а через провал), будто алхимик его в городе за прилавком включил дистанционно. Хотя можно было оформить это как-то сюжетно, типа "пойди нажми там рычаг и тебе откроется переход".
ЦитатаNathaniel ()
Если не купили здесь - не купят и там.
Обидно, хорошие ботинки, дублет носить ещё и носить, две сабли лишь чуть подржавевшие...
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 04.12.2016, 16:50
Я понял, какой именно мост имеется в виду... Но я склонен думать, что мост появляется вовсе не в результате общения с алхимиком, а после поднятия тревоги в том месте, где вы находитесь. Ведь после сигнального гудка крысы окружают героя со всех сторон, в том числе и сзади, за спиной главного героя. Иначе как бы крысы попали на другую сторону перевала?.. А может, автор специально так сделал, чтобы игроки не совались к реке раньше времени.
Хотя, опять же, я не помню этого достоверно точно. Вполне возможно, Вы и правы!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ведь после сигнального гудка крысы окружают героя со всех сторон, в том числе и сзади, за спиной главного героя.
Есть такой момент. Но это уже когда переходишь по этому мостику на другую сторону, поднимаешься ещё на один уступчик, тогда раздаётся сигнал и возглас "Защищайте Форпост!". Тут крысы со всех сторон, но есть возможность спрыгнуть вниз, опять вернуться по лестнице и тут уже с ними по одному разобраться.
ЦитатаNathaniel ()
А может, автор специально так сделал, чтобы игроки не совались к реке раньше времени.
Да, безусловно. просто оформлено немного странно. Ну, да ладно, босса крыса-пушкаря с подручными в подземелье прошёл, городской совет посетил. теперь под кладбищем пробираюсь...
OldLion - как же здорово, проходить все эти моды в первый раз... Мучаясь над загадками, уворачиваясь от ударов врагов и накапливая бесценный опыт ))) Я вам сейчас реально по-доброму завидую )))
как же здорово, проходить все эти моды в первый раз... Мучаясь над загадками
Ага, иногда не совсем здорово :( И вы ещё не торопитесь помочь при очередном затыке . Я вот 14.11.2016, 17:00 | Сообщение # 486 спрашивал подсказки по моду Расщелина Судьбы - может посмотрите? Уже прошёл его (почти), а этот момент с сундуками как больной зуб ноет. А в Око Атлантов сейчас буду пытаться загнать скелетов на нажимные плиты и запереть их там.
Я искренне рад поздравить всех любителей серии с долгожданным лично для меня релизом новой версии моего любимого замечательного приключения под названием "Finisterrae"!
В новой версии Вас ждёт несколько увлекательных нововведений, о которых любезно написал на форуме разработчик проекта Duncan.
Новая версия 2.0 вышла шестого декабря и уже доступна на сайте Nexus!
В качестве дополнения представляю вашему вниманию музыкальную тему, используемую в игре!
подсказки по моду Расщелина Судьбы - момент с сундуками.
Я уже отвечал вам, что нашел свое старое сохранение этого мода и увидел, что у меня эти сундуки так же НЕ ОТКРЫТЫ! На всякий случай напоминаю - мод Расщелина Судьбы - боевой! И зацикливаться на какой-то проходной загадке нет никакого смысла. Либо решаем с хода, либо бежим дальше ))) Не может там быть ничего ТАКОГО, что облегчит дальнейшее прохождение.
-- -- -- -- --
В Стиме появился новый мод - Machu Picchu. Кто-нибудь уже пробовал? У меня, увы, нет возможности скачать со Стима. Жду пока выложат на Нексусе. Или придется просить владельцев стим-версий прислать архивчик )) Просто судя по нескольким первичным отзывам - нечто весьма любопытное! Да и размер намекает, что мод не 5и-минутная поделка.
Уважаемый Badgert, я же отправлял ссылку на скачивание из Steam Workshop... Скачать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
я же отправлял ссылку на скачивание из Steam Workshop
Извиняюсь, не заметил. Спасибо огромное!!! Скачал, сейчас буду пробовать ))) Обожаю новинки!
Прошел я мод Мачу-Пикчу. В целом, очень приятное впечатление. Сделано все довольно грамотно, загадки интересные, но решаемые; враги сильные, но убиваемые )) Есть некоторые огрехи с отображением карты, но это мелочи... Опечалило, что мод немного "коротковат" и все довольно быстро закончилось. Но, повторюсь, в целом очень и очень не-плохо! Постараюсь в новом году сделать перевод, благо текстов там не много и они совсем не сложные. Кстати, всех с наступающим!!!
Добрый день, дорогие любители "Легенды Гримрока 2"! Хотелось бы немного обсудить новый мод "Butcher of Many". Мод весьма интересен и сделан явно с любовью. Я сам мод уже прошел, но для этого мне потребовалось прочитать форум разработчика и заранее знать кое-какие подсказки, и даже после этого в паре мест все равно пришлось воспользоваться консолью. Хотелось бы уточнить некоторые моменты. Конкретные вопросы задам под спойлером, чтобы не испортить впечатления тем, кто еще только собирается взяться за прохождение.
1 - Перед одним из алтарей имеется надпись Strong Body - Strong Mind Enter Brother! Тут я так и не понял, как пройти за алтарь. Если кто-то разобрался - поделитесь логикой. 2 - На одной из стен имеется надпись Always on the Path Always Wrong Way Тут я тоже не смог осилить, что же автор имел в виду... 3 - В Храме Земли есть алтарь с надписью Body of Grey Slaying Your Prey. Если на алтарь что-либо положить, то группа получает ощутимый урон от электричества. В чем смысл?
Пытался начать его раза два. Не зацепило почему-то вообще...
ЦитатаBadgert ()
"Strong body - strong mind, enter brother!"
Или "Сильный телом - силён духом. Войди, брат!" Вероятно, нужно найти что-то, что защищает и тело, и душу. Не знаю... Может, одежда архимага или другие доспехи?
ЦитатаBadgert ()
Always on the path, always wrong way...
Или "Всегда указывает путь, но всегда - неверный..." Это камень ("Налево пойдёшь - коня потеряешь...") или, возможно, проклятый компас.
ЦитатаBadgert ()
Body of grey slaying your prey...
ЦитатаBadgert ()
группа получает ощутимый урон от электричества...
Или дословно: "Серое тело, убивающее свою жертву..." Что серое может бить жертву? Возможно, что камень. Если группа получает удар током, то близким к серому цвету является цвет сферы, которая бьёт врага электричеством. Не знаю... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо за варианты - буду пробовать. Просто почти готов перевод, но не понимая логики некоторых фраз - перевод будет неправильным в принципе. Вот и мучаюсь, пытаясь докопаться до истины.
Всегда в пути, и вечно путь неверный... - это оказался проклятый компас, про него забыл совсем. Тут логика есть, можно так и оставить. Остальные фразы пока не поддаются...
Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 03.01.2017, 17:52
Доброго времени суток! Я давний поклонник Гримрока, но только в авгусе с.г. узнал, что существуют модификации для этой игрищи. Бальзамом на душу пролилась фраза "...почти готов перевод...". С нетерпением ожидаю!