Эх я... Ну что ж... Но вроде бы тот же минотавр, имея максимум опыта в оружии, может держать двуручный топор одной рукой. Или нет?..
Любой перс с раскачаным навыком тяжелого оружия может держать в одной руке двуручное оружия, а в другой щит или там сферу с посохом, но не другое оружие. Тут зависит именно от перка "Сила огра" а не от расы или класса. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Воскресенье, 30.08.2015, 23:15
Красиво полетели!.. Вот только обыкновенный крысюкам от него как-то ни холодно, ни жарко. Уцелели!
А ещё я офигел, когда, выйдя временно из Кристальных Шахт, обнаружил лепрекона на лужайке. И не одного, а с целой армией мышей, которых он, видимо, привёл. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Минутка манчкинства. В общем предлагаю делиться своими наблюдениями насчет ролевой системы. Ну собственно:
Расы
Люди. Расовые особенности: +10% к общему опыту. Расовые черты: "Способный ученик" - еще +10% к общему опыту, кумулятивно с расовой особенностью, "Специалист" +1 очко навыка на старте. Нужно кормить: ? Собсно люди в LG2 совсем не о чем, да с одной стороны они получают больше опыта(в конце игры это даст ну примерно 1, но при больших стараниях 2 уровня опыта, что не так-то уж и круто) и имеют дополнительное очко навыка в начале игры, что дает им относительно легкий старт, так же они не имеют штрафов к характеристиккам, с другой же стороны они не имеют плюсов к характеристикам, и мощных расовых черт. Теоретически, из человека можно слепить кого угодно, но в большинстве ролей они будут смотреться весьма бледно. На мой взгляд лучше всего люди подходят на роль кастеров, тут себя на 100% оправдывает и прирост опыта(магам нужно разучить школы магии до того, как магия станет абсолютно бесполезной) и дополнительное очко навыка на старте. Второе место делят классы "Алхимик"(ему тоже всегда нужны очки навыков, особенно если чудаковатый алхимик с какого-то перепугу решит заняться магией) и "Фермера"(тут уже на первый план выходит бонус к опыту из-за специфики этого класса).
Инсектоиды. Расовые особенности: +1 Сила, -2 Ловкость, -1 Выносливость, +2 Сила воли. У всех инсектоидов снижен шанс травм конечностей на 50%. Расовые черты: "Хитиновая броня" - +10 к общему количеству брони, "Проворный" -10% к периоду ожидания. Нужно кормить: фрукты(за каждые несколько съеденных фруктов получает +1 к рандомной характеристике).
ИМХО одна из лучши рас в игре. Благодаря их расовым чертам из инсектоидов получаются отличные бойцы первой линии. Лучшими классами для инсектоида ИМХО являются "Рыцарь" и "Боевой маг", за счет огромного бонуса к броне, на втором месте стоят классы "Воин" или "Варвар" вооруженный тяжелым оружием, и тут на первое место выходит навык "Проворность"(с начала кажется, что 10% сокращения задержки между действиями это ничтожно мало, но на деле это позволит инсектоиду-воину сделать 1-2 дополнительных атаки в скоротечном бою, или еще больше в затяжном. А если вкачать уклонение до троечки... Для магов же этот навык дажеко не так полезен, т.к в отличии от воинов, которые могут махать своим дрыном хоть до посинения, мана у магов таки кончается, и чаще всего получается так, что на то дополнительное заклинание которое нам дает эта черта маны уже и не хватает).
Люди-ящеры. Расовые особенности: +2 Ловкость, -2 Сила воли, +25 общее сопротивление. Расовые черты: "Природная стойкость" - еще +25% к общему сопротивлению(кумулятивно с расовой особенностью) "Иммунитет к яду" доводит сопротивление яду до 100%(зачем?), "Быстрый метаболизм" - регенерация жизни и магии +30%, аппетит +20%, эффективность лечебных зелий +100%. Нужно кормить: яйца(за каждые насколько съеденных яиц получает бонус к рандомной характеристике).
Самая универсальная раса, можно лепить кого угодно. Общее сопротивление никога лишним не будет, а ускоренный реген маны делает из нх отличных кастеров даже не смотря на штраф к силе воли.
Минотавры. Расовые особенности: +5 Сила, -4 Ловкость, +4 Выносливость, - 3 Сила воли, +25% аппетит. Расовые черты: "Охотник за головами" +1 к силе за каждый найденный череп(кумулятивно, за черепа лежащие в контейнерах бонус не дается), "Ярость" когда у персонажа остается менее 20% здоровья он получает дополнительных 10 очков Силы(более чем бесполезно). Нужно кормить:?
Минотавры - большие парни(иди девушки) обладающие колоссальной силой(до значения 45-50 сила доводится без особых проблем) и такой же колоссальной неуклюжестью и тугодумием. Лучше всего чувствуют себя там, где могут реализовать свою силушку богатырскую. ИМХО лучший класс для этого персонажа - "Варвар", ну да 15 очков силы это вроде б не так много, но в сложении с остальными бонусами(шмот, зелья, черепа), получается огого!. Практически равнозначен "Варвару" "Воин", да играя за воина вы получите на 15 единиц силы меньше, но зато все специальные атаки будут стоить на 25% меньше энергии(что при их природной тупости очень даже приятно). Еще неплохо смотрятся минотавры как "Разбойники" с упором в метательное оружие. Часто многие игроки делают минотавров рыцарями, но ИМХО это ошибка. У минотавров нет никаких защитных особенностей, которые нужны рыцарям. Минотавр должен больно бить врага по лицу, а не подставлять свое. Так же минотавры единственная раса способная эффективно использовать дуалы.
Крысолюди. Расовые особенности: -4 Сила, +2 ловкость, +2 уклонение, переносимый вес +15 кг, иммунитет к болезням. Расовые черты: "Мутация" - с каждым повышением уровня крысолюд получает +1 к "рандомной" характеристике(интересный факт: все плюсы к характеристикам прописываются при создании персонажа, так что сливать до посинения не выйдет). Нужно кормить: сыр(за каждые несколько съеденых кусков сыра крысюк получает +1 к рандомной характеристике.
Достаточно интересная раса, с большим потенциалом(за счет "Мутации"), который может оказаться полным пшиком(за счет особенностей той же "Мутации"). ИМХО лучше всего выглядят в роли "Рыцарей"9с упором на уворот и "Алхимиков или "Разбойников"(с упором на стрелковое оружие). Теоретически так же хороши в роли разбойников с дуальными кинжалами, но из-за некотрых особенностей этот билд просто нежизнеспособен.
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Понедельник, 31.08.2015, 13:40
за каждые насколько съеденных яиц получает бонус к рандомной характеристике
ЦитатаHellhound ()
за каждые несколько съеденых кусков сыра крысюк получает +1 к рандомной характеристике...
Ух ты, а вот это интересно! Получается, сыр и яйца хоть и не очень питательные, но не простая еда?
-----
Ха!.. Камрады, прикиньте! Я нашёл кристальные поножи!..
ЦитатаHellhound ()
заныканы в таком месте, что на трезвую голову никогда не догадаешься
Откровенно говоря, на здравую голову их как раз найти и можно. Если посчитать клеточки... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ух ты, а вот это интересно! Получается, сыр и яйца хоть и не очень питательные, но не простая еда?
на счет сыра знал, насчет яиц нет. но мне кажется что там не за несколько съеденных, а просто какой то процент вероятности получить плюс, бо у меня бывало что много ел и не чего а бывало что несколько рас подряд получал бонусы. надо будет попробовать по сливать:) хотя скорей всего там уже на сыре прописано даст он бонус или нет
ЦитатаHellhound ()
лучше всего выглядят в роли "Рыцарей"
а вот тут готов по спорить, у крысы рыцаря есть серьезный минус, это отсутствие силы.. а оружия с бонусом от ловкости не так уж и много и оно серьезно проигрывает оружию с бонусом от силы, отсюда выплывают определенные не удобства как по мне с крысами все ясно.. это разбойники!:) разбойник лучник очень хорош! ну и как вариант разбойник под два оружия
ЦитатаNathaniel ()
Самая универсальная раса, можно лепить кого угодно. Общее сопротивление никога лишним не будет, а ускоренный реген маны делает из нх отличных кастеров даже не смотря на штраф к силе воли.
вот тут полностью согласен, и по первому пункту и особенно по второму, маги из них получаются топовыми хотя в начале игры маги из них никудышные из за молой инергии
ЦитатаNathaniel
Ха!.. Камрады, прикиньте! Я нашёл кристальные поножи!..
эх.. надо и мне в шахты сходить, четыре эссенции уже давно собрал и думаю куда идти в замок или в шахту :)
Сообщение отредактировал Toly - Понедельник, 31.08.2015, 17:17
Я только три. Я пока вообще не был на кладбище, только перед воротами послонялся несколько игровых часов... Надо будет тоже туда наведаться. А так - тоже уже не знаю что и делать, кроме как изучать Кристальные Шахты. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
но мне кажется что там не за несколько съеденных, а просто какой то процент вероятности получить плюс, бо у меня бывало что много ел и не чего а бывало что несколько рас подряд получал бонусы.
У меня было так первые три единицы еды - бонус, дальше еще четыре - опять бонус, потом уже за пять единиц, дальше ИМХО будет за шесть, но я столько не смог найти уже.
ЦитатаToly ()
а вот тут готов по спорить, у крысы рыцаря есть серьезный минус, это отсутствие силы.. а оружия с бонусом от ловкости не так уж и много и оно серьезно проигрывает оружию с бонусом от силы, отсюда выплывают определенные не удобства как по мне с крысами все ясно.. это разбойники!:) разбойник лучник очень хорош!
А ему и не надо силу, он абсолютно о защите и носит два щита. В пати с таким персонажем за ним прячется злобный минотавр-варвар который раздает за обоих.[
ЦитатаToly ()
ну и как вариант разбойник под два оружия
ИМХО дуалы идут мимо всех кроме минотавра варвара. У разбойника есть одно существенное "но", в описании класса мило замолчано, что его снижение штрафа к дуалам действует только тогда, когда в обеих руках кинжалы. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
А ему и не надо силу, он абсолютно о защите и носит два щита. В пати с таким персонажем за ним прячется злобный минотавр-варвар который раздает за обоих.[
ну не знаю... делать акцент на уворотливости я пробовал, и мне не понравилось, по нему все ровно прекрасно попадают пусть и реже, а магам вообще пофиг его уворотливость. тем более что с ростом группы ростут и враги и их сила и меткость тоже растет и как я понял вероятность увернутся зависит не только от величины уворотливости а еще и от меткости врагов. как по мне.. то броня соточка с хвостиком и высокие резисты куда надежней, это гарантировано дает выживаемость. у меня сейчас минотавр одет во се метеоритное и кристальное и ему эта уворотливость нафиг не нужна:)
ЦитатаHellhound ()
У разбойника есть одно существенное "но", в описании класса мило замолчано, что его снижение штрафа к дуалам действует только тогда, когда в обеих руках кинжалы.
крыса за счет ловкости под кинжалы в самый раз, он и простеньким кинжалом может лупонуть:)
все! начинаю новую!:) попробую из тараканов сделать варваров с мега броней! :)
ну не знаю... делать акцент на уворотливости я пробовал, и мне не понравилось, по нему все ровно прекрасно попадают пусть и реже, а магам вообще пофиг его уворотливость. тем более что с ростом группы ростут и враги и их сила и меткость тоже растет и как я понял вероятность увернутся зависит не только от величины уворотливости а еще и от меткости врагов. как по мне.. то броня соточка с хвостиком и высокие резисты куда надежней, это гарантировано дает выживаемость. у меня сейчас минотавр одет во се метеоритное и кристальное и ему эта уворотливость нафиг не нужна:)
Высокий уворот высокую броню не отменяет. Мой крысюк ходил хотя и ходил в части кристального стеа смешаного с обычными железнымми доспехами, но за счет уклонения выживал лучше боевого мага в фул метеоритном сете, т.к попадали по нему сильно реже. Но суть уворота и прочих извращений в общем полностью раскрывется на фулл харде, для изи и нормальной сложности такие билды наверное излишни.
ЦитатаToly ()
крыса за счет ловкости под кинжалы в самый раз, он и простеньким кинжалом может лупонуть:)
Моет-то он может, но все равно лупанет хуже того же минотавра с двуручным топором. Разбойник-дуальщик это не из разряда "эффективно" а скорее из разряда "ну вот хочется и все".
ЦитатаToly ()
все! начинаю новую!:) попробую из тараканов сделать варваров с мега броней!
Инсектоид кстати единственный варвар, который может норм на передней линии стоять. Нападение, конечно, будет похуже чем у варвара на фулл атаку, но квик компенсирует слегка. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Понедельник, 31.08.2015, 18:36
ну когда я пройду на норме, все разведаю, может потом и на харде с играю меня тут другое смущает.. сегодня вычистил пирамиду и пустыню соответственно,(в пустыне конечно был удивлен:) истукан что то буровил про "шесть" как я понял элементов пять, ну а шесть это чего? может самоцветов чтоб сварить пятый:) :)
Слушайте, что за прикол?.. Собрался срезать путь, а выйдя из шахты, обнаружил вот это? Это кто постарался?!
P. S. Да, на кладбище как-то мрачновато... Занялся раскопками пока... Уже нашёл кой-чего интересное! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
чего у тебя один из фронтовиков до сих пор с лонсвордом бегает?
Ну... Нравится мне он. Хотя в наличии уже куча разных двуручных мечей!.. Я их в хабе побросал, там уже просто места свободного на полу нет...
ЦитатаHellhound ()
Хозяин острова
Так и знал...
---------- Кстати, кто-нибудь подскажет, как удалить индикацию цифр урона при нанесении ударов по врагам?.. Помнится, я видел нечто подобное, но сегодня кинулся - а найти не могу. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 31.08.2015, 21:15
В том-то и дело, что нет... Я ему развивал только лёгкое оружие, концентрацию и броню. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В том-то и дело, что нет... Я ему развивал только лёгкое оружие, концентрацию и броню.
Легкое оружие это печально для воина, да. Выдай ему мечик с кладбища, если золотой ключик есть, или колотушку с острова стали на худой конец. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Выдай ему мечик с кладбища, если золотой ключик есть
Это тот, который недалеко от входа под защитой лежит? Я пробовал ходить с этим мечом в тестовом прохождении, которое не завершил. Мне этот меч, кстати, очень понравился!
ЦитатаHellhound ()
колотушку с острова...
На сам остров я ещё не попал. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У меня два ключа золотых осталось... Я их берегу... Так что, наверное, сначала прогуляюсь немного по кладбищу. Если уж сильно припекут - достану меч! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!