Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Вторник, 11.10.2016, 14:56 | Сообщение # 441
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Я как раз сейчас пытаюсь перевести этот мод

буду ждать, заранее благодарен.

Цитата Badgert ()
когда закончу - не знаю..

качество предпочтительней сроков.

- - - - - - - - -
Прохожу мод "The Island of Korus". Довольно далеко продвинулся. но как всегда несколько затыков остановили прохождение .
И вроде бы всё понятно сформулировано, но... Помогите, кто может, уже изнемог.

Карта...

Первым красным кружком обвёл - нужно включить мерцающий мостик к двери через ров с водой...


Написано - "Найди особую плиту и нагрузи её". Что за плита, где?

Вторым красным кружком обвёл - не могу снять барьер...


Это "загадка трёх дубин" - "Три типа дубин. В нужном месте. В правильном порядке". Какие дубины знаю. В каком месте применить?

Третьим красным кружком обвёл - зелёный слизняк ползает по лабиринту за решётками.


Кнопками открывая/закрывая решётки в лабиринте загнал его на плиту, открылись стены вокруг стола рядом, взял барахло. Но - как открыть сам лабиринт, как добраться до слизняка?

Спасибо.
Ура, нашёл плиту, которая включает мостик через ров с водой!
NathanielДата: Вторник, 11.10.2016, 17:47 | Сообщение # 442
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Прохожу мод "The Island of Korus"

Шикарная модификация! Прошёл её несколько раз. Сюжет и особенно диалоги об отношениях местных жителей и записки угарные! Играл, разумеется, на языке оригинала...

Цитата OldLion ()
Вторым красным кружком обвёл - не могу снять барьер...

Это квест... Чтобы снять блокировку и забрать трофей - нужно правильно кинуть в рецепторы (приёмники) по краям локации три предмета, которые вы нашли поблизости. Если я правильно помню - это ветка, дубина и кость... Всё нужно сделать быстро!


Так что никаких трёх дубин не нужно... Нужна только одна!

Цитата OldLion ()
как открыть сам лабиринт, как добраться до слизняка?

Ну... Потыкайте кнопки наверху... Но, насколько я помню, в этом нет особого смысла...

Цитата OldLion ()
Ура, нашёл плиту, которая включает мостик через ров с водой!

Странно... А подсказку об этой плите Вы прежде не находили?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 11.10.2016, 18:32 | Сообщение # 443
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Так что никаких трёх дубин не нужно... Нужна только одна!

Автор мода сам называет эту головоломку "Загадкой трех дубин".
Тем более, что и ветка, и кость являются по-сути дубинами...
OldLionДата: Вторник, 11.10.2016, 18:44 | Сообщение # 444
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Так что никаких трёх дубин не нужно...

Нет, нужны, перечисленные вами - и есть дубины. Только как применить - не знал. Кстати я пробовал в приёмники швырять дубины, но видать или не в том порядке, или медленно делал, буду пробовать.

Цитата Badgert ()
Тем более, что и ветка, и кость являются по-сути дубинами...

Верно, это довольно легко можно догадаться, они же рядом лежат, там и подсказки наводят на мысль.

Цитата Nathaniel ()
Но, насколько я помню, в этом нет особого смысла...

Особого нет, но там за решёткой цветок, из которого мой алхимик может сделать зелье для прокачки персонажа. Да и просто заело - как открыть?

Цитата Nathaniel ()
Странно... А подсказку об этой плите Вы прежде не находили?..

Находить-то находил, но там оказывается не плита в обычном понимании, а клетка просто на грунте, на которую нужно нажать, она ничем не выделяется, просто земля, только если случайно наступишь раздаётся щелчок.

Мод уже прошёл, осталось пара моментов не разгаданных. Не активировал ещё один мостик мерцающий на этой же локации, в левом нижнем углу, тоже через ров с водой - там мешок вижу лежит.


Сообщение отредактировал OldLion - Вторник, 11.10.2016, 19:24
NathanielДата: Вторник, 11.10.2016, 21:54 | Сообщение # 445
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Не активировал ещё один мостик мерцающий на этой же локации...

Я тоже только в самом конце игры тот мост соорудил...

Цитата OldLion ()
как открыть?

Я не знаю... Тоже не смог. В этой игре, пожалуй, можно и без кристальных цветков обойтись. Весьма простая кампания, если не считать чёрных прислужников...

Цитата Badgert ()
Автор мода сам называет эту головоломку "Загадкой трех дубин". Тем более, что и ветка, и кость являются по-сути дубинами...

Но всё же согласитесь: между дубиной и палицей разница есть. Дубина - это явно что-то деревянное (не путать с полицейской дубинкой), а палица может быть изготовлена даже из металла и той же кости. По крайней мере, если бы я играл в русскую версию - я бы тоже искал три дубины, то есть три ветки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Вторник, 11.10.2016, 22:55 | Сообщение # 446
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я тоже только в самом конце игры тот мост соорудил...

и как? Мод я уже закончил, начал другой - The Island (Мистический остров), а за мостик просто любопытно.
NathanielДата: Среда, 19.10.2016, 15:40 | Сообщение # 447
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Камрады, немного переделал дополнение "Grimrock unlimited", убрав из него чёрных прислужников ("dark acolyte") из коридоров лабиринтов. Они остались только в квестовых локациях для сражений с боссами. Вместо них теперь элементали воздуха будут встречаться в коридорах. Всё остальное - без изменений.

Если кому-то это интересно - обращайтесь в личные сообщения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Вторник, 01.11.2016, 11:05 | Сообщение # 448
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Isle of Gunger (Остров Гаджера), не много прошёл и застрял.


В общем без подсказки - никак.


Сообщение отредактировал OldLion - Вторник, 08.11.2016, 18:55
NathanielДата: Вторник, 01.11.2016, 13:04 | Сообщение # 449
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Не могу открыть под водой решётки вот такие

Насколько я помню, все эти решётки открываются при помощи прижимных плит в этом же лесу... Ищите в этом же лесу остальные плиты. Кстати, имейте в виду - в этом самом лесу есть скрытые порталы, которые просто так не видны, их нужно открыть. Это если я не ошибаюсь и не путаю две разных модификации... Или же в них просто нужно прыгать сверху. А некоторые прижимные плиты без помощи неписей не удастся прижать вообще...

Кстати... Вы полностью решили загадку с мумиями и прижимными плитами в первых катакомбах?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 19:40 | Сообщение # 450
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
все эти решётки открываются при помощи прижимных плит в этом же лесу

похоже на то...

Цитата Nathaniel ()
Ищите в этом же лесу остальные плиты
- да я их вижу. Только попасть к ним не могу. И камень на них не бросишь. Одна плита (внизу карты с каналом)
на неё становятся два ходячих пня, но она не нажимается под их весом.
К одной плите, на которую я смог нажать и опустить одну решётку под водой я попал из подземелья - там открыл проход к выходу на поверхность. Как попасть к остальным плитам - не знаю.

Цитата Nathaniel ()
Вы полностью решили загадку с мумиями и прижимными плитами в первых катакомбах?

это где?

Всё, порешал с этими плитами...

Добавлено (08.11.2016, 16:43)
---------------------------------------------
Опять застрял в моде Isle of Gunger (Остров Гаджера).


Добавлено (08.11.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Открыл наконец-то решётку, подобрал комбинацию рычагов Pirat6 .

Добавлено (09.11.2016, 19:40)
---------------------------------------------
Прошёл мод Остров Гаджера.
Начал Падение Мэлрота и опять-таки застрял, да как!

Всех в комнате перебил, никаких кнопок не обнаружил, решётка закрылась как вошёл, выйти не могу.
Выручайте, подскажите - как выйти?


Сообщение отредактировал OldLion - Среда, 09.11.2016, 19:41
NathanielДата: Среда, 09.11.2016, 23:17 | Сообщение # 451
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
как выйти?

Я проходил совсем недавно это дополнение, но абсолютно ничего уже не помню даже по скриншотам. Из этой комнаты согласно моим собственным скриншотам, я вышел без проблем. Предоставьте сейв, попробую пройти.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 09.11.2016, 23:23 | Сообщение # 452
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Уже достаточно долго не было никаких новостей, поэтому я решил опубликовать здесь вот такую новость. Вот что буквально вчера мне написал автор "Finisterrae", одного из моих самых любимых дополнений для игры "Legend of Grimrock II". В настоящее время он усердно работает над новой версией игры, в которую обещает добавить очень интересные нововведения! Среди которых, возможно, будет новый журнал или архив для хранения всех записок, описания так нужных новичкам в этой игре рун и обозначений, другой различной полученной информации, а также некая систематизация всех мини-квестов игры.

Также напоминаю, что недавно вышла версия 1.5, в которой были исправлены некоторые критические проблемы игры. Релиз новой версии ориентировочно запланирован на конец декабря или январь.



OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 23:25 | Сообщение # 453
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
я вышел без проблем

а у меня уже впечатление. что или глюк в игре, или я что-то сделал не так и выйти уже невозможно :(
Там комната и решётка - всё! Кнопок нет, плит/рычагов нет, я уже запарился. Кидаю сейв, помогайте.

Цитата Nathaniel ()
В настоящее время он усердно работает над новой версией игры

- вот как тут начинать играть в него? Пусть уж автор дошлифует, а мы пока потихоньку остальные...

Прикрепления: savegame76.sav (716.9 Kb)
NathanielДата: Среда, 09.11.2016, 23:27 | Сообщение # 454
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Кидаю сейв, помогайте

...и если можно - сам .dat-файл дополнения. Я просто забыл о том, что речь идёт о русской версии...

Или просто напишите идентификатор комнаты, вбив в консоль следующую строку: print(party.getPosition())

Цитата OldLion ()
вот как тут начинать играть в него?

Поверьте, именно эту игру стоит пройти несколько раз! Далеко не факт, что Вы сумеете её пройти с первого раза...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 23:35 | Сообщение # 455
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
файл прицепить наверное не получится, он почти гиг весит.
А со вторым вариантом - попробую.
NathanielДата: Среда, 09.11.2016, 23:37 | Сообщение # 456
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
он почти гиг весит

Вы хотя бы читайте то, что я написал! Я просил файл самого дополнения "Fall of Maelroth", он размером с несколько килобайт!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 23:40 | Сообщение # 457
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вы хотя бы читайте то, что я написал! Я просил файл самого дополнения "Fall of Maelroth", он размером с несколько килобайт!

да я-то читаю, только у меня не на каждое дополнение свой набор файлов, а паком скачанные и установленные, там один дат-файл и один экзешник.
Такая раздача была :(


Сообщение отредактировал OldLion - Среда, 09.11.2016, 23:45
NathanielДата: Среда, 09.11.2016, 23:44 | Сообщение # 458
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
там один дат-файл и оди экзешник

Не совсем понял... Все дополнения - это обычно небольшие .dat-файлы, которые лежат в "Моих документах". Ну да ладно, пробуйте второй вариант. В противном случае я ничем не смогу помочь. Я не помню абсолютно прохождения.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 23:46 | Сообщение # 459
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Попробовал с консолью, чего-то по моему не получилось.
Пишет в консольной строке -
[string "user-input"]:1: bad self
OldLionДата: Среда, 09.11.2016, 23:48 | Сообщение # 460
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Все дополнения - это обычно небольшие .dat-файлы, которые лежат в "Моих документах"
- точно, есть и в Моих документах, а я полез в папку с установленной игрой. Прикрепляю

Прикрепления: The_Fall_of_Mae.dat (73.1 Kb)


Сообщение отредактировал OldLion - Среда, 09.11.2016, 23:58
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!