Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
NathanielДата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:15 | Сообщение # 801
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Неужели дубинками с огров кто-то пользуется?

Несколько раз видел подобное в прохождениях оригинальной игры на YouTube... Очевидно, это тоже нужно учитывать.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ukdouble1Дата: Понедельник, 07.01.2019, 04:18 | Сообщение # 802
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
О моде по "Ксину".
Как уже писал на тру, играть только начал. Первые впечатления
Сперва все было хардкорненько, порой убивали (играю на харде), шаром покати с оружием (даже напомнило мод "Возвращение на Доминус" к восьмой Визе), дамажили метатель камней и магичка. С трудом (истратил 3 ледяные бомбы) прошел 2-3 этажи башни Ведьм на 3-ем уровне, получил 4ый, и тут, в поисках легкой наживы набрел на замок.

Цитата Badgert ()
Неужели дубинками с огров кто-то пользуется? Они же дают огромный штраф на меткость...

Мой рыцарь с точностью 0 (полученной в результате штрафа) чаще попадает этой дубинкой, чем не попадает. И получение ее на 4-5 уровне, имхо, имба. Счетчик убийств, примерно ровный до получения дубины для всех членов команды, почти полностью переходит в ведение тяжа после ее получения. И, если я правильно понял, что воровство в замке Барлока, также, как и в ММ4, "карается" только спауном мобов (а квестодатели и король никак на него не реагируют), то это просто дыра в балансе. Игра делится на "до замка" и "после". Дальше хардкора пока не ощущается.
Мелкая непонятка. В башне ведьм на втором этаже есть пара замаскированных рычагов. Если их дернуть, появляется месяга о найденном секрете. Полчаса обнюхивал башню - не нашел ни секрета, ни ключа от крыши. Секрет и ключ не в ней?
А, ну и тонны съестного будто намекают на прохождение 4-мя крестьянами.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 07.01.2019, 05:02
BadgertДата: Понедельник, 07.01.2019, 11:25 | Сообщение # 803
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Про дубину тут уже писали. Я попробую убрать спавн дубин с огров в новой версии.
Воровство в замке Барлока карается атаками стражи - все верно. Но, повторюсь, если игроку не интересен сюжет, а интересует лишь прокачка до запредельных высот, то в этом случае проще и быстрее воспользоваться консолью.
Можно, конечно увеличить в РАЗЫ количество гвардов, но в этом случае всегда найдется кто-то, кто придет туда сильной группой и далее будут те же самые претензии...
В башне ведьм если не найти и не включить два секретных рычага - вы не пройдете к верхним этажам. Ключ от крыши в другом месте.
По поводу еды - в моих прошлых проектах были жалобы, что еды не хватает. Вот я и решил тут восполнить этот пробел ))) Тем более, что простых вещей стараюсь добавлять по-минимуму, вот и пришлось компенсировать это продуктами ))


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 07.01.2019, 14:16
bilderДата: Понедельник, 07.01.2019, 16:55 | Сообщение # 804
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Малое кол- во еды мешает неторопливому прохождению и разгадыванию загадок . В ксине ее целая тонна , даже задумался взять фермера - былоб актуально . А так приходится после каждой локации сбрасывать гору еды). В позапрошлом моде столкнулся с голоданием один раз только в глубоких подземельях, где ее и не должно быть.
Нашел записку в моде - там просят идола огнем окропить, потом ядом , молнией и холодом. Так вот там есть место где кидаешь предмет в табличку и просходит вспышка пламени, также в других местах при нажатии
Кнопок молния , яд и мороз. В записке указано что откроется проход в город. При прохождении я не по порядку активировал и дверь теперь навсегда закрыта?так как теперь никаких анимаций при нажатии или кидании в табличку предмета не происходит.или я все неправильно понял и надо реальный идол искать и другие действия


sss
BadgertДата: Понедельник, 07.01.2019, 18:14 | Сообщение # 805
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Ищите врата в древний город Жаркостан, и где-то поблизости "недоступного идола". Безвозвратных и необратимых действий быть не должно!
Порядок действий с идолом - не критичен. Можно хоть слева направо, хоть наоборот, хоть по диагонали )))
А еда может еще понадобится - мод длинный...


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 07.01.2019, 18:17
bilderДата: Понедельник, 07.01.2019, 18:56 | Сообщение # 806
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Спасибо большое . Надеюсь его можно будет гранатами закидать ибо из магии токо огненная выучена. Я так понял идол в середине маленького водоема стоит около города жаркостан.

sss
BadgertДата: Понедельник, 07.01.2019, 19:07 | Сообщение # 807
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата bilder ()
Надеюсь его можно будет гранатами закидать ибо из магии токо огненная выучена.

Тут дело такое

Огромное спасибо всем за отзывы и комментарии.
Я нашел лесного огра и убрал у него дубину. В новой версии он не будет при смерти сбрасывать имбо-оружие )))
Планирую уменьшить количество еды и увеличить цену на книги навыков.
Над проблемой вызова братьев-палачей и спавна стражи в замке Барлока - пока думаю.
При подготовке английской версии постараюсь учесть бОльшую часть ваших замечаний. Заодно, сразу обновлю и русскую версию.


Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 08.01.2019, 07:54
ukdouble1Дата: Вторник, 08.01.2019, 11:14 | Сообщение # 808
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Еще мелочь, с которой бы хорошо побороться. На текущий момент маг должен иметь в инвентаре все необходимые свитки, причем "из мешка" колдовать нельзя. Как следствие, инвентарь мага полностью забит. При этом существуют, емнип, скрипты, позволяющие выучивать заклинание со свитка навечно, но не позволяющие колдовать не выученные заклинания. Кажется, это было в "атлантах".
BadgertДата: Вторник, 08.01.2019, 12:01 | Сообщение # 809
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Подобная ситуация даже не приходила мне в голову... Я попробую поискать каким образом это сделано в Атлантах, но боюсь что эта проблема будет слишком сложна для моих навыков.
NathanielДата: Вторник, 08.01.2019, 20:36 | Сообщение # 810
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
мелочь, с которой бы хорошо побороться...

Цитата Badgert ()
Подобная ситуация даже не приходила мне в голову...

Необходимость таскать всю "библиотеку" очень сильно ослабила реиграбельность того же "Finisterrae" в своё время. Ну, для меня так точно. Напомню, там речь идёт совсем не о свитках заклинаний мага, а о записках и всевозможных историях. Но ношение их всех в "слепом" прохождении вынуждало просто до неприличия вкачивать "переносимый вес" магу прямо на начальном этапе игры. Я прямо-таки очень серьёзно подходил к вопросу выбора места хранения всей этой "библиотеки", чтобы была возможность быстро вернуться и найти нужный свиток в брошенной где-нибудь в сундуке или на полу куче. Напомню, в игре только 29 больших уровней, но каких! Что тоже неудобно, ибо приходится вытаскивать из общей кучи свитки наугад. При общей масштабности аддона это прямо-таки пугает!..

Я ещё не начинал знакомиться с "Хрониками Ксина", но должен отметить, что подобная система уже порядком устарела... Тем более, в "LoG II" нет нужды носить свитки - все выученные заклинания сохраняются в отдельной вкладке интерфейса.
Тоже был бы не против системы из "атлантов".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ukdouble1Дата: Среда, 09.01.2019, 01:48 | Сообщение # 811
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Ощущение от баланса на середину игры (12 лвл):
Мне повезло с выбором команды: она почти идеально подходит к возможной в игре экипировке (тяж, лучник, метатель и маг). С легким оружием швах, доволен что не взял такого спеца (или это просто мне пока не повезло найти приличное легкое?). Баланс, имхо, был бы идеальным, если бы не уже упоминавшиеся дубинки, сундуки и книги. К счастью, это поправимо. Сундуки хорошо бы запереть на наградные ключи и спаун сделать одноразовым (заменить в описаниях "кражу" на "награду+испытание"). Спаун можно сделать от плит перед сундуками.
Развеселил пароль от подвала в Ньюкастле. На первом слоге заподозрил, на втором догадался. Можно было бы добавить какую-нибудь плюшку за паролем, например, "Дата создания звездного флота" (без подсказки к нему), просто за знание лора.
Не могу открыть два магазина в Сумрак-Сити. Они по квестам откроются, или плохо в городе искал?
bilderДата: Среда, 09.01.2019, 12:12 | Сообщение # 812
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Плохо искал в городе. Обычно если все стены магазина посмотреть, то там кнопка.пароль от ньюкастла еле отгадал .легкое оружие еще в первом городе покупается-это кирка. Супер пухи потом появились все таки, но уже к этому времени на полную юзаю зелье мишки , которое дамажит в любом случае нехило( главное с двух рук). Хоть два легких кинжала ставь- мишка зарешает. Черного мха очень много выкапывается- ледяных бомб можно наделать. И насчет выкапывания - в этом моде у меня развился синдром выкапывания каждого угла. И действительно из каждого угла после копания :зомби и лут сыпятся. Копать приходится очень много

sss

Сообщение отредактировал bilder - Среда, 09.01.2019, 12:34
BadgertДата: Среда, 09.01.2019, 12:41 | Сообщение # 813
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Про дубинку с огра я уже написал, что убрал ее. Цены на книги увеличил и весьма существенно.
По поводу сундуков в замке короля - думаю запереть их на замки и спрятать в разных местах мира несколько отмычек. Спавн стражи попробую привязать к взлому. Плиты перед сундуками мне не очень нравится - в этом случае к сундукам даже подходить нельзя )))
Пароли во многих местах знающим людям будут знакомы )) Весь мод - это моя дань уважения и благодарности Джону Ван'Канехему.
Магазины в Сумрак-сити просто осмотрите повнимательней...
По поводу раскопок - в описании все честно заявлено - более 130 закопанных сюрпризов.


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 09.01.2019, 12:43
ukdouble1Дата: Среда, 09.01.2019, 17:05 | Сообщение # 814
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата
Плохо искал в городе.

Спс, пошел искать.

Цитата
легкое оружие еще в первом городе покупается-это кирка.

сперва, ессно, пришлось эти кирки купить. Но минотавр-вор-метатель с сюрикенами с обеих рук и человек-рыцарь с огро-дубиналом по 100-150 дамага в среднем делают к 5-6 уровню, и тут бы это чудо с киркой. А вот с арбалетом стрелок к 150 дамага таки доскакал, правда к 10 уровню.
bilderДата: Среда, 09.01.2019, 18:43 | Сообщение # 815
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
это чудо с киркой

ну тут ничего не поделаешь- это механика игры.Ибо обычное легкое используется для ударов с инвиза в спину или через зелье мишки.Для сапорта вполне неплохо- у меня с одноручкой сзади алхимик стоит и только в лейте начинает вливать кучу дамага под мишкой


sss
BadgertДата: Среда, 09.01.2019, 18:48 | Сообщение # 816
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Исправил проблему сундуков в сокровищнице короля Барлока. Теперь сундуки закрыты на замок, а отмычки разбросаны по всему миру. Так-как вещи в тех сундуках не обязательные к прохождению, то и отмычки я запрятал в самые отдаленные и плохо доступные места. Надеюсь, что все шесть отмычек найдут очень немногие )))
Стража будет триггериться при подходе к сундуку один раз.


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 09.01.2019, 18:49
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 12:26 | Сообщение # 817
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Час искал, что открывает дверь к порталу к Перекрестку Миров из Пещеры Иллюзий. Не нашел. Есть счастливчики, которые эту дверь открыли?
BadgertДата: Пятница, 11.01.2019, 13:36 | Сообщение # 818
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Час искал, что открывает дверь к порталу к Перекрестку Миров из Пещеры Иллюзий. Не нашел.

Очень странно, что проблема именно с этой дверью... Я был уверен, что у всех она получится автоматом открытой )))
Попробуйте
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 15:11 | Сообщение # 819
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата
выйти на поверхность и поискать другие спуски в эту область.

В другом спуске, где 4 рычага открывают 3 подводные решетки и стену, вроде ставил их во все положения. И бегал смотреть обратно... Если пропустил одно из 16 возможных положений - обидно. Или есть третий спуск?
bilderДата: Пятница, 11.01.2019, 15:43 | Сообщение # 820
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
У меня дверь портала открылась после того как я эти 4 рычага в изначальное положение поставил.то есть дверь была изначально открыта - а рычагами мы ее закрываем

sss
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!