Никак не могу понять, что делать на уровне "Snake lands" в выделенном месте. Разбрасываюсь камнями уже в любые подозрительные кусты, пробовал даже несколько раз кидать камни в порталы. Но ничего не происходит, дальше скрытый путь просто не могу найти... Как попасть в самый отдалённый угол?
Не знаю актуально ли. Я без карты, потому не уверен, что это то место, но там есть местечко, в котором можно пройти по воздуху, возможно это оно. Начинается с тонкого, в один тайл островка.С тайла у огромной сосны.
Сообщение отредактировал Dench - Суббота, 20.04.2019, 21:22
Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет...
Это моя вина... Просто не подбирайте этот ключ, он не нужен! Перезаливать целиком весь мод из-за одного ключа очень не хочется. Да и у многих его все же удается поднять, шанс вылета примерно 75% Но, в любом случае, это лишний ключ, он не понадобится и просто будет занимать место и отвлекать...
Теперь застрял в шахтах. Не знаю, что делать дальше... Не нашёл статуэтку ифрита, вниз спуститься не могу... Попасть к инквизитору за запертую дверь тоже не могу...
Во «Freedom or Death» Эфирный кинжал (оба) не наносит повреждение элементалям магии в замке в комнате с шипами, так и должно быть или баг (там где «Кровавый воздух, не входить и тд»)? При этом заклинание Диспел работает корректно.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 09:56
Во «Freedom or Death» Эфирный кинжал (оба) не наносит повреждение элементалям магии в замке в комнате с шипами, так и должно быть или баг (там где «Кровавый воздух, не входить и тд»)? При этом заклинание Диспел работает корректно.
Добрый день! Очень странно... Никаких изменений в свойствах кинжалов я не вносил и они должны по-умолчанию работать на этих элементалей. Возможно это какой-то локальный баг именно в вашем прохождении, так как ранее никто не упоминал этой проблемы. В любом случае, я не знаю что можно сделать... Могу только сказать, что это не было задумано. В принципе, заходить в этот зал не обязательно. Там лежит 1 самоцвет могущества, но он (как бы) запасной. В игре и без него хватает самоцветов. Или, как вы сами заметили, использовать заклинание Диспел. Хотя, насколько я помню, бой там задумывался весьма тяжкий и одним заклинанием будет действовать тяжко и долго...
они должны по-умолчанию работать на этих элементалей.
Спасибо. Видимо да. Всегда 0 повреждения. Я уже проходил бой, но не стал сохраняться, решил дождаться ответа.
upd Сейчас только пришло на ум, что возможно из-за отсутствия, на тот момент, навыка легкого оружия. В требованиях этого нет, но оно легкое, вдруг влияет или, что скорее, не догадался снять перчатки огня, они нивелировали действие кинжала.
upd2 Думаю, если их всех сделать попарно, а не только последних, то бой будет куда напряженней, сейчас довольно спокойный, отступаешь — стреляешь, повторить нужное количество раз.
ps Что бы два раза не вставать, странно работают алтари и альковы требующие предмет, если после совершения действия, например положил яд и дверь открылась, положить еще, что-то, то дверь закроется и при отсутствии яда, её будет не открыть. Из алтарей, например, тайный ход с кладбища в болото.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 11:50
Вам нужно спускаться глубже. Там будет подсказка о подарке для инквизитора и сам подарок.
Ничего не получается... Я не смог войти также и в запертую дверь на ярусе выше, в его северо-западном крыле. Где нужны два круглых ключа... Что касается подсказки и подарка для инквизитора, то у меня есть только записка про, как я понял, статуэтку ледяного ифрита. Самой статуэтки у меня нет, я понятия не имею, где она.
Я облазил весь ярус на скриншоте выше, но больше не могу найти ни одного места, куда можно было бы попасть... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не совсем уверен, но кажется, что либо по восточному от кристалла коридору до конца, либо в нем же, но в комнате посередине коридора справа (со статуями монахов по центру), там есть боковые ответвления.
ЦитатаNathaniel ()
я понятия не имею, где она
Так же не уверен, но кажется, что она в северной от кристалла комнате, та, что с двумя круглыми замками.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 20:27
Предлагаю поучаствовать в следующем обсуждении. Сотню лет назад английское общество авторов детективов сформулировало набор правил, в целом - весьма разумных, которым должен отвечать детектив. Например, "сыщик не может быть убийцей". На этом форуме присутствуют автор и переводчик интересных модов Badgert, гуру хардкора Dench и еще куча мудрых людей. Было бы здорово, если бы мы вместе сформулировали подобный набор для модов к Гримроку 2 Если что-то удастся создать, обсуждение проекта можно будет перенести на интернациональный grimrock.net Вот мое предложение (как пример): Задания (поиск предметов, изменение общемировой ситуации и т.п.) могут быть глобальными, но головоломки обязательно локальны. Решенный пазл, потайная кнопка и пр. должны воздействовать на объекты той же локации, в которой находятся сами. Иначе, как мы видим на примере прекрасных модов "Фалагар" и "Таинственный/мистический остров", прохождение вырождается в наматывание кругов по всему миру в поисках изменений после нажатия каждой кнопки. Буду рад, если вы присоединитесь со своими предложениями. ЗЫ. От автора, имхо, лучших модов ("Lost city" и "Защитники/the guardians") Adrageronа поступило еще предложение: Не используйте телепорты там, где можно без них обойтись. Лично для меня напичканные телепортами локации нарушают целостность мира, гораздо лучше сделать вместо них обходной путь или лестницу, даже если это отнимет больше времени на разработку мода.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 23.04.2019, 09:26
Обсуждение, конечно, интересное, но не уверен, что очень полезное, в том плане, что здесь, из постоянно появляющихся разработчиков, кажется, только Badgert. Да и, на мой взгляд, можно говорить о проблемах конкретной игры, инче, если следовать общим правилам, игры станут под копирку.
Сообщение отредактировал Dench - Вторник, 23.04.2019, 19:26
здесь, из постоянно появляющихся разработчиков, кажется, только Badgert.
Алексей aka Adrageron, не зареганный здесь, например, читает этот топик и даже озвучил предложение: не спамить телепорты. Да и у игроков могут быть пожелания.
ЦитатаDench ()
если следовать общим правилам, игры станут под копирку.
Ну, я скорее предлагаю создать разумные ограничения, а не шаблон.