|
Legend of Grimrock II
| |
Minks | Дата: Вторник, 22.10.2019, 12:12 | Сообщение # 961 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) попробуйте расставить эссенции в церкви (где были другие пути) на карте с которой можно попасть в пирамиду. (простите, не помню названия карт и надписи на зданиях, церковь или что-то с магами связано) Понял какую церковь вы имеете в виду. Попробую. Правда там не 4, а 6 нишь. Нашел ещё 3 письма из 4 "Путь ввысь". Думаю, что они тоже с этим связаны.
С эссенциями ничего не получилось. Попробовал разные варианты. Никакой реакции. Что-то мне подсказывает, что в ниши нужно класть не эссенции, а эти самые "Письма". Правда и здесь снова тупик. Нашёл только 1/4, 2/4 и 3/4. Если класть нужно письма, то без письма 4/4 ничего не сработает. Вот ведь...
Сообщение отредактировал Minks - Вторник, 22.10.2019, 12:29 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Вторник, 22.10.2019, 14:20 | Сообщение # 962 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| путь ввысь это один из путей, всего их 4 или 5. есть записки-подсказки как разместить зелья, травы и ещё что-то в этих нишах, после чего будут открываться пути. путь ввысь без 4/4 не откроется, а для остальных у вас всё должно быть. путь элементов открывается эссенциями - пробуйте ещё раз, если я не ошибаюсь там всё просто - разместить надо в соответствии с таблицей заклинаний, которую вы открываете каждый раз чтобы использовать магию
|
|
| |
Minks | Дата: Вторник, 22.10.2019, 14:36 | Сообщение # 963 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) там всё просто - разместить надо в соответствии с таблицей заклинаний, которую вы открываете каждый раз чтобы использовать магию Вот ведь...Не догадался. Спасибо.
PS Стражей прошёл, правда сообщили, что почему-то не все Смотрители в Ливинроке восстановлены, хотя вроде бы активировал всех и не удалось найти письмо 4/4 "Пути ввысь" Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Minks - Среда, 23.10.2019, 11:19 |
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 31.10.2019, 12:56 | Сообщение # 964 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Недавно Slayer82 (автор мода "Isle of the Deranged") выложил свой новый мод "The Allure of Nightfall". Автор предупреждает, что работа над модом еще продолжается, но данная версия уже вполне играбельна. Я пока только совсем чуть-чуть глянул, но первые впечатления очень сильные. Каждый квадратик карты проработан по-максимуму, загадок очень много и они весьма сложные, текстов тоже очень много. Рекомендую обращать внимание на описания предметов (некоторые преподнесут вам массу сюрпризов). В общем, если английский язык вас не очень отпугивает, то всем любителям Гримрока этот мод стоит посмотреть лично и сделать выводы...
|
|
| |
Grumm | Дата: Суббота, 30.11.2019, 18:38 | Сообщение # 965 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Дополнение "Герои замка Ксаракс" Комната с тремя табличками "огненная вспышка", "ледяной бросок", "удар молнии" и три ниши в стене напротив. Что нужно там сделать? Правильно ли я понимаю что в эти ниши нужно положить свитки с соответствующим заклинанием? Блин ... Я их не собирал, где теперь их искать ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Суббота, 30.11.2019, 18:44 |
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 10:17 | Сообщение # 966 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Скорее всего, именно свитки там и нужны... Но можно попробовать положить туда соответствующие бомбы...
|
|
| |
Grumm | Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 10:25 | Сообщение # 967 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Скорее всего, ... Спасибо! В некоторых дополнениях есть некие белые гудящие\светящиеся стеллы\колонны. Что это? И что с этим делать?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 16:19 | Сообщение # 968 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm ( ) В некоторых дополнениях есть некие белые гудящие\светящиеся стеллы\колонны. Что это? И что с этим делать? Я использую эти сооружения просто для создания некой сказочно-таинственной атмосферы )) Хотя, вполне возможно у них есть и какое-то сугубо утилитарное применение...
|
|
| |
Grumm | Дата: Суббота, 14.12.2019, 20:38 | Сообщение # 969 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| В "Круге выживших" не могу получить эссенцию воздуха из "зелья скорости и шляпы с пером", которые нужно положить на стол и дернуть рычаг. Помогите!!! Добавлено (17.12.2019, 12:40) --------------------------------------------- Разобрался, вторая эссенция видимо будет "готовиться" где то потом ... Далее идем, вновь запертая дверь в подземелье. Кнопка, рычаг, поломанный код и странный текст на табличке рядом...
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Суббота, 14.12.2019, 20:39 |
|
| |
Badgert | Дата: Вторник, 17.12.2019, 13:08 | Сообщение # 970 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Этот мод я переводил с французского гугл-переводчиком. Поэтому некоторые тексты могут выглядеть гораздо загадочнее, чем должны ))) Но сам мод мне показался уж очень "душевным и домашним", поэтому устоять и не попытаться его перевести я не смог ) Очень надеюсь, что вам он тоже понравится.
|
|
| |
Grumm | Дата: Пятница, 20.12.2019, 17:33 | Сообщение # 971 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Вы его до конца прошли? У меня игра вылетает в лабиринте с кнопками, когда я захожу в портал. Абыдна, да ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 20.12.2019, 18:53 | Сообщение # 972 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Лабиринт с кнопками точно проходим! Попробуйте немного подождать и не нажимать кнопки сразу. Добавлено (04.01.2020, 15:25) --------------------------------------------- Всем любителям Гримрока хочу сделать небольшой анонсик. Вторая часть "Хроник Ксина" почти готова. Сейчас решаются последние технические проблемы с кампиляцией финального файла. Потом еще 2-3 дня уйдет на то, что бы вставить русские тексты и первая (почти тестовая версия) будет готова. Так что, если кто-то ждал приключений на Темной Стороне Ксина - осталось подождать совсем чуть-чуть!
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 02:14 | Сообщение # 973 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| А пати перекидывать из первой части? Или новой надо?
|
|
| |
Badgert | Дата: Вторник, 07.01.2020, 17:04 | Сообщение # 974 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| По техническим причинам не удалось создать единый файл. Вторая часть выйдет отдельным файлом и пати лучше создать новую. Мод ориентирован на группу 2-4 уровня. По легенде, пройдя через портал драконов, мы потеряли все вещи и забыли бОльшую часть умений и заклинаний. Враги на Темной Стороне гораздо сильнее своих светлых аналогов, поэтому группе первого уровня скорее всего будет невероятно тяжко в первое время. Однако импорт старой проверенной группы 14+ уровня сделает прохождение слишком легким ))) Во второй части учтены многие советы и рекомендации игроков. В частности, теперь свитки заклинаний после изучения можно носить в сумках, сундуках, а можно даже просто выкинуть. Главное изначально выучить! Еды теперь существенно меньше и начинать группой фермеров я бы крайне не советовал ) Травы тоже намного меньше (на Темной Стороне без света трава растет плохо). Мод уже скомпилирован. Сейчас я вставляю в него тексты и через 2-3 дня надеюсь выложить ссылку.
Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 07.01.2020, 17:11 |
|
| |
Grumm | Дата: Среда, 08.01.2020, 10:13 | Сообщение # 975 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Всех пиратов с Новым годом и Рождеством!!! Мод "Безумный остров", локация "Дорога, где пройдет не каждый". На северо-востоке есть заслон из копий, за которым два силовых поля, ледяной страж, дракон и портал. Как и где открывается этот заслон? Спасибо!
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Среда, 08.01.2020, 13:48 | Сообщение # 976 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| как я понял это декорация. по крайней мере мне с ними подраться не довелось. этому моду сейчас сделали ревизию на английском, полагаю он стал ещё интересней.
|
|
| |
Mikroid | Дата: Среда, 08.01.2020, 18:15 | Сообщение # 977 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Всем доброго времени суток. Прохожу мод The Island [rus]. Столкнулся с проблемой в локации Подходы к Могиле Забытого Короля, над которой безрезультатно парюсь уже 4 дня. Там 4 задачки по стихиям - вода, воздух, огонь, земля. Огонь и Земля элементарны, Вода посложнее, но там догадаться, что надо сделать легко, а дальше дело техники. Но вот Воздух... Я до сих пор не могу даже понять чего от меня требуется. Я бы может и забил, но за разгадку дают ключ для прохода дальше. Помогите пожалуйста. P.S. Хотел добавить поясняющих картинок, но форум ругается на зпрещенные ББкоды...
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Четверг, 09.01.2020, 17:14 | Сообщение # 978 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| The Island [rus] Полагаю, что аудитория проходила мод давно, а так модов много, то вряд ли кто либо вспомнит, но 4 праздничных дня - это Вы жёстко. Скорей всего там всё очень просто, взгляните на проблему по новому, без выкрутасов. Если совсем невмоготу, то попробуйте посмотреть здесь
http://www.grimrock.net/forum/viewforum.php?f=17
если не владеете английским, то надо перевести страницу и суть уловить можно.
если игроки сталкивались с решением данной загадки, то там возможно будут решения, ну а если нет, то значит там всё действительно проще чем Вы думаете, по крайней мере не помню что бы мод был проблемным.
|
|
| |
Mikroid | Дата: Четверг, 09.01.2020, 21:49 | Сообщение # 979 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) ... но 4 праздничных дня - это Вы жёстко Так в этом и была задумка. Так-то времени на поиграть почти нет, а тут куча выходных. Решил на 3-4 дня забуриться в какой-нибудь мод к LoG2. Думал расслаблюсь, а тут...
Цитата poqwer11 ( ) ... попробуйте посмотреть здесь... Спасибо за совет. Посмотрел. Там есть тема по нужному моду, но она мертвая с декабря 2014. Был там игрок, который в 2016 спрашивал как раз о моей запаре, но никто не ответил...
Цитата poqwer11 ( ) Скорей всего там всё очень просто, взгляните на проблему по новому, без выкрутасов. В общем решил пойти по стопам камрада Badgert. Нашел распаковщик dat-файлов игры. Разобрался как загрузить их в редактор подземелий. Нашел там комнату с этой загадкой и после недолгой медитации разобрался со скриптами в этой комнате. В общем там нужно было,
Как до этого можно додуматься без подсказок - я просто не знаю. Я уже как открыл эту чертову дверь, еще раз побегал по комнате и попытался понять - как по обстановке в комнате можно до этого было додуматься не залезая в файл мода. Я так этого и не понял. Причем обиднее всего, что к элементарной задачке Земли где всего лишь нужно было и то была подсказка, а для Воздуха с совсем неочевидным решением никаких тебе подсказок. В общем вопрос решен, и теперь я даже знаю как искать ответы на подобные вопросы в будущем.
Сообщение отредактировал Mikroid - Четверг, 09.01.2020, 21:54 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 10.01.2020, 00:26 | Сообщение # 980 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Вторая часть выйдет отдельным файлом и пати лучше создать новую. А как же закрытые данжены на первой стороне?
|
|
| |
|