|
Legend of Grimrock II
| |
Dench | Дата: Среда, 22.01.2020, 19:46 | Сообщение # 1001 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) тестовый вариант с изначальным здоровьем врагов Здравствуйте, он сохранился? Ссылка битая.
Сообщение отредактировал Dench - Среда, 22.01.2020, 20:25 |
|
| |
Badgert | Дата: Среда, 22.01.2020, 23:29 | Сообщение # 1002 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Я удалил старую версию - завтра или послезавтра выложу первую нормальную оттестированную версию, в которую можно играть и получать удовольствие ))
Добавлено (23.01.2020, 16:52) --------------------------------------------- Старая тестовая версия удалена. Сегодня я с большим волнением и гордостью представляю вам первую версию второго тома "Хроник Ксина". Сразу хочу сказать огромное спасибо всем, кто помогал тестировать мод. Ваши отзывы, советы и пожелания были очень важны! Все они в той или иной степени были учтены в новой версии. Разумеется, какие-то ошибки и проблемы наверняка еще найдутся, поэтому я всегда открыт для конструктивной критики и пожеланий. Во-избежании лишних вопросов, сразу упомяну несколько советов для корректной работы мода: 1 - версия игры только актуальная 2.2.4 На любых других версиях игры мод работать не будет. 2 - обязательно установите патч 4GB (что это такое, где брать и как использовать - см. тут - http://www.ntcore.com/4gb_patch.php ). Без этого патча мод будет регулярно вылетать на рабочий стол по любому поводу. 3 - не импортируйте прокачанные группы в других модах. Сам мод рассчитан на группу начального уровня. Но если ОЧЕНЬ хочется начать группой постарше, то прокачайте ее в оригинальной игре. 4 - если у вас включена консоль, то во время сохранений вы будете видеть в левом верхнем углу экрана системное сообщение. Это не ошибка и на работу игры и мода никак не влияет. Говорят, если отключить консоль, то это сообщение видно не будет... Само описание мода есть в файле. Вот ссылка на скачивание - (ссылка удалена) Надеюсь мод вам понравится. Буду рад выслушать ваше мнение о моде и пожелания на будущее. Удачи на Темной Стороне Ксина!
Добавлено (24.01.2020, 13:30) --------------------------------------------- Я все-таки большой разгильдяй и забыл в новой версии исправить одну весьма неприятную ошибку.
Приношу свои извинения и выкладываю новую ссылку – https://yadi.sk/d/rodVjdtX55rIoQ
Тем, кто уже скачал предыдущую, начал играть и не хочет переигрывать, сразу скажу что в принципе ничего страшного. Просто после победы в последнем сражении этого мода, после уничтожения главного виновника всех бед Ксина, игра вылетит. Вы не сможете прочитать благодарственное письмо спасенных аборигенов Ксина. Во всем остальном мод полностью играбелен.
А всем остальным я все же рекомендую использовать версию по новой ссылке.
Сообщение отредактировал Badgert - Пятница, 24.01.2020, 13:31 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 25.01.2020, 10:15 | Сообщение # 1003 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Первые впечатление о Ксин-2 (пятый уровень, пройдено 3 локации). Если я правильно понял, магазины в первом городе (госпиталь, ювелирный и пр.) будут открываться в меру нахождения продавцов в мире? Тогда это больше напоминает не "dark side of xeen", а "sweords of xeen", но это, конечно, не существенно. Порадовали заклинания "лечение" и "сон", жестко не привязанные к стихии. Зачистка города показалась скучноватой (играю на харде, мобы жирные). Побить команду враги не могут, но бить их долго и однообразно. Возможно, пара несложных головоломок, перекрывающих части города, не помешала бы. Хотя я не попал в ювелирный и музыкальный магазины и в госпиталь, так что, может, и сам балбес. Локация "вольчьи угодья", несмотря на некоторую предсказуемость (если помнить творчество автора), понравилась. Боссы показались несколько сильнее, чем положено, но ведь убил же их - так что всё нормально. К своему стыду, не смог попасть в один из могильников (юго-западный) и в небольшую область на юго-востоке, где виден портал. Уровень хардкорности пока кажется вполне адекватным (хотя скриптовый паук, запирающий пати в секретном туннеле северного могильника несколько вызверил).
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 25.01.2020, 11:54 | Сообщение # 1004 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Магазины в городах открываться не будут. Вся торговля в моде осуществляется только через филиалы Гильдии Радужных Торговцев. В юго-западном углу виден портал, предназначенный для мобов (я все же забыл сделать его невидимым). А вот в могильник попасть вроде совсем не сложно. Поищите внимательнее. Кстати, мне поступило сообщение, что на каком-то этапе игры (по разному) могут возникнуть проблемы с загрузкой сохранений. Я когда тестировал ничего подобного не замечал. Возможно это проблемы конкретного железа конкретного пользователя... Но на всякий случай сохраняйтесь в разное время в разные слоты и периодически проверяйте возможность загрузки. Если будут еще сообщения о подобной проблеме, то даже не знаю что и делать ((( Подобные вещи выше моего понимания... p.s. Кстати, ваша идея о постепенном открытии магазинов по мере нахождения продавцов мне лично очень понравилась. Жаль, что Ксин уже закончен, но возможно в следующих проектах попробую что-то подобное сделать!
Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 25.01.2020, 12:13 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 25.01.2020, 12:59 | Сообщение # 1005 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Гм, секрет с юго-западным могильником удивил крайне. Не знал, что можно клетке дать два функционала (сперва туда прыгнул, и, портанувшись, не стал проверять другие варианты). Локация "замок Калиндры" очень понравилась и художественным, и функциональным дизайном. Сейчас несколько настораживает, что после второй мини-локации с тараканом ничего не открылось, но в воду ещё не лазил. Вообще, первые впечатления по балансу сложности очень хорошие.
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 25.01.2020, 14:32 | Сообщение # 1006 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| По сравнению с тестовой версией ВСЕ враги получили уменьшение здоровья от 70% до 90%. Представьте как мучались те замечательные ребята, которые превозмогая мои попытки "хардкора" все же прошли тестовую версию и выявили множество багов. Сейчас, надеюсь, играть намного комфортней.
p.s. Приношу свои извинения еще раз… Найдена небольшая ошибка в моде. Пока ради ее исправления новую версию перезаливать не буду. Просто имейте в виду – в локации Джунгли в точке с координатами 12-29 НЕ КОПАТЬ! Если вы там покопаете, то скорее всего ваше сохранение перестанет загружаться. Там нет ничего, просто пустая могилка.
Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 25.01.2020, 23:52 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 11:51 | Сообщение # 1007 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) в локации Джунгли в точке с координатами 12-29 НЕ КОПАТЬ! Если вы там покопаете, то скорее всего ваше сохранение перестанет загружаться. Копал. Загружаются.
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 12:28 | Сообщение # 1008 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Копал. Загружаются. Ну, в любом случае, там была ошибочка и я ее исправил, но пока новую версию делать рано. Слишком мало изменений.
|
|
| |
bilder | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 13:47 | Сообщение # 1009 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Копал. Загружаются везет-, а меня бомбануло когда после 10 часов сейвы перестали загружаться .
sss
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 14:12 | Сообщение # 1010 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата bilder ( ) везет-, а меня бомбануло когда после 10 часов сейвы перестали загружаться . Мне действительно жаль, что так получилось. Но войдите в мое положение - мод очень большой, 83 локации, более 150 могил и прочих секретов. Ну не справился я уследить за всеми. Спасибо ребятам, которые играли в бету, таких мест там было более 5. До релиза дошла только одна неправильная могилка... Сейчас при подготовке текстов для перевода на английский были найдены около 7 опечаток и одно предложение начинается с маленькой буквы. На мой взгляд, это пока не тянет на острую необходимость выпускать новую версию и заставлять вас всех начинать мод заново...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 15:32 | Сообщение # 1011 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Что-то у меня опять сомнения начали возникать. У меня 10 уровень, но из вещей только найденное в гильдии контрабандистов. И копьё (1 шт.) для подводной охоты. Видел пока только один магазин (ключа, ессно, нет) и в городе предлагают купить ключ для невиданного магазина за два самоцвета невиданного типа. Всё нормально, так и должно быть, это элементы хардкора? Или таки моего косоглазия?
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 15:50 | Сообщение # 1012 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Все так и задумано. Не на каждой карте есть смысл ломиться до конца. Иногда стоит запомнить место и вернуться туда чуть позже. Собирайте самоцветы и ищите ключи от филиалов. Там можно будет купить крутые вещи. Но у всех будет "своя" цена. Просто так вещи будут попадаться очень и очень редко.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 16:10 | Сообщение # 1013 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Спс. Только что замуровался. В локации "подземный ход" дошел до запертой на ключ двери (перед ней была лоза). Ключа у меня нет. По пути назад второй раз нажал ради фана потайную кнопку, которая открывала двух каменных элементалов и двух пеньков. Кнопка закрыла дверь назад. Если ключа между ней и дверью нет (я найти не смог пока) - немного нехорошо.
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 17:03 | Сообщение # 1014 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Только что проверил - действительно неаккуратно получилось... Добавил в соседней нише кнопку экстренного открывания )) Спасибо!
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:40 | Сообщение # 1015 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Из мелочевки (для финальной версии). Огранка самоцветов на английском языке.
|
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 00:19 | Сообщение # 1016 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Огранка самоцветов на английском языке. Что значит "огранка"? У меня все камни были на русском...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 00:27 | Сообщение # 1017 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Название камней на русском, а в свойствах (хинт при наведении мыши) - английский текст, типа "octahedral cut sapphire" (сапфир, ограненный под октаэдр).
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 27.01.2020, 00:37 |
|
| |
bilder | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 09:05 | Сообщение # 1018 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Мой отчет после 10 часов до потери сохранений
sss
|
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 09:30 | Сообщение # 1019 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Вот теперь понял )) Описание камней на английском... Там очень хитро устроенный файл с этими камнями, я боялся что-либо сломать. Но постараюсь перевести эту строку. Это просто описание камня и с загадками никак не связано.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 10:47 | Сообщение # 1020 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата bilder ( ) Порадовала загадка с людоедами в священной роще. О как. Я там ни загадки, ни оргов не видел. Правда, не нашел третьего идола для вскапывания (он в другой локации, что ли? В одно место, правда, не хватило сил пробиться).
|
|
| |
|