Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
MinksДата: Вторник, 22.10.2019, 12:12 | Сообщение # 961
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
попробуйте расставить эссенции в церкви (где были другие пути) на карте с которой можно попасть в пирамиду.
(простите, не помню названия карт и надписи на зданиях, церковь или что-то с магами связано)

Понял какую церковь вы имеете в виду. Попробую. Правда там не 4, а 6 нишь.
Нашел ещё 3 письма из 4 "Путь ввысь". Думаю, что они тоже с этим связаны.

С эссенциями ничего не получилось. Попробовал разные варианты. Никакой реакции.
Что-то мне подсказывает, что в ниши нужно класть не эссенции, а эти самые "Письма".
Правда и здесь снова тупик. Нашёл только 1/4, 2/4 и 3/4. Если класть нужно письма, то без письма 4/4 ничего не сработает. Вот ведь...


Сообщение отредактировал Minks - Вторник, 22.10.2019, 12:29
poqwer11Дата: Вторник, 22.10.2019, 14:20 | Сообщение # 962
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
путь ввысь это один из путей, всего их 4 или 5. есть записки-подсказки как разместить зелья, травы и ещё что-то в этих нишах, после чего будут открываться пути. путь ввысь без 4/4 не откроется, а для остальных у вас всё должно быть. путь элементов открывается эссенциями - пробуйте ещё раз, если я не ошибаюсь там всё просто - разместить надо в соответствии с таблицей заклинаний, которую вы открываете каждый раз чтобы использовать магию
MinksДата: Вторник, 22.10.2019, 14:36 | Сообщение # 963
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
там всё просто - разместить надо в соответствии с таблицей заклинаний, которую вы открываете каждый раз чтобы использовать магию

Вот ведь...Не догадался. Спасибо.

PS Стражей прошёл, правда сообщили, что почему-то не все Смотрители в Ливинроке восстановлены, хотя вроде бы активировал всех и не удалось найти письмо 4/4 "Пути ввысь"
Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Minks - Среда, 23.10.2019, 11:19
BadgertДата: Четверг, 31.10.2019, 12:56 | Сообщение # 964
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
Недавно Slayer82 (автор мода "Isle of the Deranged") выложил свой новый мод "The Allure of Nightfall".
Автор предупреждает, что работа над модом еще продолжается, но данная версия уже вполне играбельна.
Я пока только совсем чуть-чуть глянул, но первые впечатления очень сильные. Каждый квадратик карты проработан по-максимуму, загадок очень много и они весьма сложные, текстов тоже очень много.
Рекомендую обращать внимание на описания предметов (некоторые преподнесут вам массу сюрпризов).
В общем, если английский язык вас не очень отпугивает, то всем любителям Гримрока этот мод стоит посмотреть лично и сделать выводы...
GrummДата: Суббота, 30.11.2019, 18:38 | Сообщение # 965
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дополнение "Герои замка Ксаракс"
Комната с тремя табличками "огненная вспышка", "ледяной бросок", "удар молнии" и три ниши в стене напротив. Что нужно там сделать? Правильно ли я понимаю что в эти ниши нужно положить свитки с соответствующим заклинанием? Блин ... Я их не собирал, где теперь их искать ...


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Суббота, 30.11.2019, 18:44
BadgertДата: Воскресенье, 01.12.2019, 10:17 | Сообщение # 966
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
Скорее всего, именно свитки там и нужны... Но можно попробовать положить туда соответствующие бомбы...
GrummДата: Воскресенье, 08.12.2019, 10:25 | Сообщение # 967
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Скорее всего, ...

Спасибо!
В некоторых дополнениях есть некие белые гудящие\светящиеся стеллы\колонны. Что это? И что с этим делать?


"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Воскресенье, 08.12.2019, 16:19 | Сообщение # 968
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
В некоторых дополнениях есть некие белые гудящие\светящиеся стеллы\колонны. Что это? И что с этим делать?

Я использую эти сооружения просто для создания некой сказочно-таинственной атмосферы )) Хотя, вполне возможно у них есть и какое-то сугубо утилитарное применение...
GrummДата: Суббота, 14.12.2019, 20:38 | Сообщение # 969
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В "Круге выживших" не могу получить эссенцию воздуха из "зелья скорости и шляпы с пером", которые нужно положить на стол и дернуть рычаг. Помогите!!!

Добавлено (17.12.2019, 12:40)
---------------------------------------------
Разобрался, вторая эссенция видимо будет "готовиться" где то потом ...
Далее идем, вновь запертая дверь в подземелье. Кнопка, рычаг, поломанный код и странный текст на табличке рядом...


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Суббота, 14.12.2019, 20:39
BadgertДата: Вторник, 17.12.2019, 13:08 | Сообщение # 970
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
Этот мод я переводил с французского гугл-переводчиком. Поэтому некоторые тексты могут выглядеть гораздо загадочнее, чем должны ))) Но сам мод мне показался уж очень "душевным и домашним", поэтому устоять и не попытаться его перевести я не смог ) Очень надеюсь, что вам он тоже понравится.
GrummДата: Пятница, 20.12.2019, 17:33 | Сообщение # 971
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вы его до конца прошли? У меня игра вылетает в лабиринте с кнопками, когда я захожу в портал. Абыдна, да ...

"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Пятница, 20.12.2019, 18:53 | Сообщение # 972
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
Лабиринт с кнопками точно проходим! Попробуйте немного подождать и не нажимать кнопки сразу.

Добавлено (04.01.2020, 15:25)
---------------------------------------------
Всем любителям Гримрока хочу сделать небольшой анонсик. Вторая часть "Хроник Ксина" почти готова. Сейчас решаются последние технические проблемы с кампиляцией финального файла. Потом еще 2-3 дня уйдет на то, что бы вставить русские тексты и первая (почти тестовая версия) будет готова. Так что, если кто-то ждал приключений на Темной Стороне Ксина - осталось подождать совсем чуть-чуть!

ukdouble1Дата: Вторник, 07.01.2020, 02:14 | Сообщение # 973
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
А пати перекидывать из первой части? Или новой надо?
BadgertДата: Вторник, 07.01.2020, 17:04 | Сообщение # 974
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 205
Награды: 21
Репутация: 136
Статус: В открытом море
По техническим причинам не удалось создать единый файл. Вторая часть выйдет отдельным файлом и пати лучше создать новую. Мод ориентирован на группу 2-4 уровня. По легенде, пройдя через портал драконов, мы потеряли все вещи и забыли бОльшую часть умений и заклинаний. Враги на Темной Стороне гораздо сильнее своих светлых аналогов, поэтому группе первого уровня скорее всего будет невероятно тяжко в первое время. Однако импорт старой проверенной группы 14+ уровня сделает прохождение слишком легким )))
Во второй части учтены многие советы и рекомендации игроков. В частности, теперь свитки заклинаний после изучения можно носить в сумках, сундуках, а можно даже просто выкинуть. Главное изначально выучить!
Еды теперь существенно меньше и начинать группой фермеров я бы крайне не советовал ) Травы тоже намного меньше (на Темной Стороне без света трава растет плохо).
Мод уже скомпилирован. Сейчас я вставляю в него тексты и через 2-3 дня надеюсь выложить ссылку.


Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 07.01.2020, 17:11
GrummДата: Среда, 08.01.2020, 10:13 | Сообщение # 975
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всех пиратов с Новым годом и Рождеством!!!
Мод "Безумный остров", локация "Дорога, где пройдет не каждый". На северо-востоке есть заслон из копий, за которым два силовых поля, ледяной страж, дракон и портал. Как и где открывается этот заслон?
Спасибо!


"Истина где-то в соседней локации" ...
poqwer11Дата: Среда, 08.01.2020, 13:48 | Сообщение # 976
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как я понял это декорация. по крайней мере мне с ними подраться не довелось.
этому моду сейчас сделали ревизию на английском, полагаю он стал ещё интересней.
MikroidДата: Среда, 08.01.2020, 18:15 | Сообщение # 977
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток.
Прохожу мод The Island [rus]. Столкнулся с проблемой в локации Подходы к Могиле Забытого Короля, над которой безрезультатно парюсь уже 4 дня. Там 4 задачки по стихиям - вода, воздух, огонь, земля. Огонь и Земля элементарны, Вода посложнее, но там догадаться, что надо сделать легко, а дальше дело техники. Но вот Воздух... Я до сих пор не могу даже понять чего от меня требуется. Я бы может и забил, но за разгадку дают ключ для прохода дальше. Помогите пожалуйста.
P.S. Хотел добавить поясняющих картинок, но форум ругается на зпрещенные ББкоды...
poqwer11Дата: Четверг, 09.01.2020, 17:14 | Сообщение # 978
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
The Island [rus]
Полагаю, что аудитория проходила мод давно, а так модов много, то вряд ли кто либо вспомнит, но 4 праздничных дня - это Вы жёстко. Скорей всего там всё очень просто, взгляните на проблему по новому, без выкрутасов.
Если совсем невмоготу, то попробуйте посмотреть здесь

http://www.grimrock.net/forum/viewforum.php?f=17

если не владеете английским, то надо перевести страницу и суть уловить можно.

если игроки сталкивались с решением данной загадки, то там возможно будут решения, ну а если нет, то значит там всё действительно проще чем Вы думаете, по крайней мере не помню что бы мод был проблемным.
MikroidДата: Четверг, 09.01.2020, 21:49 | Сообщение # 979
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
... но 4 праздничных дня - это Вы жёстко

Так в этом и была задумка. Так-то времени на поиграть почти нет, а тут куча выходных. Решил на 3-4 дня забуриться в какой-нибудь мод к LoG2. Думал расслаблюсь, а тут...

Цитата poqwer11 ()
... попробуйте посмотреть здесь...

Спасибо за совет. Посмотрел. Там есть тема по нужному моду, но она мертвая с декабря 2014. Был там игрок, который в 2016 спрашивал как раз о моей запаре, но никто не ответил...

Цитата poqwer11 ()
Скорей всего там всё очень просто, взгляните на проблему по новому, без выкрутасов.

В общем решил пойти по стопам камрада Badgert. Нашел распаковщик dat-файлов игры. Разобрался как загрузить их в редактор подземелий. Нашел там комнату с этой загадкой и после недолгой медитации разобрался со скриптами в этой комнате. В общем там нужно было,

Как до этого можно додуматься без подсказок - я просто не знаю. Я уже как открыл эту чертову дверь, еще раз побегал по комнате и попытался понять - как по обстановке в комнате можно до этого было додуматься не залезая в файл мода. Я так этого и не понял. Причем обиднее всего, что к элементарной задачке Земли где всего лишь нужно было
и то была подсказка, а для Воздуха с совсем неочевидным решением никаких тебе подсказок.
В общем вопрос решен, и теперь я даже знаю как искать ответы на подобные вопросы в будущем.


Сообщение отредактировал Mikroid - Четверг, 09.01.2020, 21:54
ukdouble1Дата: Пятница, 10.01.2020, 00:26 | Сообщение # 980
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Вторая часть выйдет отдельным файлом и пати лучше создать новую.

А как же закрытые данжены на первой стороне?
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!