2poqwer11, Спс, понял. Магия коменданта проходит сквозь силовое поле. Как-то неладно это, имхо. Ни лук, ни арбалет не могут стрелять боеприпасом "зажженная стрела" (выводится сообщение "нет патронов"). Это баг или эти стрелы для чего-то другого?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 01.02.2020, 21:39
Один из неприятных моментов боя на заснеженной поляне: Если отряд забегает в один из загончиков, из которых вылетели элементалы, то при попытке каста дистанционной магии (фаербола, ядовитого облака) заклинание ударяется в невидимую стену перед отрядом и бьет по нему. При этом ледяные заклинания элементалов попадают в партийцев. Стрелы и метательное оружие свободно летит вперед. Силовое поле тоже ставится нормально, на следующую клетку. Не могу найти применения монетам. Оно предусмотрено?
ЦитатаBadgert ()
А что за комендант с магией? Какая локация?
Локация Восточный Бастион. Комендант Жустьен, что ли, мини-босс. Ситуация: Пати боком делает шаг в комнату, так, что оказывается лицом к препятствию, и колдует силовое поле. Так как спереди препятствие, силовое поле окружает пати. В это время спаунится комендант,и колдует нечто, сопровождающееся зеленой волной, расходящейся во все стороны. Все партийцы, находящиеся внутри поля, получают состояние "гниет заживо", а некоторые - ещё и какую-то болезнь, не снимающуюся антидотом. Если комендант подлетает к полю с партийцами и начинает махать руками, партийцы получают статус "истекает кровью" и умирают за 5-7 секунд внутри своего прекрасного поля.
ЦитатаBadgert ()
Огненные стрелы я уже удалил совсем. Они не работают почему-то.
Емнип, они были сделаны для ношения в колчанах, и при экипировке такого колчана лучник стрелял ими.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 01.02.2020, 22:26
Жустьена сразу надо мочить и зелья держать на мышке, он и из поля может достать. В общем у меня не вышло всех сохранить, не успел, маг згнил заживо, зараза такой и одного воскресил во время боя.
Насчет невидимых стен ничего сказать не могу ((( Нет там ничего, что могло бы мешать... Даже не знаю, что и делать... Монеты там лежат просто на память о Светлой Стороне. Можете их выбросить. Комендант Женьян - лорд-вампир. Это вас его аура бьет. Никакие щиты и силовые поля от нее не спасают. Его нужно резко и быстро убивать. Как выше советовали, можно забросать электро-бомбами, он вроде должен к ним слабость иметь. Стрелы я брал из заранее сделанных наборов для Гримрока, там никаких колчанов не было. В общем, удалил я все огненные стрелы, чтоб игроков не смущали.
Поле сбивать, зелья пить, команду спасать, женьяна мочить...
Добавлено (01.02.2020, 23:02) --------------------------------------------- Оружие купите нормальное, черепов наройте, это Вы еще у тюремщика не были, я так понимаю.
В шахте Долины Миражей, как мне кажется вполне достойное оружие можно просто подобрать... А черепов я минотавру на 13 уровне накопал уже штук 15, точно не считал.
В шахте Долины Миражей, как мне кажется вполне достойное оружие можно просто подобрать...
Истратив все наличные ресурсы, я могу убить в них первых двух лучников-скелетов. Так как выйти сразу после этого будет невозможно, а следующих лучников-скелетов я убить не смогу, в люк я падать не стал.
Цитатаpoqwer11 ()
Оружие купите нормальное
У меня куплено только 2 ключа. Других продавцов я не нашел. В открытых филиалах оружие уровня моего.
Цитатаukdouble1 ()
Насчет невидимых стен ничего сказать не могу ((( Нет там ничего, что могло бы мешать... Даже не знаю, что и делать...
Могу видео замутить.
Моими стратегическими ошибками было 1. Отсутствие алхимика "по рождению" в пати и 2. посещение Подземелья душ. Я оставил там почти всю алхимию.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 01.02.2020, 23:44
А какое сейчас у Ксин-2 состояние? Аккумулируются баги для следующей компиляции? После вот этой версии https://yadi.sk/d/rodVjdtX55rIoQ многое решено поправить? Снова хочу пойти. на этот раз четырьмя алхимиками, как завещал мне Максим.
Сейчас в новую версию внесены очень много поправок, исправлений и уточнений. Пока еще несколько человек продолжают проходить эту версию, как и я сам. Как только будет хотя бы одно полное прохождение, так сразу выпущу версию 2. Надеюсь это произойдет в ближайшую неделю, максимум две недели.
ХК(1)-Дикая Арена. Во время битвы на арене в углу появились четыре "белые шаровые молнии". Ни на что не реагируют, не контактируют, не нападают. После битвы так и висят в углу. Что это? Спасибо! "Истина где-то в соседней локации" ...
Во время битвы на арене в углу появились четыре "белые шаровые молнии". Ни на что не реагируют, не контактируют, не нападают. После битвы так и висят в углу. Что это? Спасибо!
Это визуальные артефакты молниевого стража. После убийства этого моба остаются такие эффекты, автор этого существа прекратил работу над паком, а сам я не знаю как это исправить. Они, в принципе, никак не мешают, не обращайте внимания.
Неприятный момент с Подземельем душ. Туда можно попасть довольно рано, уровне на 10, а выйти, не пройдя, нельзя. С 10-ым уровнем это несколько затруднительно, особенно весело убивать архилича голыми и без заклинаний. возможно, его стоит закрыть до 13-14 лвл. команды?
То, что туда можно попасть, вовсе не означает, что туда НУЖНО залезать )) У меня сейчас группа 16 уровня и я еще не был ни в одном подземелье. Прошел почти все наружние локации и Южный Бастион. Да и поздно уже как-то пытаться ограничить передвижения игрока. Разве что табличку перед входом поставить - "Только для групп 13 уровня и выше" )))) А если серьезно, то я перед спуском куда-либо, или перед заходом куда-нибудь, всегда делаю отдельное сохранение. И, если вижу, что дела идут не очень, то перезагружаю отложенный сейв. Так что, ситуацию с Подземельем Затерянных Душ оставлю на рассмотрение каждого игрока индивидуально. А вот рекомендацию, по наличию в группе алхимика, пожалуй укажу прямо в описании. Мои ребята тоже без алхимика - даже на легком уровне идут со скрипом...