Старый запаковщик тоже делает файл со сбитой кодировкой хинтов и описаний. ХЗ, почему. Оригинальный и переведённый файлы в UTF-8.
У меня проблем с запаковкой не было никогда. Возможно, проблема именно с кодировкой файлов. У меня распакованные lua-файлы имеют кодировку ANSI, а DragonZH когда-то писал, что с кодировкой UTF-8 работу пакера не проверял: https://forum.zoneofgames.ru/topic....-648141 А Badgert когда-то сообщал, что если у файла кодировка UTF-8, то в игре появляются кракозябры: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=648194
Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 14:49
Ох, мил человек, что бы я без тебя делал! Всё скомилилось, всё робит. Побегаю часок и выложу финальную сборку. Никто не в курсе, это косяк общепринятого русика или я где-то в моде не нашёл: при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 18:58
при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском?
Это косяки русского перевода, а не проблема мода. Там еще при критическом ударе надпись "critical" не по русски выскакивает, и в меню настроек еще есть непереведенные надписи "Settings" и "Touchscreen Mode". Об этом, кстати, писал DragonZH, который, как я понял, был одним из авторов перевода: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=642160
Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 19:21
Добавлено (11.02.2021, 01:26) --------------------------------------------- 2Mikroid. Ещё проблемка. Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley". Это тоже в самом русификаторе, не в курсе? Есть шаблон типа атаки с таким именем, но что-то подсказывает мне, что это не текст, а переменная.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 21:29
"Стражи" почему-то время от времени вылетают при сохранении без сохранения. Это можно как-то победить ?
В описании мода об написано. Далее цитирую:
* Иногда игра может вылетать при сохранении. Это распространенная проблема с большими модами. На сегодня известно два способа избежать этого: Способ 1: (рекомендуется) Пропатчить исполняемый файл Grimrockа утилитой «4GB patch» (https://ntcore.com/?page_id=371). Это позволит игре использовать дополнительную область памяти и решит подобную проблему для всех модов раз и навсегда. Способ 2: изменить качество текстур на "среднее" в игровых настройках. Это решит проблему для большинства крупных модов за счет некоторой потери качества изображения.
Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley".
Позагружал разные сохраненки, сделанные при игре в оригинал без модов. У Короткого Лука спецатака называется именно "volley", а не "залп". Т.е. это еще один косяк перевода оригинальной игры, а не проблема мода...
Сообщение отредактировал Mikroid - Четверг, 11.02.2021, 19:32
Народ грамотный, а что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей? Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада), ибо не знаю этой механики. Перевод мода, кстати, обновил (16 опечаток и подобных мелочей поправил). Яндекс-диск Гугл-диск Нексус
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 16.02.2021, 17:16
что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей?
Не очень понял смысл слов "двойное дно", но в принципе все нестандартные эффекты объектов реализуются через lua-скрипты. Конкретно в "Стражах", например, во всяческих нишах-генераторах пищи, боеприпасов, растений и др. реализованы функции, которые правильный предмет, который игрок кладет в нишу убирают, а вместо него спавнят всякое. Вот пример такой функции (спавнит растения за самоцветы) с моими комментами:
function checkHerbSupply(alcove)\ \9if surfaceDestroy( herb_supply_alcove.surface, \"blue_gem\") then\ если в нише Синий самоцвет, то \9\9playSound(\"magic\")\9\9\ проигрываем звук \9\9local herb= spawn(\"etherweed\")\ спавним Эфирную водоросль \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Эфирную водоросль в нишу \9\9herb= spawn(\"blooddrop_cap\")\ спавним Пятнокровую шляпку \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Пятнокровую шляпку в нишу \9\9herb= spawn(\"falconskyre\")\ спавним Ястребиный папоротник \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Ястребиный папоротник в нишу \9\9herb= spawn(\"mudwort\")\ спавним Грязетрав \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\9\9\ помещаем Грязетрав в нишу \9end\9\ \9if surfaceDestroy( herb_supply_alcove.surface, \"green_gem\") then\ если в нише Синий самоцвет, то \9\9playSound(\"magic\")\9\9\ проигрываем звук \9\9local herb= spawn(\"etherweed\")\ спавним Эфирную водоросль \9\9herb.item:setStackSize(2)\ устанавливаем кол-во водорослей в стаке на 2 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Эфирные водоросли в нишу \9\9herb= spawn(\"blooddrop_cap\")\ спавним Пятнокровую шляпку \9\9herb.item:setStackSize(2)\ устанавливаем кол-во шляпок в стаке на 2 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Пятнокровые шляпки в нишу \9\9herb= spawn(\"falconskyre\")\ спавним Ястребиный папоротник \9\9herb.item:setStackSize(2)\ устанавливаем кол-во папоротников в стаке на 2 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Ястребиные папоротники в нишу \9\9herb= spawn(\"mudwort\")\ спавним Грязетрав \9\9herb.item:setStackSize(2)\ устанавливаем кол-во Грязетравов в стаке на 2 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Грязетравы в нишу \9\9herb= spawn(\"blackmoss\")\ спавним Черный мох \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Черный мох в нишу \9end\ \9if surfaceDestroy( herb_supply_alcove.surface, \"red_gem\") then\ если в нише Синий самоцвет, то \9\9playSound(\"magic\")\9\9\ проигрываем звук \9\9local herb= spawn(\"etherweed\")\ спавним Эфирную водоросль \9\9herb.item:setStackSize(5)\ устанавливаем кол-во водорослей в стаке на 5 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Эфирные водоросли в нишу \9\9herb= spawn(\"blooddrop_cap\")\ спавним Пятнокровую шляпку \9\9herb.item:setStackSize(5)\ устанавливаем кол-во шляпок в стаке на 5 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Пятнокровые шляпки в нишу \9\9herb= spawn(\"falconskyre\")\ спавним Ястребиный папоротник \9\9herb.item:setStackSize(5)\ устанавливаем кол-во папоротников в стаке на 5 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Ястребиные папоротники в нишу \9\9herb= spawn(\"mudwort\")\ спавним Грязетрав \9\9herb.item:setStackSize(5)\ устанавливаем кол-во Грязетравов в стаке на 5 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Грязетравы в нишу \9\9herb= spawn(\"blackmoss\")\ спавним Черный мох \9\9herb.item:setStackSize(3)\ устанавливаем кол-во Черных мхов в стаке на 3 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Черные мхи в нишу \9\9herb= spawn(\"crystal_flower\")\ спавним Кристальный цветок \9\9herb.item:setStackSize(2)\ устанавливаем кол-во Кристальных цветков в стаке на 2 \9\9herb_supply_alcove.surface:addItem(herb.item)\ помещаем Кристальные цветки в нишу \9end\9\ end\
Если речь была не об этом, то поясни про "двойное дно" подробнее, пожалуйста...
Цитатаukdouble1 ()
Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада)
Так как я не проходил мод, то не знаю где расположена эта загадка. Если бы ты сообщил ее координаты, полученные командой консоли print(party:getPosition()) то я мог бы найти ее в lua-файлах и посмотреть что там накручено...
Сообщение отредактировал Mikroid - Среда, 17.02.2021, 10:46
Не всё так просто. Какие-то альковы можно сломать, но я не знаю, какие и как. Хотя точно можно "Неприкосновенный запас" - первый секрет. Вот, что Алексей пишет: "По поводу альковов, тут не двойное дно, а скрытый альков. Совершенно не над чем ломать голову, нужен всего лишь небольшой акт вандализма :)"
Добавлено (17.02.2021, 18:22) --------------------------------------------- ЗЫ. Отбой. Там просто гобелен надо было порвать ударом.
Вам должна была попасться записка с текстом вроде "Чтобы начать ритуал, нужно ещё три".
Да попалась и еще одна про то что свет подсветят только голубые камни. Но пока это не помогло. Пробовал разложить их на постаменты (аля алтари там еще в паре мест на них трупы рыцарей лежат) по комнатам их как раз 9 на карте но эффект нулевой.
Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте). Вспомните, что лежало рядом с запиской про "ещё три" и поймёте, чего должно быть четыре и где. В крайнем случае об этом расскажет архивариус.
Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте).
Что-то я с этими голубыми глазами не разобрался. О ней пока спрашивать не буду. А вот о какой загадке вы пишете как о предыдущей, которая делается в "безглазом варианте" ?
Так зачем спойлерить? Лучше напомнить, чтобы каждый сам догадался.
Все разобрался и решил. Если не хотели спойлерить написали бы - "реши сначала загадку с камнями потом все станет понятно что делать с записками..." Идол то дальше пригодиться где-нибудь?
Сообщение отредактировал Obender75 - Понедельник, 15.03.2021, 08:11