Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, nkbaka
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
MikroidДата: Четверг, 04.02.2021, 20:43 | Сообщение # 1361
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
А что за распаковщик у вас?

У меня распаковщик от DragonZH, последняя его версия из тех что я смог найти. Ссылка на него есть в посте DragonZH на зоге здесь
https://forum.zoneofgames.ru/topic....-738812
Цитата ukdouble1 ()
но, похоже, нужного файла среди них нет. Похоже, один (а то и несколько) файлов проморгали.

Вряд ли какие-то файлы потерялись, иначе после сборки мода упаковщиком получилась бы нерабочая версия мода. Скорее всего использовалась более старая версия распаковщика, и тогда файл objects.lua должен там называться B8DE05A5.lua. Посмотри наличие и содержимое такого файла...
ukdouble1Дата: Пятница, 05.02.2021, 06:29 | Сообщение # 1362
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Mikroid ()
Вряд ли какие-то файлы потерялись

Они не "потерялись", их (его) не отметили для перевода.
Цитата
У меня распаковщик от DragonZH

Спс. Скачал. Правда, гуй-версия пишет при попытке открытия "аут оф мемори". Консольная работает. Распаковал, перевёл. Но запаковать не могу: после запаковки сбивается кодировка. Старый запаковщик тоже делает файл со сбитой кодировкой хинтов и описаний. ХЗ, почему. Оригинальный и переведённый файлы в UTF-8. Отправил файлы Игорю, надеюсь, что он соберёт нормально.
MikroidДата: Пятница, 05.02.2021, 14:35 | Сообщение # 1363
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Старый запаковщик тоже делает файл со сбитой кодировкой хинтов и описаний. ХЗ, почему. Оригинальный и переведённый файлы в UTF-8.

У меня проблем с запаковкой не было никогда. Возможно, проблема именно с кодировкой файлов. У меня распакованные lua-файлы имеют кодировку ANSI, а DragonZH когда-то писал, что с кодировкой UTF-8 работу пакера не проверял:
https://forum.zoneofgames.ru/topic....-648141
А Badgert когда-то сообщал, что если у файла кодировка UTF-8, то в игре появляются кракозябры:
https://forum.zoneofgames.ru/topic....=648194


Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 14:49
ukdouble1Дата: Пятница, 05.02.2021, 18:17 | Сообщение # 1364
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ох, мил человек, что бы я без тебя делал! Всё скомилилось, всё робит. Побегаю часок и выложу финальную сборку.
Никто не в курсе, это косяк общепринятого русика или я где-то в моде не нашёл: при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском?


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 18:58
MikroidДата: Пятница, 05.02.2021, 19:03 | Сообщение # 1365
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском?

Это косяки русского перевода, а не проблема мода. Там еще при критическом ударе надпись "critical" не по русски выскакивает, и в меню настроек еще есть непереведенные надписи "Settings" и "Touchscreen Mode". Об этом, кстати, писал DragonZH, который, как я понял, был одним из авторов перевода:
https://forum.zoneofgames.ru/topic....=642160


Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 19:21
ukdouble1Дата: Пятница, 05.02.2021, 21:29 | Сообщение # 1366
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Спасибо всем бета-тестерам.
Финальный, надеюсь, вариант русификации "Стражей"
https://yadi.sk/d/PVYMT98fw-QOKw

Добавлено (11.02.2021, 01:26)
---------------------------------------------
2Mikroid. Ещё проблемка. Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley". Это тоже в самом русификаторе, не в курсе? Есть шаблон типа атаки с таким именем, но что-то подсказывает мне, что это не текст, а переменная.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 21:29
MinksДата: Четверг, 11.02.2021, 15:45 | Сообщение # 1367
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Здравствуйте, "Стражи" почему-то время от времени вылетают при сохранении без сохранения. Это можно как-то победить ? (Win10 64bit)
MikroidДата: Четверг, 11.02.2021, 18:04 | Сообщение # 1368
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Minks ()
"Стражи" почему-то время от времени вылетают при сохранении без сохранения. Это можно как-то победить ?

В описании мода об написано. Далее цитирую:

* Иногда игра может вылетать при сохранении. Это распространенная проблема с
большими модами. На сегодня известно два способа избежать этого:
Способ 1: (рекомендуется) Пропатчить исполняемый файл Grimrockа утилитой
«4GB patch» (https://ntcore.com/?page_id=371). Это позволит игре
использовать дополнительную область памяти и решит подобную
проблему для всех модов раз и навсегда.
Способ 2: изменить качество текстур на "среднее" в игровых настройках. Это
решит проблему для большинства крупных модов за счет некоторой потери
качества изображения.

Добавлено (11.02.2021, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ()
Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley".

Позагружал разные сохраненки, сделанные при игре в оригинал без модов. У Короткого Лука спецатака называется именно "volley", а не "залп". Т.е. это еще один косяк перевода оригинальной игры, а не проблема мода...


Сообщение отредактировал Mikroid - Четверг, 11.02.2021, 19:32
ukdouble1Дата: Вторник, 16.02.2021, 17:10 | Сообщение # 1369
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Народ грамотный, а что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей? Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада), ибо не знаю этой механики. Перевод мода, кстати, обновил (16 опечаток и подобных мелочей поправил).
Яндекс-диск
Гугл-диск
Нексус


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 16.02.2021, 17:16
MikroidДата: Среда, 17.02.2021, 10:34 | Сообщение # 1370
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей?

Не очень понял смысл слов "двойное дно", но в принципе все нестандартные эффекты объектов реализуются через lua-скрипты. Конкретно в "Стражах", например, во всяческих нишах-генераторах пищи, боеприпасов, растений и др. реализованы функции, которые правильный предмет, который игрок кладет в нишу убирают, а вместо него спавнят всякое. Вот пример такой функции (спавнит растения за самоцветы) с моими комментами:

Если речь была не об этом, то поясни про "двойное дно" подробнее, пожалуйста...
Цитата ukdouble1 ()
Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада)

Так как я не проходил мод, то не знаю где расположена эта загадка. Если бы ты сообщил ее координаты, полученные командой консоли
print(party:getPosition())
то я мог бы найти ее в lua-файлах и посмотреть что там накручено...


Сообщение отредактировал Mikroid - Среда, 17.02.2021, 10:46
ukdouble1Дата: Среда, 17.02.2021, 13:50 | Сообщение # 1371
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Не всё так просто. Какие-то альковы можно сломать, но я не знаю, какие и как. Хотя точно можно "Неприкосновенный запас" - первый секрет. Вот, что Алексей пишет:
"По поводу альковов, тут не двойное дно, а скрытый альков. Совершенно не над чем ломать голову, нужен всего лишь небольшой акт вандализма :)"

Добавлено (17.02.2021, 18:22)
---------------------------------------------
ЗЫ. Отбой. Там просто гобелен надо было порвать ударом.

kikoДата: Воскресенье, 21.02.2021, 16:14 | Сообщение # 1372
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Стражи 2.3

кто решил?

мда... и как тут вставлять скрины...

кто решил загадку в пирамиде, вроде связанную с могилами мастеров. Вижу только в одной могиле не зажженный фонарь...


Сообщение отредактировал kiko - Воскресенье, 21.02.2021, 16:19
ukdouble1Дата: Понедельник, 22.02.2021, 06:23 | Сообщение # 1373
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ответил вконтакте.
Obender75Дата: Суббота, 13.03.2021, 15:33 | Сообщение # 1374
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите с модом Стражи
Загадка записки в храме.
Как составлять слово понял не понятно куда класть записки.
ukdouble1Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 04:02 | Сообщение # 1375
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Obender75 ()
непонятно, куда класть записки.

Вам должна была попасться записка с текстом вроде "Чтобы начать ритуал, нужно ещё три".
Obender75Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 09:53 | Сообщение # 1376
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Вам должна была попасться записка с текстом вроде "Чтобы начать ритуал, нужно ещё три".

Да попалась и еще одна про то что свет подсветят только голубые камни.
Но пока это не помогло.
Пробовал разложить их на постаменты (аля алтари там еще в паре мест на них трупы рыцарей лежат) по комнатам их как раз 9 на карте
но эффект нулевой.
ukdouble1Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 11:42 | Сообщение # 1377
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте).
Вспомните, что лежало рядом с запиской про "ещё три" и поймёте, чего должно быть четыре и где. В крайнем случае об этом расскажет архивариус.
MinksДата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:16 | Сообщение # 1378
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте).

Что-то я с этими голубыми глазами не разобрался. О ней пока спрашивать не буду. А вот о какой загадке вы пишете как о предыдущей, которая делается в "безглазом варианте" ?
Obender75Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 13:26 | Сообщение # 1379
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У как пираты тайны хранят. Все серьезно.
Вспомнил где нашел записку но новых мыслей не появилось...


Сообщение отредактировал Obender75 - Воскресенье, 14.03.2021, 18:57
ukdouble1Дата: Понедельник, 15.03.2021, 06:10 | Сообщение # 1380
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Minks ()
А вот о какой загадке вы пишете как о предыдущей

Это загадка с плюющимся демоном. У него нет глаз.
Цитата Obender75 ()
Вспомнил где нашел записку но новых мыслей не появилось...

Рядом был синий самоцвет.
Цитата Obender75 ()
У как пираты тайны хранят. Все серьезно.

Так зачем спойлерить? Лучше напомнить, чтобы каждый сам догадался.
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!