|
Legend of Grimrock II
| |
Mikroid | Дата: Четверг, 04.02.2021, 20:43 | Сообщение # 1361 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) А что за распаковщик у вас? У меня распаковщик от DragonZH, последняя его версия из тех что я смог найти. Ссылка на него есть в посте DragonZH на зоге здесь https://forum.zoneofgames.ru/topic....-738812
Цитата ukdouble1 ( ) но, похоже, нужного файла среди них нет. Похоже, один (а то и несколько) файлов проморгали. Вряд ли какие-то файлы потерялись, иначе после сборки мода упаковщиком получилась бы нерабочая версия мода. Скорее всего использовалась более старая версия распаковщика, и тогда файл objects.lua должен там называться B8DE05A5.lua. Посмотри наличие и содержимое такого файла...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 05.02.2021, 06:29 | Сообщение # 1362 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Mikroid ( ) Вряд ли какие-то файлы потерялись Они не "потерялись", их (его) не отметили для перевода.
Цитата У меня распаковщик от DragonZH Спс. Скачал. Правда, гуй-версия пишет при попытке открытия "аут оф мемори". Консольная работает. Распаковал, перевёл. Но запаковать не могу: после запаковки сбивается кодировка. Старый запаковщик тоже делает файл со сбитой кодировкой хинтов и описаний. ХЗ, почему. Оригинальный и переведённый файлы в UTF-8. Отправил файлы Игорю, надеюсь, что он соберёт нормально.
|
|
| |
Mikroid | Дата: Пятница, 05.02.2021, 14:35 | Сообщение # 1363 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Старый запаковщик тоже делает файл со сбитой кодировкой хинтов и описаний. ХЗ, почему. Оригинальный и переведённый файлы в UTF-8. У меня проблем с запаковкой не было никогда. Возможно, проблема именно с кодировкой файлов. У меня распакованные lua-файлы имеют кодировку ANSI, а DragonZH когда-то писал, что с кодировкой UTF-8 работу пакера не проверял: https://forum.zoneofgames.ru/topic....-648141 А Badgert когда-то сообщал, что если у файла кодировка UTF-8, то в игре появляются кракозябры: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=648194
Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 14:49 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 05.02.2021, 18:17 | Сообщение # 1364 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Ох, мил человек, что бы я без тебя делал! Всё скомилилось, всё робит. Побегаю часок и выложу финальную сборку. Никто не в курсе, это косяк общепринятого русика или я где-то в моде не нашёл: при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 18:58 |
|
| |
Mikroid | Дата: Пятница, 05.02.2021, 19:03 | Сообщение # 1365 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) при промахе надпись "miss", а не "промах" и в меню создания персонажей слова "раса" и "класс" на английском? Это косяки русского перевода, а не проблема мода. Там еще при критическом ударе надпись "critical" не по русски выскакивает, и в меню настроек еще есть непереведенные надписи "Settings" и "Touchscreen Mode". Об этом, кстати, писал DragonZH, который, как я понял, был одним из авторов перевода: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=642160
Сообщение отредактировал Mikroid - Пятница, 05.02.2021, 19:21 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 05.02.2021, 21:29 | Сообщение # 1366 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Спасибо всем бета-тестерам. Финальный, надеюсь, вариант русификации "Стражей" https://yadi.sk/d/PVYMT98fw-QOKwДобавлено (11.02.2021, 01:26) --------------------------------------------- 2Mikroid. Ещё проблемка. Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley". Это тоже в самом русификаторе, не в курсе? Есть шаблон типа атаки с таким именем, но что-то подсказывает мне, что это не текст, а переменная.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 05.02.2021, 21:29 |
|
| |
Minks | Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:45 | Сообщение # 1367 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, "Стражи" почему-то время от времени вылетают при сохранении без сохранения. Это можно как-то победить ? (Win10 64bit)
|
|
| |
Mikroid | Дата: Четверг, 11.02.2021, 18:04 | Сообщение # 1368 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Minks ( ) "Стражи" почему-то время от времени вылетают при сохранении без сохранения. Это можно как-то победить ? В описании мода об написано. Далее цитирую:
* Иногда игра может вылетать при сохранении. Это распространенная проблема с большими модами. На сегодня известно два способа избежать этого: Способ 1: (рекомендуется) Пропатчить исполняемый файл Grimrockа утилитой «4GB patch» (https://ntcore.com/?page_id=371). Это позволит игре использовать дополнительную область памяти и решит подобную проблему для всех модов раз и навсегда. Способ 2: изменить качество текстур на "среднее" в игровых настройках. Это решит проблему для большинства крупных модов за счет некоторой потери качества изображения.
Добавлено (11.02.2021, 19:26) ---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ( ) Не могу найти для перевода спец.атаки лука "залп/volley". Позагружал разные сохраненки, сделанные при игре в оригинал без модов. У Короткого Лука спецатака называется именно "volley", а не "залп". Т.е. это еще один косяк перевода оригинальной игры, а не проблема мода...
Сообщение отредактировал Mikroid - Четверг, 11.02.2021, 19:32 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Вторник, 16.02.2021, 17:10 | Сообщение # 1369 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Народ грамотный, а что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей? Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада), ибо не знаю этой механики. Перевод мода, кстати, обновил (16 опечаток и подобных мелочей поправил). Яндекс-диск Гугл-диск Нексус
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 16.02.2021, 17:16 |
|
| |
Mikroid | Дата: Среда, 17.02.2021, 10:34 | Сообщение # 1370 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) что за прикол с "двойным дном" альковов/ниш и выниманмем оттуда дополнительных вещей? Не очень понял смысл слов "двойное дно", но в принципе все нестандартные эффекты объектов реализуются через lua-скрипты. Конкретно в "Стражах", например, во всяческих нишах-генераторах пищи, боеприпасов, растений и др. реализованы функции, которые правильный предмет, который игрок кладет в нишу убирают, а вместо него спавнят всякое. Вот пример такой функции (спавнит растения за самоцветы) с моими комментами:
Если речь была не об этом, то поясни про "двойное дно" подробнее, пожалуйста...
Цитата ukdouble1 ( ) Я не смог одну загадку в "Стражах" решить (с мешком на крыше склада) Так как я не проходил мод, то не знаю где расположена эта загадка. Если бы ты сообщил ее координаты, полученные командой консоли print(party:getPosition()) то я мог бы найти ее в lua-файлах и посмотреть что там накручено...
Сообщение отредактировал Mikroid - Среда, 17.02.2021, 10:46 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Среда, 17.02.2021, 13:50 | Сообщение # 1371 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Не всё так просто. Какие-то альковы можно сломать, но я не знаю, какие и как. Хотя точно можно "Неприкосновенный запас" - первый секрет. Вот, что Алексей пишет: "По поводу альковов, тут не двойное дно, а скрытый альков. Совершенно не над чем ломать голову, нужен всего лишь небольшой акт вандализма :)"Добавлено (17.02.2021, 18:22) --------------------------------------------- ЗЫ. Отбой. Там просто гобелен надо было порвать ударом.
|
|
| |
kiko | Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 16:14 | Сообщение # 1372 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Стражи 2.3
кто решил?
мда... и как тут вставлять скрины...
кто решил загадку в пирамиде, вроде связанную с могилами мастеров. Вижу только в одной могиле не зажженный фонарь...
Сообщение отредактировал kiko - Воскресенье, 21.02.2021, 16:19 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 22.02.2021, 06:23 | Сообщение # 1373 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Ответил вконтакте.
|
|
| |
Obender75 | Дата: Суббота, 13.03.2021, 15:33 | Сообщение # 1374 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Помогите с модом Стражи Загадка записки в храме. Как составлять слово понял не понятно куда класть записки.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 04:02 | Сообщение # 1375 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Obender75 ( ) непонятно, куда класть записки. Вам должна была попасться записка с текстом вроде "Чтобы начать ритуал, нужно ещё три".
|
|
| |
Obender75 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 09:53 | Сообщение # 1376 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Вам должна была попасться записка с текстом вроде "Чтобы начать ритуал, нужно ещё три". Да попалась и еще одна про то что свет подсветят только голубые камни. Но пока это не помогло. Пробовал разложить их на постаменты (аля алтари там еще в паре мест на них трупы рыцарей лежат) по комнатам их как раз 9 на карте но эффект нулевой.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 11:42 | Сообщение # 1377 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте). Вспомните, что лежало рядом с запиской про "ещё три" и поймёте, чего должно быть четыре и где. В крайнем случае об этом расскажет архивариус.
|
|
| |
Minks | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:16 | Сообщение # 1378 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Голубые глаза - это другая загадка. Решайте её, если сделали предыдущую (в безглазом варианте). Что-то я с этими голубыми глазами не разобрался. О ней пока спрашивать не буду. А вот о какой загадке вы пишете как о предыдущей, которая делается в "безглазом варианте" ?
|
|
| |
Obender75 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 13:26 | Сообщение # 1379 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| У как пираты тайны хранят. Все серьезно. Вспомнил где нашел записку но новых мыслей не появилось...
Сообщение отредактировал Obender75 - Воскресенье, 14.03.2021, 18:57 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 15.03.2021, 06:10 | Сообщение # 1380 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Minks ( ) А вот о какой загадке вы пишете как о предыдущей Это загадка с плюющимся демоном. У него нет глаз.
Цитата Obender75 ( ) Вспомнил где нашел записку но новых мыслей не появилось... Рядом был синий самоцвет.
Цитата Obender75 ( ) У как пираты тайны хранят. Все серьезно. Так зачем спойлерить? Лучше напомнить, чтобы каждый сам догадался.
|
|
| |
|