|
Legend of Grimrock II
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 18.01.2025, 00:55 | Сообщение # 3581 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8043
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| И вновь привет всем! Очень надеюсь, что мне всё-таки удалось найти решение проблемы с вылетами игры в "тяжёлые" аддоны к игре при сохранениях. Если кому-то предложенный ниже способ поможет - буду очень рад. Итак... Скачивайте прикреплённый архив. Если ранее не использовали 4gb_patch - используйте его. Если уже пропатчили ранее - пропускайте этот этап. Теперь нужно установить старенькую программку CPU-Control. После установки запустите игру и в окне слева выберите нужный процесс "grimrock2.exe". Затем сделайте всё точно так же, как на скриншоте ниже.
По крайней мере, сегодняшний эксперимент показал следующий результат: за два часа непрерывной игры не было ни одного вылета, хотя сохранений наделал с три десятка, т.к. играю на максимальном уровне сложности.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
daedro_war | Дата: Среда, 22.01.2025, 20:57 | Сообщение # 3582 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) И вновь привет всем! Очень надеюсь, что мне всё-таки удалось найти решение проблемы с вылетами игры в "тяжёлые" аддоны к игре при сохранениях. Если кому-то предложенный ниже способ поможет - буду очень рад. Итак... Скачивайте прикреплённый архив. Если ранее не использовали 4gb_patch - используйте его. Если уже пропатчили ранее - пропускайте этот этап. Теперь нужно установить старенькую программку CPU-Control. После установки запустите игру и в окне слева выберите нужный процесс "grimrock2.exe". Затем сделайте всё точно так же, как на скриншоте ниже.
По крайней мере, сегодняшний эксперимент показал следующий результат: за два часа непрерывной игры не было ни одного вылета, хотя сохранений наделал с три десятка, т.к. играю на максимальном уровне сложности.
На 10-ке не работает CPU-Control- не видит процессы
|
|
| |
Kriogener | Дата: Среда, 22.01.2025, 22:14 | Сообщение # 3583 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war ( ) На 10-ке не работает CPU-Control- не видит процессы
Попробуйте Anvir Task Manager. У него должен быть похожий функционал. Когда то ставил его сразу после установки винды, полезная вещь в целом.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
|
|
| |
Walgreid | Дата: Четверг, 23.01.2025, 20:37 | Сообщение # 3584 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Погонял немного новый мод на Нексусе. Прошел 8 уровней. Проработка очень плохая - просто огромные пустые и свободные пространства наполненные домами, деревьями, водоемами + куча толстущих врагов (толстущие черепашки особо забавляют). Загадки я бы и вовсе загадками не назвал - это просто тупое следование инструкции в подсказке с очевидным порядком действий, то есть уровень ясельной группы детского сада. Автор намекнул, что загадки будут постепенно усложнятся, но что-то мне подсказывает, что от уровня ясельной группы до дошкольника. Автор дает просто неимоверное количество тонн еды, но зачем непонятно (может только если будут загадки связанные с едой и автор побоялся, что мы съедим всю нужную еду), ведь сам сделал прудик с респавнящейся рыбой. Разочарован в этой шляпе.
Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 23.01.2025, 21:19 |
|
| |
daedro_war | Дата: Пятница, 24.01.2025, 18:25 | Сообщение # 3585 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Walgreid, ВалВалыч, привет! Какой мод посоветуешь на прохождение под запись?
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 25.01.2025, 09:34 | Сообщение # 3586 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war ( ) Walgreid, ВалВалыч, привет! Какой мод посоветуешь на прохождение под запись? попробуй резидента, если осилишь, он не прост!!!!
|
|
| |
daedro_war | Дата: Суббота, 25.01.2025, 18:41 | Сообщение # 3587 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) Цитата daedro_war () Walgreid, ВалВалыч, привет! Какой мод посоветуешь на прохождение под запись?
попробуй резидента, если осилишь, он не прост!!!!
Спасибо за инфу! Как его зовут, в смысле мод, и где его взять? Ссыль, плиз! Будем попробывать.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 25.01.2025, 22:53 | Сообщение # 3588 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Всем привет! В очередной раз мне хотелось бы поблагодарить Уважаемого Badgert , его вклад в сообщество любителей Grimrock огромен, энтузиазм просто зашкаливает, а ведь то, что он делает, на самом деле является рутинным трудом! В результате чего очередная, на мой взгляд, довольно таки не плохая модификация получила Российское Гражданство! Ура!! Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Убеждён, что все истинные и не только любители Grimrock присоединятся к моим словам благодарности!
Предисловие (от автора)
Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый. Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи. Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.
Теперь немного о данной модификации.
По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками. Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать. Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале. Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того – логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.
В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!! В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма – самое то!!!
Пару советов из личного опыта:
Всего два персонажа, на выбор – оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации – ярче-жёстче.
Итак:
-Чаще сохраняйтесь -Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться -Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию -Будьте внимательны, читайте описания предметов – это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно. -Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение. -Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.
Вот что пишет сам автор о своей работе:
Партия:
Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов. Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с каждый Чемпион отличается.
Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования предметов.
Навыки и умения:
Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:
Сосредоточенная сила Острые инстинкты Острый ум
Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона. Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ в эти области НЕ требуется для прогресса игры.
Навык владения огнестрельным оружием:
Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.
Навык Алхимии:
У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.
Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок представляет колбу. Приношу свои извинения за это.
Бой:
Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.
Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.
Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох. Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.
Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки. Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.
Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.
Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:
Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются. После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.
Интерактивная Среда:
Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.
Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!
Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства. Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.
Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!
Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»
Перевод: poqwer11 Вся остальная, рутинная работа: Badgert
Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w
С Уважением, poqwer11! Добавлено (02.08.2021, 19:33) --------------------------------------------- Всем привет!
Возможно я кого-то ввёл в заблуждение информацией в описании мода «Resident Grimrock», за что и приношу свои извинения!
Суть вот в чём: В стартовой локации, где горит костёр, который отвечает за выбор сложности, я ошибочно указал, что – ярче-жёстче, Это не так! Горящий костёр представляет собой нормальный режим, потушенный костёр представляет собой сложный режим. В сложном режиме меньше боеприпасов, больше монстров и герои начинают с меньше развитыми навыками. Нажатие на костер в стартовой зоне переключает настройку сложности.
Ещё раз простите!
С Уважением, poqwer11!
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 25.01.2025, 22:56 | Сообщение # 3589 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| копия с 76 страницы
|
|
| |
MarisaBel | Дата: Суббота, 25.01.2025, 23:33 | Сообщение # 3590 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) мне хотелось бы поблагодарить Уважаемого Badgert присоединяюсь к благодарности! Грамотный и бескорыстный человек! ))) Спасибо вам мужчины, за новый перевод))))
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 25.01.2025, 23:36 | Сообщение # 3591 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата MarisaBel ( ) Спасибо вам мужчины, за новый перевод)))) это старый перевод(((((
|
|
| |
MarisaBel | Дата: Суббота, 25.01.2025, 23:50 | Сообщение # 3592 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) это старый перевод((((( для меня новый))) у меня нет такого
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 00:10 | Сообщение # 3593 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата MarisaBel ( ) для меня новый))) у меня нет такого ну что же, дерзайте, мод и впраду оригенален, но на любителя!!!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 00:17 | Сообщение # 3594 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата daedro_war ( ) Walgreid, ВалВалыч, привет! Какой мод посоветуешь на прохождение под запись? Привет! Legend of Pat Remake (сам недопрошел еще, в конце застрял, но это шедевр однозначно и достаточно хардкорный причем как по битвам так и по загадкам), Chaos isle (крепкий середнячок), Taltraxus legacy (тоже до конца не прошел, ибо нерешенные секреты сильно давят, но тоже достаточно сильный и проработанный мод. Но предупреждаю, есть косяки и баги), Master Quest на гримрок 1 (шедевр искусства). Обитатель Гримрока однозначно супер шедевр, входит в топ 5 лучших модов что я прошел, но возможно для тебя будет слишком заумный. Прошел немного дальше новый мод и кажется он не так плох как казался вначале. Загадки действительно усложняются. Уже одну из них я пока не осилил (про "Ключ к разгадке находится в руках ученого"). Подземные уровни все же поработаны хорошо. Так что тоже вроде играбельно.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 00:41 | Сообщение # 3595 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Обитатель Гримрока однозначно супер шедевр, входит в топ 5 лучших модов что я прошел, но возможно для тебя будет слишком заумный. ты прав - далеко не для всякого!!!!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 00:47 | Сообщение # 3596 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) ты прав - далеко не для всякого!!!! Здравствуйте, капитан! Ну я просто знаю, что ему не нравятся моды с уклоном на трудные загадки, хотя возможно с вашим шикарным переводом ему и зайдет. Он больше любит исследование, хорошие бои и более менее понятные загадки.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 00:50 | Сообщение # 3597 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| пардон, на вкус и цвет..........
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 01:01 | Сообщение # 3598 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Razorrock Island но вот еще!!!
|
|
| |
daedro_war | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 05:57 | Сообщение # 3599 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ВалВалычу респект и уважуха. Poqwer11 спасибо за инфу. Walgreid прав- тяжелые загадки не для меня. Сегодня записал 6 часов прохождения ру_мода Generation of King от Kriogenera. Эффект "кровотечения" меня задолбал. Правда я сунулся сразу помогать лучнику, из 2-х магов магичил один, первым уровнем огня. Соответственно боссы "Сбрендивший шахтер" (его невидимость меня также задолбала, как и его малый кулдаун нанесеня ударов, прям швейная машинка) меня ваншотнул, как и "Утопленники". А, вот "Заморозка" не действует на жабоидах и на черепахах. Связка "ядовитый плевок" и "молния" (зачем 2 свитка молнии в секретах хранить!?). И раз за рецепты крафта и алхимии опыт даешь автор, так почему за свитки магии такого не происходит?
|
|
| |
Kriogener | Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 11:17 | Сообщение # 3600 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
| Привет!
Цитата daedro_war ( ) Эффект "кровотечения" меня задолбал. Есть тряпки, которые падают с мумий - они останавливают кровотечение. Так же есть трава blooddrop blossom - она тоже останавливает кровотечение. Я уже думаю над некоторыми нововведениями, которые напрямую будут ослаблять кровотечение.
Цитата daedro_war ( ) Правда я сунулся сразу помогать лучнику Ну вот для кого я оставил краба в начале!? Крабы уже никого не пугают? А вообще лучше следовать моему гайду по прохождению
Цитата daedro_war ( ) "Сбрендивший шахтер" - дневник возле входа в его локацию должен был предостеречь вас хотя бы сохраниться.
Цитата daedro_war ( ) "Утопленники" - это необязательный босс, их можно оставить на потом.
Цитата daedro_war ( ) "Заморозка" не действует на жабоидах и на черепахах - это не так, вам просто не повезло.
Цитата daedro_war ( ) зачем 2 свитка молнии в секретах хранить!? - вдруг вы не найдете. Я еще и в гарнизоне их продаю.
Цитата daedro_war ( ) И раз за рецепты крафта и алхимии опыт даешь автор, так почему за свитки магии такого не происходит? Это нововведение было добавлено в самый последний момент перед релизом. Изначально механика работала по другому. Во время тестирования я так же подумал, что надо бы давать опыт за изучение заклинаний. Но, во первых механика изучения заклинаний отличается от того, что сделал я. Заклинаниям можно научиться от тех героев, которые его уже знают. Во торых, если использовать свиток, он даст опыт и исчезнет. А если вы забудете знак для использования заклинания? И последнее - для того чтобы свиток имел требования по уровню навыка для прочтения есть только одна строка, соответственно я не могу сделать так, чтобы требования свитка и заклинания совпадали.
Я предлагаю сделать так - свитки заклинания сами по себе не будут требовать навыка для прочтения. Они так же не будут исчезать при использовании, но будут давать опыт лишь раз тому кто его применил. Пишите свои мысли, если не согласны с таким вариантом.
Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings "Мини" гайд по моду Generations of Kings
Сообщение отредактировал Kriogener - Воскресенье, 26.01.2025, 11:20 |
|
| |
|