|
Legend of Grimrock II
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 16.04.2019, 21:17 | Сообщение # 901 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) неугасимый факел... А где его взять честным способом?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Среда, 17.04.2019, 09:20 | Сообщение # 902 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) А где его взять честным способом? В самом начале мода, как только вы выходите из камеры, в первой же нише.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Среда, 17.04.2019, 19:51 | Сообщение # 903 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) В самом начале мода, как только вы выходите из камеры, в первой же нише. Вы меняли мод? Я этот факел то ли крафтил как-то, то ли с трудом добывал ближе к концу, емнип.
|
|
| |
Badgert | Дата: Среда, 17.04.2019, 23:20 | Сообщение # 904 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Вы меняли мод? Я этот факел то ли крафтил как-то, то ли с трудом добывал ближе к концу, емнип. Речь идет о моде "Свобода или смерть". Я там специально положил такой факел в самом начале, чтоб его игрок быстро потерял, не уходя далеко )))
|
|
| |
Dench | Дата: Суббота, 20.04.2019, 20:56 | Сообщение # 905 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Никак не могу понять, что делать на уровне "Snake lands" в выделенном месте. Разбрасываюсь камнями уже в любые подозрительные кусты, пробовал даже несколько раз кидать камни в порталы. Но ничего не происходит, дальше скрытый путь просто не могу найти... Как попасть в самый отдалённый угол?
Сообщение отредактировал Dench - Суббота, 20.04.2019, 21:22 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 20.04.2019, 21:54 | Сообщение # 906 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Речь идет о моде "Свобода или смерть" Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет...
Цитата Dench ( ) Не знаю актуально ли... Уже нет, разобрался самостоятельно. Спасибо.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 20.04.2019, 22:17 | Сообщение # 907 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет... Это моя вина... Просто не подбирайте этот ключ, он не нужен! Перезаливать целиком весь мод из-за одного ключа очень не хочется. Да и у многих его все же удается поднять, шанс вылета примерно 75% Но, в любом случае, это лишний ключ, он не понадобится и просто будет занимать место и отвлекать...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 20:06 | Сообщение # 908 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Просто не подбирайте этот ключ, он не нужен! Я так и понял...
Теперь застрял в шахтах. Не знаю, что делать дальше... Не нашёл статуэтку ифрита, вниз спуститься не могу... Попасть к инквизитору за запертую дверь тоже не могу...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 20:23 | Сообщение # 909 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Вам нужно спускаться глубже. Там будет подсказка о подарке для инквизитора и сам подарок.
|
|
| |
Dench | Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 22:35 | Сообщение # 910 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Badgert, здравствуйте.
Во «Freedom or Death» Эфирный кинжал (оба) не наносит повреждение элементалям магии в замке в комнате с шипами, так и должно быть или баг (там где «Кровавый воздух, не входить и тд»)? При этом заклинание Диспел работает корректно.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 09:56 |
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 10:54 | Сообщение # 911 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Dench ( ) Во «Freedom or Death» Эфирный кинжал (оба) не наносит повреждение элементалям магии в замке в комнате с шипами, так и должно быть или баг (там где «Кровавый воздух, не входить и тд»)? При этом заклинание Диспел работает корректно. Добрый день! Очень странно... Никаких изменений в свойствах кинжалов я не вносил и они должны по-умолчанию работать на этих элементалей. Возможно это какой-то локальный баг именно в вашем прохождении, так как ранее никто не упоминал этой проблемы. В любом случае, я не знаю что можно сделать... Могу только сказать, что это не было задумано. В принципе, заходить в этот зал не обязательно. Там лежит 1 самоцвет могущества, но он (как бы) запасной. В игре и без него хватает самоцветов. Или, как вы сами заметили, использовать заклинание Диспел. Хотя, насколько я помню, бой там задумывался весьма тяжкий и одним заклинанием будет действовать тяжко и долго...
|
|
| |
Dench | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 11:17 | Сообщение # 912 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) они должны по-умолчанию работать на этих элементалей. Спасибо. Видимо да. Всегда 0 повреждения. Я уже проходил бой, но не стал сохраняться, решил дождаться ответа.
upd Сейчас только пришло на ум, что возможно из-за отсутствия, на тот момент, навыка легкого оружия. В требованиях этого нет, но оно легкое, вдруг влияет или, что скорее, не догадался снять перчатки огня, они нивелировали действие кинжала.
upd2 Думаю, если их всех сделать попарно, а не только последних, то бой будет куда напряженней, сейчас довольно спокойный, отступаешь — стреляешь, повторить нужное количество раз.
ps Что бы два раза не вставать, странно работают алтари и альковы требующие предмет, если после совершения действия, например положил яд и дверь открылась, положить еще, что-то, то дверь закроется и при отсутствии яда, её будет не открыть. Из алтарей, например, тайный ход с кладбища в болото.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 11:50 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 11:48 | Сообщение # 913 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Dench ( ) В требованиях этого нет, но оно легкое, вдруг влияет.
В общем случае не точно влияет, здесь - хз.
|
|
| |
Dench | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 11:51 | Сообщение # 914 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) здесь - хз. Проапдейтил, я забыл снять огненные перчатки. Они нейтрализовали действие кинжала.
|
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 12:59 | Сообщение # 915 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Dench ( ) Проапдейтил, я забыл снять огненные перчатки. Они нейтрализовали действие кинжала. Хорошо, что все разрешилось ))) А то я уже переживать начал, вдруг еще где подобная беда всплывет.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 17:21 | Сообщение # 916 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Вам нужно спускаться глубже. Там будет подсказка о подарке для инквизитора и сам подарок. Ничего не получается... Я не смог войти также и в запертую дверь на ярусе выше, в его северо-западном крыле. Где нужны два круглых ключа... Что касается подсказки и подарка для инквизитора, то у меня есть только записка про, как я понял, статуэтку ледяного ифрита. Самой статуэтки у меня нет, я понятия не имею, где она.
Я облазил весь ярус на скриншоте выше, но больше не могу найти ни одного места, куда можно было бы попасть...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Dench | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 19:25 | Сообщение # 917 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) нужны два круглых ключа Не совсем уверен, но кажется, что либо по восточному от кристалла коридору до конца, либо в нем же, но в комнате посередине коридора справа (со статуями монахов по центру), там есть боковые ответвления.
Цитата Nathaniel ( ) я понятия не имею, где она Так же не уверен, но кажется, что она в северной от кристалла комнате, та, что с двумя круглыми замками.
Сообщение отредактировал Dench - Понедельник, 22.04.2019, 20:27 |
|
| |
Badgert | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 20:06 | Сообщение # 918 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Самой статуэтки у меня нет, я понятия не имею, где она. Статуэтка в Змеином посольстве. Это на верхнем уровне огров. Два ключа поищите в центральном зале.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Вторник, 23.04.2019, 08:21 | Сообщение # 919 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Предлагаю поучаствовать в следующем обсуждении. Сотню лет назад английское общество авторов детективов сформулировало набор правил, в целом - весьма разумных, которым должен отвечать детектив. Например, "сыщик не может быть убийцей". На этом форуме присутствуют автор и переводчик интересных модов Badgert, гуру хардкора Dench и еще куча мудрых людей. Было бы здорово, если бы мы вместе сформулировали подобный набор для модов к Гримроку 2 Если что-то удастся создать, обсуждение проекта можно будет перенести на интернациональный grimrock.net Вот мое предложение (как пример): Задания (поиск предметов, изменение общемировой ситуации и т.п.) могут быть глобальными, но головоломки обязательно локальны. Решенный пазл, потайная кнопка и пр. должны воздействовать на объекты той же локации, в которой находятся сами. Иначе, как мы видим на примере прекрасных модов "Фалагар" и "Таинственный/мистический остров", прохождение вырождается в наматывание кругов по всему миру в поисках изменений после нажатия каждой кнопки. Буду рад, если вы присоединитесь со своими предложениями. ЗЫ. От автора, имхо, лучших модов ("Lost city" и "Защитники/the guardians") Adrageronа поступило еще предложение: Не используйте телепорты там, где можно без них обойтись. Лично для меня напичканные телепортами локации нарушают целостность мира, гораздо лучше сделать вместо них обходной путь или лестницу, даже если это отнимет больше времени на разработку мода.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 23.04.2019, 09:26 |
|
| |
Dench | Дата: Вторник, 23.04.2019, 17:34 | Сообщение # 920 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Предлагаю поучаствовать в следующем обсуждении. Обсуждение, конечно, интересное, но не уверен, что очень полезное, в том плане, что здесь, из постоянно появляющихся разработчиков, кажется, только Badgert. Да и, на мой взгляд, можно говорить о проблемах конкретной игры, инче, если следовать общим правилам, игры станут под копирку.
Сообщение отредактировал Dench - Вторник, 23.04.2019, 19:26 |
|
| |
|