Работы над каждой игрой серии GTA ведется все больше, каждая часть
делается все дольше. Требования у игроков и просто у времени все более
жесткие. Так что не знаю, есть ли предел возможностей у разработчиков?
Скоро так по 10 - 20 лет игры будут делать, а потом придется снова
переделывать, поскольку графика устареет за это время.
О том, что GTA 6 точно будет, уже вполне известно. Уже имеются некие
комментарии от разработчиков, что следующая часть GTA выйдет не ранее
2018 года. Так что сомневаться в продолжении серии не стоит никому.
Digit & Dash – это новая мобильная игра от Insomniac Games. Да, тех
самых Insomniac Games, рукам которых принадлежат Fruit Fusion и
Outernauts. В игре есть два героя – Digit и Dash, которые пытаются победить злого монстра, которого они сами случайно и создали.
Один аспект Digit & Dash, с которым у меня действительно были
проблемы, называется ground-pound. Это когда игрок кликает по одной
стороне дважды, что позволяет персонажу на противоположной стороне
прыгнуть намного выше, чем он обычно может.
История в Rival Kingdoms разворачивается в процессе игры, что дает вам
некоторые причины продолжать сражения, которые без сюжета могли бы
немного наскучить. То есть, история – это своеобразная приманка, на
очень привлекательном блюде, роль которого исполнила отличная графика.
Rival Kingdoms – это многопользовательская стратегия, где игрокам нужно
строить армию через свою центральную базу. Затем свои войска, конечно,
нужно отправлять громить базы соперника. Но главное при этом не забывать
про свои собственные строения. Это звучит очень похоже на Clash of
Clans.
На днях, как вам уже, думаю, известно, состоялся долгожданный анонс
продолжения серии Mafia. Да уже и трейлер можно посмотреть. Поэтому мне
немного захотелось высказаться по поводу Mafia 3.
Данный проект предлагает персонажу игрока попробовать выжить на просторах тропического острова. Процесс и в реальности не особо простой, а тут его обычно осложняют другие выживающие. Кооперироваться с остальными обитателями или же, освоив принцип «выживает сильнейший», постоянно присваивать плоды их трудов – выбор остаётся за игроком.
Несмотря на то, что мини-игры в
SpongeBob’s Game Frenzy очень, очень просты (в одной из них, к примеру,
нужно просто тыкать Сквидворда в нос, чтобы он проснулся), их
разнообразие позволяет поддерживать интерес к игровому процессу в
течении довольно продолжительного времени. Ну и потом, каждая такая игра
займет у вас не больше десяти секунд.
SpongeBob’s Game Frenzy - это целый набор
маленьких игр. Что-то в духе Game and Watch или WarioWare. Задача в
этих мини-играх проста – нужно набрать настолько много очков, насколько
только возможно. После того, как игрок провалит три мини-игры, сессия
будет закончена, а очки пропадут. Если игрок сможет набрать необходимое
количество очков, то получит возможность открыть новые мини-игры.
Grim Fandango Remastered, как видно из названия, новая версия, которая появилась на свет после того, как лидер проекта Tim Shafer получил обратно лицензию на Double Fine. Платформы iOS и Android стали последними, получившими обновления этого издания, хотя, конечно, на них ничего не остановится.
После вхождения цивилизации на путь развития, и в течение научного прогресса общество начинает развиваться, и появляются новые социальные институты, которые подразумевают другие нормы поведения, а в Цивилизации другие направления развития, возможные варианты победы и, естественно, бонусы.
Из-за того, что уровни в игре
Letter Tale относительно короткие, вы будете сталкиваться только с одной
главной проблемой. Например, нужно будет срубить и завалить дерево так,
чтобы получился мост.
Серию Grand Theft Auto я полюбил давно. Много лет играю в GTA San Andreas, GTA 4 и две другие предыдущие части серии. ПК-версию GTA 5 ждал особенно. Конечно, побаивался, что могут ее вообще
и не выпустить. Но релиз все же состоялся, хоть и после переносов дат.
В "Crazy Kings" используется одна интересная механика, которую нельзя
назвать новой и уникальной, но и в этом жанре она встречается не часто. В
дополнение к строительству башен вы можете контролировать
индивидуальных бойцов во время сражений. Это, как правило, сильные и
мобильные юниты, которых можно апгрейживать, давать им более мощное
оружие и защиту.
В том, что касается базовой
механики в Spacecom, то это все несколько пунктов. А именно, стройте три
разных типа кораблей, увеличивайте их мощь и позаботьтесь о том, чтобы
кроме вас в мире больше никого не осталось. К счастью, опытные стратеги в
отделе разработок Flow Combine на шаг впереди. Базовые элементы
геймплея это не все. Это только начало. Как оказалось, это классический
пример игры, которую легко освоить, но совсем не просто покорить.
Spacecom - это игра про судьбу
мира. Даже нескольких миров, на самом деле. Это игра про подавление
восстаний ради восстановления мира и порядка в будущем. Это игра про
самоотверженность и преданность идеалам, про готовность стоять до
последнего, в том числе и насмерть. Но в основном в Spacecom нужно
перемещать множество треугольников по специальным линиям в круги.