Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Nathaniel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 12:05 | Сообщение # 5481 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
почему интим именно с первого по девятое?

Я и сам не знаю почему... У меня этот квест генерируется в любой день месяца!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 16:07 | Сообщение # 5482 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
хотя на мой взгляд это простой пазл...

Спасибо, я уже решил эту и несколько следующих задачек. В этой просто невнимательно читал записки. В некоторых других не сладко пришлось даже на минимальной сложности. Особенно вот здесь кисло было, переигрывал раза четыре... Уж слишком коварное заклятие они нагоняют на персонажей. Найденный меч пока не впечатлил. Мощь большая, но на вот этих обитательниц не оказывает должного эффекта. С ними огнём и ядом на дистанции справляюсь намного быстрее. Разве что "толстолобиков" им крушить буду.


Теперь просьба намекнуть на решение вот этой задачки. Я стрелял посохом в каждую стенку, но ничего не добился... Что не так?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 16:12 | Сообщение # 5483 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
взял квест "Розыск капитана"...

В портовых управлениях, если память не изменяет, нужно спрашивать об отметившихся кораблях. Если там ничего не говорят, поспрашивайте на улицах. Если и там никто ничего не скажет - продолжайте искать: в море на глобальной карте, в портах на рейде, в колониях.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 16:40 | Сообщение # 5484 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Erfarot ()
Завидую чёрной завистью. У нас уже неделю +11 это максимальная температура.

Вот +10...+15 - это как раз моя любимая температура. И не холодно, но и духоты нет. Рад бы завидовать, но не люблю этого...

Вот ведь парадокс какой! Мы завидуем тем, у кого сейчас +10, а те завидуют нам. Да, сидеть на пляже на берегу моря в тени деревьев при такой жаре приятно, не спорю. Но я в этом случае предпочту ночевать там же, на пляже... Ибо приходить в душную квартиру или офис без кондиционера в такую жару, когда стены прогреваются до аномальной температуры внутри - это же ад!..

Заранее прошу прощения за своё "нытьё" по поводу аномальной жары... Но я всегда очень тяжело переносил жару...
Вот, кстати, прогноз погоды у нас!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 03.09.2015, 16:45
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 19:58 | Сообщение # 5485 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
змеиная дверь

В общем, разобрался... Змеиные двери я открывать и так уже знаю как. Немного сложнее было получить второй ключ от "башки". Теперь другой вопрос... Побегал в пустыне, погонял лепрекона и огромных великанов, швыряющихся огненными бомбами. Лепрекон, в общем-то, ретировался через некоторое время, а вот как свалить этих монстров? Понятно, что к огню они равнодушны, но и ледяные и ядовитые атаки тоже им как будто нипочём. Бить их холодным оружием я как-то побаиваюсь...


Интересно, что пока бегал от лепрекона почти сутки и метелил мертвецов, открылась куча ачивок!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 21:22 | Сообщение # 5486 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Плохо правда что у тебя ни Бэйна ни Мола нету...

Что такое первое - не понял. Молот "Maul" у меня есть, лежит в хабе. Есть ещё кистень, тоже в хабе. Я кистенью хотел ещё в первой части попробовать попользоваться, но так и не воспользовался...
Ну и "клеймор" недавно найденный. Это подойдёт?

Так а магия на них вообще не действует, что ли? Например, магия воздуха или воды?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.09.2015, 21:31 | Сообщение # 5487 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Lancer ()
по каких месяцах года ходит золотой флот Испании?

Ориентировка: февраль-март-апрель и сентябрь-октябрь-ноябрь. Как-то так...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 01:50 | Сообщение # 5488 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
убиваются они чем угодно и как угодно...

Штука-то в том, что я играю без индикации урона. И не знаю - наносит ли моя атака урон противнику? Например, я ещё в первом прохождении палил огнём по элементалям воздуха, тщетно пытаясь их сжечь. Ну откуда же мне было знать, что никаким заклинанием, кроме одного-единственного, их не свалить?.. Кроме того, у этих великанов вокруг тела ореол из какой-то гари и дыма. Стреляя во врага ядом, можно увидеть подобный эффект. И если в случае с ядом я ориентировался по звукам, возникающим от поражения жертвы ядом, то тут толку нет. Этот великан просто выходит из ядовитой тучи и шагает себе дальше. Примерно то же самое было у меня раньше с закованными в железо громилами в "Тюрьме" в первой части игры.

-----

В общем, свалил обоих только при помощи магии. Неохота было с ними махаться. Странно другое - ачивку "Turn off the Heat" не дали. Я думал, она как и все остальные вылезет сразу после уничтожения первого, из которого выпадет кристалл силы. Но нет, так ничего и не произошло.

Вернулся в пирамиду, открыл там ещё пару секретиков, о которых подумал на досуге... Странно, но я никак не могу разгадать секрет комнаты с четырьмя порталами... Пробовал ради хохмы запустить по кругу 3-4 ледяных или огненных заряда - и больше ничего не придумал...

Ещё я наконец-то допёр до того, как забрать магическую чёрную сферу неподалёку от входа в храм стихии воды. Дошло и то, как попасть в этот самый храм. Так что у меня теперь тоже четыре эссенции готовы. Ради интереса вошёл в замок Некса, осмотрелся, нашёл там один секрет и ушёл... Пока - никаких соображений да и "радушие" хозяина настораживает.

В принципе, там где-то под кладбищем ещё остался второй братец, которого тоже бы надо свалить. Но как к нему в гости попасть - я пока не понял... Был поблизости от его усыпальницы, но дальше ничего не ясно.

P. S. В этой игре столько всяких амулетов, побрякушек... А персонажа всего четыре. Хочется надеть всё сразу, особенно всякие кольца, плащей. Нашёл, например, плащ какого-то шамана. Интересно, шаманский набор тоже можно собрать?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 13:26 | Сообщение # 5489 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
наличие этого ключа и посоха все объясняет...

Интересно было бы глянуть на статистику прохождения игры... Сколько секретов найдено, сколько сокровищ выкопано и т.д.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 14:01 | Сообщение # 5490 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Вот, кстати, ещё немного о Луне в Санкт-Петербурге.

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 19:39 | Сообщение # 5491 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
в общем новую партию я буду играть не спеша и открою все что знаю, тогда и покажу...

Хех!.. Так это будет уже не то... В смысле - неинтересно!.. Но дело хозяйское. Что касается черепов, то я сам пока 7 нашёл. Ещё один для ачивки ума не приложу где искать...

-----
Прошёл оставшиеся не открытые до сих пор застенки кладбищенских гробниц, упокоил второго брата. Собрал два кристалла, итого теперь 18. Где находится 19-й - я знаю, но никак не могу его достать. Где 20-й - без понятия...

Но меня удивило даже не это. А то, что я увидел, выйдя с кладбища в центральную часть!..


Откуда они вообще взялись? Из пустыни пришли? Но там вроде их не осталось, я всех перебил... А эти лучницы - они их пирамиды спустились через парадный вход, что ли?

P. S. Нашёл я молот "Bane", но как и "Maul" и "Клеймор" отложил в сторону. Не понравились... Пробую бить врагов спец. атакой - но вечно мимо...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 20:43 | Сообщение # 5492 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
мимо него не пройдешь...

Ещё бы понять, как достать 19-й... Я так и не въехал в это. Я имею в виду кристалл в Кристальных Шахтах. Один там остался, судя по всему... Сегодня возвращаюсь туда...

Цитата Toly ()
в финале с теми сабельками и мечиками с которыми ты ходишь тебе придется не сладко...

По крайней мере, спец. атаки от оружия, которым я пользуюсь сейчас, промахов не дают. В лучшем случае захвачу ещё топор "Great Axe", их у меня уже два...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 04.09.2015, 20:56 | Сообщение # 5493 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Зачем брать обычный двуручный топор, когда уже есть артефактный, который лучше по всем параметрам?

Потому что моему кирасиру не хватает энергии, чтобы пользоваться спец. атакой этого топора. Тот же "Bane" требует 80, у кирасира только 76. До уровня ещё далеко и я собираюсь повысить ему совсем другой параметр.
Я, конечно, попробую с ним ещё сходить кое-куда и потренироваться, но пока меня он не очень устраивает...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 10:39 | Сообщение # 5494 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
хороша игра?

Игра хорошая, относительно большая и нелинейная. Меня зацепило сразу, хотя я начинал с первой части, которая мне своей атмосферой нравится больше второй. И, как написал выше Hellhound, эта игра не имеет сюжета и с кучей головоломок и секретов. Впрочем, сюжет в игре всё-таки небольшой есть - его можно проследить по вступительному ролику и, наверное, по финальному. Которого я пока не видел. В общем, поддерживаю отписавшихся выше! Обязательно стоит попробовать! Для начала же можно просто посмотреть ролик из шапки темы. Я бы посоветовал сначала поиграть также обязательно и в первую часть.

И ещё добавлю, что я сам когда-то года полтора назад увидел на YouTube прохождение первой части и посмотрел серию. Посмотрел - и стало понятно, что в это я играть уж точно не буду никогда... Но потом втянулся очень сильно, игра затянула своей атмосферой. И помог мне втянуться один автор прохождений там же.

Цитата Toly ()
в игре я что то не встречал упоминаний о этом жандуле...

Это сфера стихии огня. Конкретно этой сферы я тоже в игре не встречал. Но в игре есть ещё две сферы. Одна синяя, которая лежит в "The cache", а вторая - чёрная, неподалёку от храма элементалей воды. Честно говоря, в первой части я использовал обе. Тут же синюю не выбирал, ибо мне верёвка в разы нужнее. Чёрную не мог достать, когда она была нужна, а сейчас она и не нужна, в общем-то.

Так что, скорее всего, действительно item просто активен через консоль. По существу ведь оригинальный grimrock.dat просто дополнили и не стали сжимать. То есть, например, можно вбить в консоль spawn("") - и увидеть перед собой любой предмет из первой части. Будь то вещь или враг.

----------
Подскажите, пожалуйста, по поводу вот этих вот кубов... Я уже давно тут прошёл, но мне интересно: можно ли достать те редкие предметы из кубов?


Я не смог достать ни один. После нескольких переключений там просто появились монстры, а потом и вовсе исчезли. Но зато дверь открылась...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 11:22 | Сообщение # 5495 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Как увеличить число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются, а так же увеличить число контрабандистов...

В файле LAi_monsters есть процедуры типа LAi_CreateEncounters() - вот там и меняйте. Но только учтите, что менять придётся и количество локаторов для всех создаваемых NPC.

Цитата ШЕЛЕН ()
Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню, чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать?

Да. Откройте любой файл подкаталога \locations\init\ и просмотрите его. Например, для таверны это строка:

Код
locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga";

Это и есть картинка для загрузочного экрана локации.

Можно сделать рандомизатор типа вот такого:

Код
locations[n].image = "loading\outside\jungle_" + rand(3) + ".tga";

Так, например, реализовано в К:КС для локаций джунглей, локаций кают и помещений.

Важно! Менять и назначать загрузочные экраны локаций в процессе текущей игры можно, но изменения вступят в силу только с началом новой игры!

Цитата ШЕЛЕН ()
Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?

Пушки - это товар, поэтому добавлять как и любой товар. Не забывая прописывать его инициализацию...

1. Открыть cannons.c. Прописать там в GetCannonByTypeAndCaliber() в зависимости от типа орудия. То есть, пушка или кулеврина.
2. Открыть cannons.h. Добавить туда ID нового орудия и её порядковый номер в соответствии с уже запрограммированными. Не забыть добавить орудие в функцию GetCannonCaliber() в нужное место!
3. Добавить инишник нового орудия в cannons_init.c по шаблону.
4. Открыть ispyglass.c. Добавить нужное описание орудия в функцию SetSpyGlassData() по шаблону.
5. Если нужно, чтобы форт палил из добавляемых орудий - открыть colony.c и внутрь CreateColonyCommanders() вставить необходимое условие. Разберётесь...
6. Если нужна заглушка для того, чтобы ваши орудия нельзя было назначить на квестовые корабли, в файле companions.c в процедуре CheckChanceOfBetterShip() добавить этот калибр в уже имеющееся условие.
7. Если хотите сделать для выстрела из новых орудий отдельный или общий спецэффект (облако чёрного или белого дыма) - в файле AiBalls.с в процедуре Ball_AddBall() добавить необходимое условие.
8. И, наконец, в файле initGoods.c прописать ваш новый товар - пушки. Чтобы их можно было покупать и продавать. Там уж всё донельзя просто - разберётесь. Главное - не забыть про идентификаторы Goods[GOOD_CANNON_48] и Goods[GOOD_CULVERINE_16] и не запутаться!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 15:37 | Сообщение # 5496 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
Опыт получаемый с убийства пиратов в поселении уменьшен по сравнению с гпк?

В актуальной версии - да, и существенно... С целью предотвращения "тупокача" и поисков других способов набивания опыта!..
Подробнее в этом посте и ниже!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 15:42 | Сообщение # 5497 | Тема: Технические вопросы и проблемы с ГПК!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
Если кто сталкивался, подскажите в чем трабл и как можно повлиять?

Ответьте точно на вопрос - в этот момент за окном идёт дождь? Быть может, именно в дождях проблема? Ибо она наблюдается традиционно как раз только в операционных системах Windows седьмой, восьмой и десятой версий!..
Если это так - отключайте дожди по этой инструкции. Иначе эту проблему никак не решите!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 15:48 | Сообщение # 5498 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
в первой части перка "концентрация" нет

Нет. Я не встречал описания этой сферы во второй части. Но в первой части есть умение "Spellcraft".

----------
В общем, собрал я полный набор метеоритной брони, надел её на кирасира, ибо он может пользоваться свойством щита. А кристальную я так и не собрал. Буду искать кирасу уже в следующем прохождении...

В замок тоже пока не спешу... Нашёл ещё пару секретов, получил несколько ачивок. Хочу открыть магу 5-й уровень магии воды. Потом пойду в замок.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 19:26 | Сообщение # 5499 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
Почему у жокаима этого отсутствует анимация финта и анимация когда я его удар финтанул...

Потому что у модели анимация называется "man2", такая была у всех моделей в "Корсары: ПКМ"!

Цитата Shut565 ()
плюс у него энергия не тратится.. хотя носит ТО

Вероятно, у него есть скрытый навык, отвечающий за это. Энергия восстанавливается быстрее, чем он устаёт.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 5500 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
тоже есть лепрекон...

Ну что ж, попытаюсь вспомнить, где я встречался с ним... Таких мест было довольно много...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!