|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:35 | Сообщение # 5621 | Тема: Веселая Таверна |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| И, кстати, модель одна и та же. Иногда только добавляются с помощью TOOL атрибуты: пояса и шляпы. Разные только текстуры.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:58 | Сообщение # 5622 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Хидан (  ) достать мушкет кроме естественно квеста для получения офицера больше нигде не знаю Насколько я помню, мушкет для найма офицеров вообще не нужен. Тот фитильный мушкет, который можно найти в кладах или получить от автора вопроса на Тринидаде, можно только самому носить. У остальных стрелков есть собственные фитильные мушкеты, а квестовый Хемфри Дуглас всё равно будет стрелять только из своего двухствольного ружья, которое можно найти только по квесту.
К тому же, фитильный мушкет можно найти и по другим квестам, а также в кладах второго уровня...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 18:28 | Сообщение # 5623 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Хидан (  ) неужели всетаки послал... Я это не знаю... И, думаю, никто не знает, кроме Вас. Если смена локации или времени не помогает - скорее всего. Но может быть и такое, что NPC просто не сгенерировался на улице в заданный момент, ибо ему не хватило локатора. В таком случае выходим на глобальную карту, мотаем время, сутки или двое и выходим назад, осматривая улицы. Если и тогда нет никого - значит всё, поезд ушёл...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:39 | Сообщение # 5624 | Тема: Слушаем музыку! |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Tarja Turunen "The archive of the lost dreams"
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 23.09.2015, 20:40 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:36 | Сообщение # 5625 | Тема: Вопросы по созданию модификаций |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН (  ) А в каком файле его искать? В ShipsUtilites, если я правильно помню... Поищите поиском по ключевым словам. И посмотрите внутрь функций. Особенно туда, где этот параметр влияет на то, что я под спойлером описал... Может, что-то и получится. Других переменных и формул я вообще не нашёл.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:33 | Сообщение # 5626 | Тема: Группа Корсар |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата PsychoShooter (  ) хочу создать тему в разделе ПС о том, как запустить в игре скрипты... Всё это хорошо, конечно. Но я не уверен в том, что там этому будут очень, прямо-таки безумно рады!.. Особенно модератор. Я бы был не рад. Очень не рад...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 24.09.2015, 14:39 | Сообщение # 5627 | Тема: Веселая Таверна |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) никто банить за повторные регистрации, вспоминать былое и т.п. не будет, но а если будет хулиганить, то... То тогда будут баны за повторные регистрации, вспомнят всё былое и хулиганство!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:41 | Сообщение # 5628 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата wallmoore (  ) Исходя из этого, можно сохраниться перед абордажем или разговором с нищим и путем S/L в конце концов получить амулетик. Я прав? Да, это возможно... Но амулет выпадет только при условии, что именно этот нищий продаст амулет.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:53 | Сообщение # 5629 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата wallmoore (  ) в рундуках джентельменов удачи и охотников за головами может он попасться? Может, отчего ж нет... Они тоже капитаны.
Цитата wallmoore (  ) остальные норовят все время сдаться... Не стреляйте картечью, не деморализуйте экипаж противника раньше времени. Чтобы прекратили сдаваться - казните публично пару-тройку пленных или ещё как-нибудь напугайте.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:16 | Сообщение # 5630 | Тема: Генераторные квесты в игре ККС (общая тема) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата manul75 (  ) информацией про бродягу никто не делится... Бывает и такое, ничего не поделаешь... Ничего страшного, квест рано или поздно уйдёт в архив!.. Но я в таких случаях возобновляю поиски при повторном возвращении на остров. Не после ожидания на глобальной карте около него, а именно после возвращения. Кроме того, некоторые дома открываются на следующий день. Поэтому иногда есть резон переночевать и найти бродягу на следующий день после получения задачи розыска.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:17 | Сообщение # 5631 | Тема: Всего по чуть-чуть. |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата PsychoShooter (  ) Проблема в анимации и иконке этого персонажа Хм... Всё элементарно. Анимация прописывается там же, в инишнике офицера. Я по традиции добавляю такие инициализации в файл LSC_Q2Utilite, а диалоги для них (если нужны) - в файл ForAll_dialog. Обычно инициализация выглядит вот так.
Цитата /* Оливер Траст */ sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("PoorKillSponsor", "smuggler_boss", "man", "man", 30, PIRATE, -1, false)); sld.name = "Оливер"; sld.lastname = "Траст"; sld.talker = 8; //начать диалог LAi_SetLoginTime(sld, 9.0, 21.99); sld.Dialog.Filename = "Quest\ForAll_dialog.c"; sld.dialog.currentnode = "Begin_PoorKill"; sld.greeting = "Gr_OliverTrast"; LAi_SetCitizenType(sld); LAi_SetImmortal(sld, true); LAi_SetHP(sld, 100.0, 100.0); sld.SaveItemsForDead = true; GiveItem2Character(sld, "blade75"); sld.equip.blade = "blade75"; sld.greeting = "Gr_OliverTrast"; Выделенным шрифтом я отметил название модели, которое и прописано в упомянутом выше файле characters_face, а также анимацию. В данном случае - это "man".
Если вы заменили квестового офицера - ищите его базовый инишник. Там должна быть объявлена анимация. Иконка с портретом задаётся любому персонажу в файле characters_face внутри функции FaceMaker() и задаёт номер для всех портретов этого персонажа. Обратите внимание, что иконка связывается не с идентификатором NPC, а с его моделью.
Файл Hero_Describe.txt предназначен исключительно для задания атрибутов ГГ, для создания прочих NPC он не подходит.
P. S. В очередной раз отмечу, что эта тема - не место для вопросов. Тут публикуются уже готовые и зачастую интересные авторские решения для пользователей.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:05 | Сообщение # 5632 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Помогите отгадать изображённую на скриншоте из магазина игры в Steam локацию... Я что-то или жёстко туплю, или здесь есть какой-то подвох...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:17 | Сообщение # 5633 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Мейер (  ) взять сейв с имеющимся сделанным критерием... Если речь идёт об ачивке под названием "простодушный", то это не у всех получится. У многих даже со своего родного профиля, начатого сначала, не удавалось открыть это достижение...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:22 | Сообщение # 5634 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата АлександрКорсар (  ) по ходу игры с чужого сейва не получил вообще ни одной ачивки... Личный игровой опыт на лицензии показывает, что можно получить ачивки и с чужого профиля. Но это не у всех получается. Почему так происходит - я не знаю... Нужно каким-то "правильным" образом "размораживать" счётчик.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:26 | Сообщение # 5635 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsar2011 (  ) Версия игры старая! Цитата Аккомодация (  ) этот баг исправили на более поздних версиях игры Цитата Erfarot (  ) Никак не обойти. Придётся ставить свежую версию и начинать игру заново. Лучше действительно обновить версию игры и начать игру заново!.. Можно, конечно, попросить кого-нибудь пройти этот момент. Но смысла мало, ибо в финальном квесте игры вас ждёт ещё один критический баг, из-за которого игру можете не пройти...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5636 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsar2011 (  ) только где взять это обновление? В интернете! На торрент-трекерах скачайте актуальную версию игры. Ссылки мы здесь не распространяем, это и так элементарно... Или купите игру в Steam!
Актуальная версия на сегодняшний день: 1.2.2 (23.12.13) + DLC. Подробности в теме "Список обновлений..." на нашем форуме!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5637 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsar2011 (  ) версии накладывать или без разницы? Нет. Сначала полностью удалите предыдущую версию, сохранив отдельно, возможно, свои модификации и сохранения, затем установите новую версию.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5638 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsar2011 (  ) а ссылку на обнову можно? Вопрос действительно не в тему... Ссылки на репаки на нашем форуме мы не распространяем! Наберите название игры и номер версии в Google и скачайте!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:32 | Сообщение # 5639 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Мейер (  ) Коллекционер... Так её просто открыть и без финального квеста игры. В актуальной версии можно запросто получить 12 сундуков по генераторным квестам за время фриплея до начала сюжета макроквеста "Пиратская сага". И ещё 88 - на Ксочитэме.
Насчёт пещеры не знаю... Я не пробовал.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:39 | Сообщение # 5640 | Тема: Сохранения для игры |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата FoxKS (  ) А тут на юнге затор на первом острове! Боюсь, сейв на "юнге" никто здесь больше не скинет... Потому как нет таких уровней сложности в игре аж с 28 февраля 2013 года!.. Обновите версию игры до актуальной и скачивайте сохранения из нашей "Базы сохранений..." в соответствии со своими предпочтениями.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|