В общем, загрузил я одно большое дополнение, название уже не помню только... Почему? Потому что игра у меня не пошла, очень виснет. Там наставили в подземелье света и кубов всяких, а у меня "железо" не тянет такие настройки. С минимумом же как и в оригинальной игре играть не хочется. Так что я, наверное, ещё раз начну проходить основной сюжет, но на более высокой сложности.
Кстати, камрады, посмотрел сегодня прохождение на одном канале на YouTube и увидел кое-какой прикол в пустыне, о существовании которого я даже не подозревал. Был невероятно приятно удивлён этому, было очень весело!.. ))) Вот только сам бы до этого в жизни не додумался!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init. Первая строка отвечает за присутствие/отсутствие следа, остальные - это геометрические параметры. Правьте их ради интереса!..
Что означают эти цифры и на что влияют - я не знаю. Ещё есть не совсем понятная мне строка #define MSG_SHIP_RESET_TRACK 50309 в messages.h. Ещё в файле AIShip есть процедура Ship_SetTrackSettings().
Как сделать этот след интенсивнее - я точно не знаю. Но я замечал не раз, что при наборе кораблём скорости увеличивается и след. Соответственно, при замедлении или медленной скорости (что характерно как раз для тактического режима) - след пропадает. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
не чего удивительного в том что ты не додумался нет
На самом деле я перекапывал всю пустыню ради интереса. Надеялся найти не найденные сокровища. Но кто ж знал, что там копать нужно не один раз!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Она же вообще, кажется, не перековывается... Или нет?
Насколько я сам помню, изменение параметров с помощью "волшебного" сундука возможно только для "Морганы", "Асоледы", полученного от Йохана ван Мердена за работу на тайную организацию "Смоллсворда" и, быть может, "Сторты". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Установил ГПК, оба патча и кряк, открыл скрипты и установил аддон
Тем самым Вы просто-напросто открыли скрипты К:ГПК версии 1.2.12, а скрипты ПС, очевидно, нужно подключать к игре. Теперь подробности... Скрипты К:ГПК 1.2.12 благодаря кряку имеют свойство считываться из папки Program без их переименования. Все остальные скрипты любого другого аддона считываются напрямую из файла stormex2.dll, поэтому для их считывания нужно:
1. В прилагаемой папке со скриптами переименовать все имена файлов и все ссылки на эти файлы внутри самих файлов. Полагаю, Вы знакомы с этим. 2. В файле engine.ini в качестве стартовой указать папку со скриптами К:ПС в строке:
Код
run = seadogs.c
указать другое название этого файла, в зависимости от того, как переименованы файлы.
P. S.
Я просматривал бегло скрипты К:ПС, загруженные на веб-сайт Playground. Они не подготовлены для чтения из сторонней папки, поэтому Вам предстоит ещё один этап - переименование всех файлов. Традиционно мы для этого выбираем префикс "x_", но можно выбрать любой другой.
Вот как это должно выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже... Если хотите, чтобы изменения были доступны и в диалогах, нужно править ссылки на файлы диалогов и скрипты внутри многих файлов. Например, искать все строки типа ref.dialog.filename = "<имя_файла>" и менять всё там.
Мне этот простой способ невыгоден по той причине, что файлы оригинала и изменённые очень легко перепутать при работе с ними, т.к. название у них одинаковое. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
у меня 1 строка скьявон и их кол-во указано 2 шт...
Цитатаmanul75 ()
обе с одинаковым дадмагом, балансом и весом...
Да, такое бывает. Я и по три находил иногда. Они, фактически, идентичны. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Включите отладочные логи, если ещё не включили. FAQ, вопрос 7. Искать станет проще! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скелеты на Акульем пляже оживают в ближайшую полночь или есть какой-то зазор по времени?
Оживают, но уж точно не сразу после полуночи сразу после уничтожения... На вторые или третьи сутки они встают из могил. Я делаю проще. После уничтожения эскадры плыву к Акульей бухте, забираю сокровища - и только после этого иду к Джино Гвинейли на разговор. Пляж в итоге пуст. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну, например, если он не нужен. Есть и такие случаи, наверное... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Каким-то мистическим образом скрипты перестали ругаться на ошибки и заработали
Там всё начинается с одного-единственного первого файла seadogs.c. И по цепи загружаются все остальные. Если на первом этапе возникает ошибка из-за не обнаружения файла, процедуры или функции - дальше может быть всякое. У меня иной раз в лог вываливало до 1,5 тысячи строк. Поэтому важно отслеживать такие ошибки в самом начале.
ЦитатаPsychoShooter ()
Function already declared in...
И такое было тоже очень часто. И ещё у меня даже при стабильной работе игры выбивает в лог непонятные строки типа: "Invalid function argument..." "Function 'AddStr2Array' stack error..."
Они не критические, но вылезают постоянно и без конца.
Я после дешифровки скриптов несколько часов просидел, чтобы сцепить всё это воедино и заставить эти файлы считываться. У меня в лог написало однажды несколько сотен строк ошибок, а всё потому, что я забыл переименовать один из файликов внутри папки, в котором содержались важные для движка функции, без которых дальнейшая обработка скриптов невозможна...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Попрошу без флуда, пожалуйста... А почему бы и нет, собственно. Или никогда не было такой ситуации: "Скимитар" находится только на финальном этапе игры. Когда просто-напросто уже вообще ничего не нужно. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сложно точно ответить на этот вопрос. Но если игра запускается и работает без критических вылетов - всё нормально. Там много ошибок и строк будет записываться. Не только в error.txt, а и в system.txt и compile.exe. Там можно находить ошибки тоже. Я несколько раз нашёл там пару критических ошибок, когда переносил локации в игру из другой. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Почему же его не видно? Наверное, интесивность кильватерного следа пропорциональна скорости корабля. В "динамическом" режиме скорости у кораблей большие. Посмотрите, например, на кильватерный след фрегата со скоростью 17.5 узлов. А теперь вбейте этому же фрегату скорость 27.5 узлов. След будет ещё более выразительный.
Я, тем не менее, не нашёл нигде подобную формулу, которую Вы ищете... То ли она "зашита" в исходный код движка игры, то ли её просто нет, а все настройки задаются там, где определяется режим "тактика" и "динамика" в коде. Для аркадного режиме параметр ArcadeSails выставляется в "1", для тактического - "0".
Вот что я нашёл... Может быть, это как-то связано и с кильватерным следом, раз скорость и ускорение тоже влияют на него.
Хм... Откуда дровишки?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
И что - ни разу не ругался при этом?.. Странно. На Гиксона это как-то непохоже... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если, конечно, уже ранее не послали его - то просто проходить рядом с каждым. Нужный человек сам обратится с предложением... Конечно, если в результате изменения ресурсов Вы не удалили модель этого мужичка из ресурсов.
Модель выбирается случайным образом из доступных моделей вида citiz_X.gm, где 1 <= X <= 12. Так что проверяйте наличие всех указанных моделей в ресурсах. И если какая-либо из них изменена или отсутствует, добавляйте в ресурсы.
Модели находятся в папке \resource\models\characters\ и пронумерованы. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 23.09.2015, 16:34
но даже если послал есть шанс сделать что нибудь с помощью манипуляцый с файлами...
Нет. Только откат на более ранее сохранение игры!.. Обыщите более тщательно город. Поспите до утра, выйдите на улицу в другое время суток. Он может гулять в любой точке города... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вообще-то это вопрос не в ту тему... А так - есть много вариаций: вот этот или этот. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!