Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Симон, Erran, Andrey__3010, Badgert, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:19 | Сообщение # 5601 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
по крайней мере раскажешь в чем суть...

В общем, загрузил я одно большое дополнение, название уже не помню только... Почему? Потому что игра у меня не пошла, очень виснет. Там наставили в подземелье света и кубов всяких, а у меня "железо" не тянет такие настройки. С минимумом же как и в оригинальной игре играть не хочется. Так что я, наверное, ещё раз начну проходить основной сюжет, но на более высокой сложности.

Кстати, камрады, посмотрел сегодня прохождение на одном канале на YouTube и увидел кое-какой прикол в пустыне, о существовании которого я даже не подозревал. Был невероятно приятно удивлён этому, было очень весело!.. ))) Вот только сам бы до этого в жизни не додумался!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5602 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
И где находятся файлы этих функций?

За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init. Первая строка отвечает за присутствие/отсутствие следа, остальные - это геометрические параметры.
Правьте их ради интереса!..

Код
refship.Track.Enable = true;
  refship.Track1.ZStart = 0.20;
  refship.Track1.LifeTime = 9;
  refship.Track1.Width = "1.0, 2.0";
  refship.Track1.Speed = "5.2, 6.2";

  refship.Track2.ZStart = -0.15;
  refship.Track2.LifeTime = 7;
  refship.Track2.Width = "1.2, 2.0";
  refship.Track2.Speed = "0.15, 0.25";

Что означают эти цифры и на что влияют - я не знаю. Ещё есть не совсем понятная мне строка #define MSG_SHIP_RESET_TRACK 50309 в messages.h. Ещё в файле AIShip есть процедура Ship_SetTrackSettings().

Как сделать этот след интенсивнее - я точно не знаю. Но я замечал не раз, что при наборе кораблём скорости увеличивается и след. Соответственно, при замедлении или медленной скорости (что характерно как раз для тактического режима) - след пропадает.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:31 | Сообщение # 5603 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
не чего удивительного в том что ты не додумался нет

На самом деле я перекапывал всю пустыню ради интереса. Надеялся найти не найденные сокровища. Но кто ж знал, что там копать нужно не один раз!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:42 | Сообщение # 5604 | Тема: Оружие и корабли в ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
у меня не перековывалась "Катана"

Она же вообще, кажется, не перековывается... Или нет?

Насколько я сам помню, изменение параметров с помощью "волшебного" сундука возможно только для "Морганы", "Асоледы", полученного от Йохана ван Мердена за работу на тайную организацию "Смоллсворда" и, быть может, "Сторты".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:32 | Сообщение # 5605 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Установил ГПК, оба патча и кряк, открыл скрипты и установил аддон

Тем самым Вы просто-напросто открыли скрипты К:ГПК версии 1.2.12, а скрипты ПС, очевидно, нужно подключать к игре. Теперь подробности... Скрипты К:ГПК 1.2.12 благодаря кряку имеют свойство считываться из папки Program без их переименования. Все остальные скрипты любого другого аддона считываются напрямую из файла stormex2.dll, поэтому для их считывания нужно:

1. В прилагаемой папке со скриптами переименовать все имена файлов и все ссылки на эти файлы внутри самих файлов. Полагаю, Вы знакомы с этим.
2. В файле engine.ini в качестве стартовой указать папку со скриптами К:ПС в строке:

Код
run = seadogs.c

указать другое название этого файла, в зависимости от того, как переименованы файлы.

P. S.

P. P. S.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:24 | Сообщение # 5606 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
самый простой способ...

Мне этот простой способ невыгоден по той причине, что файлы оригинала и изменённые очень легко перепутать при работе с ними, т.к. название у них одинаковое.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:44 | Сообщение # 5607 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата manul75 ()
у меня 1 строка скьявон и их кол-во указано 2 шт...

Цитата manul75 ()
обе с одинаковым дадмагом, балансом и весом...

Да, такое бывает. Я и по три находил иногда. Они, фактически, идентичны.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 00:01 | Сообщение # 5608 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Хм.. ищу ошибку

Включите отладочные логи, если ещё не включили. FAQ, вопрос 7. Искать станет проще!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 00:03 | Сообщение # 5609 | Тема: Коварный остров Ксочитэм
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Скелеты на Акульем пляже оживают в ближайшую полночь или есть какой-то зазор по времени?

Оживают, но уж точно не сразу после полуночи сразу после уничтожения... На вторые или третьи сутки они встают из могил.
Я делаю проще. После уничтожения эскадры плыву к Акульей бухте, забираю сокровища - и только после этого иду к Джино Гвинейли на разговор. Пляж в итоге пуст.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 15:47 | Сообщение # 5610 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
в чем смысл его сразу не забрать, коль уж нашел?

Ну, например, если он не нужен. Есть и такие случаи, наверное...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 15:55 | Сообщение # 5611 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Каким-то мистическим образом скрипты перестали ругаться на ошибки и заработали

Там всё начинается с одного-единственного первого файла seadogs.c. И по цепи загружаются все остальные. Если на первом этапе возникает ошибка из-за не обнаружения файла, процедуры или функции - дальше может быть всякое. У меня иной раз в лог вываливало до 1,5 тысячи строк. Поэтому важно отслеживать такие ошибки в самом начале.

Цитата PsychoShooter ()
Function already declared in...

И такое было тоже очень часто. И ещё у меня даже при стабильной работе игры выбивает в лог непонятные строки типа:
"Invalid function argument..."
"Function 'AddStr2Array' stack error..."


Они не критические, но вылезают постоянно и без конца.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 15:59 | Сообщение # 5612 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Покажите мне такого сумасшедшего...

Попрошу без флуда, пожалуйста... А почему бы и нет, собственно. Или никогда не было такой ситуации: "Скимитар" находится только на финальном этапе игры. Когда просто-напросто уже вообще ничего не нужно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 16:10 | Сообщение # 5613 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Это не помешает нормальному прохождению игры?

Сложно точно ответить на этот вопрос. Но если игра запускается и работает без критических вылетов - всё нормально. Там много ошибок и строк будет записываться. Не только в error.txt, а и в system.txt и compile.exe. Там можно находить ошибки тоже. Я несколько раз нашёл там пару критических ошибок, когда переносил локации в игру из другой.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 22:01 | Сообщение # 5614 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
фактически его не видно...

Почему же его не видно? Наверное, интесивность кильватерного следа пропорциональна скорости корабля. В "динамическом" режиме скорости у кораблей большие. Посмотрите, например, на кильватерный след фрегата со скоростью 17.5 узлов. А теперь вбейте этому же фрегату скорость 27.5 узлов. След будет ещё более выразительный.

Я, тем не менее, не нашёл нигде подобную формулу, которую Вы ищете... То ли она "зашита" в исходный код движка игры, то ли её просто нет, а все настройки задаются там, где определяется режим "тактика" и "динамика" в коде. Для аркадного режиме параметр ArcadeSails выставляется в "1", для тактического - "0".

Вот что я нашёл... Может быть, это как-то связано и с кильватерным следом, раз скорость и ускорение тоже влияют на него.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 22:04 | Сообщение # 5615 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
КИНОман, приветствую!



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 13:30 | Сообщение # 5616 | Тема: Группа Корсар
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Ходит слух, что это фейк товарысча Гиксона

Хм... Откуда дровишки?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 15:41 | Сообщение # 5617 | Тема: Группа Корсар
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата AlexA ()
у восстановления пароля от прежнего профиля...

И что - ни разу не ругался при этом?.. Странно. На Гиксона это как-то непохоже...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 16:30 | Сообщение # 5618 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Хидан ()
что делать если не можеш найти этого мужика...

Если, конечно, уже ранее не послали его - то просто проходить рядом с каждым. Нужный человек сам обратится с предложением... Конечно, если в результате изменения ресурсов Вы не удалили модель этого мужичка из ресурсов.

Модель выбирается случайным образом из доступных моделей вида citiz_X.gm, где 1 <= X <= 12.
Так что проверяйте наличие всех указанных моделей в ресурсах. И если какая-либо из них изменена или отсутствует, добавляйте в ресурсы.

Модели находятся в папке \resource\models\characters\ и пронумерованы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 23.09.2015, 16:34
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 17:25 | Сообщение # 5619 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Хидан ()
но даже если послал есть шанс сделать что нибудь с помощью манипуляцый с файлами...

Нет. Только откат на более ранее сохранение игры!..
Обыщите более тщательно город. Поспите до утра, выйдите на улицу в другое время суток. Он может гулять в любой точке города...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 17:34 | Сообщение # 5620 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
на сайте есть модель Беатрис?

Вообще-то это вопрос не в ту тему...
А так - есть много вариаций: вот этот или этот.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!