Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс был в замешательстве. Что же делать? Всё не должно повториться! - Решай ты. Я... я не знаю, что делать... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт посмотрела на Алекса -Сам посуди, как мы будем ходить в джунглях, да еще и с грудным ребенком. мы просто не справимся. ему же нужна еда, вода и уход...а у нас нет ничего... она перевела взгляд на женщину с ребенком ну и что мы будем делать с вами?! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс смотрел на ребёнка, и не мог сдержать боли от воспоминаний. От тех воспоминаний, которых он давно похоронил, и поклялся никогда не вспоминать. О самом лучшем в его жизни, и самом худшем. Эти две вещи настолько тесно переплетались, что сделали всё остальное сущим пустяком. Вспоминать это для него было намного больнее тюрьмы. - Но мы не можем просто так взять и оставить здесь их обоих умирать! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 01.09.2012, 09:55
Кейт посмотрела на него да...оставить их тут было бы ошибкой...тем более, по близости разгуливает ягуар... она сделала пару шагов к женщине и жестом показала,чтобы она отдала ей в руки ребенка -я помогу вам, не переживайте, ваш ребенок останется с вами, вам нужен отдых, а ребенок сейчас слишком тяжел для вас... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Поблизости слышались шаги ягуара в чаще.Женщина испугано посмотрела в сторону дикой кошки,торопливо поднялась и зашагала прочь. Aquila non captat muscas
Алекс услышал шаги ягуара, и быстро поднял меч и копьё с земли. Он уже приготовился дать отпор зверю, но вдруг женщина куда-то ушла вместе с ребёнком. - Кейт, ягуар близко! После этих слов он начал оглядываться по сторонам, ища хищника взглядом. Ну давай, покажись! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт задумалась и сказала -нам нужно идти за этой женщиной. Пойдем, скорее! Девушка пошла за женщиной -я уверена, она знает путь... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Женщина хромала минут 15,всё это время между деревьями мелькала тень ягуара.Потом она остановилась,видимо полностью выдохнувшись,и стала озираться по сторонам. Aquila non captat muscas
Алекс, всё ещё держа оружие на готове, пошёл за Кейт. Ситуация немного заставляла его нервничать - с одной стороны ягуар, а с другой незнакомая девушка с ребёнком. - Хорошо, идём. Вот чёрт... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт подошла к ней и попросила отдать ей ребенка -вам будет легче идти, она взяла ее за руку -пойдемьте, тут по близости ягуар, здесь нельзя оставаться.... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс следовал за Кейт, всё ещё держа в руках оружие и погадляваясь по сторонам. Чего же ты прячешься? Он никак не мог сосредоточиться на чём-нибудь одном, так как пристально смотрел по сторонам и старался не спускать глаз с Кейт. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Алекс, увидев это, быстро бросил копьё в ягуара, после чего сразу же ухватился за меч, чтобы в случае промаха всё же убить это животное. Чёрт, нужно же было его упустить из виду! Лишь бы с этой девушкой и ребёнком ничего не случилось! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Копье врезалось в землю,ни ягуара,ни странной женщины с ребенком не было.Лучи заходящего солнца освещали останки взрослого человека,умершего много лет назад.Рядом лежало что-то завернутое в тряпки.Чуть поодаль у дерева был труп дикой кошки. Aquila non captat muscas
Алекс огляделся по сторонам. Он был в полном замешательстве. - Что это... где женщина, где ягуар? Уолтер посмотрел чьи-то останки. - А это ещё что? Он поднял что-то, завернутое в тряпки, и решил развернуть. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Алекс, увидев то, что было в тряпках, выронил это из рук. - Вот чёрт! Да что же такое? Мы же только что были рядом с женщиной и этим ягуаром! Уолтер огляделся. - Кейт? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт стояла чуть поодаль и наблюдала за всей этой картиной -ягуар убил женщину и ребенка. много лет назад. потом она замолчала и тихо села на землю. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс вновь оглянулся. Похоже, Кейт была права. Но как такое возможно? Чёрт, где же мы оказались? - Подожди, ну мы же несколько секунд назад сами видели и ягуара и женщину с ребёнком... Что же тут твориться... Тут Уолтера посетила мысль... - Стой! Если мы были здесь, когда ещё женщина и ребёнок была жива, а теперь они уже превратились в скелеты, то... Чёрт, Кейт! Викинги, ледник, всё сходиться! Викинги и римляне были здесь две тысячи, может больше, лет назад, и они так же "перешли", как и мы! Или эта женщина... Я не знаю, но может ещё в доисторическое время здесь ледник был, и с ним случилось тоже самое? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 01.09.2012, 13:52
Кейт думала -меня не это сейчас интересует. только что, на этом самом острове, они были живы, а потом умерли. викинги тоже умерли. а кто даст гарантии,что мы не мертвы, и что все здесь происходящее с нами не плод какого-то воображения?! девушка закачала головой -я совсем запуталась уже и не знаю, чему верить... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah