Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
девушка как будто не слышала его слов и продолжала говорить -Алекс, это как чистилище, мы и не умерли, но и не живем, как нормальные люди. вот почему нас не могут найти спасатели. потому что из чистилища есть два выхода -или ад, или рай. или жизнь, или смерть. мы не можем существовать на этом острове просто так, мы должны бороться за свою жизнь, иначе нас убьют, как убили викингов, анри и этих людей. мы не знаем,что будет каждую минуту. но мы должны найти отсюда выход, любой ценой... она подняла голову -уплыть?! вряд ли...жить? не получится...она опустила голову Кейт явно была опечалена, но продолжала думать -должен быть выход...должен быть какой -то выход... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Кейт! Что с ней? Он взял её заплечо. - Кейт, послушай меня! Будь это место хоть самим адом, мы выберемся! Я тебе это обещаю! А теперь скажи мне, ты готова идти дальше? Алекса начало пугать то, как вела себя его спутница. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Пятница, 31.08.2012, 21:21
она посмотрела на него -а у меня есть выход?! знаешь, я всегда борюсь до последнего, я не привыкла опускать руки...я просто не могу... девушка тихонечко заплакала - и я не машина,чтобы все это выдержать.. она отвернулась, смахнула слезы рукой и встала -я готова, только наручники лучше взять с собой, может пригодятся, если надо будет кого-то обезоружить, да хоть викинга... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Она как-то... изменилась... - Кейт, я понимаю, что сейчас чувствуешь, но не давай воли страху! Просто соберись. Алекс вздохнул. Всё происходящее вокруг сильно измотало его. - Ладно, пойдём дальше. А насчёт наручников - возьми, и вправду могут пригодиться. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
девушка сняла наручники и вдруг дико захохотала -Алекс, представь себе, мы возвращаемся домой и нас спрашивают, где мы были. и что мы им ответим?! мы снимали наручники со скелетов, которые были в поезде, который без рельсов лежал посередине джунглей. она улыбнулась -психиатр нам гарантирован. она сняла наручники и пошла вперед -ах да, еще забыла про викинга, туман, ледник и какого-то чудовища на дне моря... Она убрала наручники и вышла из поезда https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Да что с ней такое? Только что была досмерти напугана, а сейчас смеётся и шутит. Ладно, не стоит её опечаливать. - Хах, действительно! Ну, поскольку у меня и здесь психиатр, так что мне не привыкать. Уолтер посмеялся. - Пойдём на север, надеюсь, ты не против? Сделав небольшую паузу, Алекс продолжил: - Кстати, ты мне так и не ответила - что было самое лучшее в твоей жизни? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
она задумалась и пошла вперед. потом ответила на его вопрос -я расскажу тебе одну историю, которую я видела...однажды к нам в отделение попала молодая девушка, после страшной аварии, я сделала ей операцию, но она попала к нам уже в состоянии комы, и мы не смогли ее вывести из этого состояния. она была на 5 месяце беременности, и нам удалось сохранить ей беременность, правда было очень тяжело за ней ухаживать, ведь ее нужно было кормить, поить и все делать, а у нее ведь ребенок. а однажды я пришла и узнала от ее лечащего врача, что ее хотят отключить от аппарата искусственного дыхания, потому что ребенок не может дальше развиваться и так жить она больше не сможет, даже кесарево сделать ей нельзя... ну так вот, когда пришел день отключения от аппарата, я не хотела туда идти, но была вынуждена, поскольку это не имеет права сделать один человек, есть комиссия врачей... я шла по отделению и думала, почему именно она?! ведь есть много людей, которые не хотят жить, травят себя, убивают, пьют, или же что-то употребляют...а она...такая молодая и с ребеночком... и я тогда больше всего хотела, чтобы у нее появился шанс...шанс жить...и знаешь что?! она улабнувшись посмотрела на него -когда ей отключили аппарат, она стала дышать. сама...а через три дня вышла из комы....а потом родила здорового ребеночка. тогда я решила, что это чудо. и поэтому никогда нельзя терять веру, никогда... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Услышав эту историю, Алекс немного задумался. - Не ожидал я такого ответа. Уолтер улыбнулся Кейт. - Теперь я жалею, что со мной в жизни никогда такого не случалось. Ещё немного остановившись в разговоре, парень вновь продолжил: - Слушай, это, конечно, не моё дело, но... Почему ты не согласилась вернуться в лагерь? Нет, я не против, просто... Ты сказала, что хочешь осмотреть тут всё, и что раз никому в лагере до нас нет дела, то не следует туда идти. Алекс сделал небольшую паузу: - Тогда я на секунду подумал, что это говоришь не ты. Скажи, ты сказала мне правду? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт пожала плечами -я не думаю,что до нас нет дела совсем, просто мы давно уже ушли, а нас никто даже не пошел искать, или же мы об этом не знаем...все равно, там опасно оставаться, так что... не бери в голову, я думаю, что мы обязательно найдем выход и вернемся в лагерь. а потом...а потом мы отсюда выберемся все вместе. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Кейт увидела ягуара и закричала -беги! девушка развернулась и побежала в обратную сторону. бегать она не любила, но в данном случае ситуация была безвыходная. Алекс бежал впереди, она его догоняла -быстрее! он быгает намного быстрее,чем мы!!!! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс выхватил из куртки меч, и, взяв его в левую руку, правой схватил копьё. Он так и не успел научиться метать, но особого выбора не было. Ягуар мог их догнать в любую секунду, так что нужно было быть на готове. Только вылезь - получишь кусок стали в глотку! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Алекс стоял, приготовив оружие. Он крепко держал копьё в руке, ища глазами, куда делся ягуар. Но он и не расслаблял левую руку. В случае чего он бы смог им воспользоваться. - Кейт, стой за мной, ни отходи ни на шаг! Уолтер поворачивался по кругу, осматривая всё, что видел. Ну где же ты! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Девушка стояла за Алексом и боялась даже дышать. Она просто молча наблюдала и смотрела в заросли, чтобы не пропустить зверя. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Осматриваясь минут пять, Алекс сказал: - Так, Кейт, придерживайся меня максимально, мы сейчас пойдём дальше. Но нужно быть готовым ко всему, так что не расслабляйся. Уолтер, не опуская оружия, двинулся вперёд. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Из густой листвы вылетел здоровый зеленый попугай,с ветки упал плод манго.Чуть поодаль из кустов вышла смуглая женщина,она несла на руках грудного ребенка.На ноге виднелась небольшая рана - укус змеи.Она посмотрела на незнакомцев и рухнула на колени. Aquila non captat muscas
А это ещё кто? Чёрт, похоже она ранена! Алекс подбежал к ней, и, положив оружие, через несколько секунд сказал: - Кейт, у неё рана! Похоже, укусила змея, не знаю, какая, но похоже, она отравлена! Ты же врач, справишься с этим?! Чёрт, ведь с ней ещё ребёнок! - Кейт! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Суббота, 01.09.2012, 01:18
Кейт стояла и смотрела на женщину, затем на ребенка -так, ее укусила змея. девушка обратила внимание на ее ногу. нужно убрать яд,если рана свежая и яд не поступил еще в кровь. Кейт подошла к ней и осмотрела рану -я не знаю, но нужно сделать все возможное. девушка достала нож из сумки и показала на рану -Алекс, нужно разжечь костер. молодой человек этим занялся -вот теперь хорошо, а сейчас я прокалю нож. девушка так и сделала, затем сделала небольшой надрез в ранке и стала убирать оттуда кровь. -потерпите, еще недолго. когда все было закончено, кейт оторвала кусок от своей майки (уже получилось что-то наподобие топа) и закрыла рану женщины. затем перевела взгляд на ребенка и сказала Алексу -у меня такое ощущение, что она хочет отдать его нам, потому что уверена, что умрет... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah