Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Ролевая игра "На грани апокалипсиса"
РонинДата: Вторник, 18.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «На грани апокалипсиса»!


О самом сюжете:
На дворе 28-ое марта 478-ого года от падения великой звезды. Вокруг творятся полнейшие беспорядки. Всё началось с того, что короля страны Нордмар Альфреда убили члены ордена «Тёмного братства», сказками о котором до сих пор пугают детей по ночам. Племянник короля обвинил его брата, Николая, в том, что он был инициатором убийства. Так началась «Война за справедливость». Джордж возглавил это повстание, и вместе со своими последователями ему удалось захватить город Винтерхольд, которая позже стала центром повстанских сил. С тех пор повстанцы стали называть свою «страну» Волкарией.
Позже к ним присоединялось всё больше и больше лордов. В конце концов, страна поделилась на две части. Одна была во власти Николая, где люди жили по старым законам страны. Вторая была под контролем Джорджа. В ней были свои законы и немного переделанная власть. И эти две части некогда великой страны были в состоянии постоянной вражды друг с другом. И ни одна сторона не хотела быть инициатором мира. Пока в этом не появилась необходимость…
Полчища демонов, откуда не возьмись, нахлынули на страну. Поначалу всё было не так уж и плохо – войскам обоих сторон не слишком то и трудно было отбиваться. Но демоны продолжали нападать снова и снова, а ещё позже прошли слухи об огромной армии, возглавляемой Самаэлем, сметающей всё на своём пути. Правильным было бы в эти времена обоим сторонам объединиться, хотя бы на время, но как будто их правители не настолько горды, чтобы сделать это?

А что сейчас происходит, помимо всей этой политики и демонов?
Начнём с того, что убийства, совершаемые уже известным вам «Тёмным братством» начали происходить всё чаще и чаще. Расследует все эти дела генерал гарнизона Рейнор, известный своими победами в войне с повстанцами. Торговля с соседними странами практически прекратилась из-за контрабандистов, которые то и дело, что пытаются всеми возможными путями перевезти побольше оружия. А улицы обычных городов стали вообще опасным местом – того и гляди, что обкрадут или нож к горлу приставят. Коллегия колдунов полностью погрузилась в борьбу с некромантией, так что им на демонов явно всё равно, пока те не начнут врываться в их владения. Одним словом – в обоих странах твориться полный хаос, который исправить почти невозможно.

Карта Нордмара и Волкарии.
Стенами с башнями отмечены города, домами - деревни. Так же на карте имеются и уникальные объекты, вроде Коллегии колдунов. Все они пока не отображены - они будут открываться по мере прохождения ролевой.



Итак, вот общие правила:
1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету.
2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться.
3) Размер сообщения должен быть не менее трех строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока.
6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается.
7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина.
8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер.
9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста.


А сейчас о правилах, предназначающихся лишь данной игре:
а) Если вы хотите играть за какого-либо короля/лорда/генерала/мэра, спросите сначала разрешение у одного из модераторов ролевой. В таком случае первые два предложения общего правила №6 отменяются.
б) Если вы играете за колдуна, то учтите, что все заклинания требуют определённого кол-ва магической энергии. МЭ (будем её так сокращать) восстанавливается при отдыхе и сне. Чем проще заклинание, тем меньше МЭ оно требует, что само собой разумеется. Однако, если ваша МЭ иссякла, то использование заклинаний будет оплачено «кровавой ценой». А вот если при отсутствии МЭ будете баловаться уж слишком сложными заклинаниями, сердечный приступ вам гарантирован.
в) Так же для колдунов – с помощью некромантии вы можете сотворить много «чудес», от кровосжимания, до воскрешения мёртвых, но учтите, что мало того, что «кровавая цена» тут ещё больше, чем у других заклинаний, так за вами ещё будет вестись активная охота. Как никак, а некромантия запрещена и в Нордмаре, и в Волкарии.
г) Следуйте логике при поединков. Слабые стрелы не смог пробить латы или сталь, так же как огненным шаром не пробьёшь водяной щит. Результат серьёзных поединков будет решать рассказчик, и только он.
д) Даже не стоит пытаться переделывать основной сюжет «по своему вкусу» - уже всё расписано. Есть предложения? Отлично, пишите модераторам ролевой в лс, выслушаем, обсудим. Но никаких самодействий.
е) Запрещено использование выражений и слов, которые появились ближе к нашему времени, и попросту не могли быть задействованы в средневековье, таких как "офигеть" и тому подобное.


В этой ролевой игре будет строгое наблюдение за выполнением всех правил, особенно правила №3.
Собственно говоря, это всё. Регистрируемся и начинаем! Всем приятной игры!

Прикрепления: 8277056.jpg (105.5 Kb)


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Суббота, 22.12.2012, 15:39 | Сообщение # 201
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Силы были на исходе после бега, но Данте продолжал путь, при нем был пузырек воды, он выпил его и шел дальше.
Вымотало чуть-чуть, надо будет передохнуть, как доберусь хотя бы до Изенгарда. Хотя, чего спешить? Время я выигрываю, можно и передохнуть.
Данте сел на ближайшее поваленное дерево, немного передохнув он встал и увидел Изенгард.
...Сильно время выигрываю...


РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 15:40 | Сообщение # 202
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Данте увидел над Изенгардом знамя повстанцев.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Суббота, 22.12.2012, 15:53 | Сообщение # 203
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Данте прошелся дальше и увидел знамя повстанцев.
- Ой.. Те, кто меня точно не любят здесь переполох устроить собрались? Да ладно, пусть что хотят то и делают, я не очень то и хочу с этими идиотами сталкиваться, лучше пойду себе, своей дорогой.
Данте шел навстречу повстанцам, пытаясь обойти их.


РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 15:56 | Сообщение # 204
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Данте остановил стражник на заставе. Тот сказал ему, чтобы разворачивался и шёл отсюда подальше.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Суббота, 22.12.2012, 16:03 | Сообщение # 205
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Но знаешь, я не могу идти обратно, мне надо идти к оставшимися руинам Стольгольма, да и по пути заглянуть куда-нибудь, а тут меня еще какой-то солдафон мешать будет? - Нет! Я доберусь до своей цели, я долгий путь проделал.
Черт, какой же я путь проделал? Откуда? О, точно!
- Путь от Мифрил-Холла, знаешь, далеко это очень, не хочется останавливаться на пол пути, так что я пройду, понял? Если нет - я могу помочь тебе парой подзатыльников понять, что мне это надо, так что прощай.
Он прошел мимо стражника и шел к своей цели.


РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:05 | Сообщение # 206
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Сотни лучников со стен Изенгарда нацелились на Данте. Стражник сказал "Повторяю последний раз - иди туда, откуда шёл".

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 16:06 | Сообщение # 207
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
- А куда мне ещё? Идём, разумеется.
Скайвэй снова скрыл голову за соломенной шляпой. "А вот и деревня." Они подошли к большим деревянным воротам.
- Это деревня? Больше форт напоминает.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:09 | Сообщение # 208
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер перевёл взгляд на Ская.
- Когда началась война с повстанцами, немало деревень начали свои стены укреплять, так что на севере в последнее время уже каждая деревня на подобии форта становится.
После этих слов он двинулся вперёд, к воротам.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Суббота, 22.12.2012, 16:09 | Сообщение # 209
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Ха, да ты шутник как я погляжу, но ладно, умеешь упрашивать, но помни, я не испугался, я просто не хочу чтобы тут была сотня трупов,бывай.
Он отошел от Изенгарда и подумал.
Мда, повеселились, не хотелось бы тут устраивать кровавую баню, по этому стоит поискать другой путь...
Данте осмотрелся и понял по куда пройти.
Северные земли! Именно по туда я пройду к ним.


ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 16:21 | Сообщение # 210
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
- Понятно. Просто, я редкий гость на севере. Не люблю здешний климат, - парень ухмыльнулся.
Скай пошёл за Хантером, к воротам. "Надеюсь, что тут народ более гостеприимен, чем севернее."
- Как называется деревня, наверняка знаешь ты. Интересно узнать мне.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:25 | Сообщение # 211
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер, не переводя взгляда на Ская, ответил:
- Виндхельм.
Затем он подошёл к воротам. Открыв их, они вошли в деревню.

Однако то, что спутники увидели в деревне, их весьма взбудоражило. Снег был запачкан кровью, повсюду были следы борьбы, а на крыше одного из домов находилась стрыга (кто не знает, кто это - смотрим глоссарий). В следующий момент она спрыгнула с неё и зарычала на беженцев. Те приготовили оружие.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 16:30 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Скай секунду стоял без действий от неожиданности происходящего. Затем быстро вытащил свой двуручник из-за спины.
- Нам ещё этой страхолюдины не хватало, - сказал он, держа тварь на виду.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:32 | Сообщение # 213
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Хантер мгновенно (ну уж реакцию то он отработал) вытащил оба меча и приготовился к моментальному отпору.
- Стрыга? На севере?
- Какого же чёрта тут стрыга делает... Осторожней - она слишком быстро двигается.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
BaranДата: Суббота, 22.12.2012, 16:36 | Сообщение # 214
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка нахмурила брови.
-Это еще что такое?- проворчала она, глядя на деревню. У нее вдруг появилась сильная усталость.
"Да что задень- то такой?"


Самая добрая
OPTIMUSДата: Суббота, 22.12.2012, 16:44 | Сообщение # 215
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
После того как Арагорн сбежал из тюрьмы Стогкольма , он долго скитался по лесам Нордмара. И вот он оказался у дороги ведущей в Изенгард. Перекусив мясом убитым им кабана и отдохнув он пошел в Изенгард .


РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:46 | Сообщение # 216
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Когда Арагорн пытался пройти через заставу, что ведёт в Изенгард, его остановил стражник и сказал, что город закрыт. Над Изенгардом развивалось знамя повстанцев.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Суббота, 22.12.2012, 16:53 | Сообщение # 217
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
- Что значит город закрыт?
Арагорн был в недоумении .
- Эх много произошло пока я скитался...



РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 16:55 | Сообщение # 218
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Город временно закрыт - приказ лорда Агнуса.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Суббота, 22.12.2012, 17:01 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
-Ну закрыт так закрыт , не буду мешать.-с ухмылкой сказал Арагорн.
- Думаю стоит обойти эту заставу и проникнуть в Изенгард. Что то здесь не ладное...
Арагорн уйдя назад, по дороге которой он пришел к заставе, на несколько сот метров,скрылся в кустарниках.



РонинДата: Суббота, 22.12.2012, 17:09 | Сообщение # 220
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Арагорну удалось пробраться мимо заставы в город. Войдя в него, он удивился - улицы были совершенно пустыми. Кое-где были следы разрушений.

Амелия очнулась в комнате какого-то дома. Похоже, дом был сельским, так как комната явно выражала признаки деревни. Она была практически пустой - кровать, ковёр, стул и небольшой камин.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!