Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «На грани апокалипсиса»!
О самом сюжете: На дворе 28-ое марта 478-ого года от падения великой звезды. Вокруг творятся полнейшие беспорядки. Всё началось с того, что короля страны Нордмар Альфреда убили члены ордена «Тёмного братства», сказками о котором до сих пор пугают детей по ночам. Племянник короля обвинил его брата, Николая, в том, что он был инициатором убийства. Так началась «Война за справедливость». Джордж возглавил это повстание, и вместе со своими последователями ему удалось захватить город Винтерхольд, которая позже стала центром повстанских сил. С тех пор повстанцы стали называть свою «страну» Волкарией. Позже к ним присоединялось всё больше и больше лордов. В конце концов, страна поделилась на две части. Одна была во власти Николая, где люди жили по старым законам страны. Вторая была под контролем Джорджа. В ней были свои законы и немного переделанная власть. И эти две части некогда великой страны были в состоянии постоянной вражды друг с другом. И ни одна сторона не хотела быть инициатором мира. Пока в этом не появилась необходимость… Полчища демонов, откуда не возьмись, нахлынули на страну. Поначалу всё было не так уж и плохо – войскам обоих сторон не слишком то и трудно было отбиваться. Но демоны продолжали нападать снова и снова, а ещё позже прошли слухи об огромной армии, возглавляемой Самаэлем, сметающей всё на своём пути. Правильным было бы в эти времена обоим сторонам объединиться, хотя бы на время, но как будто их правители не настолько горды, чтобы сделать это?
А что сейчас происходит, помимо всей этой политики и демонов? Начнём с того, что убийства, совершаемые уже известным вам «Тёмным братством» начали происходить всё чаще и чаще. Расследует все эти дела генерал гарнизона Рейнор, известный своими победами в войне с повстанцами. Торговля с соседними странами практически прекратилась из-за контрабандистов, которые то и дело, что пытаются всеми возможными путями перевезти побольше оружия. А улицы обычных городов стали вообще опасным местом – того и гляди, что обкрадут или нож к горлу приставят. Коллегия колдунов полностью погрузилась в борьбу с некромантией, так что им на демонов явно всё равно, пока те не начнут врываться в их владения. Одним словом – в обоих странах твориться полный хаос, который исправить почти невозможно.
Карта Нордмара и Волкарии. Стенами с башнями отмечены города, домами - деревни. Так же на карте имеются и уникальные объекты, вроде Коллегии колдунов. Все они пока не отображены - они будут открываться по мере прохождения ролевой.
Итак, вот общие правила: 1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. 2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться. 3) Размер сообщения должен быть не менее трех строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?). 4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый. 5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока. 6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается. 7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина. 8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер. 9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста.
А сейчас о правилах, предназначающихся лишь данной игре: а) Если вы хотите играть за какого-либо короля/лорда/генерала/мэра, спросите сначала разрешение у одного из модераторов ролевой. В таком случае первые два предложения общего правила №6 отменяются. б) Если вы играете за колдуна, то учтите, что все заклинания требуют определённого кол-ва магической энергии. МЭ (будем её так сокращать) восстанавливается при отдыхе и сне. Чем проще заклинание, тем меньше МЭ оно требует, что само собой разумеется. Однако, если ваша МЭ иссякла, то использование заклинаний будет оплачено «кровавой ценой». А вот если при отсутствии МЭ будете баловаться уж слишком сложными заклинаниями, сердечный приступ вам гарантирован. в) Так же для колдунов – с помощью некромантии вы можете сотворить много «чудес», от кровосжимания, до воскрешения мёртвых, но учтите, что мало того, что «кровавая цена» тут ещё больше, чем у других заклинаний, так за вами ещё будет вестись активная охота. Как никак, а некромантия запрещена и в Нордмаре, и в Волкарии. г) Следуйте логике при поединков. Слабые стрелы не смог пробить латы или сталь, так же как огненным шаром не пробьёшь водяной щит. Результат серьёзных поединков будет решать рассказчик, и только он. д) Даже не стоит пытаться переделывать основной сюжет «по своему вкусу» - уже всё расписано. Есть предложения? Отлично, пишите модераторам ролевой в лс, выслушаем, обсудим. Но никаких самодействий. е) Запрещено использование выражений и слов, которые появились ближе к нашему времени, и попросту не могли быть задействованы в средневековье, таких как "офигеть" и тому подобное.
В этой ролевой игре будет строгое наблюдение за выполнением всех правил, особенно правила №3. Собственно говоря, это всё. Регистрируемся и начинаем! Всем приятной игры!
Амели добралась на лошади до какой-то деревни. Уже начало темнеть и девушка, спрыгнув с лошади, пошла по дороге. В нескольких домах горел свет, но никто так ей и не вышел навстречу. Тогда она решила сама постучаться в один из них. Постучав три раза она стала дожидаться, когда ей откроют дверь. Дверь открылась не сразу, через какое-то время и ей навстречу вышла женщина -что вам нужно?!- спросила она у Амели, оглядев с ног до головы. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Да уж, у этих аристократов такое самомнение, что они даже руку тебе не пожмут... Хантер опустил руку и затем вновь сел на землю. Уже стемнело, а мы ещё только в Виндхельме... Такими темпами мы будем до Солитьюда около года добираться... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Cкай остался в конюшне, куда затащили раненую лошадь Шензи. Там ему было спокойней всего, так как это было более менее уединённое место, чем снаружи. Он заранее оплатил крестьянину-владельцу конюшни, чтобы переночевать тут. Скай лёг на большую гору сена, укрыв место для сна своим комзолом. Взяв, купленную у того же типа, стопку соломы, парень стал сплетать из неё что-то похожее на круглое. "Всё таки мы грубо отнеслись к тому странствующему рыцарю. Хотя, что поделаешь, настроение у нас и без этого было так себе, и он попался под горячую руку." Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт.
Девушка уснула сидя у стены. Сон был довольно спокойным и крепким. Ей снился странный сон. Темный лес и много волков, окружавших ее. Вскоре сон растаял и она просто спала. Волосы прикрывали лицо, руки были прижаты к животу. Спать в сидячем состоянии не так уж удобно, но Шен было сейчас все равно в какой позе ей спать. Самая добрая
Уснула на снегу... Хантер, встав с земли, поднял девушку и отнёс её в ближайший дом. Положив на кровать, он вышел обратно, и принялся смотреть с деревенской стены куда-то в даль. Сначала демоны, теперь стрыга... Не удивлюсь, если тут ещё и оборотень покажется. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
В сплетении соломы уже был виден какой-то круг с углублением. Он временами вставал, и шёл к "Ворону", чтобы посмотреть его состояние. Тот ещё лежал, но уже мог нормально реагировать на шум движением головы и копыт. Вернувшись на место, Скай лёг, и продолжал своё занятие.
Он любил тишину, и старался не упускать возможность насладиться, как он считал, "чудесное забвение", когда можно было спокойно лечь, и заняться своим любимым мелким делом, или же просто вздремнуть, укрыв голову за соломенной шляпой. Нет, он не типичный лентяй, просто ценил многие простые вещи намного больше, чем большинство. Ему не требовались отчаянные путешествия, для него было вполне достаточно сопровождать торгашов между селениями, или временно охранять какие-то места.
"Наконец-то, после всего того, что пережили за недавнее время, можно отдохнуть..." Скайвэй и не заметил, как заснул, сплетая солому. Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт.
Сообщение отредактировал Хэкс - Воскресенье, 23.12.2012, 18:30
-Город охватили повстанцы, как ты только не заметил? Он стал осматривать шкафчик, где нашел пару-тройку мечей и лук. - Вот такой меч меня и интересует. Что думаешь насчет него? Он кинул в руки Арагорну меч, что нашел в шкафчике.
- Слышишь? Сваливать пора отсюда. Данте поставил доску, чтобы дверь нельзя было открыть. -Это их немного задержит, уходим отсюда. Данте побежал в сторону выхода из подземелья, что было под оружейной и незаметно, рядом с ним было видно как бежал Арагорн.
- Стой, не выходи, сиди тихо... Данте стоял и недоумевал, но когда понял, что случилось, он сообразил. Это нашествие... Кто-то налетел на Изенгард, не стоит высовываться отсюда..
- Тихо, там оборотень, нам будет ник чему такая встреча. Он достал один меч, который был из чистого серебра и был в полной боевой готовности. На всякий случай, но лучше пока не выходить...
Сообщение отредактировал DimaRus72 - Воскресенье, 23.12.2012, 19:15
Через несколько секунд солдаты попытались вбежать в оружейную за оружием. Однако, так как дверь была заперта, некоторые начали паниковать, другие же начали пытаться выломать дверь. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Данте и Арагорн были в подземелье под оружейной комнатой и слышали солдат. Данте тихо сказал Арагорну. - Уходим, пока не поздно, подойдем и выхода из подземелья в метрах семи стоять будем. Данте шел вперед, держа серебряный меч на готове.
- Попытаемся переждать, пока не уйдет, если нам не избежать встречи - мы либо обречены, либо мы счастливчики. Данте посмотрел на серебряные стрелы, что были у Арагорна. - Если ты за эти три года не успел еще потерять свою меткость, а я за несколько дней обращаться с мечами одноручными, то есть шанс, жаль что мятежник не из серебра...
- Но одной стрелой ты оборотня точно не поразишь, там постараться надо. Я недавно с демонами бился, час на одного потратил и еще там есть один, верховный, сложно было очень. Твоя меткость нам пригодиться, но так просто его не убить.А мятежник - это мой меч, который достался мне от отца, если ты не забыл, дома у меня валяется одноручный меч, которого я прозвал "спаситель" Он-то и спас меня от демонов...
Согласно правилам, демона даже самого низшего придется постараться убить, 3 поста как минимум. С оборотнем будет по-другому наверное..
Позади себя Данте с Арагорном услышали предсмертный крик последнего из солдат, что были в оружейной. А затем вой... После этого звуки рычания становились всё громче и громче...