Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
ПутникДата: Четверг, 24.10.2013, 20:51 | Сообщение # 1281
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gurza, конечно если ГГ прокачаешь то работать будут и офы тогда не нужны.Просто эти офы помогают ГГ в начале игры,пока он только прокачивается

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131030/T1V4Y5oX.jpg
ShuraviДата: Четверг, 24.10.2013, 23:19 | Сообщение # 1282
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
а личные статы влияют только на скорость работы канонирства к примеру, или на её эффективность тоже?
допустим у героя 100 меткости и у офицера. но у офицера личные статы выше
NathanielДата: Четверг, 24.10.2013, 23:23 | Сообщение # 1283
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
личные статы

Личные на то и личные, чтобы были присущи только тому персонажу, которого они характеризуют!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 25.10.2013, 00:01 | Сообщение # 1284
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
значит личные статы не влияют на эффективность карабельных навыков главное что 100 и всё?
а на эффективность палашей ?
или если не затруднит дайте ссылку где можно про это почитать
El-KiddДата: Пятница, 25.10.2013, 03:41 | Сообщение # 1285
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
значит личные статы не влияют на эффективность карабельных навыков главное что 100 и всё?
а на эффективность палашей ?
или если не затруднит дайте ссылку где можно про это почитать

-Скажите на милость, как 100% владение палашом, поможет вам в навигационном деле? А стрельба из пистолета отремонтировать корабль? Как скрытность поможет лечить матросов? и т.д. и т.п.
-А в отношении статов, то выше 100 они не подымаются, какие амулеты на себя не вешай. И если у вас палаши прокачены на 100, то сколько рому не выпей, больше 100 они не будут. 100 это высшая планка в игре.
-А почитать можете в "Мануале" к игре, он есть в вашей папке с игрой.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Пятница, 25.10.2013, 03:45
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 25.10.2013, 09:09 | Сообщение # 1286
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Нет. Видимо вопрос был про ПИРАТЕС и навыки. ПИРАТЕС ВСЕГДА влияет на игровой процесс. Если у ГГ Реакция 10 то он быстрее машет оружием, чем ГГ у которого реакция 5. Плюс чем выше характеристка ПИРАТЕС тем быстрей качается соответствующий её навык. Какой именно? Можно посмотреть ткнув правой кнопкой мыши

NathanielДата: Пятница, 25.10.2013, 13:49 | Сообщение # 1287
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Видимо вопрос был про ПИРАТЕС

А это тоже в файле Manual_RUS.pdf очень хорошо описано, просто читать некоторым лень!.. :'(


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 25.10.2013, 16:50 | Сообщение # 1288
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Нет. Видимо вопрос был про ПИРАТЕС и навыки. ПИРАТЕС ВСЕГДА влияет на игровой процесс. Если у ГГ Реакция 10 то он быстрее машет оружием, чем ГГ у которого реакция 5. Плюс чем выше характеристка ПИРАТЕС тем быстрей качается соответствующий её навык. Какой именно? Можно посмотреть ткнув правой кнопкой мыши

вы правильно поняли. Путник написал что если корабельный навык ГГ прокачать на 100 то офицер уже будит не нужен. вдруг у офицера ПИРАТЕС отвечащие за этот навык выше чем у ГГ это будит както влиять или нет

Цитата Nathaniel ()
А это тоже в файле Manual_RUS.pdf очень хорошо описано

спс почитаю


Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 25.10.2013, 16:51
DennyДата: Суббота, 26.10.2013, 13:54 | Сообщение # 1289
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
Путник написал что если корабельный навык ГГ прокачать на 100 то офицер уже будит не нужен.


При этом не нужно забывать что кроме навыка например навигации 100 еще есть дополнительные штурманские навыки... в этом случае штурман очень даже будет полезен как и канонир или боцман. Учитывая что все дополнительные навыки сам ГГ не сможет открыть.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 28.10.2013, 05:50 | Сообщение # 1290
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Совет.

В начале игры для быстрой и без нервов прокачки разумней устраивать морские бои возле Тортуги. Каковы плюсы?

1) Вы всегда сможете свалить под защиту больших дядек их тортугской эскадры
2) Наводя на указанную эскадру "толстых пиратов" вы практически без усилий и на малых уровнях ГГ будете получать лут с утопленных кораблей (помним что баккаут в воде не тонет))), высокоранговых оффов и корабли (если сможете перехватить тонущего врага на последнем издыхании или поднимите на борт спасающегося на шлюпке вражеского кэпа. Оффы как правило выше уровня ГГ на 10-15 рангов)
3) Вы безопасно качаете морские навыки. Где вы еще из-за спины тяжелого фрегата можете безнаказано палить по вражескому тяжелому галеону.
4) Отличные трассы "морского марафона" до Порт-оф-Пренса.
5) "Повод для спешки" по варианту "ограбление губера" проходится гораздо легче, ибо от весьма крутого возмездия можно спрятаться опять же за толстых дядеденек из тортугской эскадры.
6) Очень близко к Тортуге 3 поселения, где можно набирать команду. Два из них кстати пиратские.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Понедельник, 28.10.2013, 09:57
VadimelДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:43 | Сообщение # 1291
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
При этом не нужно забывать что кроме навыка например навигации 100 еще есть дополнительные штурманские навыки... в этом случае штурман очень даже будет полезен как и канонир или боцман. Учитывая что все дополнительные навыки сам ГГ не сможет открыть.

И штурманские амулеты (Пилигрим, Эхекатль) разумнее дать штурману, чем ГГ. Это же касается и других (канонирских, врачебных и т.п.)
ShuraviДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:55 | Сообщение # 1292
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
ради перков которых нету у гг или штурманских и боцманских оберегов можно ставить штурманами и канонирами всяких там Тичингиту и Мэри

Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 28.10.2013, 16:56
NargulДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:39 | Сообщение # 1293
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Shuravi, это не плохое откровение, вот только тот же индеец в кораблях смыслит примерно как я в балете :) А у Мэри + только один (для корабельного офицера) - очень быстрая обучаемость.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ВинзорДата: Вторник, 29.10.2013, 01:17 | Сообщение # 1294
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Индеец тоже быстро учится)пока доводил до ума компанию офицеров (на форте)из него получился прекрасный канонир и рос по уменям быстрее чем Гг(правда профиль был тот за счетовода ну и сложность о.к)доло качаются Гастон и палачь, а вот с остальными все впорядке

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ShuraviДата: Вторник, 29.10.2013, 02:50 | Сообщение # 1295
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата Nargul ()
вот только тот же индеец в кораблях смыслит примерно как я в балете

так ради перков только, в случае если карабеьные навыки у гг и так развиты
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 29.10.2013, 03:35 | Сообщение # 1296
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Совет.

Возите с собой большое количество пороха. Постановкой минного поля на высокоскоростном и маневренном корабле можно выиграть заведомо проигрышное сражение

Еще неплохо перед квестовыми боями иметь парочку "брандеристов", то есть офицеров с вязтыми перками "брандер" и "спасение на шлюпке" (второй перк опционально, кому жалко оффов). В ходе боя захватывайте мелочь из вражеских эскадр, набивайте её порохом и вперед


ShuraviДата: Вторник, 29.10.2013, 04:24 | Сообщение # 1297
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
самоубийцам необяательно иметь перк брандер.
я их (самоубийц) делал из пленных пиратских кэпов
таскал с собой несколько брандеров на квестовые эскадры
корвет с 4300 (или 5300 непомню) пороха подорвавшийся об линкор снес ему почти весь корпус. добил его кормовым залпом с тяж.фрегата.
в следующий раз я загрузил по 5000 пороха на бригантины. и не тут то было. 2 таких брандера снесли линкору треть корпуса (эскадра на острове Ксочитэм) похоже сила взрыва брандера зависит ещё и от класса брандера.
корвет с 7000 пороха топит любой корабь.
проблема только пороха столько насобирать )
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 29.10.2013, 04:40 | Сообщение # 1298
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
совершенно не проблема. Просто снимайте порох с торговых кораблей, которые вы грабите. У меня сейчас профиль идет ГГ 12 уровня, корвет и пороха 9000 единиц.

Просто помнить надо о нем.


NikZakerssДата: Вторник, 29.10.2013, 16:05 | Сообщение # 1299
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я вечно забываю о минах и брандерах =_= Как дурак верчусь - кручусь всаживая залп за залпом во вражеские борты делая маневры заходя в мертвые точки обстрела. Вопрос: если обстреливать бомбами или ядрами можна выбить вражиские орудия?
NathanielДата: Вторник, 29.10.2013, 21:05 | Сообщение # 1300
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата NikZakerss ()
если обстреливать бомбами или ядрами можна выбить вражиские орудия?

Можно. И не только орудия, но и румпель кораблю сбить можно! Но это если целиться с палубы от третьего лица!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!