Ну, о чём это может говорить? О нереальном, личном везении игрока!
Не , я всего 2 раза проходил квест этот . Сейчас в третий раз прошёл - во всех трёх случаях он просил камни которые у меня в инвентаре . Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
Что не? Может скажете что это условие игры - всегда просят только те камни которые есть? "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Что не? Может скажете что это условие игры - всегда просят только те камни которые есть?
Под "не" я предположил что скорей всего офицер запросит именно те камни , которые есть в кармане у ГГ . Но был не прав , за что извиняюсь ! Ибо я сказал что прошёл квест всего 3 раза , и во всех 3-ёх случаях офицер запросил именно те камни , которые были у меня . Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
Обсуждение скриптов игры на этом форуме запрещено! Загрузите раннее сохранение до первого появления проблем в диалоге... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Для тех, кто не может найти бандитов по квесту "Ограбление церкви Белиза".
В моём варианте, бандиты были в одной из локаций сельвы в заливе Гибели (!), и бегали они там вместе с индейцами (!!!) Хорошо я на 29 ранге там оказался, так что разобраться с ними всеми не составило труда. Те, кто испытывают сложности с данным квестом - имейте в виду возможность респауна бандитов в не самой лучшей для вас компании. Разработчикам за кооперацию бандитов с индейцами залива Гибели - моё почтение
Сообщение отредактировал Jon_Snow - Суббота, 04.01.2020, 12:16
""Цитата Nathaniel () 1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой... Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого!.."" В моём случае при таком повороте дела, после ночи с хозяйкой борделя, выйдя на улицу - не куда нельзя больше зайти, везде замки. Так же нельзя покинуть поселение не через джунгли, не на корабле, - везде замки закрыты. Бегал по поселению долго, изменений нет, мысли в слух "отдохнуть Х время" отключается. Это глюк ? или как то расценивать такую ситуацию ?
"Повод для спешки (чисто проверил) : В самом начале игры (ГГ третьего уровня) после второго интима в бордели получил квест (корабля ещё нет, денег всего 60000 тыс.) - пошёл берегом, при разговоре с патрулём появился пират с диалогом "я следил за тобой". После боя обыскал трупы, - у пирата 30-ть алмазов (наверно тех что нёс офицеру за информацию) + отличный палаш и пистолет. С офицера офицерский палаш + бутылка вина и бутылка рома. Солдаты пустые. (вот такой рандом бывает)."
После всех обновлений, доработок и дополнений - остался при старте этот вариант квеста ??? Изучая сейчас игру, веду два профиля и начинал с нуля несколько раз. По 7-9 раз посещал бордель до ухода с Мартинике - квест не дают.
Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 21.11.2020, 02:05
Какой же здесь рендом? Просто один из вариантов квеста.
ЦитатаСмок ()
По 7-9 раз посещал бордель до ухода с Мартинике - квест не дают.
Легко выбить. Но лично я бы поостерёгся. Не знаю, может уже и профиксили но на ранних версиях этот вариант, с прохождением на старте (ради скьявоны), мог блокировать взятие "повода" в дальнейшем на весь профиль. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Но лично я бы поостерёгся. Не знаю, может уже и профиксили но на ранних версиях этот вариант, с прохождением на старте (ради скьявоны), мог блокировать взятие "повода" в дальнейшем на весь профиль.
вот я и хочу проверить все тонкости и возможные неприятности.
Перед разговором с маман делаем сохранение №1. После "общения" с девочкой, на верху, обращаемся к ней и если ответ стандартный то загружаем сохранение №1 и по новой. Пока при повторном обращении к девице не возникнет нестандартный диалог, с двумя ветками. Выбираем нейтральный ответ и выходим из диалога. Делаем сохранение №2. Снова обращаемся к девице и уже выбираем ветку диалога с квестом. Перемещаемся в нужную бухту. Если разговор с патрулём пустой (типа раба ищем) или офицер запрашивает тип камней которых у нас нет то загружаем сейв №2 и всё повторяем до положительного результата. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
После "общения" с девочкой, на верху, обращаемся к ней и если ответ стандартный то загружаем сохранение №1 и по новой. Пока при повторном обращении к девице не возникнет нестандартный диалог, с двумя ветками.
Странно, раз 10-12 перезагружал, ответ стандартный, и один раз даже из игры выкинуло
10 - 12 это не показатель. Можно и с первого раза получить а можно и с Бог знает какого. Рендом может вообще залипнуть. К тому же влияет показатель везения но не сильно. К тому же , например, в Капстервиле этот квест вообще не берётся. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
На показатель везения в игре можно особо внимания не обращать.
Значит всё зависит как сгенерирует и рендом ? то то я смотрю что бывает и атлету везёт прилично в частности по вкусняшкам и вообще отдельные моменты в игре. тут атлетом по квесту "ложный след" на 15-ранге с корвета взял квестовую саблю от Фадея .
10 - 12 это не показатель. Можно и с первого раза получить а можно и с Бог знает какого. Рендом может вообще залипнуть.
На нервы изошёлся, битый час и даже дольше перезагружал. Не хочет ... , вот не везёт и всё тут (((
Добавлено (21.11.2020, 20:07) --------------------------------------------- сменил барышню, но всё одно хрень. откатился на предыдущие сохранение, сменил ещё раз барышню и не фига не улыбается "фартуна" - тьфу на этот квест