Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...
Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?
В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...
...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий! Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.
Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.
С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...
Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой. В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти. Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.
Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).
В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).
Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.
Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."
Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно: - отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур; - вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника; - назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);
Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...
Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание). Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.
На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квестОхота на акулу.
Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа. Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит. Единственное что, пароль на рудники - Нептун.
...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем. Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.
Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи
ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».
-Я бы не сказал. У вас нет абордажников, на корабле нет 2\3 офицерского состава. ВК с третью команды. Из ХО прокачаны на 70 только РШ, все остальное на уровне 18 и 19. Пистолеты-86, это хорошо. -Конечно начинать ПС в принципе можно (амулеты есть), но без офицеров и абордажников будет очень не просто. Да и ПТ желательно прокачать хотя бы до 50.
я и с такими характеристиками сагу проходил, но времени изза амулетов не хватило
ух самую трудную часть закончил уложился в срок ешё и 3 месяца осталось в запасе Элен владелец Исла Тесоро правда она как то дерзко попрощалась ...... Red blue warriors!!!!CSKA
Если не выполнили пророчество - что вы и так не сделали! - и убили Джессику на Северных Рифах - так и будет! Ибо в этом случае Элен считает своим отцом Лоуренса (Бучера) Белтропа, а не Шона МакАртура... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вы не получете самый ульотный лёгкий и единственный фламберж
Разве забрать фламберж с "убитой" Джесс нельзя?
---------------- Но даже если я ошибаюсь, разница есть, и она существенна.
Если вы не выполнили пророчество Элен и убили Джесс на Рифе Скелета, она не сможет убить Лоуренса Белтропа! А это, в свою очередь, повлияет на реакцию Элен при прощании после суда в Порт-Ройяле... Если Бучер останется жив, Элен признает его своим отцом, а Шарля пошлёт куда подальше, запретив ему приближаться к Бучеру... Ну а если пощадить Джессику, Лоуренс Белтроп умрёт, Элен признает своим отцом Шона МакАртура, а на родине плантатора Оливера Роуза Шарль увидит вещий сон, в котором ему явится совсем другая Джессика Роуз!
Вот вам и разница!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просто я был не в курсе: можно ли забрать фламберж с "убитой" Джесс... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
после снятия проклятия она типа благославляла ГГ на жизнь с Мери
Это в том случае, если выбрали Мэри и побывали в Бриджтауне до суда в Порт-Ройяле. Если выбрали Элен, Джесс вообще ничего не скажет. Если же побывали в Бриджтауне после суда, упоминания о "рыжем талисмане" вообще не будет... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это только если быть на Барбадосе после "выбора". До суда Джессика по любому будет говорить о Мэри как о "твоём талисмане". "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
У меня проблемы, по ходу квеста за мной когда я ноччую в таверне охотятся головорезы. шанс появления очень высокий, больше 50%. В таверне нормально не заночевать.Это по квесту или помириться с кем то надо?
У меня проблемы, по ходу квеста за мной когда я ноччую в таверне охотятся головорезы. шанс появления очень высокий, больше 50%. В таверне нормально не заночевать.Это по квесту или помириться с кем то надо?
Это вас Джекман "поприветствовать" хочет, чтобы этого избежать просто не ночуйте в тавернах до окончания саги
Надо сохраняться перед ночёвкой в таверне и выбирать правильную позицию для боя. Боёвка довольно сложная но интересная и прокачка не хилая. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).