Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ShuraviДата: Пятница, 29.11.2013, 14:29 | Сообщение # 401
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата Goink ()
У меня лично подойти к Джекману скрытно никогда не получалось..

мне при втором прохождении хватило 55 скрытности и амулет. по ходу игры заморачивался с прокачкой скрытности.
не то что бы без этого не пройти Джекмана а просто было интересно пройти как надо и посмотреть как сработает эта бомбочка с картечью. пока подходил к нему на боевой карте делал сейвы. раз 7 он распознавал по мере приближения.
может мне показалось канешно, после срабатывания бомбы с картечью у него не только убивает треть команды но он и сам как то становится слабее. он уже стал не тот. как если бы распознал - топил с 2 бортовых залпов.

Цитата КапитанОчевидность ()
в третьем я продул бой Джекману, ибо тупо забыл одеть обратно свой миланский панцирь

выбил ему всю команду а самого Джекмана убил с раза 10. он через блок обычной атакой иногда сносил половину НР. про пробивающие вообще молчу, если пропустишь - ваншот.
после Джекмана НР уже было мало и его помочник убивал выстрелами.
на тот раз когда убил - спасла Данька. отвлекла его на себя как появилась. ато говорят что от неё помощи нету =))
и в конце оказалось что всё это время на мне небыло миланского панциря jokingly


Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 29.11.2013, 23:17
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 29.11.2013, 17:56 | Сообщение # 402
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
У меня данька появляется когда я уже почти убиваю второго а джекман уже убит

ShuraviДата: Пятница, 29.11.2013, 23:18 | Сообщение # 403
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
у меня так же появилась. и тем не менее спасла положение
АккомодацияДата: Пятница, 29.11.2013, 23:20 | Сообщение # 404
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
У меня данька появляется когда я уже почти убиваю второго а джекман уже убит

Вообще-то надо начинать с помощника, тогда Данька поможет добить Джекмана


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
ShuraviДата: Суббота, 30.11.2013, 02:23 | Сообщение # 405
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Вообще-то надо начинать с помощника, тогда Данька поможет добить Джекмана

интересно
даже не посещала такая мысль начать с помощника.


Сообщение отредактировал Shuravi - Суббота, 30.11.2013, 02:23
VadimelДата: Суббота, 30.11.2013, 13:26 | Сообщение # 406
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Аккомодация ()
Вообще-то надо начинать с помощника, тогда Данька поможет добить Джекмана

Помощник сразу палить начинает из 4х ствольника. Так что лучше пусть палит в Джекмана, а за это время с помощью тинктуры валим Джекмана, и, в общем то, дело сделано. Данька появляется, когда помощник уже почти труп.
ShuraviДата: Суббота, 30.11.2013, 13:42 | Сообщение # 407
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
если тенктуру пить то можно под тенктурой прорубить помощника пока он не разрядит полностью свой четырехствольник. и урон будит меньше.
надо же Даньку как то заставить поработать тоже =)


Сообщение отредактировал Shuravi - Суббота, 30.11.2013, 13:42
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 30.11.2013, 18:26 | Сообщение # 408
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Привычка. Уже автоматически забегать за джекмана. Тем более что 4 выстрела почти всегда убивают

ShuraviДата: Четверг, 05.12.2013, 23:33 | Сообщение # 409
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Тем более что 4 выстрела почти всегда убивают

даже под тенктурой? он может и не успеть сделать все 4

в следующий раз обязательно попробую =)

Добавлено (05.12.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Цитата Аккомодация ()
Вообще-то надо начинать с помощника, тогда Данька поможет добить Джекмана

кстати можно бы было даже добавить это в прохождение


Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 05.12.2013, 23:34
NathanielДата: Четверг, 05.12.2013, 23:37 | Сообщение # 410
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
кстати можно бы было даже добавить это в прохождение

Навязывать стиль игры одного игрока другим игрокам вовсе незачем! Пусть каждый думает над тактикой сам, пробует варианты. Это и интереснее, и правильнее...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 06.12.2013, 00:26 | Сообщение # 411
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
так как раз и получается что в прохождении навязано встать между стенкой и столом. а про Даниэль категорично написано, что на неё не надейтесь.

Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 06.12.2013, 00:28
NathanielДата: Пятница, 06.12.2013, 00:30 | Сообщение # 412
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
в прохождении навязано встать между стенкой и столом

И все тут же читают об этом и сразу перестают думать... Хм!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 06.12.2013, 16:22 | Сообщение # 413
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
я ошибся. в прохождении прямых указаний встать в угол между столом нету. наверное на гавани прочитал.
предположение что Данька приходит когда уже все и так убиты вполне обосновано и вписывается в концепцию боевок игры, когда приходится героически сражаться с несколькими противниками.
так что когда игрока не читавшего прохождений убьет Джекман с помощником во второй попытке встать в угол во время первого боя с одним Джекманом - будит вполне естественно.


Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 06.12.2013, 16:23
CourageДата: Четверг, 16.01.2014, 17:27 | Сообщение # 414
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой... Убиваю Джекмана с его помошником, разговариваю с Данни, собираю все с трупов и сундуков и не могу выйти из каюты. Кликаю мышку, пробел, все подряд... не выходит и все. Пробовал уже раз 5. в чем может быть дело?

Добавлено (16.01.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Извеняюсь) разобрался сам) записку про нептун забывал все время забрать из сундука)

xxxTNTxxxДата: Суббота, 18.01.2014, 08:26 | Сообщение # 415
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хм, я тут с шелком прохожу, так когда взял шелк с баркаса рыбацкого пошел еще в Таверну спросил слухи у тавернщика тот мне поведал что контрабандист который этиим шелком занимался в тюрьме, контрабандист говориит что 9 тюков шелка это не весь и в тайнике еще 3 и если не говорить Барбазону то этот можна себе оставить. :D

Yar Har Har :D

Сообщение отредактировал xxxTNTxxx - Суббота, 18.01.2014, 08:33
NathanielДата: Суббота, 18.01.2014, 09:46 | Сообщение # 416
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата xxxTNTxxx ()
и в тайнике еще 3

Есть такая штука. Про "тайник" Морреля, поди, немногие ещё знают!.. :))



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
xxxTNTxxxДата: Суббота, 18.01.2014, 23:16 | Сообщение # 417
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Есть такая штука. Про "тайник" Морреля, поди, немногие ещё знают!.. :))

Но потом когда в Гранд Кейс между камней взять тайник и приплыть назад к Барбазону, новых реплик нету, может и слысла небыло а может нужно было от казни Мореля этого спасти как-то я не разобрался.
Но все-же мелочь да приятно. :D


Yar Har Har :D
VadimelДата: Воскресенье, 19.01.2014, 08:57 | Сообщение # 418
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Наткнулся на него совершенно случайно

А какая связь между тартаной и разговором в таверне?
ХрапДата: Среда, 22.01.2014, 17:21 | Сообщение # 419
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Есть вопрос. А статы "Марлиня" фиксированные? И если нет - в какой момент они генерируются?
А то 18 кулевирин на судне 3 класса как-то не солидно...


Хороший взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет ФСБ отработать свою зарплату. (с)

Сообщение отредактировал Храп - Среда, 22.01.2014, 17:27
ВинзорДата: Среда, 22.01.2014, 17:26 | Сообщение # 420
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Храп, генерются в момент выхода в море

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!