Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 136 из 190«12134135136137138189190»
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Ролевая "Своя Дорога" (Действие происходит на просторах Карибского бассейна.)
Ролевая "Своя Дорога"
AgniДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:34 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Добро пожаловать на свою дорогу, уважаемые Участники Игры! Ваши Персонажи готовы, вы готовы, а остальное в процессе Игры разберем!
Удачного старта!"


AgniДата: Четверг, 01.05.2014, 22:08 | Сообщение # 2701
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море


- Сеньоры, пока не будет все разведано -о каких планах идет речь?!
Я с вами, так что сейчас схожу за амуницией и можно идти. Думаю, на месте мы поймем, что к чему. насколько я помню - там маленький поселок с фортом, в конце залива, а точнее -лагуны. И сейчас там все кишмя кишит солдатами. их там больше, чем рудокопов, местных жителей и индейцев, вместе взятых.

Прикрепления: 7620709.png(17Kb) · 9984581.png(15Kb)


Мишель_де_АнриДата: Четверг, 01.05.2014, 22:15 | Сообщение # 2702
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Генри подозвал Чарли что-то шепнул ему на ухо после чего тот кивнул и сказал.
- Сделаем капитан!
И ушёл в кубрик, а через несколько минут к Генри подошёл Гибенс.
- Звали капитан?
- Да. Отбери десяток лучших абордажников и стрелков, Делвинов тоже включи в список. Выдай каждому по паре пистолетов и по шпаге.
- А мушкеты?
- Не нужно. На нужен быстро передвигаемый и скрытый отряд.
- Хорошо сэр.
Гибенс ушёл,а Генри подозвал одного из матросов.
- Поднимите испанские знамёна.
- Есть...
После капитан отдал приказ.
- Спустить шлюпку,мы отходим!
И вскоре шлюпка была спущена и весь отряд разместившись в ней направился к берегу.


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Den4ik296Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:19 | Сообщение # 2703
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 2722
Награды: 57
Репутация: 428
Статус: В открытом море
Когда шлюпка достигла берега Джек вылез и осмотрелся...
- Вроде никого нет.



Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.
Capitan_black_bladeДата: Пятница, 02.05.2014, 02:12 | Сообщение # 2704
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
-Они держат фортпост в джунглях.Бартрес скрывается внутри...
-И насколько далеко отсюда?
-Не думаю,что в самой глубине джунглей.Местные аборигены,знаешь ли...
-А точного места ты не знаешь?
-Нет,но я точно знаю что Римондо там.
-Не думаю,что обрыскивать всю сельву будет хорошей идеей!
-Нет,но ещё я узнал,что они собираются нейтрализовать этих индейцев...
-И?
-Это племя Шинуби они не людоеды,но просто так их поддержкой не заручишься! информация о нападении на них,будет хорошим стимулом для начала переговоров.
-Хм,есть другие варианты?
-Заручится поддержкой Французов на Порт о Принсе,и штурмовать фортпост в открытую.Да вот что будет тяжелее,ещё хороший вопрос...
-Ты не зря сказал про Шинуби,ты знаешь где они находятся?
-Да,как то их шаман спас меня от яда. Единственное что они попросили взамен,никому про них не говорить. Ну так что? К индейцам,или в Порт о Принс?





Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Пятница, 02.05.2014, 02:18
Мишель_де_АнриДата: Пятница, 02.05.2014, 07:25 | Сообщение # 2705
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Генри осмотрел побережье и сказал.
- Так, не кому не куда не разбегаться, и сильно по тропе не растягиваться! Нам идти не очень далеко, так что двинули ребята.
Генри двинулся по тропе ведущей в джунгли...


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Capitan_black_bladeДата: Пятница, 02.05.2014, 10:28 | Сообщение # 2706
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
-Отправимся к Шинуби,кто знает сколько там этих человек в фортпосте,а жертвовать своими соотечественниками я не собираюсь.
-Будь по твоему Рауль,сейчас возьму свой палаш,и пойдём...
Антонио повозился в своём бардаке,и вытащил оружие.
-В джунглях будь начеку...



Мишель_де_АнриДата: Пятница, 02.05.2014, 17:26 | Сообщение # 2707
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Вскоре весь отряд добрался до скалы отделяющей испанский посёлок от места где остановился Генри со своими компаньонами. Капитан обратился к Джеку и испанцу.
- Ну вот теперь нам осталось взобраться повыше и мы сможем осмотреть поселение с высоты полёта чайки.
После Генри обратился к с отряду своих бойцов.
- Всем занять позиции на этой поляне. Не шуметь и не привлекать лишнего внимания.
Моряки разошлись распределившись поблизости и стали наблюдать. А Генри стал взбираться на скалу.


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Capitan_black_bladeДата: Пятница, 02.05.2014, 18:02 | Сообщение # 2708
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
Через пару часов хождения по сельве,Антонио промолвил
-Видишь костёр там? Осталось совсем немного...
-Идём,не нужно останавливаться!



Den4ik296Дата: Пятница, 02.05.2014, 20:19 | Сообщение # 2709
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 2722
Награды: 57
Репутация: 428
Статус: В открытом море
Потерев руками Джек начал взбираться на скалу...
/Надеюсь испанцы не увидят что мы лезем на скалу/
Тейлор продолжал лезть за Генри и пытался не шутить.



Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.
Мишель_де_АнриДата: Пятница, 02.05.2014, 20:42 | Сообщение # 2710
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Взобравшись повыше так,что уже можно было увидеть испанское поселение Генри прижался посильнее к скале, снял с пояса подзорную трубу и посмотрел в сторону поселения.
- Да...Испанцев там ну очень даже предостаточно! А вон и испанские суда стоят... Но что-то я не вижу людей ни на одном борту!
Генри передал трубу Джеку, так как он уже был рядом в отличи от испанского компаньона.
- Взгляни...


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Den4ik296Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:01 | Сообщение # 2711
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 2722
Награды: 57
Репутация: 428
Статус: В открытом море
Взявшись получше Джек взял трубу и посмотрел на поселения...
- Их многовато, в открытом бою нам с ними не справится.
Переведя взгляд на корабли...
- Но можно незаметно пробраться на их корабли и от туда открыть огонь по поселению.



Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.
Capitan_black_bladeДата: Суббота, 03.05.2014, 02:41 | Сообщение # 2712
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
-Видишь? За этими деревьями и находится поселение Шинуби.
-Нам что,через заросли пробираться?
-Не,тут просто нужно немного обойти.Там ты увидишь ворота из...костей.Будь вежлив со стражем ворот,он... В общем ты сам увидишь когда дойдём.



Мишель_де_АнриДата: Суббота, 03.05.2014, 07:04 | Сообщение # 2713
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Генри обратился к испанцу.
- А ты чего посоветуешь?


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Capitan_black_bladeДата: Суббота, 03.05.2014, 14:28 | Сообщение # 2714
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
Пройдя небольшой путь,Рауль заметил костяные ворота,о которых говорил Антонио.
У ворот стоял высокий мускулистый индеец,с огромной дубиной за спиной.
-Стой белый! - сказал он.
-Здравствуй сын сельвы,я пришел сообщить вашему шаману важную новость.
-Белый вежлив,может пройти.
-Спасибо...
Француз прошел через ворота,у костра сидело много индейцев,остальные что то варили в котлах или разносили пищу.
В один момент,Рауль понял что Антонио куда то пропал.
-Куда мог деться этот чёртов испанец,как бы не обернулось худо, - думал он
Вдруг к нему подошел индеец,по виду охотник
-Здравствуй белый брат,вижу тебя пропустил страж ворот.
-Здравствуй,я пришел к вам с миром,известить шамана о беде...
-Наш шаман сейчас взывает к духам,можешь пройти к нему и известить о том что хотел.
-Спасибо,а я...кхм,не отвлеку вашего шамана?
-Если человек достоин отвлекать от общения с духами,то великий шаман это увидит.
-Эм, а где мне его найти?
-В самом большом тили,или доме на вашем языке...
-Огромное спасибо краснокожий брат.
Рауль заметил большой "дом",и направился внутрь...



AgniДата: Понедельник, 05.05.2014, 07:10 | Сообщение # 2715
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море


Альворадо не долго думал, он был к этому готов заранее, поэтому он, даже не смотря на испанское поселение, сказал:
- Надо идти в само поселение. И идти придется мне, потому что из всех нас только я и смогу выглядеть настоящим испанцем. А значит - мне прийдется проникнуть туда и разузнать обо всем, что там есть. Другого выхода нет. Вам это делать бессмысленно -англичан там нет, вы с вашим разговором сразу себя выдадите,а столько глухонемых в одном отряде.... это не пройдет даже у моих лишенных воображения соотечественников.
Так что сеньоры - я пойду в форт.

... После долгого, несколько часового ожидания Альворадо вернулся к морякам с корсарского судна. И даже по его лицу было видно. что он очень возбужден.
- Сеньор Генри! надо скорее на корабль! Галеоны уже в пути.а те что стоят здесь - это так, пыстышка! В большинстве своем - дерево перевозят на Кубу.
А нужные нам корабли -три с добычей и четыре тяжелых галеона охранения уплыли в сторону Кубы! Оттуда они под ещё большей охраной поплывут в Испанию!
Нам явно нужна помощь самим нам не справится! если сейчас поплыть на Тортугу или еще куда-нибудь - мы можем успеть! Потому как их маршрут с Кубы я знаю, мне приходилось не единожды конвоировать подобные флотилии. так что сейчас самое главное - добыть помощников и распределить роли в облавной охоте, тогда будет и успех.
А тут нам делать больше нечего!


Прикрепления: 0733060.png(17Kb) · 1703183.png(15Kb)


Мишель_де_АнриДата: Понедельник, 05.05.2014, 07:17 | Сообщение # 2716
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Генри кивнул...
- Хорошо. Все на борт! ЖИВО!!
И весь отряд погрузившись в шлюпку добрался до брига. Генри первый взбежал на борт и стал выкрикивать приказы.
- Поднять якорь, шлюпку забрать на борт, паруса ставить все! Шевелитесь, шевелитесь триклятые сонные мухи!
Моряки быстро забегали в выполнении приказов. Генри подошёл к испанцу...
- Думаю вы окажете нам милость, и укажете путь...
После этих слов капитан подошёл к штурвалу где до этого стоял Франсуа и заняв его место стал выводить бриг из бухты!


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!

Сообщение отредактировал Мишель_де_Анри - Понедельник, 05.05.2014, 08:18
AgniДата: Понедельник, 05.05.2014, 08:30 | Сообщение # 2717
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море


Альворадо был согласен показать путь, которым испанские корабли с Кубы плыли в испанию. Но главное было в том, чтобы собрать ка можно больше кораблей, а точнее -капитанов на это дело. Потому как испанцев было много. И только удачное стечение обстоятельств могло дать счастливчикам отщипнуть от испанского пирога и себе кусочек.
Они плыли на северо-восток... .

Прикрепления: 9879919.png(17Kb) · 6777067.png(15Kb)


Capitan_black_bladeДата: Понедельник, 05.05.2014, 10:57 | Сообщение # 2718
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
В доме на стопе сена сидел шаман и..."молился" духам.Как только Рауль зашел,он отвлёкся и открыл глаза.
-В мою обитель пожаловал белый человек...
-Здравствуй шаман,я пришел в вашу деревню чтобы...
-Поговорить со мной,и рассказать о беде которая настигнет нашу деревню!
-Эм...
-Не удивляйся белый,духи говорят что ты думаешь.
-Вот это да, в общем я действительно пришел предупредить вас об опасности.
-Я вижу в тебе,что помощь не до конца искренняя, цель имеет свои корни,и ты белый хочешь изложить свою беду.
-Это наша общая беда шаман, испанские солдаты собираются напасть на ваше племя,а мне нужен...их командир.
-Мне не нравится то что хочешь использовать наши жизни,в своих целях.
-Шаман,на ваше племя нападут сотни испанских солдат...
-Вы белые всегда захватываете наши земли.
-Не все белые такие...Нет плохой нации шаман,есть плохие люди.
-Я рад что ты это понимаешь. Что ты хочешь мне предложить?
-Напасть первыми,застать их врасплох,когда они начнут выдвигаться...
-Когда?

-Завтра,в 10 часов утра! - вдруг послышался голос Антонио.



Мишель_де_АнриДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:31 | Сообщение # 2719
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
"Посейдон" шёл в сторону Испаньолы, а точнее в поселение Ла-Вега!
/Думаю в том посёлке мы найдём хотя бы пару пиратских капитанов с кораблями.../
Генри продолжал стоять у руля и смотреть на горизонт о чём-то размышляя.


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
SEADEVILESSДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:36 | Сообщение # 2720
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1417
Награды: 78
Репутация: 410
Статус: В открытом море
День прошел в делах. (Лиса) не могла дождаться вечера, чтоб умчатся на свидание к Анри. Устроив место для Честера младшего наилучшим образом, сделав свои небольшие дела, одев платье и плащ с капюшоном, она была готова выдвинуться за город. (Рина) под видом купчихи, арендовав сундук у местного ростовщика, под видом драгоценностей спрятала там оружие для всей команды. (Сандр) и (Мортира) были вхожи в форт, заканчивали приготовление к выполнению своей задачи. (Анхе) под видом горничной, была в курсе информации и регулярно снабжала ей (Лису). При последней их тайной встречи сообщила ей не очень приятные новости. Вечер прошел быстро и время двигалось к полуночи. Незаметно (Лиса) выйдя из дома, отправилась в джунгли, дойдя до развилки трех дорог, она спряталась в зарослях травы, притаившись там, стала дожидаться Анри.

Вместо лиц - аватары, вместо эмоций - статус и наша жизнь сплошное приложение
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Ролевая "Своя Дорога" (Действие происходит на просторах Карибского бассейна.)
Страница 136 из 190«12134135136137138189190»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!