|
Кодинг квестов
| |
korsar328 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:40 | Сообщение # 361 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) В этой игре скрипты официально закрыты! Я же как то скачивал и она была. Цитата Nathaniel ( ) научитесь грамотно давать запросы в Google. Я весь инет перешарил ничего не нашёл
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:55 | Сообщение # 362 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата ecio_audit ( ) Я же как то скачивал и она была. как-нибудь скачаешь и еще. на этом тему скриптов ККС считаем закрытой.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:07 | Сообщение # 363 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Набрасываю новый квестик. Такой вопрос возник:
Допустим требуется собрать из нескольких предметов, имеющихся в продаже везде на архипелаге, один предмет - вазу. Потом прочтется надпись на его дне с указанием на место клада. Как рассыпать индейцев на охрану места я соображу, но как сделать так, чтобы уже после зачистки индейского клада, если собрать подобный предмет снова - индейцы больше не появлялись на этом месте, ровно как и клад.
Может есть что-то типа switcher-ов, позволяющих переключиться на стейт без образования квеста с кладом? Я новичок в кодинге корсаров, не соображу как это тут сделать.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:29 | Сообщение # 364 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) как сделать так, чтобы уже после зачистки индейского клада, если собрать подобный предмет снова - индейцы больше не появлялись на этом месте, ровно как и клад. Можно, например, после зачистки и обнаружения клада присвоить некой переменной (по умолчанию установленную в "false") логического типа значение "true" и проверять её значение при попадении ГГ в заданную локацию. Или, если предмет есть у ГГ, сделать условие: если предмет есть у ГГ в инвентаре - выполнять заданное действие или последовательность...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 21.03.2014, 16:37 | Сообщение # 365 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Reboroda, я думаю, что стоит ипользовать атрибуты для ГГ пока нет клада - повесить, например, атрибут "(имя квеста).Klad" типо такого: Код pchar.questTemp.KladQuest.Klad = true;
а в кейс, где генерятся индейцы и клад повесить такую проверку Код if(CheckAttribute(pchar, "questTemp.KladQuest.Klad")) { //... }
а потом в нужном месте удалить этот атрибут, после получения клада.. ну, в общем, тебе виднее будет Код DeleteAttribute(pchar, "questTemp.KladQuest.Klad");
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 22.03.2014, 01:13 | Сообщение # 366 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Mett, спасибо, должно помочь.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:53 | Сообщение # 367 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Всем привет!.
Не можете объяснить? Собственно к делу... Все знают, что если спросить трактирщика ("мне нужно с тобой поговорить") во время какого-нибудь квеста, то трактирщик ответит на вопрос.. А если квеста нету, то ГГ скажет ("Нет, ничего. До встречи") Я вот так понять не могу всё, в файле диалога и в quest_reaction что написать нужно?..
Если не сложно, можете пример диалога с трактирщиком из К:ГПК скинуть?..
Заранее очень благодарен!
05
|
|
| |
korsar328 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 16:16 | Сообщение # 368 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) тему скриптов ККС считаем закрытой. Да да я понял. Да и в принципе куда интересней ГПК программировать, чем ККС с открытым кодом искать
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:02 | Сообщение # 369 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Всем привет!
А какой код отвечает за помещение НПС в определённое время, в определённую локацию? По квесту...
05
|
|
| |
Erran | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:20 | Сообщение # 370 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
| Ребят, а при замене текстур нацфлагов - все текстуры должны быть одинаковой формы? или нет? ... А что что-то не выходит самому мод на флаги сделать...
Всё, разобрался сам.
В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 08.04.2014, 15:05 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 10.04.2014, 19:44 | Сообщение # 371 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Ребята, не мог бы кто-нибудь подсказать... Что нужно прописать внутри функции AddQuestRecord() или дописать в неё, чтобы текст в СЖ выводился курсивом. Хочется сделать такую штуку, но стандартный метод, позаимствованный из меню интерфейсов, у меня не прокатывает...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:08 | Сообщение # 372 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Nathaniel, ну, что в СЖ был текст курсивом? Добавлено (10.04.2014, 23:08) --------------------------------------------- что бы*
05
|
|
| |
DesBal | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:34 | Сообщение # 373 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Есть ли скрипты на то что,собрал нужную сумму пиастров и в СЖ придёт отметка,что сумма собрана,а так же если говорят приходи через время и время наступает,приходит сообщение в СЖ?
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:53 | Сообщение # 374 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal ( ) Есть ли скрипты на то что,собрал нужную сумму пиастров Пример ниже: Код if (sti(pchar.money) < 115000) { link.l1 = "К сожалению, у меня нет с собой требуемой суммы..."; link.l1.go = "YD_Check_noMoney"; } else { link.l1 = "Нет проблем, " + npchar.name + ". Вот требуемая сумма."; link.l1.go = "YD_9"; }
Цитата DesBal ( ) а так же если говорят приходи через время и время наступает Да, смотрите в quest_reactions.c методы типа:
SetTimerCondition();
и
pchar.<название_квеста>.win_condition.1 = "Timer";
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
DesBal | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:30 | Сообщение # 375 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Спс с деньгами при сдаче квеста это прописано)Я про то вот не хватает у меня я ушёл от нпс набрал в другом месте золото и при наборе 100к автоматов вылазило журнал обновлен,оочень удобно особенно если забыл про квест)
Поищу я пробовал как в шапке и как у 2 челов что за блада час прождать..что-то не вышло как не подхожу он ожидание не идёт а сразу пролетает типо время выждал
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:35 | Сообщение # 376 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal ( ) час прождать..что-то не вышло Потому что в К:ГПК нет таких функций... Есть только "до следующего утра..." или "до ночи..."; вам нужно с нуля написать функции ожидания заданного промежутка времени.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
DesBal | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:16 | Сообщение # 377 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Да хоть до утра,норм будет!
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:35 | Сообщение # 378 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal ( ) норм будет! Нормально-то нормально, но я вам в соседней теме только что написал, что этого недостаточно. Нужно ещё проверить - а действительно ли время прошло?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
DesBal | Дата: Вторник, 04.11.2014, 01:43 | Сообщение # 379 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Кто подскажет как прописать что при сборе 5 Бок пистолетов добавлялась запить в сж?
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
korsar328 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 03:16 | Сообщение # 380 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста где ошибка Код case "Mary": // запись в журнал SetQuestHeader("Mary"); AddQuestRecord("Mary", "1"); ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("mary"), "CommonResidence_BackHall", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz)); //перекидывает нпц в нужную локацию Characters[GetCharacterIndex("mary")].Dialog.CurrentNode = "talking"; break; Вроде всё правильно прописал а выходит следующее:
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Вторник, 30.12.2014, 04:05 |
|
| |
|