|  | 
 
	
		
		
			| Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Среда, 16.04.2014, 17:27 | Сообщение # 161 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | http://dfiles.ru/files/5k4xqaci0 посмотрел еррор там чета пишет ерор до самого китая . я еще лишнее дописал чевота щас в корневой папке кучу .b файлов
  .в заливке файлов я нуб первый раз такое делаю   
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 16.04.2014, 17:33 | Сообщение # 162 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) в корневой папке кучу .b файловЭто следствие выставленного значения "1" в пункте "codefiles"! Его нужно отключить!
 
 
 Цитата Rea1me (  ) пишет ерор до самого китаяНу, значит - очень много багов наделали себе сами... Оттого и не работает игра правильно... Исправлять надо... Или откат изменений сделать...
 
 
 Цитата Rea1me (  ) http://dfiles.ru/files/5k4xqaci0 С указанного файлового хостинга я файлы не скачиваю... Загружайте на форум или на rghost.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.04.2014, 17:35 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Среда, 16.04.2014, 18:01 | Сообщение # 163 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | окай\ http://rghost.ru/54248908
 
   
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 16.04.2014, 18:25 | Сообщение # 164 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) окайОтправил ЛС!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:01 | Сообщение # 165 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | сделал как ты сказал.установил заново ат.прописал кораблик, с первого раза заработало.вставил свою модельку и текстуру.посчитал пушки в своей модельке записал в ships_inIt.c .все равно нету пушек .вопрос как игра понимает где нада ставить пушки? по названию локатора?.с мачтами оказалось немнога сложнее.посмотрев модлеьки мачт с других кор.понял.те мачты каторые в игре они все в начале координат и ставатся по названию локатора из модельки кора. в моей модельки  тут сделано так, моделька кора и моделька мачты (мачта нарисована по тем координатам что если объединить кор и мачту она как раз встанет там где нужно.это как то можна в скриптах прописать? или Добро пожаловать в 3д редактор   
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:05 | Сообщение # 166 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) как игра понимает где нада ставить пушки? по названию локатора?По этой части вопросов я бессилен дать точные и правильные ответы, т.к. мало смыслю в 3D-моделировании... Ожидай ответов администрации или других компетентных участников форума!..
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Mett | Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:36 | Сообщение # 167 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 586 Награды: 91 Репутация: 565 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) если да то в АТ он неработает
 Цитата Rea1me (  ) установил заново ат.прописал кораблик, с первого раза заработало.вставил свою модельку и текстуру.посчитал пушки в своей модельке записал в ships_inIt.c .все равно нету пушеккомрадес, тут ни скриптов ККС, ни АТ не обсуждаем
 только ПКМ, К3, ГПК
 
 P.S. в дальнейшем попрошу такое обсуждать ч-з ЛС, если будет желание
 
 
 
 Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Четверг, 17.04.2014, 19:10 | Сообщение # 168 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | на вашем сайте полазил скачал прогу TOOL немнога почитал фаг начел редактить локаторы смотря на оригинальный файлы из игры отредактировал свои локаторы.сохранил заменил зашел в игру справа сверху видно что пушки заряжены.стрелять непробывал.так как чтоб стрельнут нужно на палубу переключится а модельки палубы нет,из этова вытекает вопрос .можна ли без модельки палубы ходить по палубе?текстура весь кор раскрашивает серого цвета нет как в других корах.и еще паходу можна мачты так поставить тока бы соблюдать X Y Z я этом я нуб.методом тыка поставлю мачты попробую.хмм чтобы сделать с палубой???. 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Mett | Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:19 | Сообщение # 169 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 586 Награды: 91 Репутация: 565 Статус: В открытом море | Rea1me, текстуру палубы закинь в ресурсы и вообще, покажи скрины своего "корытца", а то перечитав последние посты в теме, так и не понял, что где не работает
 
 Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:58 | Сообщение # 170 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | http://rghost.ru/54323802 пушки сделал, палуба прорисована но на деле ее нет,если переключится игра вылетает http://rghost.ru/54323858 локаторы мачт не прописаны
 http://rghost.ru/54323895 это мини модель примерно как должен выглядеть...по идее еще есть ВЁСЛА! которых я тоже невижу
 Добавлено (18.04.2014, 11:37)---------------------------------------------
 в гавани корсаров полазил где та читал что корабль с мачтами объединить можно в tool опять же методом тыка получилось но потерялись локаторы с мачт.что та нитак сделал?поевилась мысль скопировать кординаты локаторов с мачт в основную модель
 Добавлено (18.04.2014, 11:58)---------------------------------------------
 http://rghost.ru/54336746
    
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| остров | Дата: Пятница, 18.04.2014, 17:23 | Сообщение # 171 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 57 Награды: 15 Репутация: 120 Статус: В открытом море | ни когда такой посудины не видел 
 мысль скопировать кординаты локаторов с мачт в основную модель
 
 не правильная мысль
 потому что у каждой мачты свой отсчет X 0 Y 0 Z 0 для своих локаторов
 
 пушки сделал, палуба прорисована но на деле ее нет,если переключится игра вылетает
 при переключении от 3 к 1 лицу отвечает локатор camera и файл - модель path
 
 
 Сообщение отредактировал остров - Пятница, 18.04.2014, 17:37 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Пятница, 18.04.2014, 19:14 | Сообщение # 172 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | остров, 1 пока промолчу  2.времени свободного щас мало похимичить с кором(.прав ты или неправ я свою теорию проверю. 3 вот за локатор ваще спасибо БОЛЬШОЕ.мне бы побольше знать локаторов каторые игра распазнает!! и поевились вопросики. 1 мне нада инфу по парусам где что отвечает за это.еще что редактировать чтоб опускались некие паруса во время манерва(это полуспущеные паруса).в полную тягу и когда убраны. 2 нужен фаг по tool создание редактирование анимации!! 3 очень хачу знать за что отвечает файл разрешения xxxxx.qch ..вроде все пока щас кором займусь 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 
 
 Сообщение отредактировал Rea1me - Пятница, 18.04.2014, 19:15 |  |  |  |  |  | 
| остров | Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:36 | Сообщение # 173 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 57 Награды: 15 Репутация: 120 Статус: В открытом море | памятка для юзанья в иерархии локаторов (создана для маи) http://rghost.ru/54366426
 
 за что отвечает файл разрешения xxxxx.qch
 
 в рамках кораблей не за что не отвечает (мусор)
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Суббота, 19.04.2014, 10:19 | Сообщение # 174 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | остров, ты прав насчет x z y .но не с этой моделью прочитай выше.прост писать заново неохота.все встало норм реи готовы осталось с парусами разобратся и я отчалю.хотя неее.. еще же весла куда без весел!??? Добавлено (18.04.2014, 20:53)---------------------------------------------
 что осталось на кораблик.1 паруса 2. палуба. 3 весла 4. 1 фонарь 5 редакнуть хар-ки 6 вставить картинки кора 7 систем лог ругается на клас корабля(ерроре ) вроде все
 Добавлено (18.04.2014, 20:54)---------------------------------------------
 сори но у меня нет офиса
  Добавлено (18.04.2014, 21:35)---------------------------------------------
 немогу понять принцип парусов как крепятся как считываются.посмотрел реи из игры чет непонял
 Добавлено (19.04.2014, 09:05)---------------------------------------------
 установил офис прочитал.непонятно за что отвечает saild1,2,3,4 (и что означают цифры
 Добавлено (19.04.2014, 10:19)---------------------------------------------
 обязательно реи называть a.b.c ? я их по своему назвал
 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| остров | Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:59 | Сообщение # 175 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 57 Награды: 15 Репутация: 120 Статус: В открытом море | установил офис прочитал.непонятно за что отвечает saild1,2,3,4 (и что означают цифры 
 4 локатора образуют парус (четырех угольный)
 3 локатора образуют парус (трёх угольный)
 
 обязательно реи называть a.b.c ? я их по своему назвал
 
 обозначает сворачивание паруса
 то есть (а и с) сворачиваются первыми
 а (b) последним
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:25 | Сообщение # 176 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | http://rghost.ru/54401622 http://rghost.ru/54401661
 http://rghost.ru/54401707 паруса мочно раздувает.можно сделать их ровными? или чтоб нетак раздувало. насчет палубы модельки у меня нет..как эту проблему решить можно?
 Добавлено (19.04.2014, 19:28)---------------------------------------------
 вопрос как реи крутануть против часовой градусов так на 15-20 ну в общем чтоб они совсем кривые были тогда паруса ништяк смотреться будут
  Добавлено (19.04.2014, 21:14)---------------------------------------------
 установил плагин гео на майя. конвертировал в обж через gm_view открыл в майя повернул рею,вопрос как терь сохранить в нормальном формате????? ...фффаг..теряются ли локаторы после конвертирования в обж?
 Добавлено (19.04.2014, 22:25)---------------------------------------------
 ахга разобрался в экспорте ge2(.) тоесть непашет плагин фаг тда и все остальные где есть ge(.) неработают
 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| ШЕЛЕН | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:54 | Сообщение # 177 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 85 Награды: 0 Репутация: 11 Статус: В открытом море | Парни большая просьба!! Кому не трудно конечно,пропишите мне плиз,в ГПК 10-15 дополнительных корабликов?
 Модели кораблей мне не нужны,с этим я сам смогу справиться.
 Мне главное,чтобы правильно и без ошибок всё было прописано в папке "PROGRAM".
 Я понимаю,тут есть в теме "инструкция",но что-то не получается у меня.
 Может кто-то уже "набил руку" и ему будет это сделать легко.
 Кто может помочь,готов связаться через ЛС.
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:43 | Сообщение # 178 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата ШЕЛЕН (  ) пропишите мне плиз,в ГПК 10-15 дополнительных корабликов? Вы серьёзно? И как прикажете это делать? Модели кораблей от балды взять, а потом сказать: "Вот, уважаемый, ищи где хочешь эти модели!"
 
 Во-первых, вы, скорее всего, неправильно указывали идентификаторы. Ну, что-то вроде SHIP_FLEUT или SHIP_FRIGATE. Во-вторых, загляните в ships.h. Там есть две переменных, на которые следует обратить внимание прежде всего. Если у вас не будут правильно выставлены эти цифры, дальше можно в лес не ходить... В уроке достаточно неплохо и понятно всё расписано, между прочим...
 
 И, разумеется, все модели должны быть в \resource\models\ships. Без этого никак...
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| ШЕЛЕН | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:32 | Сообщение # 179 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 85 Награды: 0 Репутация: 11 Статус: В открытом море | Цитата Nathaniel (  ) Вы серьёзно? И как прикажете это делать? Модели кораблей от балды взять, а потом сказать: "Вот, уважаемый, ищи где хочешь эти модели!" 
Уважаемый,не надо меня как "папа сына школьника" ругать!!
 Впрочем я не обижаюсь...:)
 Но я ведь по русски написал,что если кто-то захочет помочь,то я готов связаться через ЛС.
 А уже там будут обговариваться все нюансы!
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:52 | Сообщение # 180 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата ШЕЛЕН (  ) если кто-то захочет помочь,то я готов связаться через ЛСВ таком случае обращайтесь. Попытаемся разобраться!
 Но прежде лучше оформите список желаемых кораблей, которые вы хотите добавить в игру. Убедитесь, что все ресурсы (модели, текстуры, иконки) для этих кораблей у вас есть. Напишите этот список мне в ЛС. Лучше прямо в виде идентификаторов (SHIP_SLOOP, SHIP_GALEON и так далее) и предоставьте файлы ships_init.c и ships.h.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  |