Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, Andrey__3010, Vika, AldarS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
prosto_piratДата: Понедельник, 02.09.2013, 03:30 | Сообщение # 141
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Nathaniel, осмелюсь вмешаться в разговор, и высказать своё мнение:

Цитата (Nathaniel)
Обратите внимания на числа.

долго смотрел на числа, вроде всё в порядке, числа соответствуют иконкам кораблей, единственное, я не совсем понял, что такое *8, вероятно, это можно связать с номером таблицы, в которой содержатся иконки

т.е. первое значение - это номер столбца второе - номер строки

Цитата (Nathaniel)
но как здесь привязать это к местоположению в заданном 7-8 столбцах?

7 столбец я вижу, но где 8, и честно говоря не совсем понимаю что ты от них хотел добиться



NathanielДата: Понедельник, 02.09.2013, 13:51 | Сообщение # 142
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
7 столбец я вижу, но где 8

То есть как это - где?! В 7-м столбце - обычная иконка ЛГ; в 8-м - подсвеченная жёлтым, не?

И это, народ!.. Не знаете точно - не пишите что-попало и всякую чушь, ладно? Если кто-то точно знает ответ, будем рады!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
prosto_piratДата: Понедельник, 02.09.2013, 20:51 | Сообщение # 143
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
То есть как это - где?! В 7-м столбце - обычная иконка ЛГ; в 8-м - подсвеченная жёлтым, не?

ну тут, и как я понял нумерация начинается не с 1 а 0, посему первый столбец мы считаем нулевым, а последний седьмым будет а не 8





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 02.09.2013, 20:51
ARTPARДата: Суббота, 28.09.2013, 00:11 | Сообщение # 144
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Igorek-96, А У КОГО ЕСТЬ ТЕКСТУРИ ФРЕГАТА 'CONSTUTION'

Добавлено (28.09.2013, 00:11)
---------------------------------------------
СКАЖИТЕ КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ КОРАБЛЬ


artpar
корсар5Дата: Суббота, 28.09.2013, 01:00 | Сообщение # 145
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
ARTPAR, текстура есть в моде 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ГПК по ищи на форуме ,делаешь все как там написано ,начинаешь новую игру ,встречаешь в море 'CONSTUTION' ,захватываешь и все !
Voronin26Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:18 | Сообщение # 146
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
изменил корвету количество орудий и экипажа, так мало того, что ничего не изменилось, так ещё и пропал боевой вариант постановки парусов

Добавлено (29.11.2013, 00:06)
---------------------------------------------
начал новую - всё в порядке!


- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...

Сообщение отредактировал Voronin26 - Пятница, 29.11.2013, 00:19
NathanielДата: Пятница, 29.11.2013, 11:25 | Сообщение # 147
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Voronin26 ()
мало того, что ничего не изменилось

Ещё бы оно не работало! Любые изменения в ships_init.c требуют начала новой игры!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Voronin26Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:38 | Сообщение # 148
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо, но я уж сам додул

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
XiksДата: Четверг, 06.02.2014, 13:21 | Сообщение # 149
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня на ферфи и в f2 почему то не отоброжается иконка корабля,маленькая есть,а большой нету.

Добавлено (06.02.2014, 13:21)
---------------------------------------------
Всё разобрался, а как сжедать у корабля постоянные харектеристики?

fray12Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:51 | Сообщение # 150
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Не могу найти файл program в ККС.
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 23:13 | Сообщение # 151
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А в ККС ее нету и открыть ее нельзя.
BlacbeardДата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:09 | Сообщение # 152
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Спасибо! Урок очень помог! Не с первого раза конечно jokingly

Никто не отзавётся радостью
И никто не кинется в храмы с воплем
Проклянут сей день прокленающие
Спосбные разбудить сегодня КРАКЕНА!!!
Rea1meДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:45 | Сообщение # 153
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
аа памагите.играю в кпс хачу на новом кораблике поплавать.текстурки и модельки нашел.заменил тартаной выхажу в прибрежку.моделька моя появилась и текстура прогрузилась но нету мачт и пушек.и получается я немагу плавать и стрелять на месте просто рулю и все.модельки мачт и парусов есть по пакам раскидал где нужно.неработат....может в скриптах где прописывать нужно или редоктировать саму модельку 3д движком?хотелось бы фаг по созданию кораблика с нуля.

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:51 | Сообщение # 154
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
может в скриптах где прописывать нужно

Именно это и нужно делать...
Необходимо:
- добавить модели, текстуры, sailorspoints (если есть) в ресурсы игры;
- добавить инишник нового корабля в файл \program\ships_init.c;
- добавить идентификатор корабля в \program\ships.h;
- начать новую игру;

Если уж заменять одну на другую, то только при условии, что модели идентичные!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Rea1meДата: Понедельник, 14.04.2014, 00:06 | Сообщение # 155
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
попробую тогда новый кор в скрипт вписать.но я думаю если все получится он либо на дно ляжет либо также не будет мачт парусов и пушек.открывал модельку программой gm view и если поставить галку Snow labes то появляются какие то буквы как раз на местех где должны быть пушки мачты паруса может это и есть sailorspoints ?я этова просто незнаю

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:09 | Сообщение # 156
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
появляются какие то буквы

А может, это локаторы? Почитайте описание программы. Найдите на ресурсе "Гавань Корсаров" раздел под названием "Верфь модостроения", там есть всё необходимое!

Корабль с мачтами в программе GM-Viewer и не отобразится. Если хотите получить отображение модели с мачтами, сделать это можно при помощи Maya 5.0, предварительно подготовив всё необходимое.

Как вариант, загрузите модель и текстуры в игру. Пропишите в скриптах всё как надо. В первом после вам всё предельно ясно описали... Затем запустите отладчик в игре в DEV-режиме, пропишите корабль вместо основного и посмотрите, как он будет смотреться в игре. Если вылетов и ошибок не будет - можно смело прописывать в игру.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Rea1meДата: Среда, 16.04.2014, 12:16 | Сообщение # 157
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
учусь пока в скрипты прописывать кораблик.читая фаг по люгеру прописал код.в игру захожу, на верфь мой кор есть тока там пишут "класс error" и характеристики по нулям(

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Среда, 16.04.2014, 14:10 | Сообщение # 158
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
там пишут "класс error" и характеристики по нулям

Ошибки указывает отладчик... Включите его, он сам укажет на файл и строки, которые содержат ошибки... Исходя из этих ошибок уже можно будет делать какие-то вывода, а не гадать на кофейной гуще, что там за ошибка и где вы не так прописали что-то...

Включите отладчик, скопируйте сюда записи из файла error.txt в корневой папке игры... Разберёмся!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Rea1meДата: Среда, 16.04.2014, 16:41 | Сообщение # 159
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
режим отладки это debugwindow = 1 ? если да то в АТ он неработает.ия пока невкурся как его сделать.

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Среда, 16.04.2014, 16:47 | Сообщение # 160
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
я пока невкурся как его сделать

Инструкция

Его принцип действия примерно следующий: при возникновении ошибки или неправильной работы какого-либо алгоритма, неверной адресации значения переменных и т.п. в лог-файл "error.txt", "compile.txt" и "system.txt" записываются все события. Изучение содержимого этих файлов и помогает отслеживать выявленные баги, ошибки, неверные команды и проблемы в скриптах!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.04.2014, 16:53
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!