Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, Badgert, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
корсар5Дата: Суббота, 17.08.2013, 16:43 | Сообщение # 121
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Именно так . Я что-то дрючил с игрой и добился ,что меню в f2 корабль показывает ,но без иконки и описания ,хотя я его писал ...
NathanielДата: Суббота, 17.08.2013, 21:43 | Сообщение # 122
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (корсар5)
меню в f2 корабль показывает ,но без иконки и описания

Не прописали соответствующую информацию в:
- shipdescribe.txt;
- pictures.ini;

Если нет иконки в интерфейсе в левом верхнем углу экрана, значит не описали этот корабль... Иконка берётся из ship_icons1.tga.tx, ship_icons2.tga.tx и прописывается в скриптах!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
корсар5Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:40 | Сообщение # 123
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Я хоть и прописывал ,но скорее всего там ошибка ,но это иконы судна ,а я не могу на нем в море выйти ...
WMCДата: Воскресенье, 18.08.2013, 17:14 | Сообщение # 124
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
корсар5,
Цитата (Igorek-96)
Все, выше перечисленное добавили. далее путь лежит в файл program\ships\ships.н
находим строчки
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 28
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 30 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

и в первой в во второй увеличиваем число на 1, т. е. :

#define SHIP_TYPES_QUANTITY 29
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 31 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

Вот в этом месте я однажды тоже "дроздов" ловил. Попробуй числа не на 1, а на 2 увеличить.
корсар5Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:45 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
WMC ,я читал ваше смс в теме и пытался на 3 увеличить ).

Добавлено (18.08.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Опечатка ,на 2 .

NathanielДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:31 | Сообщение # 126
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
в этом месте я однажды тоже "дроздов" ловил

В приведённом примере же явная ошибка! Должны быть значения с разницей в "1", там же чётко и ясно написано:

Цитата (WMC)
must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
корсар5Дата: Понедельник, 19.08.2013, 19:44 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Не помогает ...
IngmarДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:23 | Сообщение # 128
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
В приведённом примере же явная ошибка! Должны быть значения с разницей в "1"

В дефолтном ships.h из КГПК 1.2.12 разница значений как раз в "2". Загляните в него, когда не лень.

Хотя если вместо 30 влупить 29 работает ничуть не хуже.


Сообщение отредактировал Ingmar - Понедельник, 19.08.2013, 22:38
корсар5Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:43 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Ingmar,тут не в этом суть ,тут ,что-то автор недописал ...
N-ShtainДата: Четверг, 22.08.2013, 14:09 | Сообщение # 130
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Igorek-96)
открываем файл \program\battle_interface\BattleInterface ищем

и вставляем свое:
case
"Lodka": BI_intNRetValue[0] = 2+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;


А это зачем? И какие числа подбирать?

Добавлено (22.08.2013, 14:09)
---------------------------------------------
А как влияет показатель блейдвинда на корабль?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!

Сообщение отредактировал N-Shtain - Среда, 21.08.2013, 23:15
NathanielДата: Четверг, 22.08.2013, 15:57 | Сообщение # 131
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
как влияет показатель блейдвинда на корабль?

Мануал к игре почитайте! ;-)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ChernozmeyДата: Суббота, 31.08.2013, 13:07 | Сообщение # 132
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
А это зачем? И какие числа подбирать?

Это - чтоб воевать можно было. Числа стоит ставить как и у оригинального корабля с которого делаешь свой.
MettДата: Суббота, 31.08.2013, 22:30 | Сообщение # 133
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Цитата
Цитата (N-Shtain)
А это зачем? И какие числа подбирать?

Это - чтоб воевать можно было.

что за чушь ты только что написал??


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:32 | Сообщение # 134
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Chernozmey)
Это - чтоб воевать можно было. Числа стоит ставить как и у оригинального корабля с которого делаешь свой.


Цитата (Mett)
что за чушь ты только что написал??

Вот именно! Не нужно вводить людей в заблуждение!

Кстати, я очень сомневаюсь и в том, что в сообщении №130 в цитате от пользователя правильно указаны числовые значения. Проверил у себя эти параметры; во многом всё очень сильно напутано...

Этими числами задаётся местоположение иконки с корабликом, который отображается в интерфейсе сверху слева!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:43 | Сообщение # 135
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Этими числами задаётся местоположение иконки с корабликом, который отображается в интерфейсе сверху слева!

этими числами задается номер портрета корабля, который отображается в интерфейсе сверху слева

а местоположение задают уже совсем другие строки, и совсем в другом месте :)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 01.09.2013, 01:45
ChernozmeyДата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:38 | Сообщение # 136
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
что за чушь ты только что написал??

Цитата (Nathaniel)
Не нужно вводить людей в заблуждение!


Эх, не во всем еще разобрался. Каюсь. treas1
NathanielДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:04 | Сообщение # 137
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Chernozmey)
Эх, не во всем еще разобрался

Я и сам, признаюсь, не понял абсолютно логику в расстановке этих значений!.. )) Вот добавил корабль, а иконка у него от тяж. галеона, хотя добавил линейный корабль... Открыл скрипты спустя полгода после тотальных правок - и не понял ничего, да и тогда исключительно от балды поставил значения - и попал просто в точку!

Так что не единственный! )))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:26 | Сообщение # 138
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Я и сам, признаюсь, не понял абсолютно логику в расстановке этих значений!.. ))

Я вот сравнительно недавно разобрался с этими значениями( Nathaniel, помнишь корабль с которым у меня были лаги ;) Вот из-за него пришлось разбираться)) ):
BI_intNRetValue[0] = 2+3*8; - иконка для "доплыть до", "2+" честно говоря не понял, а "3*8" ряд, как бы объяснить... как в "морском бое") А-4 например, тут тот же принцип: 3 - горизонтальный ряд, 8 - вертикальный, правда может я их перепутал.
BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1; - то же самое но не для "доплыть до"
Надеюсь объяснил внятно :)




Muv by Redline


Сообщение отредактировал Милош - Воскресенье, 01.09.2013, 12:30
ChernozmeyДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:14 | Сообщение # 139
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Открыл скрипты спустя полгода после тотальных правок - и не понял ничего


Я тоже на скриптах уже пол года сижу. Вроде бы все понятно, похоже на С++, но начинаешь менять их и все, полная разруха. Шторм на дыбы встает и ругается нехорошими словами. Причем, что интересно. Если нет явной ошибки, то он пишет в файле Eror что-то несусветное, например: "missed attribute: nation", а нации я вообще не трогал. Приходится все пересматривать, отменять написанное и т.д. Одно время я разбирался с движком 3D Game Studio A7, там скрипты очень похожы на Шторм и даже файлы сохраняют с расширением **.с. Но там вообще муть полная или ума у меня на такое не хватает)) Хотя на яву, jquery и php ума почему-то хватает )) Так что приходится "творить" методом научного тыка ))

Цитата (Милош)
Надеюсь объяснил внятно


Реально, спасибо за пояснения.
NathanielДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:42 | Сообщение # 140
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
разобрался с этими значениями

Хорошо!

Моя картинка!..

Пример люггера!
Код
case "lugger":
BI_intNRetValue[0] = 0+0*8;
BI_intNRetValue[1] = 0+0*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

Люггер в игре отображается корректно, но посмотрите на значения и на цифры! Что-то здесь не так...

А теперь для ЛГ:
Код
case "Flyingdutchman":
BI_intNRetValue[0] = 6+5*8;
BI_intNRetValue[1] = 6+5*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

Обратите внимания на числа. Иконка ЛГ - в 6-м ряду, это логично, но как здесь привязать это к местоположению в заданном 7-8 столбцах?

Здесь после моей собственной правки и добавления иконки ЛГ в игру всё нормально!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!