Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
|
|
корсар5 | Дата: Суббота, 17.08.2013, 16:43 | Сообщение # 121 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Именно так . Я что-то дрючил с игрой и добился ,что меню в f2 корабль показывает ,но без иконки и описания ,хотя я его писал ...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:43 | Сообщение # 122 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (корсар5) меню в f2 корабль показывает ,но без иконки и описания Не прописали соответствующую информацию в: - shipdescribe.txt; - pictures.ini;
Если нет иконки в интерфейсе в левом верхнем углу экрана, значит не описали этот корабль... Иконка берётся из ship_icons1.tga.tx, ship_icons2.tga.tx и прописывается в скриптах!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
корсар5 | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:40 | Сообщение # 123 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Я хоть и прописывал ,но скорее всего там ошибка ,но это иконы судна ,а я не могу на нем в море выйти ...
|
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 17:14 | Сообщение # 124 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| корсар5, Цитата (Igorek-96) Все, выше перечисленное добавили. далее путь лежит в файл program\ships\ships.н находим строчки #define SHIP_TYPES_QUANTITY 28 #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 30 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)
и в первой в во второй увеличиваем число на 1, т. е. :
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 29 #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 31 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1) Вот в этом месте я однажды тоже "дроздов" ловил. Попробуй числа не на 1, а на 2 увеличить.
|
|
| |
корсар5 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:45 | Сообщение # 125 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| WMC ,я читал ваше смс в теме и пытался на 3 увеличить ). Добавлено (18.08.2013, 18:45) --------------------------------------------- Опечатка ,на 2 .
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:31 | Сообщение # 126 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (WMC) в этом месте я однажды тоже "дроздов" ловил В приведённом примере же явная ошибка! Должны быть значения с разницей в "1", там же чётко и ясно написано:
Цитата (WMC) must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
корсар5 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 19:44 | Сообщение # 127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Не помогает ...
|
|
| |
Ingmar | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:23 | Сообщение # 128 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) В приведённом примере же явная ошибка! Должны быть значения с разницей в "1" В дефолтном ships.h из КГПК 1.2.12 разница значений как раз в "2". Загляните в него, когда не лень.
Хотя если вместо 30 влупить 29 работает ничуть не хуже.
Сообщение отредактировал Ingmar - Понедельник, 19.08.2013, 22:38 |
|
| |
корсар5 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:43 | Сообщение # 129 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Ingmar,тут не в этом суть ,тут ,что-то автор недописал ...
|
|
| |
N-Shtain | Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:09 | Сообщение # 130 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Igorek-96) открываем файл \program\battle_interface\BattleInterface ищем и вставляем свое: case "Lodka": BI_intNRetValue[0] = 2+3*8; BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break;
А это зачем? И какие числа подбирать?Добавлено (22.08.2013, 14:09) --------------------------------------------- А как влияет показатель блейдвинда на корабль?
Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Сообщение отредактировал N-Shtain - Среда, 21.08.2013, 23:15 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:57 | Сообщение # 131 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (N-Shtain) как влияет показатель блейдвинда на корабль? Мануал к игре почитайте! ;-)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Суббота, 31.08.2013, 13:07 | Сообщение # 132 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Цитата (N-Shtain) А это зачем? И какие числа подбирать? Это - чтоб воевать можно было. Числа стоит ставить как и у оригинального корабля с которого делаешь свой.
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:30 | Сообщение # 133 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Цитата Цитата (N-Shtain) А это зачем? И какие числа подбирать? Это - чтоб воевать можно было. что за чушь ты только что написал??
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:32 | Сообщение # 134 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Chernozmey) Это - чтоб воевать можно было. Числа стоит ставить как и у оригинального корабля с которого делаешь свой.
Цитата (Mett) что за чушь ты только что написал?? Вот именно! Не нужно вводить людей в заблуждение!
Кстати, я очень сомневаюсь и в том, что в сообщении №130 в цитате от пользователя правильно указаны числовые значения. Проверил у себя эти параметры; во многом всё очень сильно напутано...
Этими числами задаётся местоположение иконки с корабликом, который отображается в интерфейсе сверху слева!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:43 | Сообщение # 135 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Этими числами задаётся местоположение иконки с корабликом, который отображается в интерфейсе сверху слева! этими числами задается номер портрета корабля, который отображается в интерфейсе сверху слева
а местоположение задают уже совсем другие строки, и совсем в другом месте :)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 01.09.2013, 01:45 |
|
| |
Chernozmey | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:38 | Сообщение # 136 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) что за чушь ты только что написал?? Цитата (Nathaniel) Не нужно вводить людей в заблуждение!
Эх, не во всем еще разобрался. Каюсь.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:04 | Сообщение # 137 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Chernozmey) Эх, не во всем еще разобрался Я и сам, признаюсь, не понял абсолютно логику в расстановке этих значений!.. )) Вот добавил корабль, а иконка у него от тяж. галеона, хотя добавил линейный корабль... Открыл скрипты спустя полгода после тотальных правок - и не понял ничего, да и тогда исключительно от балды поставил значения - и попал просто в точку!
Так что не единственный! )))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Милош | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:26 | Сообщение # 138 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Я и сам, признаюсь, не понял абсолютно логику в расстановке этих значений!.. )) Я вот сравнительно недавно разобрался с этими значениями( Nathaniel, помнишь корабль с которым у меня были лаги ;) Вот из-за него пришлось разбираться)) ): BI_intNRetValue[0] = 2+3*8; - иконка для "доплыть до", "2+" честно говоря не понял, а "3*8" ряд, как бы объяснить... как в "морском бое") А-4 например, тут тот же принцип: 3 - горизонтальный ряд, 8 - вертикальный, правда может я их перепутал. BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1; - то же самое но не для "доплыть до" Надеюсь объяснил внятно :)
Muv by Redline
Сообщение отредактировал Милош - Воскресенье, 01.09.2013, 12:30 |
|
| |
Chernozmey | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:14 | Сообщение # 139 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Открыл скрипты спустя полгода после тотальных правок - и не понял ничего
Я тоже на скриптах уже пол года сижу. Вроде бы все понятно, похоже на С++, но начинаешь менять их и все, полная разруха. Шторм на дыбы встает и ругается нехорошими словами. Причем, что интересно. Если нет явной ошибки, то он пишет в файле Eror что-то несусветное, например: "missed attribute: nation", а нации я вообще не трогал. Приходится все пересматривать, отменять написанное и т.д. Одно время я разбирался с движком 3D Game Studio A7, там скрипты очень похожы на Шторм и даже файлы сохраняют с расширением **.с. Но там вообще муть полная или ума у меня на такое не хватает)) Хотя на яву, jquery и php ума почему-то хватает )) Так что приходится "творить" методом научного тыка ))
Цитата (Милош) Надеюсь объяснил внятно
Реально, спасибо за пояснения.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:42 | Сообщение # 140 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Милош) разобрался с этими значениями Хорошо!
Моя картинка!.. Пример люггера! Код case "lugger": BI_intNRetValue[0] = 0+0*8; BI_intNRetValue[1] = 0+0*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break; Люггер в игре отображается корректно, но посмотрите на значения и на цифры! Что-то здесь не так...
А теперь для ЛГ: Код case "Flyingdutchman": BI_intNRetValue[0] = 6+5*8; BI_intNRetValue[1] = 6+5*8 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break; Обратите внимания на числа. Иконка ЛГ - в 6-м ряду, это логично, но как здесь привязать это к местоположению в заданном 7-8 столбцах?
Здесь после моей собственной правки и добавления иконки ЛГ в игру всё нормально!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |