Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Rea1meДата: Среда, 16.04.2014, 17:27 | Сообщение # 161
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
http://dfiles.ru/files/5k4xqaci0
посмотрел еррор там чета пишет ерор до самого китая . я еще лишнее дописал чевота щас в корневой папке кучу .b файлов jokingly .в заливке файлов я нуб первый раз такое делаю OldPirat


скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Среда, 16.04.2014, 17:33 | Сообщение # 162
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
в корневой папке кучу .b файлов

Это следствие выставленного значения "1" в пункте "codefiles"! Его нужно отключить!

Цитата Rea1me ()
пишет ерор до самого китая

Ну, значит - очень много багов наделали себе сами... Оттого и не работает игра правильно... Исправлять надо... Или откат изменений сделать...

Цитата Rea1me ()
http://dfiles.ru/files/5k4xqaci0

С указанного файлового хостинга я файлы не скачиваю... Загружайте на форум или на rghost.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.04.2014, 17:35
Rea1meДата: Среда, 16.04.2014, 18:01 | Сообщение # 163
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
окай\
http://rghost.ru/54248908
-cool-


скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Среда, 16.04.2014, 18:25 | Сообщение # 164
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
окай

Отправил ЛС!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Rea1meДата: Четверг, 17.04.2014, 16:01 | Сообщение # 165
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
сделал как ты сказал.установил заново ат.прописал кораблик, с первого раза заработало.вставил свою модельку и текстуру.посчитал пушки в своей модельке записал в ships_inIt.c .все равно нету пушек .вопрос как игра понимает где нада ставить пушки? по названию локатора?.с мачтами оказалось немнога сложнее.посмотрев модлеьки мачт с других кор.понял.те мачты каторые в игре они все в начале координат и ставатся по названию локатора из модельки кора. в моей модельки jokingly тут сделано так, моделька кора и моделька мачты (мачта нарисована по тем координатам что если объединить кор и мачту она как раз встанет там где нужно.это как то можна в скриптах прописать? или Добро пожаловать в 3д редактор keith

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
NathanielДата: Четверг, 17.04.2014, 16:05 | Сообщение # 166
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
как игра понимает где нада ставить пушки? по названию локатора?

По этой части вопросов я бессилен дать точные и правильные ответы, т.к. мало смыслю в 3D-моделировании... Ожидай ответов администрации или других компетентных участников форума!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Четверг, 17.04.2014, 18:36 | Сообщение # 167
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
если да то в АТ он неработает

Цитата Rea1me ()
установил заново ат.прописал кораблик, с первого раза заработало.вставил свою модельку и текстуру.посчитал пушки в своей модельке записал в ships_inIt.c .все равно нету пушек

комрадес, тут ни скриптов ККС, ни АТ не обсуждаем
только ПКМ, К3, ГПК

P.S. в дальнейшем попрошу такое обсуждать ч-з ЛС, если будет желание



Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Rea1meДата: Четверг, 17.04.2014, 19:10 | Сообщение # 168
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
на вашем сайте полазил скачал прогу TOOL немнога почитал фаг начел редактить локаторы смотря на оригинальный файлы из игры отредактировал свои локаторы.сохранил заменил зашел в игру справа сверху видно что пушки заряжены.стрелять непробывал.так как чтоб стрельнут нужно на палубу переключится а модельки палубы нет,из этова вытекает вопрос .можна ли без модельки палубы ходить по палубе?текстура весь кор раскрашивает серого цвета нет как в других корах.и еще паходу можна мачты так поставить тока бы соблюдать X Y Z я этом я нуб.методом тыка поставлю мачты попробую.хмм чтобы сделать с палубой???.

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
MettДата: Четверг, 17.04.2014, 22:19 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Rea1me, текстуру палубы закинь в ресурсы
и вообще, покажи скрины своего "корытца", а то перечитав последние посты в теме, так и не понял, что где не работает


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Rea1meДата: Пятница, 18.04.2014, 11:58 | Сообщение # 170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
http://rghost.ru/54323802 пушки сделал, палуба прорисована но на деле ее нет,если переключится игра вылетает
http://rghost.ru/54323858 локаторы мачт не прописаны
http://rghost.ru/54323895 это мини модель примерно как должен выглядеть...по идее еще есть ВЁСЛА! которых я тоже невижу

Добавлено (18.04.2014, 11:37)
---------------------------------------------
в гавани корсаров полазил где та читал что корабль с мачтами объединить можно в tool опять же методом тыка получилось но потерялись локаторы с мачт.что та нитак сделал?поевилась мысль скопировать кординаты локаторов с мачт в основную модель

Добавлено (18.04.2014, 11:58)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/54336746 keith -cool-


скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
островДата: Пятница, 18.04.2014, 17:23 | Сообщение # 171
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
ни когда такой посудины не видел

мысль скопировать кординаты локаторов с мачт в основную модель

не правильная мысль
потому что у каждой мачты свой отсчет X 0 Y 0 Z 0 для своих локаторов

пушки сделал, палуба прорисована но на деле ее нет,если переключится игра вылетает
при переключении от 3 к 1 лицу отвечает локатор camera и файл - модель path


Сообщение отредактировал остров - Пятница, 18.04.2014, 17:37
Rea1meДата: Пятница, 18.04.2014, 19:14 | Сообщение # 172
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
остров, 1 пока промолчу jokingly 2.времени свободного щас мало похимичить с кором(.прав ты или неправ я свою теорию проверю. 3 вот за локатор ваще спасибо БОЛЬШОЕ.мне бы побольше знать локаторов каторые игра распазнает!! и поевились вопросики. 1 мне нада инфу по парусам где что отвечает за это.еще что редактировать чтоб опускались некие паруса во время манерва(это полуспущеные паруса).в полную тягу и когда убраны. 2 нужен фаг по tool создание редактирование анимации!! 3 очень хачу знать за что отвечает файл разрешения xxxxx.qch ..вроде все пока щас кором займусь

скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..


Сообщение отредактировал Rea1me - Пятница, 18.04.2014, 19:15
островДата: Пятница, 18.04.2014, 20:36 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
памятка для юзанья в иерархии локаторов (создана для маи)
http://rghost.ru/54366426

за что отвечает файл разрешения xxxxx.qch

в рамках кораблей не за что не отвечает (мусор)
Rea1meДата: Суббота, 19.04.2014, 10:19 | Сообщение # 174
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
остров, ты прав насчет x z y .но не с этой моделью прочитай выше.прост писать заново неохота.все встало норм реи готовы осталось с парусами разобратся и я отчалю.хотя неее.. еще же весла куда без весел!???

Добавлено (18.04.2014, 20:53)
---------------------------------------------
что осталось на кораблик.1 паруса 2. палуба. 3 весла 4. 1 фонарь 5 редакнуть хар-ки 6 вставить картинки кора 7 систем лог ругается на клас корабля(ерроре ) вроде все

Добавлено (18.04.2014, 20:54)
---------------------------------------------
сори но у меня нет офиса keith

Добавлено (18.04.2014, 21:35)
---------------------------------------------
немогу понять принцип парусов как крепятся как считываются.посмотрел реи из игры чет непонял

Добавлено (19.04.2014, 09:05)
---------------------------------------------
установил офис прочитал.непонятно за что отвечает saild1,2,3,4 (и что означают цифры

Добавлено (19.04.2014, 10:19)
---------------------------------------------
обязательно реи называть a.b.c ? я их по своему назвал


скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
островДата: Суббота, 19.04.2014, 13:59 | Сообщение # 175
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
установил офис прочитал.непонятно за что отвечает saild1,2,3,4 (и что означают цифры

4 локатора образуют парус (четырех угольный)
3 локатора образуют парус (трёх угольный)

обязательно реи называть a.b.c ? я их по своему назвал

обозначает сворачивание паруса
то есть (а и с) сворачиваются первыми
а (b) последним
Rea1meДата: Суббота, 19.04.2014, 22:25 | Сообщение # 176
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
http://rghost.ru/54401622
http://rghost.ru/54401661
http://rghost.ru/54401707 паруса мочно раздувает.можно сделать их ровными? или чтоб нетак раздувало. насчет палубы модельки у меня нет..как эту проблему решить можно?

Добавлено (19.04.2014, 19:28)
---------------------------------------------
вопрос как реи крутануть против часовой градусов так на 15-20 ну в общем чтоб они совсем кривые были тогда паруса ништяк смотреться будут Pirat6

Добавлено (19.04.2014, 21:14)
---------------------------------------------
установил плагин гео на майя. конвертировал в обж через gm_view открыл в майя повернул рею,вопрос как терь сохранить в нормальном формате????? ...фффаг..теряются ли локаторы после конвертирования в обж?

Добавлено (19.04.2014, 22:25)
---------------------------------------------
ахга разобрался в экспорте ge2(.) тоесть непашет плагин фаг тда и все остальные где есть ge(.) неработают


скора настанет настоящий..Fallout!!
сэн...сэн...дэбитэн..
ШЕЛЕНДата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:54 | Сообщение # 177
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Парни большая просьба!!
Кому не трудно конечно,пропишите мне плиз,в ГПК 10-15 дополнительных корабликов?
Модели кораблей мне не нужны,с этим я сам смогу справиться.
Мне главное,чтобы правильно и без ошибок всё было прописано в папке "PROGRAM".
Я понимаю,тут есть в теме "инструкция",но что-то не получается у меня.
Может кто-то уже "набил руку" и ему будет это сделать легко.
Кто может помочь,готов связаться через ЛС.
NathanielДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:43 | Сообщение # 178
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
пропишите мне плиз,в ГПК 10-15 дополнительных корабликов?

Вы серьёзно? И как прикажете это делать? Модели кораблей от балды взять, а потом сказать: "Вот, уважаемый, ищи где хочешь эти модели!"

Во-первых, вы, скорее всего, неправильно указывали идентификаторы. Ну, что-то вроде SHIP_FLEUT или SHIP_FRIGATE. Во-вторых, загляните в ships.h. Там есть две переменных, на которые следует обратить внимание прежде всего. Если у вас не будут правильно выставлены эти цифры, дальше можно в лес не ходить... В уроке достаточно неплохо и понятно всё расписано, между прочим...

И, разумеется, все модели должны быть в \resource\models\ships. Без этого никак...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:32 | Сообщение # 179
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вы серьёзно? И как прикажете это делать? Модели кораблей от балды взять, а потом сказать: "Вот, уважаемый, ищи где хочешь эти модели!"

Уважаемый,не надо меня как "папа сына школьника" ругать!!
Впрочем я не обижаюсь...:)
Но я ведь по русски написал,что если кто-то захочет помочь,то я готов связаться через ЛС.
А уже там будут обговариваться все нюансы!
NathanielДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:52 | Сообщение # 180
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
если кто-то захочет помочь,то я готов связаться через ЛС

В таком случае обращайтесь. Попытаемся разобраться!
Но прежде лучше оформите список желаемых кораблей, которые вы хотите добавить в игру. Убедитесь, что все ресурсы (модели, текстуры, иконки) для этих кораблей у вас есть. Напишите этот список мне в ЛС. Лучше прямо в виде идентификаторов (SHIP_SLOOP, SHIP_GALEON и так далее) и предоставьте файлы ships_init.c и ships.h.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!