|
Вопросы по созданию модификаций
| |
kb31 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:18 | Сообщение # 2001 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата NikK (  ) А вот и нет, софт не холодильник, он не покупается, а берётся в аренду. В десятый раз: эти условия должны оговариваться в пользовательском соглашении. В случае с софтом, оно должно сопровождаться акцептом (в виде галочки или уведомления), а у КС такого нет, следовательно соглашение не имеет юридической силы. Все, что могут BMS - обратиться в суд, доказывая что авторское право принадлежит им. В этом случае, можно также предложить им подать в суд на всех игроков, ведь они пользуется "Программой" без разрешения. Но едва ли дойдет до суда, в любом случае, не осилят они, им ведь, бедным, почти не платят за их неосновную работу...
Сообщение отредактировал kb31 - Пятница, 17.03.2017, 20:24 |
|
| |
tislic | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:20 | Сообщение # 2002 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Какой толк выдирать фразы из предложения? Я не выдираю фразы, а цитирую тот текст на который отвечаю, дабы сориентировать собеседника о чем идет речь
Цитата korsary4 (  ) Сам же про какую-то правовую сторону вопроса начал а именно, как отнесется к такой движухе uСoz исходя из его отношений владелец ресурса доводит доводит информацию до остальных
Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 17.03.2017, 20:22 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 17.03.2017, 21:56 | Сообщение # 2003 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата tislic (  ) как отнесется к такой движухе uСoz... Да что не так, ёлки-палки?.. Информация о полном разрешении использовать открытые скрипты с сайта удалена ещё вчера!.. Вместо этого написан практически невинный текст.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2004 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата tislic (  ) Я не выдираю фразы, а цитирую тот текст на который отвечаю, дабы сориентировать собеседника о чем идет речь Так там без продолжения нет смыла, процитирован тот текст, который не требует ответа, ибо он известен.
Nathaniel, да я вот не знаю про какую "движуху". Да и причем тут наш хостинг uCoz, зачем ему к этому как-то относиться? Разработчики пожаловались что ли? Так надо сначала бежать на тот сайт. (Причем это не тот один игровой сайт, где это все выложено еще с момента релиза ккс, а уже тематический по нашему направлению, которые как раз очень славятся по кодингу игр серии). На наш сервер скрипты не загружены, где такие ссылки на скачивание даны? К тому же, разработчики прямым текстом у себя на сайте сказали, что сами инициативу у Акеллы берут об официальном открытии. Да и выше уже говорилось, что в таком ключе нужно под любой (совершенно любой модификацией) для игр серии, с пенной у рта кричать о каких-то соглашениях. За обсуждение языка кодинга для серии? Это который по сути со времен динозавром ничем не отличается. Не смешите меня.
Цитата tislic (  ) исходя из его отношений владелец ресурса доводит доводит информацию до остальных Совершенно не понятно, что вы хотели этим до нас довести, предложение построено ну как бы это сказать..
Цитата Nathaniel (  ) Информация о полном разрешении использовать открытые скрипты Лично я никак и не мог такое разрешать. Я лишь говорил, что на крупном сайте о пиратах, они размещены в открытом доступе, и уже делаются моды. А там, будет ли кто это использовать, или нет, это уже решение абсолютно каждого в отдельности. А снятый запрет по обсуждению языка, да что там в ккс, чего нет в гпк, ну несколько новых методов каких-то, а так то все одно.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
tislic | Дата: Суббота, 18.03.2017, 00:10 | Сообщение # 2005 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| 1. Если хостер в своих правилах пишет, что за запрещено выкладывать кряки и т.п. то владельцу сайта следует сообщить пользователям об этом, написать, к примеру, правила форума, что запрещено у нас выкладывать отлучали от диска и т.д. Если хостеру плевать то владельцу ресурса должно плевать кто что там выложил т.к. ему не откажут в использовании хостинга
так понятнее ?
Если автор пишет мы этим не занимались т.к. на пиратес ахой такого не было и у на даже в правилах был пункт
2. Черная метка хочет быть монополистом по выпуску модов, она любое дополнение выпускает за деньги! Тогда были совершенно другие времена.
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 18.03.2017, 01:42 | Сообщение # 2006 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата kb31 (  ) В десятый раз: эти условия должны оговариваться в пользовательском соглашении. В случае с софтом, оно должно сопровождаться акцептом (в виде галочки или уведомления)
Этот контракт с дьяволом подписывается галочка ставится не при установке, а в момент покупки игры в Стиме. Всё там оформлено как положено.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
kb31 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 01:49 | Сообщение # 2007 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата NikK (  ) галочка ставится не при установке, а в момент покупки игры в Стиме. Это галочка о соглашении с соглашением( ) стима, у них как раз все как положено. Пользовательское соглашение для КС тут не при чем абсолютно Вот, почитайте - https://en.wikipedia.org/wiki....icenses
Сообщение отредактировал kb31 - Суббота, 18.03.2017, 02:04 |
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 05:43 | Сообщение # 2008 |
 Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата tislic (  ) выкладывать кряки и т.п. то владельцу сайта следует сообщить пользователям об этом, написать, к примеру, правила форума, что запрещено у нас выкладывать отлучали от диска и т.д. Это все у нас и не выкладывается.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Ламбада | Дата: Среда, 12.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2009 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Товарищи! Не подскажете ли, за что отвечает след. функция:
Код LAi_CharacterSaveAy(pchar);
|
|
| |
kb31 | Дата: Среда, 12.04.2017, 22:03 | Сообщение # 2010 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата Ламбада (  ) за что отвечает след. функция: Сохраняет направление(угол), в данном случае для ГГ LAi_CharacterRestoreAy - его восстанавливает
|
|
| |
Ламбада | Дата: Четверг, 13.04.2017, 20:03 | Сообщение # 2011 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата kb31 (  ) Сохраняет направление(угол) Даже так. В данном случае не могу не спросить, есть ли функция, которая направляет ГГ актера в определенную сторону?
|
|
| |
kb31 | Дата: Четверг, 13.04.2017, 22:10 | Сообщение # 2012 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Возможно Код bool CharacterTurnAy(ref character, float ay) Но может быть вам нужно что-то другое Эти функции, к слову, вижу в первый раз, поэтому не могу описать как они работают. Все ищется поиском за секунды, вот, например, интересующая вас часть MSGID из К3:
Код //Поворот персонажа #define MSG_CHARACTER_TURNBYLOC 30340 //"lss" направить в направлении локатора #define MSG_CHARACTER_TURNBYCHR 30341 //"le" направить на другого персонажа #define MSG_CHARACTER_TURNBYPOINT 30342 //"lfff" направить в направлении точки #define MSG_CHARACTER_TURNAY 30343 //"lf" направить по углу #define MSG_CHARACTER_TURNPUSH 30344 //"l" сохранить в стеке поворот персонажа #define MSG_CHARACTER_TURNPOP 30345 //"l" сохранить в стеке поворот персонажа По ним можно найти посылающие их функции, а если их нет - написать самому
Заодно можете проверить почему в Save/RestoreAY используется GETAY/TURNAY а не TURNPUSH/TURNPOP
Сообщение отредактировал kb31 - Четверг, 13.04.2017, 22:13 |
|
| |
Мартышка | Дата: Пятница, 14.04.2017, 21:13 | Сообщение # 2013 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Ламбада, LAi_ActorTurnToLocator(npchar, "goto", "goto5"); LAi_ActorTurnToCharacter(pchar, characterFromID("MiniQuest_NS_GuidoAlans"));
|
|
| |
Ламбада | Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:47 | Сообщение # 2014 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Мартышка (  ) LAi_ActorTurnToLocator(npchar, "goto", "goto5"); Спасибо)
|
|
| |
Майор | Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:21 | Сообщение # 2015 |
 Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
| Друзья, подскажите, можно ли каким-то образом изменить корабельную камеру, при замене некоторых кораблей она может сбиться, что отвечает за ее положение?
|
|
| |
Майор | Дата: Суббота, 15.04.2017, 12:11 | Сообщение # 2016 |
 Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
| И ещё, подскажите, где находятся эти иконки?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 15.04.2017, 18:30 | Сообщение # 2017 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Майор (  ) И ещё, подскажите, где находятся эти иконки? \resource\textures\interfaces\ships\
Все они в формате 128х128 и используются в меню "Корабль" и в интерфейсах обмена предметами и товарами. Но в последних они масштабируются.
Цитата Майор (  ) что отвечает за ее положение? Если не ошибаюсь, настройки камеры закреплены в файле AiCameras.c в скриптах. Насчёт INI файлов не уверен...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 15.04.2017, 18:32 |
|
| |
Мартышка | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:50 | Сообщение # 2018 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Ребята а подскажите мне вот такую вещь: в каких либо "Корсарах" есть порт с несколькими домами на суше, но без городской стены? Нужно что то типа второй части порта Фаде де Флер из К2.
Думал на MODELS\Locations\Town_Oranjestad\port из Новых Горизонтов, но там текстуры не очень, а мастера по текстурам локаций днем с огнем не найдешь.
|
|
| |
Layder | Дата: Среда, 19.04.2017, 04:06 | Сообщение # 2019 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| подскажите плз. я поставил новую мачту на корабль но влаг на ней не отображается. где надо прописать и что?
|
|
| |
Мартышка | Дата: Среда, 19.04.2017, 21:45 | Сообщение # 2020 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Кто либо смог перенести в ГПК резиденцию из "Пиратов Российской Империи"?
|
|
| |
|