есть-ли в ресурсах К++(любой версии)) пустой file.gm? или у ково под рукой редактор - подари мне абсолютно пустой file.gm (с точкой))) -- нужен "фальшивый"-пустышка!
файл для подмены файла с техтурой в локации те - удалил файл.гм в локации (накладывал техтуру/модель) -- чтоб без НИ и с совместимостьу SAVE было! -- пустячок а приятно!)))
Сообщение отредактировал kacatik - Понедельник, 10.07.2017, 09:35
Открываем Тулом любую локацию, Scene => Edit Scene во второй колонки жмём на плюсик, видим список моделей, по очереди выбираем и жмякаем делет. Сохраняем пустой файл
Добавлено (06.07.2017, 11:08) --------------------------------------------- Если вдруг игра такую штуку выплюнет можно открыть файл с локаторами и все их удалить, останется 1 треугольник который в игре не видно.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
2 Nikk - второй вариант подействовал! примного благодарен!))) но добавил локации в локацию (город) и нужна НИ всёравно!)))
ааа спросить еше можно? я только спросить хочу...
кк менять освещенность (освешённость) в локации inside? надо-бы затемнить. те это можно скриптами или только в редакторе?
это: я порт-рояль заменил на нов-сен-пьер/мод - шикарный город в шикарной бухте! только вид на море-порт не соответствует... но этож токо фон-декорациа! в чорный собор (мальтийцев) хотел впихнуть разрушенну-церкву и подземелье из квеста пир-чорен-флаг НО! там сильно заблокировали локаторы! вписал обычный вариант подземелий (думаю добавить локаторы в разрушэну церкву)
твой мод? оч радует! но сен-пьер-город-дефолт неповторимый (не дублируетса в ресурсах) и так один из лучших в игре!
ааа ешо спросить можнааа?
возможно-ли? сложно-ли? - города из К2-ПКМ соединить 3 части в одну!? ...нууу тепер кажись это малоактуально - пираты-ахойли в нов-горизонты на юнити соединили - НО когда ждать релиза!? ...а там в ПКМ три города оч разнообразны! (или два?)) =============================
примного благодарен!
ну редакт моделей - понимаю что 3Д-редакт! но просто спросил опытного - кк видит-оценит сложность! и возможность редакта городов ПКМ ! может и сам возьмусь за 3Д редактуру (давно собираюс освоить))) ну и просто намёк кому надо на вектор задач изменений...))))
=====================
а понимание - прошу звинять - яж не руский! а мордовин из славян с предками в мордве/гарань и в казахах == у мене иной мыслитет! спасибо-г за понимание!!!
и к писанине в инете Я отношусь кк к творчеству - Яж здесь не на службе и не на работе - иначе зачем!? вонять на весь мир избитыми фразами когда Е фразеоборот свежеспечонный
и играю в К++ в основном модингом и аддонингом == модаддонингом - эта форма парусной тактической стратегии позволяет реализовать любую тему и философию разных жанров!!! (форма игры в К) тока вот взятса и перенесть К на новый двиг (юнити?)) откладываю... лет 7-10 (боюсь!? ленюсь? ибо грамоте не обучен (С++С)) (ну шяс наконец пираты-ахойли устали теребить К2 и занялись делом == перенос на юнити! флаг им в руки )
когдато играл с роднёй шахматами, а та игра это и беседа нетороплива под настоичку с позитивом опытных и мудрых... одних уж нет а те далече... тепер тока корабельшики К++ мне партнеры и аппоненты в мозгообстве мировоззрений ибо интерактивны кк-бы)))
вопшэм задача - скомпановать пасьянс+преферанс+шахматы/четырехсторонни - для друга-АИ - а ресурсы и сценарии это пазлы)))
Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:30
kacatik, Я не знаю, вроде буквы русские, но что-то ничего не понял из прочитанного Освещение настраивается через редактор внутри игры, который активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать в скриптах \RESOURCE\INI\loclighter.ini Во второй строчке нужно изменить loading = 0 на loading = 1. Этот файл отвечает за наружные локации. Для внутренней локации то же самое в RESOURCE\INI\loclighter_inside.ini
Всё что касается правки моделей делается в Майя. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Не помню, кажется я что-то такое спрашивал уже. Почему не работает это из файла Program\loc_ai\LAi_character.c
Код
//Данный персонаж является верующим, и в определённое время находиться в церкви void LAi_SetFanatic(aref chr, string churchID, string group, string locator, float start, float end) { chr.location.church = churchID; chr.location.church.group = group; chr.location.church.locator = locator; chr.location.church.stime = start; chr.location.church.etime = end; }
Не дописана реализация где всякие методы инициализации нпс в локации или как? Кто в теме? По этому методу было бы удобно и в другие локации ставить в определенное время нпс. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Разве? Я давно помню проверял, и в указанное время нпс в церкви не было, где был в городе, там и бродил, никак не повлиял параметр этот.
Цитатаkacatik ()
чшо за задумка!?)
Да идея проста, как пять копеек)) Режим дня для персонажей. Вот хозяин плантации, утром бродит на плантации, днем в городе, вечером в своем офисе. Или девушка, которая утром молится в церкви, а потом помогает доктору в другой локации, вечером у себя дома уже сидит. Ну и так далее. Вот это я и хочу реализовать) Нечто отдаленное есть у жителей гпк в оригинале, но это не то что хотелось бы. Я давно-давно для рыбацкого поселения в нашей игре, сделал это в виде ужасных костылей) там дублеры два нпс прописано, с разным временем. Поэтому удалось сделать видимость, что днем они гуляют такие по городу, а к вечеру сидят за столиками на улице. Причем там диалоги такие, что нужно запоминать что ГГ уже знаком с нпс, поэтому такие флажки ставятся и дублеру, в общем куча ненужных заморочек Но ввиду того, что сейчас это нужно делать много-много раз. Костыль пора менять, на удобный инструмент)) Поэтому и возникает такая интересная задача.
Цитатаkacatik ()
Мне странно чшо у Тебя таки вопросы))
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
korsary4, заценил - идейка полезна! может пригодиться и мне (в будушем))
...имел ввиду код работат в ККС151 (щас других не смотрю, но и там не приглядывался))) и сразу вспомнил ГПК - именно там бы начал разбираться =)) и сразу подумал о дубликатах если локации сильно разные =))
те - Ты уже много прошэрстил! ...Я буду мимоходом присматривать эту проблемку...
думаю что надо от ГПК отталкиваться и что-то модифицировать-"глобализировать" - обобщение какое-то приписать... (ну так на первый взгляд думаетса))) - вопшэм желаю интересной охоты всем нам... каа, всё сказал!))
Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 15.07.2017, 01:37
Ты хочешь сказать, если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви? Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
если в ккс прописать LAi_SetFanatic персонажу, то он действительно будет в это время сидеть в церкви?
Как ни странно, эта функция перекочевала в скрипты К:КС, но там ни разу нигде не используется... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Посмотрел. Та же функция объявлена только в LAi_character и нигде не вызывается... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
хотел сказать что в гпк фигуры по локациям шляются (вроди) и по квестам в городах появляются в нужном месте в нужное время... пгг перемешяются по островам... звиняй!))) пока код не смотрел - когда руки дойдут хочу квест с одноногим написать шоб по пиратским фортам шлялся... тогда и начну разбирать... - шяс занят локациями - хочу все ворота закрыть на ноч - нужны поземны ходы (а зачем тогда подземельа если никуда не ведут!? за редким исключеньем)))
ЦитатаNikK ()
активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать
у меня не активировалось - ноль реакции... но это мелоч! планов громадьо!))) +++ шяс прочол перву строку учебника по "кулам" == "в папке локации не должно быть ни одного файла.кул!" +++
!!! ура! заработало!))) примного благодарен! =1. надо активировать оба файла для инсайд =2. стёр токо основны файлы.кол а остальны сами переписались =3. так и не понял логики кк там усё фурычит по-порядку... но освешенность (освещонность) поменялась слегка == +! стала нужной)))
Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:23
Ребят, как прописать НПС корабль? Делал вот так, но начались баги с перками, навигация 25 стала, а орудия и меткость 35 стали, хотя я совсем другие значения ставил. И перки левые появились, которые я не прописывал.
Здравствуйте. Я здесь новенький. С уважением всех приветствую и хотел бы задать свой вопрос: что нужно прописать в диалоге, чтобы нпс шёл к гги сам начинал диалог в тот момент, когда гг зайдёт в одну локацию с нпс, а посде диалога начинался бой. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен. "Эх, не благодарное это дело - адд-оны пилить..."
Сообщение отредактировал gazamatov2016 - Вторник, 25.07.2017, 17:08
На вражеском капитане висит запрет абордажа. Не могу понять то ли из за того, что запускаю через интегрированную видеокарту, то ли из за запрета абордажа, но когда корабль близко к кораблю ГГ игра немного тупит. Можно как либо через скрипты убрать тормоза, если это не видеокарта виновата. Спасибо.
gazamatov2016, что я вижу: не указан расчет координат до конца в кейсе QuestFather, пример ниже, первая строка укажет от какого персонажа вести отсчет, возьмет его позицию.
Не правильно сделан выход из диалога, пример ниже:
Код
case "Jak_quet3": dialog.text = "Вот этот человек! Идёт прямо к нам..."; link.l1 = "Давай, попроси у него пару монет. А посмотрю, каков он из себя."; link.l1.go = "Exit_Jak_quet3"; break;
case "Exit_Jak_quet3": AddDialogExitQuest("Go_bandit1"); NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; DialogExit(); break;
Добавлено (07.08.2017, 11:54) --------------------------------------------- Джин-Бейн, Play3DSound(string name, float x, float y, float z) если так только.
Сообщение отредактировал Мартышка - Понедельник, 07.08.2017, 11:48
Как сделать ворованность кораблей? Т.е. чтобы при захвате с помощью абордажа, корабль на верфи продавался за 10% его стоимости. Это нужно для ГПК 1.3.2 AT_R.
Там есть некие скрипты по этому поводу, но как их изменить то? Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...