Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Четверг, 07.06.2018, 13:57 | Сообщение # 2161
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1039
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Фонари (вернее стекла для них) экспортятся отдельно. При экспорте надо убирать галочку с чекбокса Build BSP. На скрине показано что там галочка стоит, но для фонарей, чтоб меш стал пропускать свет, эту галочку надо убрать

Прикрепления: 8922388.jpg(468.5 Kb)


ReborodaДата: Четверг, 07.06.2018, 16:57 | Сообщение # 2162
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, спасибо. Теперь все понятно.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Пятница, 08.06.2018, 16:05 | Сообщение # 2163
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Ребята я не понимаю, где в коде приписан выбор музыки для глобальной карты?
NathanielДата: Суббота, 09.06.2018, 11:26 | Сообщение # 2164
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7711
Награды: 334
Репутация: 1744
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
где в коде приписан выбор музыки для глобальной карты?

Скорее всего в SetSchemeForMap() в sound.c. А сама схема - в music_alias.ini.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Вторник, 19.06.2018, 23:42 | Сообщение # 2165
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Снова привет, коллеги.
Я моделю локацию для К:ГПК. Решил добавить елемент - коврик перед входными дверьми. Но меш коврика - не часть пола, вокруг которого экструдированы его полигоны, а просто плоскость в половину миллиметра над ним. Не возникнет ли в игре проблема рендера, при которой, на некотором отдалении от подобного объекта, он исчезнет в текстуре пола под ним? Такое раньше происходило у меня в некоторых других играх, и приходилось либо копаться в настройках техник рендера материалов, либо сильно задирать плоскость над полом, что тоже не айс.

И еще. Чрезмерная, как по мне, детализация геометрии в Корсарах, как я понял, связана с попытками уменьшить косяки освещения, т.к лайтмапы стремятся высветить ребра поликов. Исть ли какая-то более-менее устоявшаяся цифра вершин, являющаяся строгим лимитом для одной локации? У внешнего ГПК - 238 023, это и есть почти "грань"? Кто-нибудь смог опытным путем в лимит для ГПК упереться?

Прикрепления: 1069291.jpg(150.4 Kb)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 19.06.2018, 23:43
Джин-БейнДата: Среда, 20.06.2018, 01:50 | Сообщение # 2166
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1039
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Придется полностью освещение в локации переделывать, т.к. на коврике его не будет и он будет очень сильно выделятся, почти светится. По поводу ограничений по поликам в локе это можно посмотреть по дэфолтным локам, на внутренние в среднем 40к вроде



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 20.06.2018, 01:53
ReborodaДата: Среда, 20.06.2018, 22:01 | Сообщение # 2167
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, переделывать освещение? Но я не накладывал еще свет, локация еще только выращивается. Это в конце будет. Я всегда моделю не целостно, а кусками, как бы это не казалось странным. Мне интересно другое, будет ли старый движок рендерить этот ковер-плоскость на расстоянии, скажем в 10-12 игровых метров (5-6 ростов моделей человека ), или "утопит" плоскость в пол?

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 21.06.2018, 08:01 | Сообщение # 2168
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1039
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Я подобное чуть выше пола всегда делаю по примеру дэфолтных

ReborodaДата: Четверг, 21.06.2018, 11:33 | Сообщение # 2169
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ок, спасибо за ответы. Проверил, ничего не пропадает.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!