Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Четверг, 07.06.2018, 13:57 | Сообщение # 2161
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1040
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Фонари (вернее стекла для них) экспортятся отдельно. При экспорте надо убирать галочку с чекбокса Build BSP. На скрине показано что там галочка стоит, но для фонарей, чтоб меш стал пропускать свет, эту галочку надо убрать

Прикрепления: 8922388.jpg(468.5 Kb)


ReborodaДата: Четверг, 07.06.2018, 16:57 | Сообщение # 2162
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, спасибо. Теперь все понятно.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Пятница, 08.06.2018, 16:05 | Сообщение # 2163
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Ребята я не понимаю, где в коде приписан выбор музыки для глобальной карты?
NathanielДата: Суббота, 09.06.2018, 11:26 | Сообщение # 2164
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7748
Награды: 335
Репутация: 1745
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
где в коде приписан выбор музыки для глобальной карты?

Скорее всего в SetSchemeForMap() в sound.c. А сама схема - в music_alias.ini.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Вторник, 19.06.2018, 23:42 | Сообщение # 2165
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Снова привет, коллеги.
Я моделю локацию для К:ГПК. Решил добавить елемент - коврик перед входными дверьми. Но меш коврика - не часть пола, вокруг которого экструдированы его полигоны, а просто плоскость в половину миллиметра над ним. Не возникнет ли в игре проблема рендера, при которой, на некотором отдалении от подобного объекта, он исчезнет в текстуре пола под ним? Такое раньше происходило у меня в некоторых других играх, и приходилось либо копаться в настройках техник рендера материалов, либо сильно задирать плоскость над полом, что тоже не айс.

И еще. Чрезмерная, как по мне, детализация геометрии в Корсарах, как я понял, связана с попытками уменьшить косяки освещения, т.к лайтмапы стремятся высветить ребра поликов. Исть ли какая-то более-менее устоявшаяся цифра вершин, являющаяся строгим лимитом для одной локации? У внешнего ГПК - 238 023, это и есть почти "грань"? Кто-нибудь смог опытным путем в лимит для ГПК упереться?

Прикрепления: 1069291.jpg(150.4 Kb)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 19.06.2018, 23:43
Джин-БейнДата: Среда, 20.06.2018, 01:50 | Сообщение # 2166
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1040
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Придется полностью освещение в локации переделывать, т.к. на коврике его не будет и он будет очень сильно выделятся, почти светится. По поводу ограничений по поликам в локе это можно посмотреть по дэфолтным локам, на внутренние в среднем 40к вроде



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 20.06.2018, 01:53
ReborodaДата: Среда, 20.06.2018, 22:01 | Сообщение # 2167
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, переделывать освещение? Но я не накладывал еще свет, локация еще только выращивается. Это в конце будет. Я всегда моделю не целостно, а кусками, как бы это не казалось странным. Мне интересно другое, будет ли старый движок рендерить этот ковер-плоскость на расстоянии, скажем в 10-12 игровых метров (5-6 ростов моделей человека ), или "утопит" плоскость в пол?

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 21.06.2018, 08:01 | Сообщение # 2168
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1040
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Я подобное чуть выше пола всегда делаю по примеру дэфолтных

ReborodaДата: Четверг, 21.06.2018, 11:33 | Сообщение # 2169
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ок, спасибо за ответы. Проверил, ничего не пропадает.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
korsar328Дата: Четверг, 26.07.2018, 09:21 | Сообщение # 2170
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Всем привет
Давно я тут не появлялся, ну так всё же ближе к делу пожалуй.

Мне нужно чтобы в начале игры ГГ был в определенной локации, где это можно подправить?


Жизнь - как божественная комедия...
LoggsiesДата: Четверг, 26.07.2018, 23:48 | Сообщение # 2171
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar328, Ты имеешь ввиду изменить стартовую локацию игры? Если я тебя правильно понял, то тебе нужны два файла - RPGUtilite и seadogs.c. Сразу скажу, что дело это геморное, по крайней у большинства людей это не выходит. Лично я над этим не заморачивался никогда и вникнуть толком не пытался, хотя ради теста когда-то пробовал и получилось, хоть и не без проблем. Помнится, там ещё нужно кучу всего править, чтоб всё работало корректно, иначе будут проблемы с неподвижным персонажем, закрытыми локациями и всем в таком духе. Емнип, там очень важно подменить кейс с сценой туториала на палубе и ещё вроде как с кораблем что-то сделать, либо вообще начало игры без корабля либо насильно привязать его на рейд определенного острова.
Прошу прощения за столь размытые описания, просто пк в ремонте и в ближайшее время добраться и посмотреть что к чему я не могу, надеюсь что помог хоть чем-нибудь.
korsar328Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 13:40 | Сообщение # 2172
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Loggsies, Да я уже сам разобрался. Просто поставил перса в нужную локацию при этом оставил тот момент что у него при начале игры не будет ни оружия ни пушки

Добавлено (07.08.2018, 08:44)
---------------------------------------------
Возник новый интересный вопрос: Как задать цвет определенной строке?

Например мне нужно покрасить в зелёный цвет строку "Уникальная вещь"


Вот код вывода этой строки:


Может как-то свою функцию написать для этого или есть способ задать своей строке цвет?

Добавлено (07.08.2018, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Шейк ()
Ребят, подскажите пожалуйста как поменять начало игры.


Вот тут посмотри, писал сам, учитывая некую специфику. То есть вылета не будет если сделаешь так как я


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Среда, 08.08.2018, 19:10 | Сообщение # 2173
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7748
Награды: 335
Репутация: 1745
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Может как-то свою функцию написать для этого или есть способ задать своей строке цвет?

Попробуйте поискать в .ini-файлах игры. В частности, в файле items.ini. А затем поискать в скриптах связь с этим файлом. Это вполне может быть параметр INFO_TEXT. Вот где-то там и нужно вписывать дополнительный код.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 04:31 | Сообщение # 2174
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Попробуйте поискать в .ini-файлах игры.

Я так и сделал, теперь всё работает как надо.

Вот если кому интересно. Вариант как прописать уникальность предмету по шансу нахождения. Но нужно добавлять поля в items.ini (Если кому интересно, то могу объяснить как это делать)


Вроде доступно и понятно объяснил. В скором времени может напишу урок по интерфейсу, в частности про главное меню и выбор персонажа

А теперь у меня есть весьма интересный вопрос: Как открыть локаторы в море и поставить в локатор корабль?

Это бы помогло решить проблему с квестовой линейкой.
Просто по сюжету у меня ГГ приплывает с человеком на его корабле. Мне нужно чтобы при загрузке в эту локацию, корабль поставился в порту. Но есть такой момент, локацию я перенёс с К3: ТДМ, почти закончил её заселение. Может мне её нужно ещё куда-то добавить, чтобы корабль стал появляться в этой локации? Просто когда на верфи в этой локации покупаю корабль, то корабль появляется в стартовой локации, то есть на мартинике. Вот такая проблема


Жизнь - как божественная комедия...
LeirinДата: Вторник, 14.08.2018, 02:58 | Сообщение # 2175
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ срочно нужна помощь знатоков, есть проблема пытался вытянуть модельку фрегата Le Ardi из КИП и вставил место фрегата Королева из КГПК 1.3.2 и вот токая фигня.

https://d.radikal.ru/d15/1808/1a/30e25e0e2efc.png
https://c.radikal.ru/c36/1808/0a/7c9e02b40076.png
https://b.radikal.ru/b22/1808/2f/ba56feaa7585.png
https://d.radikal.ru/d43/1808/64/619c96179f88.png

Кто может помочь или сделать мод отдельно ?


Сообщение отредактировал Leirin - Вторник, 14.08.2018, 03:04
NathanielДата: Вторник, 14.08.2018, 18:12 | Сообщение # 2176
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7748
Награды: 335
Репутация: 1745
Статус: В открытом море
Цитата Leirin ()
есть проблема

И всего-то?..

Палубы практически всех кораблей находятся в общем каталоге с текстурами: \resource\textures\ и обычно имеют общий корень "deck". Может быть "dekk", "dec1", "dec2" и тому подобные названия. Точное название текстуры палубы поможет определить GM-Viewer. Загрузите модель корабля в программу и посмотрите список текстур в окне "Textures". Один из этих файлов - и есть текстура палубы конкретной модели. Можно положить текстуру как в общий каталог с текстурами или же, если её имя совпадает с уже имеющимся, разместить в папке \textures\ships\<имя_корабля>\hullN, где N - число от 1 до 3.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 14.08.2018, 18:16
LeirinДата: Вторник, 14.08.2018, 20:15 | Сообщение # 2177
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()

И всего-то?..

Палубы практически всех кораблей находятся в общем каталоге с текстурами: \resource\textures\ и обычно имеют общий корень "deck". Может быть "dekk", "dec1", "dec2" и тому подобные названия. Точное название текстуры палубы поможет определить GM-Viewer. Загрузите модель корабля в программу и посмотрите список текстур в окне "Textures". Один из этих файлов - и есть текстура палубы конкретной модели. Можно положить текстуру как в общий каталог с текстурами или же, если её имя совпадает с уже имеющимся, разместить в папке \textures\ships\<имя_корабля>\hullN, где N - число от 1 до 3.

Спасибо, помогли решил проблему с пушками,лодкой,палубой и каютой но над палубой осталась всё ещё эта фигня как можно убрать её ? или это изза команды что не бегают по палубе ?

https://a.radikal.ru/a19/1808/fa/d537f4026973.png

https://b.radikal.ru/b19/1808/1d/ab81d51e8fa7.png

https://b.radikal.ru/b43/1808/b6/80393505b438.png

https://c.radikal.ru/c25/1808/70/307bb0130d6d.png

https://a.radikal.ru/a02/1808/3a/6bbb113f4308.png

https://d.radikal.ru/d22/1808/5d/d141c2030012.png
Джин-БейнДата: Вторник, 14.08.2018, 21:29 | Сообщение # 2178
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1040
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Leirin ()
эта фигня как

Это похоже на патч передвижения для ГГ (в оснавном) и почему он видим и над палубой я х.з. Не исключено что это даже лишние меши. Как соединяется структура кораблей в 3D редакторе я не знаю, т.к. корабли не пробовал еще делать. Подожди что тебе корабэлы скажут.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 14.08.2018, 21:34
ReborodaДата: Среда, 15.08.2018, 21:08 | Сообщение # 2179
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 91
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Это похоже на патч передвижения для ГГ (в оснавном) и почему он видим и над палубой я х.з. Не исключено что это даже лишние меши.


Это он и есть, судя по скриншотам. Скорее всего была нарушена иерархия корабля и он экспортнулся с этим подарком. Такое бывает когда делают люди без должного опыта. Судя по тому, что нет команды - нет сейлорпойнтов, а значит это чья-то пробная модель. Над ней еще предстояло работать. Возможно, до кучи имеется и ошибка с корабельными огнями (частенько встречал), когда мачты падают, а огни остаются висеть в воздухе, либо их вообще нет. Моделька выглядит ничего, если бы я не работал, возможно, нашел бы время на ее превращение в годный шип, хотя и не являюсь корабелом. Но увы, даже на свой мод нет ни времени ни настроения... Спасибо моей учетно-канцелярской рутине за это.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Среда, 15.08.2018, 21:09
korsar328Дата: Четверг, 16.08.2018, 20:21 | Сообщение # 2180
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Доброго времени суток, Корсары!

Столкнулся с такой трудностью, связано с интерфейсом ибо с кодингом пока проблем нет.

Мне нужно как-то реализовать такой момент, при выборе полноэкранного отображения, чтобы:
1. сама игра подстраивалась под размер экрана, а не оставалась по середине, а по бокам чтобы был чёрный экран.
2. загрузочные картинки при этом чтобы имели фиксированный размер в середине, а на заднем плане чтобы поставить картинку (как в ККС)

Может кто знает как это реализовать, дайте объяснения, что и где имкать и как править.

Буду очень признателен.

Спасибо, за внимание -give_rose-


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!