|  | 
 
	
		
		
			| Вопросы по созданию модификаций |  |  |  | 
| Мартышка | Дата: Среда, 17.10.2018, 12:05 | Сообщение # 2181 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 104 Награды: 4 Репутация: 14 Статус: В открытом море | korsar328, вы не правильно поняли меня. 
 
  
 Я вот этот шрифт ищу.
 
 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 17.10.2018, 14:38 | Сообщение # 2182 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Мартышка, Мы тебя прекрасно поняли, такого шрифта не существует. Это уникальная нарисованная надпись. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Delfin1988 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 16:01 | Сообщение # 2183 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Всем - доброго дня! 
 Игра Пираты Карибского Моря. Вресия 1.0, репак с вшитыми введениями от ALexusB. Windows 7.
 
 Вопросы:
 
 1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?
 2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?
 3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)
 
 По аддону: "Возвращение Морской Легенды":
 
 Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо)
 
 
 Сообщение отредактировал Delfin1988 - Четверг, 01.11.2018, 16:02 |  |  |  |  |  | 
| Reboroda | Дата: Вторник, 06.11.2018, 00:49 | Сообщение # 2184 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 146 Награды: 10 Репутация: 111 Статус: В открытом море | Цитата Delfin1988 (  )  1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?
 3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)
 
 1. В скриптах, конечно.
  2. От времени в нем нахождения. Значения правятся там же, в скриптах. Искать по слову "Storm" (без кавычек).
 3. Можно. Методом кропотливой правки скриптов. Нужно найти всех виновников ношения редких клинков и сделать их счастливцами обычных железок.
  
 Цитата Delfin1988 (  )  Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо)Ответ: Можно. Исправляйте.
  
 Вердикт: Игра старая, но модифицируется на раз-два. Да не за что, собственно.)
 
 З.Ы. А если серьезно, то все методы поиска по ключевым словам неоднократно упоминались в разных источниках. Нужно просто найти их в сети по ключевым словам. Как бы странно это не казалось.
 И да: Я не приветствую подобные читерские исправления, как и многие другие тут.
 Всего наилучшего
   
 - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
 - Да я вообще только одним глазком...
 
 
 Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 06.11.2018, 00:49 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Вторник, 06.11.2018, 17:27 | Сообщение # 2185 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Delfin1988 (  )  Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?Шторм - генерируемое событие (в данном случае - энкаунтер) на глобальной карте. Следовательно, ваш путь лежит в worldmap_encgen.с.
 
 
 Цитата Delfin1988 (  )   От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?Это вам в aiship и sea в \sea_ai\ - там среди прочего есть fseaexp и fseaexptimer. Ну и функции для расчёта получаемого опыта. Ищите!
 
 
 Цитата Delfin1988 (  )   Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками?Переписывать LAi_equip. Больше на данный момент на ум ничего не приходит...
 
 
 Цитата Delfin1988 (  )  Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля.На данный момент - можно, т.к. скрипты ВМЛ официально открыты. Ищите архив на официальном веб-сайте Seaward.ru. Остальное - опять же, кропотливый и логический поиск с использованием ключевых слов. И, конечно, базовое знание английского хотя бы...
 
 ##### ##### #####
 Только не просите, пожалуйста, сделать всё за вас и сдать вам готовый результат. Здесь никто этого не будет делать - времени просто нет. И желания, впрочем, тоже.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Delfin1988 | Дата: Четверг, 08.11.2018, 22:13 | Сообщение # 2186 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Большое спасибо всем за ответы. 
 Еще моментик!
 
 Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites
 Папки SCRIPTS нет) Все остальное на месте) Можно узнать, как добыть?)
 
 Способ из этой ветки, я так понял, для Корсары: ВМЛ и ГПК от Акеллы:
 
 http://pirates-life.ru/forum/39-742-1
 
 А у меня - Пираты Карибкого Моря)
 
 Что любопытно, сам корабль сделал, настроил и добавил ГГ.
 Сделал и уникальную шпагу. прописал текстуру и модель.
 
 Добавил на прилавки.
 А вот корабль не могу!
 
 Подскажите, пожалуйста)
 
 
 Сообщение отредактировал Delfin1988 - Пятница, 09.11.2018, 13:51 |  |  |  |  |  | 
| Hokkins77 | Дата: Пятница, 09.11.2018, 22:34 | Сообщение # 2187 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 33 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Господа пираты! Кто может сделать логотип в стиле оригинального лого Корсаров? Знаю, что для проекта "Корсары Тайные Берега" делали такой логотип. Был бы очень благодарен! |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 13:07 | Сообщение # 2188 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Delfin1988 (  )  Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilitesА на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface".
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Delfin1988 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 14:01 | Сообщение # 2189 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Цитата Nathaniel (  )  А на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface". 
 А, вот как? А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении?
 
 "У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions?
 
 
 Сообщение отредактировал Delfin1988 - Суббота, 10.11.2018, 14:03 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 18:51 | Сообщение # 2190 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Delfin1988 (  )  А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении?"У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions?
Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!
 
 
 Цитата Delfin1988 (  )  А, вот как?Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Delfin1988 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 19:08 | Сообщение # 2191 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Цитата Nathaniel (  )  Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!
 Цитата Nathaniel (  )  Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления. 
 Где лежат эти диалоги. елы-палы. Религия не позволяет объяснить все по-нормальному одним сообщением? Указать путь к нужным файлам или поделиться ссылкой на тему, где все лежит?
 Вы же видите, что новый частник. Или что, лень глаза включить и голову??
 Я-то умею читать. И прекрасно это делаю. А вы нормально общаться умеете или только понты кидаете от неоправданно завышенной самооценки? Че за тон, вообще?
 Или женщина в период месячных, что ли, что сразу переходите на истерику?
 
 А если платно, то как нормальный человек указали бы на условия. А не намеками как те самые женщины.
 Пи*дец, народ оуевший стал.
 
 Спасибо хоть указали на нужный район поиска....
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 20:55 | Сообщение # 2192 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Delfin1988 (  )  Где лежат эти диалоги...Вообще-то желание моддить скрипты намекает на хотя бы минимальное базовое владение информацией...
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 11.11.2018, 11:52 |  |  |  |  |  | 
| Шейк | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:54 | Сообщение # 2193 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 23 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Ищу моделеров для аддона. 
 Pirat
 |  |  |  |  |  | 
| Reboroda | Дата: Вторник, 20.11.2018, 22:59 | Сообщение # 2194 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 146 Награды: 10 Репутация: 111 Статус: В открытом море | Шейк, заинтересуйте же потенциальных моделеров! Опишите что и как.   
 Вы же понимаете, что спецы просто так не повалят. Только за стимулы. Я так понимаю, ваш проект не коммерческий, значит финансовый стимул отпадает. Остаются: "Вовлечение в идею" и "Выгодный обмен".) Сам я занят, но примите дельный совет - зацепите идеями. Все люди разные: Одним надо "грабить караваны", другим - фармить, третьим - ломать голову с паззлами.
 
 Создайте тему, в ней - описание (не имеются ввиду спойлеры по квестам), скришоты и ролики того, что уже наработано, и планы на будущее. Придумайте логотип новой команды, чтобы все было серьезно, как если бы у вас уже был полный комплект. На самом деле бывает команда и из 1 человека. Мало кто пойдет на простенький зов.
 
 Из своего опыта. 95% проектов мрут, либо так и не сформировавшись, либо на стадии начала работы из-за неграмотного подхода к делу. Самый лучший способ для аддонщика - научиться делать большинство работ самому. Да, это долго, да не всегда будет получаться, но главное - цель не терять. Зато сможете заменить любого спеца, который пошлет потом все нафиг (а такое бывает часто, и это тоже причина развала многих команд), после чего вы объявите: "Проект мертв. Я не могу его закончить, тот кто делал модели - утратил к этому интерес. Мы хотели сделать все идеально и... бла, бла, бла в том же духе еще на абзац".
 
 - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
 - Да я вообще только одним глазком...
 |  |  |  |  |  | 
| Шейк | Дата: Среда, 21.11.2018, 11:36 | Сообщение # 2195 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 23 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Ребят, что делать, если я поменял точку начала игры, но теперь не могу выйти из здания. Подскажите пожалуйста. 
 Pirat
 
 
 Сообщение отредактировал Шейк - Среда, 21.11.2018, 12:07 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 21.11.2018, 17:32 | Сообщение # 2196 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Шейк (  )  что делать, если я поменял точку начала игры, но теперь не могу выйти из здания...Что делать? Например, попытаться найти источник проблемы. Раз не можете выйти - накосячили с локаторами. Соответственно, править в TOOL локаторы или править описания этих самых локаторов в описании новой локации.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Reboroda | Дата: Среда, 21.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2197 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 146 Награды: 10 Репутация: 111 Статус: В открытом море | Шейк, скорее всего вы пытались изменить начало игры, даже не поняв толком, как устроены скрипты в этой игре. Предполагаю, что заблокированы выходы, тк есть функция лочащая все выходы. Например, такая функция применяется в квесте про оборотня на Каракасе. По памяти я не помню, но найти её не сложно, так как многое привязано к диалогам. По диалогам проще всего найти требуемый момент в игре и найти все функции в тот момент применяемые. Найдите открывающую выходы строку и впишите ее в свою стартовую. 
 - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
 - Да я вообще только одним глазком...
 |  |  |  |  |  | 
| Hokkins77 | Дата: Среда, 21.11.2018, 23:14 | Сообщение # 2198 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 33 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Reboroda, я подозреваю, что дело намного проще. Похоже парень просто либо не правильно указал локатор в который ГГ должен шагнуть, либо наоборот локатор из которого должен произойти переход. Добавлено (21.11.2018, 23:17)---------------------------------------------
 Шейк, скинь мне в ЛС свои файлы где правил начальную локацию, я на досуге гляну в чем ошибка, но скорее всего не правильно указал локаторы, куда должен произойти переход.
 |  |  |  |  |  | 
| korsar328 | Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:38 | Сообщение # 2199 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 102 Награды: 5 Репутация: 30 Статус: В открытом море | Reboroda, такого рода вопрос, ты слышал про прогу Fuse?Можно ли в ней делать модели для корсаров? Просто интересно, ты как модельер я думаю мне поможешь в этом. 
 И кому если интересно, у меня на канале скоро новые видео по кодингу кормаров, рекламировать уж не буду свой канал тут, ибо спамить не самое такое, но если кому интересно пишите в личку и я скину ссылку
   
 Да простят меня админы за такие слова
   
 Жизнь - как божественная комедия...
 |  |  |  |  |  | 
| Reboroda | Дата: Пятница, 23.11.2018, 11:17 | Сообщение # 2200 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 146 Награды: 10 Репутация: 111 Статус: В открытом море | Цитата korsar328 (  )   про прогу FuseСлышал о ней лишь общие детали. Я таковой не пользуюсь, ибо любитель олдскульного моделинга пополигонно. Но она работает с хорошими сетками и поддерживает OBJ, что потом позволит закинуть модель в майю 5 для дальнейших манипуляций. Быстренько слепить своего перса Fuse поможет, потом будет проще накинуть свои текстурки (там приятно и легко с этим работать).
 
 Как насчет привязки и скелета в Fuse я не знаю, исследуйте сами. Но помните, для майя всегда лучше родной скелет, настроенный и созданный в майя. Если же анимировать не планируете - то Fuse вполне себе хороша. Слепил быстренько модель в ней -> накинул текстурки, подрисовав их в ФШ -> закинул ее в майку к скелету из ГПК например -> немного подправил/подровнял -> привязал = готово. Массовку в ней удобно делать будет, думаю.
 
 - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
 - Да я вообще только одним глазком...
 |  |  |  |  |  |