Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 110 из 110
  • «
  • 1
  • 2
  • 108
  • 109
  • 110
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:18 | Сообщение # 2181
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Как можно изменить размеры окна, в котором указывается информация о предмете? Я имею в виду меню торговли предметами. Спасибо.
Hokkins77Дата: Пятница, 05.10.2018, 21:42 | Сообщение # 2182
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, я представитель команды Privateer Team! Наша команда начала разрабатывать аддон на базе Корсары Город Потерянных кораблей! Сейчас идёт процесс обсуждения сюжета, и основных действий игры! И нам нужны люди!!!

Из того что можно сказать об аддоне: Два главных героя (имена и подробную историю узнаете, когда придёте в команду!) два сюжета – испанский и английский!

Вот кто требуется в команду:

3D моделлер – умение сделать/обработать модель в maya 5.0 и конвертировать её в игру!

Программист C++ – кодинг квестов, знания скриптов корсаров!

Если заинтересовались то писать ЛС.

PS: забыл упомянуть, работа над аддоном ведётся на чистом интузиазме! Поэтому об оплате речи не идёт! Однако если труд не оплачивается, то и тянуть по срокам Вас никто не будет:)
МартышкаДата: Пятница, 12.10.2018, 17:07 | Сообщение # 2183
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Народ а ни у кого нет шрифта похожего на тот, которым сделано слово "Корсары"? Я про логотип серии. Спасибо.
korsar328Дата: Среда, 17.10.2018, 01:35 | Сообщение # 2184
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 88
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
шрифта похожего на тот, которым сделано слово "Корсары"

Это не шрифт, а нарисованные буквы, поищи в папке с ресурсами, там всё есть. Даже те буквы, которыми всё написано в игре.

Добавлено (17.10.2018, 01:38)
---------------------------------------------

Цитата Hokkins77 ()
Вот кто требуется в команду

Я бы помог с квестами, если будет свободное время, сам проектом занимаюсь и достаточно масштабным Pirat6 Так что пиши в личку, скину ссылку на свою страницу. Могу так же с интерфейсом помочь, если будет нужно и позволит время


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Среда, 17.10.2018, 12:05 | Сообщение # 2185
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: В открытом море
korsar328, вы не правильно поняли меня.



Я вот этот шрифт ищу.

Прикрепления: 2523868.jpg(10.0 Kb)
Джин-БейнДата: Среда, 17.10.2018, 14:38 | Сообщение # 2186
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1041
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Мартышка, Мы тебя прекрасно поняли, такого шрифта не существует. Это уникальная нарисованная надпись.

Delfin1988Дата: Четверг, 01.11.2018, 16:01 | Сообщение # 2187
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем - доброго дня!

Игра Пираты Карибского Моря. Вресия 1.0, репак с вшитыми введениями от ALexusB. Windows 7.

Вопросы:

1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?
2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?
3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)

По аддону: "Возвращение Морской Легенды":

Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо)


Сообщение отредактировал Delfin1988 - Четверг, 01.11.2018, 16:02
ReborodaДата: Вторник, 06.11.2018, 00:49 | Сообщение # 2188
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 142
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Цитата Delfin1988 ()
1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?
2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?
3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)


1. В скриптах, конечно.
2. От времени в нем нахождения. Значения правятся там же, в скриптах. Искать по слову "Storm" (без кавычек).
3. Можно. Методом кропотливой правки скриптов. Нужно найти всех виновников ношения редких клинков и сделать их счастливцами обычных железок.
Цитата Delfin1988 ()
Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо)

Ответ: Можно. Исправляйте.

Вердикт: Игра старая, но модифицируется на раз-два. Да не за что, собственно.)

З.Ы. А если серьезно, то все методы поиска по ключевым словам неоднократно упоминались в разных источниках. Нужно просто найти их в сети по ключевым словам. Как бы странно это не казалось.
И да: Я не приветствую подобные читерские исправления, как и многие другие тут.

Всего наилучшего


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 06.11.2018, 00:49
NathanielДата: Вторник, 06.11.2018, 17:27 | Сообщение # 2189
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7793
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Delfin1988 ()
Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте?

Шторм - генерируемое событие (в данном случае - энкаунтер) на глобальной карте. Следовательно, ваш путь лежит в worldmap_encgen.с.

Цитата Delfin1988 ()
От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)?

Это вам в aiship и sea в \sea_ai\ - там среди прочего есть fseaexp и fseaexptimer. Ну и функции для расчёта получаемого опыта. Ищите!

Цитата Delfin1988 ()
Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками?

Переписывать LAi_equip. Больше на данный момент на ум ничего не приходит...

Цитата Delfin1988 ()
Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля.

На данный момент - можно, т.к. скрипты ВМЛ официально открыты. Ищите архив на официальном веб-сайте Seaward.ru. Остальное - опять же, кропотливый и логический поиск с использованием ключевых слов. И, конечно, базовое знание английского хотя бы...

##### ##### #####
Только не просите, пожалуйста, сделать всё за вас и сдать вам готовый результат. Здесь никто этого не будет делать - времени просто нет. И желания, впрочем, тоже.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Delfin1988Дата: Четверг, 08.11.2018, 22:13 | Сообщение # 2190
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Большое спасибо всем за ответы.

Еще моментик!

Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites
Папки SCRIPTS нет) Все остальное на месте) Можно узнать, как добыть?)

Способ из этой ветки, я так понял, для Корсары: ВМЛ и ГПК от Акеллы:

http://pirates-life.ru/forum/39-742-1

А у меня - Пираты Карибкого Моря)

Что любопытно, сам корабль сделал, настроил и добавил ГГ.
Сделал и уникальную шпагу. прописал текстуру и модель.

Добавил на прилавки.
А вот корабль не могу!

Подскажите, пожалуйста)


Сообщение отредактировал Delfin1988 - Пятница, 09.11.2018, 13:51
Hokkins77Дата: Пятница, 09.11.2018, 22:34 | Сообщение # 2191
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа пираты! Кто может сделать логотип в стиле оригинального лого Корсаров? Знаю, что для проекта "Корсары Тайные Берега" делали такой логотип. Был бы очень благодарен!
NathanielДата: Суббота, 10.11.2018, 13:07 | Сообщение # 2192
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7793
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Delfin1988 ()
Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites

А на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Delfin1988Дата: Суббота, 10.11.2018, 14:01 | Сообщение # 2193
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface".


А, вот как? А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении?

"У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions?


Сообщение отредактировал Delfin1988 - Суббота, 10.11.2018, 14:03
NathanielДата: Суббота, 10.11.2018, 18:51 | Сообщение # 2194
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7793
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Delfin1988 ()
А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении?
"У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions?

Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!

Цитата Delfin1988 ()
А, вот как?

Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Delfin1988Дата: Суббота, 10.11.2018, 19:08 | Сообщение # 2195
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!

Цитата Nathaniel ()
Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления.


Где лежат эти диалоги. елы-палы. Религия не позволяет объяснить все по-нормальному одним сообщением? Указать путь к нужным файлам или поделиться ссылкой на тему, где все лежит?
Вы же видите, что новый частник. Или что, лень глаза включить и голову??
Я-то умею читать. И прекрасно это делаю. А вы нормально общаться умеете или только понты кидаете от неоправданно завышенной самооценки? Че за тон, вообще?
Или женщина в период месячных, что ли, что сразу переходите на истерику?

А если платно, то как нормальный человек указали бы на условия. А не намеками как те самые женщины.
Пи*дец, народ оуевший стал.

Спасибо хоть указали на нужный район поиска....
NathanielДата: Суббота, 10.11.2018, 20:55 | Сообщение # 2196
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7793
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Delfin1988 ()
Где лежат эти диалоги...

Вообще-то желание моддить скрипты намекает на хотя бы минимальное базовое владение информацией...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 11.11.2018, 11:52
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 110 из 110
  • «
  • 1
  • 2
  • 108
  • 109
  • 110
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!