Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 111 из 111
  • «
  • 1
  • 2
  • 109
  • 110
  • 111
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
ReborodaДата: Среда, 21.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 145
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Шейк, скорее всего вы пытались изменить начало игры, даже не поняв толком, как устроены скрипты в этой игре. Предполагаю, что заблокированы выходы, тк есть функция лочащая все выходы. Например, такая функция применяется в квесте про оборотня на Каракасе. По памяти я не помню, но найти её не сложно, так как многое привязано к диалогам. По диалогам проще всего найти требуемый момент в игре и найти все функции в тот момент применяемые. Найдите открывающую выходы строку и впишите ее в свою стартовую.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Hokkins77Дата: Среда, 21.11.2018, 23:14 | Сообщение # 2202
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Reboroda, я подозреваю, что дело намного проще. Похоже парень просто либо не правильно указал локатор в который ГГ должен шагнуть, либо наоборот локатор из которого должен произойти переход.

Добавлено (21.11.2018, 23:17)
---------------------------------------------
Шейк, скинь мне в ЛС свои файлы где правил начальную локацию, я на досуге гляну в чем ошибка, но скорее всего не правильно указал локаторы, куда должен произойти переход.

korsar328Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:38 | Сообщение # 2203
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 95
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, такого рода вопрос, ты слышал про прогу Fuse?Можно ли в ней делать модели для корсаров? Просто интересно, ты как модельер я думаю мне поможешь в этом.

И кому если интересно, у меня на канале скоро новые видео по кодингу кормаров, рекламировать уж не буду свой канал тут, ибо спамить не самое такое, но если кому интересно пишите в личку и я скину ссылку -give_rose-

Да простят меня админы за такие слова Pirat6


Жизнь - как божественная комедия...
ReborodaДата: Пятница, 23.11.2018, 11:17 | Сообщение # 2204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 145
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
про прогу Fuse

Слышал о ней лишь общие детали. Я таковой не пользуюсь, ибо любитель олдскульного моделинга пополигонно. Но она работает с хорошими сетками и поддерживает OBJ, что потом позволит закинуть модель в майю 5 для дальнейших манипуляций. Быстренько слепить своего перса Fuse поможет, потом будет проще накинуть свои текстурки (там приятно и легко с этим работать).

Как насчет привязки и скелета в Fuse я не знаю, исследуйте сами. Но помните, для майя всегда лучше родной скелет, настроенный и созданный в майя. Если же анимировать не планируете - то Fuse вполне себе хороша. Слепил быстренько модель в ней -> накинул текстурки, подрисовав их в ФШ -> закинул ее в майку к скелету из ГПК например -> немного подправил/подровнял -> привязал = готово. Массовку в ней удобно делать будет, думаю.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Вторник, 04.12.2018, 11:33 | Сообщение # 2205
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Может у кого завалялся вот такой мод. Буду очень благодарен, если его кто найдет.
Прикрепления: 2359628.jpg(30.6 Kb) · 2119047.jpg(93.1 Kb)


Сообщение отредактировал Мартышка - Вторник, 04.12.2018, 11:34
Джин-БейнДата: Вторник, 04.12.2018, 14:54 | Сообщение # 2206
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1042
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Мартышка, Может и завалялся.

Скачивай.

Прикрепления: 7247199.jpg(76.6 Kb) · 7381062.png(183.3 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 04.12.2018, 15:21
korsar328Дата: Четверг, 06.12.2018, 00:40 | Сообщение # 2207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 95
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня появился такого рода вопрос по генерации персов, я например решил генерацию торговцев перенести в отдельную функцию. Но.. как только я переношу весь код туда, они у меня попросту исчезают. Может кто знает в чём дело, просто такой метод во много раз упрощает работу.

Добавлено (06.12.2018, 00:44)
---------------------------------------------
Ещё я наконец-то реализовал функцию для того чтобы записывать предметы, в частности сабли в одну строку с указанием минимума аттрибутов, если кому интересно могу предоставить переписанный файл но Я перетёр многие предметы, т.к. готовлю игру к работе над аддоном и многие предметы попросту я выкинул за ненадобностью


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Четверг, 06.12.2018, 08:54 | Сообщение # 2208
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
korsar328, потому что скорее всего метод не подключен к игре. Смотрите где идет вызов функции в игре, которая создает жителей. И подключайте также и функцию для торгашей.
Пришлите код вашей переделки в ЛС помогу.
korsar328Дата: Вторник, Вчера, 04:24 | Сообщение # 2209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 95
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Ребята Pirat6
Мне катастрофически нужна помощь!

Дело в том что я сделал таки атлас для карт и всё вроде хорошо, всё работает, но вот в чём проблема, я открытие атласа забиндил на букву М,
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю. Если через интерфейс открывать - то он работает и всё нормально, но вот хотелось бы сделать чтобы он и через кнопку работал.


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Вторник, Вчера, 17:44 | Сообщение # 2210
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7826
Награды: 336
Репутация: 1750
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю...

Все остальные вызовы интерфейса "MapView" прописали? В seagods, baseinterface, interface?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Вторник, Вчера, 22:33 | Сообщение # 2211
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 95
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
прописали?

уже разобрался, там условие кривое стояло в seadogs.c -give_rose-

Добавлено (11.12.2018, 22:39)
---------------------------------------------
У меня возникла новая проблема, я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке, так же как и у еды, с иконкой которая там используется я разобрался и поменял, а вот откуда берётся текст я так никак и не нашёл, вот как у меня на текущем отрезке выглядит это всё хозяйство



Залез в файл worldmap_events.c и нашёл так только вот такие строки:
Код

#event_handler("WorldMap_GetFood", "wdmGetFood");
float wdmGetFood()
{
    return makefloat(CalculateFood());
}

Попробовал продублировать их под свои нужды, но ничего не отобразилось.

Может кто даст наводочку на файл в котором это всё прописывается?


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 111 из 111
  • «
  • 1
  • 2
  • 109
  • 110
  • 111
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!