|  | 
 
	
		
		
			| Вопросы по созданию модификаций |  |  |  | 
| kacatik | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 20:34 | Сообщение # 2341 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 93 Награды: 1 Репутация: -31 Статус: В открытом море | Цитата Джин-Бейн (  )  Но если у тебя все получиться мы тебе все благодарны будем если ты опубликуешь в тут туториал если разберешься. спасибог за доверие! ))) но если практик Hokkins77 не поможет то я долго не разберусь...
 он писал что добавил остров на глобалку...
 и еше кто-то хвалился и скрины публиковал (давненько уж, год-два наз вроди) мол всё просто...
 
 а я ешо долго буду скрипеть скриптами - редактю логику игры и квесты под нее...
 
 
 (((почему-то Hokkins77 на всех обиделся - не отвечает)))Цитата Hokkins77 (  )  Недавно добавлял новый остров, чисто для себя, все прописал, выхожу на глобалку остров появился в нужном мне месте,======================
 
 вот нашол по островам:
 "Как делать остров на глобалке читать в теме FAQ по модификациям пост от Жакуина Де Массе"
 и еше один пост (стр.2) для моря
 Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x > Составление FAQ по модификациям
 http://legend.seaward.ru/forum/index.php
 
 но не понимаю -- сам файл глобалки как-чем редактить? майка? или токо привязать координатами модельку?
 
 
 Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 26.05.2019, 14:26 |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Понедельник, 20.05.2019, 00:19 | Сообщение # 2342 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море |  Hokkins77, какой файл коллизии ты использовал? |  |  |  |  |  | 
| Loggsies236 | Дата: Четверг, 23.05.2019, 14:51 | Сообщение # 2343 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Приветствую сообщество. Есть вопрос, надеюсь, кто поможет. Мне точно известно что нельзя начать игру в колонии Панама и Пиратском поселении на бермудах. Вот мне интересно в каком файле прописан этот запрет? А то создал одну колонию, но есть проблемы с логикой квестов если новая игра начинается там, а значит нужно её заблокировать Добавлено (23.05.2019, 15:08)---------------------------------------------
 Чуть не забыл. Объясните, пожалуйста, разницу между "pchar.quest =" и pchar.questTemp =" а то написал несколько квестов, но эти строки до сих пор остаются загадкой, хотя разница между ними есть как удалось установить экспериментальным путем, иногда квест продвигается только если писать первый вариант, а иногда только со вторым
 |  |  |  |  |  | 
| kacatik | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 14:29 | Сообщение # 2344 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 93 Награды: 1 Репутация: -31 Статус: В открытом море | вот нашол по островам: 
 "Как делать остров на глобалке читать в теме FAQ по модификациям пост от Жакуина Де Массе"
 и еше один пост (стр.2) для моря
 Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x > Составление FAQ по модификациям
 
 http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=4807
 
 но не понимаю -- сам файл глобалки как-чем редактить? майка? или токо привязать координатами модельку?
 Добавлено (26.05.2019, 16:39)---------------------------------------------
 
 Цитата Loggsies236 (  )  начать игру в колонии Панама и Пиратском поселении на бермудах. Вот мне интересно в каком файле прописан этот запрет?а если просто исключить эти города\ИНКИ\ники в инициации == if(эти порты != true\эти) то загрузка (код)... а? и хрен где шо!)))
 |  |  |  |  |  | 
| Loggsies236 | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 00:17 | Сообщение # 2345 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | kacatik, так точно я эту заглушку не найду, так как != true в корсарах вообще не используется, либо же true/false либо!=.. так правильнее, но и это тоже не помогло. Но точно знаю что где-то должен быть запрет на старт игры в Панаме, так как я его когда-то находил, но тогда мне это не было нужно, а сейчас нужно и забыл где находится).
 А насчёт добавления новых островов, то насколько я понял тут действительно нужно редактировать модель глобальной карты, знаю что это дело очень проблемное но не невозможное, видел где-то скрины с успешным добавлением новых островов на глобалке. А по координатам вроде как выставляются только сами модельки городов, маяков, бухт и т.д. вроде бы так
 Добавлено (27.05.2019, 00:52)---------------------------------------------
 Кстати, насчёт Майя. Скачивал 5 версию из разных источников и пытался её активировать ключом который прилагался либо же в архиве либо на самом источнике, но что-то эти ключи не подходят. А купить именно 5 версию насколько я понял невозможно, так как при попытке купить выдаёт только последнюю версию, которая насколько я понял для корсаров не очень подходит. Буду благодарен если кто поможет в активации именно 5 версии, тем более что Тул по одному ему известным причинам не дружит с моим компом, или ОС, если запускать без режима совместимости то стабильный вылет еще до начала работы, а если поставить совместимость с ХР то вылетает не сразу, но спустя какое-то время, что тоже очень усложняет работу.
 
 
 Сообщение отредактировал Loggsies236 - Понедельник, 27.05.2019, 00:29 |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 01:18 | Сообщение # 2346 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Цитата kacatik (  )  токо привязать координатами модельку?Если ты привяжешь координатами модельку, то ты провалишься в текстуры, вот про что мы тебе говорим, про засаду в самом конце, там две модели, вторая, которую ты не видишь, отвечает за физику (столкновения) в игре.
 |  |  |  |  |  | 
| kacatik | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 04:11 | Сообщение # 2347 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 93 Награды: 1 Репутация: -31 Статус: В открытом море | извини Loggsies236 -- написал совет наобум = не инструкшн а намёк кк-бы )))... т.е. в смысле - перед кодом загрузки старта написать: if("НЕ эта локашн или что там типа...") { скрипт начала } ...ну кк-то так... ибо конкретно не знаю в чом проблема у Тебя... или Ты ккраз хош в Панаме начать!? (не упрямься!))) ...помню что в КГПК начало загружалось в бермудах а в ККС не грузит да... Я для себя просто игнорировал такое начало для freeplayваний = в пиратах не начинаю = пират это поступок или проступок или оступок!))) 
 с Тулом у Меня часто заморочки бывают при установке, невнимательно первый раз включил и усё! сплошное недоразумение... = делаю так = сначала создаю точку восстановления системы и если чото упустил при установке Тула то восстанавливаю систему и опять Тул ставлю... по-Моему так проще чем чистить реестр)))
 
 у Меня Майка вроди рабоча... многомного лет наз пробовал устанавливать разны скачаные прозапас и нашол вроди рабочий вариант - вроди устанавливал для проверки... но ни разу не пользовал... вопчем давно было и плохо помню. если хош залью куда-нидь для Тебя, попробуеш (другой комп, на этом нет).
 
 да Я и начать не знаю с чево!))) напр = взял модельку острова (?) в resours ПКМ и... или взял глобалку в ПКМ и в Майке перекинул на глобалку в ККС... (((?)))Цитата tislic (  )  про засаду в самом конце |  |  |  |  |  | 
| Loggsies236 | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 14:16 | Сообщение # 2348 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | kacatik, так тоже не выйдет. Пробовал заблокировать новую колонию при генерации старта игры, но при таком игра вообще не начинается, стартовый диалог и всё, должен быть момент загрузки в следующую локацию, но он просто не срабатывает и ГГ так и остается стоять на палубе корабля. Суть в том что я написал квест который автоматически начинается при первом посещении опять таки созданной мной колонии, в принципе всё работает, но немного рушит логику самого квеста. Можно было бы добавить дополнительные условия на запуск квеста например уровень ГГ, но мы не ищем лёгких путей, так что вопрос с файлом где прописана заглушка на старт игры в Панаме по-прежнему актуальный. Насчёт редактирования глобалки, то как я уже говорил вопрос сложный, но не невозможный, если не ошибаюсь то вроде даже был такой урок но для ПКМ, да и видел скрины удачных экспериментов с глобалкой, емнип когда-то их публиковал пользователь Mett
 Добавлено (27.05.2019, 14:30)---------------------------------------------
 Ладно, прошлый свой вопрос буду решать как-то самостоятельно, а тут пока новая порция вопросов, надеюсь кто поможет.
 1. Вопрос больше к тем кто писал квестовые линейки, сейчас вот работаю над одной такой которая пока что состоит из 3 последовательных квестов. Тестирование и отладка у меня занимает времени в несколько раз больше чем написание самого квеста и может есть ли какой способ пропускать некоторые стадии квестов во время их тестирования? Например в квесте 10 задач, я точно знаю что первые 7 работают, а следующие 3 еще нужно протестировать, можно ли как-то скажем через дебаг меню пропустить 7 стадий и перейти сразу к тем которые еще не были протестированы?
 2. Пытался ли кто-нибудь создать систему разных боеприпасов для огнестрела по типу ККС с разделением на пули и картечь? Хочу сейчас подобное реализовать у себя, вроде как разные типы боеприпасов создал, сделал так чтоб определенные припасы использовались в связке с определенным оружием, но не получается сделать самое главное - картечь должна поражать несколько целей, пули только одну, а у меня они имеют одинаковый эффект и я понятия не имею как это исправить
 |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 18:41 | Сообщение # 2349 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Модель коллизии повторяет контуры островов и их положения на карте, если ты скопируешь модель глобалки с ПКМ у тебя будут невидимые стены и провалы в текстуры |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Вторник, 28.05.2019, 17:05 | Сообщение # 2350 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Loggsies236 (  )   можно ли как-то скажем через дебаг меню пропустить 7 стадий и перейти сразу к тем которые еще не были протестированы?Можно вписать в CalculateInfoData() в файле debuger.c условия, актуальные для начала определённого этапа квеста. Обычно их можно переписать прямо из сценария конкретного квеста, на его определённом этапе. В качестве примера написания такого сценария можно взять готовый файл из версии К:КС. Например, перепишите фрагмент начала любого из трёх вариантов "голландского гамбита", "калеуче" или "пиратской саги".
 
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 28.05.2019, 17:05 |  |  |  |  |  | 
| Jack904 | Дата: Вторник, 28.05.2019, 22:19 | Сообщение # 2351 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | А реально ли сделать полный ретекстур игры? |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Вторник, 28.05.2019, 23:52 | Сообщение # 2352 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Зачем? |  |  |  |  |  | 
| Jack904 | Дата: Среда, 29.05.2019, 05:50 | Сообщение # 2353 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | tislic, какой-то тупой вопрос. Зачем тогда вообще модифицировать игру. Да и даже на тот же гта:са существуют ретекстуры. Добавлено (29.05.2019, 05:50)---------------------------------------------
 Текстуры игры уже давно устарели.
 |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Среда, 29.05.2019, 09:44 | Сообщение # 2354 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Не играл в такую игру |  |  |  |  |  | 
| Jack904 | Дата: Среда, 29.05.2019, 09:44 | Сообщение # 2355 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | tislic, мда сейчас бы не знать о такой серии игр как гта. Ты что в пещере живёшь? |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Среда, 29.05.2019, 10:05 | Сообщение # 2356 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Мне гангстерская тема не интересна, поэтому не играл. Так что ты хотел, конвектор файлов понятный для Photoshop-а формат? |  |  |  |  |  | 
| Jack904 | Дата: Среда, 29.05.2019, 10:13 | Сообщение # 2357 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | tislic, господи ты хоть читал что я написал? Добавлено (29.05.2019, 10:14)---------------------------------------------
 tislic, короче ну тебя нафиг.
 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 29.05.2019, 11:32 | Сообщение # 2358 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Jack904, Ты писал про текстуры, а текстуры можно только в фотошопе редактит и специальной тулзой конвертить в игровой формат. Не понимаю твоего "господи ты хоть читал что я написал". Раз человек тебя спрашивает нужна ли тебе тулза эта значит да можно перерисовать все текстуры, тока их дофигища и времени займет. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Jack904 | Дата: Среда, 29.05.2019, 11:37 | Сообщение # 2359 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Джин-Бейн,Попробую выжить из данной игры всё что возможно. 
 
 Сообщение отредактировал Jack904 - Среда, 29.05.2019, 11:45 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 29.05.2019, 11:48 | Сообщение # 2360 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Ну рас время есть то дерзай 
 
   |  |  |  |  |  |